Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Поздравляем с покупкой! (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Карэн Димыча (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=44710)

Димыч Смарт 17.03.2016 19:50

Карэн Димыча
 
Всем форумчанам большой ПРУВЭТ!!!
Уже несколько месяцев как я стал обладателем этого шедевра немецкого автопрома, вот только щас руки дошли до него. Машину взял с разобранным мотором + 2й мотор с задирами дали впридачу. Взял естесственно совсем недорого. Предыдущий хозяин уже купил с задранным мотором под проект, хотели делать тюнячный мотор, да кризис все планы попортил. Контора развалилась и т.д...
Мне мотор достался уже перегильзованный и подсобранный, кованые поршня и колено уже стояли на месте.
... И хорошо, что всё это дело попало в правильные руки(ко мне), т.к. мы всё это дело разобрали, а таааам... а там гнутый шатун, неправильные зазоры и металлическая стружка в масляных каналах. И долго б он интересно после такой капиталки бы проехал...
Но теперь там всё по уму. Зазор под ковку, для наваливания(под мой стиль езды :)), ШПГ ровная и выровненная по весу, всё тщательно промыто. Заказал ГРМ, жду....

Итак, встречайте, мой "Карэн Георгиевич":

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...314_212226.jpg

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...314_212322.jpg

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...314_212438.jpg

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...314_212458.jpg

Из ништяков передний бампер, музыка BOSE и руль, которого я больше ни у кого не видел. Если кто признает, что это за руль, напишите плиз.
Из недостатков - отсутствует 1 фара и люфтик в рулевом, где конкретно еще не смотрел, но подвеску скорее всего будем полностью тряски в ближайшем будущем.

Сняли небольшое видео про мотор:

BORKED

Машину представил, а вот и я сам :):
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...303_163346.jpg

Внимание, вопрос! Тему ремонта карэна тут освещать или это никому не интересно?

sky012 17.03.2016 19:59

Поздравляю, и терпения, и удачи в ваших ремонтных делах!!!

Turba 17.03.2016 20:02

Поздравляю!
Тему ремонта освещать!)

A8os 17.03.2016 20:04

:drinks:

G.Igor 17.03.2016 21:08

Поздравляю...вливайся...и тему нужно освещать,многим интересно..

signalgg 17.03.2016 21:29

Сначала не воткнул че за Карэн ) и почему он Димыча и в каких отношениях они состоят :lol:

Garri 17.03.2016 21:52

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 979954)
Сначала не воткнул че за Карэн ) и почему он Димыча и в каких отношениях они состоят :lol:

Мои поздры!и криворуким ремонтникам до вас руки прооткрамсать надо.кстати уже не раз слышал за кривую переборку двигла

antoxa787 17.03.2016 23:19

Поздравляю, комплектация супер, поздравляю))
Тему ремонта освещать обязательно)

Вячеслав076 17.03.2016 23:54

Какой Красавец, надеюсь, получится после ремонта. Поздравления и успехов.;)

Димыч Смарт 18.03.2016 00:58

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 979954)
Сначала не воткнул че за Карэн ) и почему он Димыча и в каких отношениях они состоят :lol:

Да, у нас любоф! намываю, наполировываю потихонечку. :)
Вот только после всех этих процедур стало видно на сколько кривой передний бампер. Ну и ладно, мне главное, чтоб пёр зачетно, а внешний вид на 2м плане.

kvaga 18.03.2016 01:11

Цитата:

Сообщение от Димыч Смарт (Сообщение 979938)
Георгиевич":

Гоночная машина?

alex-turbo 18.03.2016 04:36

Поздравляем.

С интересом буду следить за темой)

Aliona 18.03.2016 18:34

Поздравляю ) добро пожаловать

Димыч Смарт 18.03.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от kvaga (Сообщение 979986)
Гоночная машина?

пока не очень. 1й мотор решили просто качественно собрать, надо с машиной познакомиться, посмотеть на что она способна. Да поиграюсь с прошивкой.
А вот на 2й мотор уже глобальные планы, полный фарш. есть огроменное желание планку в 1000 лс перешагнуть, но это перспектива на пару лет. Для начала еще придется с трансмиссией поближе познакомиться, разобраться в ней, понять как и где усилить можно. С механикой я на ты, а автоматы еще не ломал. :)

ВолкЕ500 18.03.2016 21:51

1000 л.с ,конечно дай Бог,но не верю.

Вячеслав076 18.03.2016 21:53

Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 980168)
1000 л.с ,конечно дай Бог,но не верю.

в самолёты тоже когда то не верили...

Валдис 18.03.2016 21:59

Поздравляю :drinks:

ВолкЕ500 18.03.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от Вячеслав076 (Сообщение 980171)
в самолёты тоже когда то не верили...

Я от души желаю автору достижения поставленной цели и был бы только рад,если окажусь не прав,но повторюсь-не верю в успех данной затеи.

signalgg 18.03.2016 22:03

Че за тема со смартом?

Димыч Смарт 19.03.2016 00:36

у меня сервис по ремонту и тюнингу смартов. с детства пытался всё разбирать и переделывать, с 16 лет заболел тюнингом сначала мотоциклов, потом и авто. и лет 8 назад хобби начало кормить семью. Езжу непрерывно в режиме "газ в пол". 2 детей, скоро 3й :) и выбор семейного авто пал на каена. В моем понимании правильный семейный авто из 5 сек должен выезжать, надеюсь кай не разочарует.
А смарт уже более 10 лет в моем сердце занимает особое место. есть у меня и фоту и родстер. Один реально быстрый, другой нереально быстрый. :)

signalgg 19.03.2016 00:43

Круто :drinks:

Димыч Смарт 29.03.2016 19:19

полазил по машине, потыкал кнопочки. Всё работает кроме магнитолы.
Подскажите куда капнуть, с чего начать? Предохранители может.
Как магнитолу вытащить?

ivan200505 30.03.2016 12:12

Цитата:

Сообщение от Димыч Смарт (Сообщение 982584)
полазил по машине, потыкал кнопочки. Всё работает кроме магнитолы.
Подскажите куда капнуть, с чего начать? Предохранители может.
Как магнитолу вытащить?

Майфуны болезнь, в поиске найдеш.
Снимай планку вокруг и откручавай.

Димыч Смарт 02.05.2017 16:17

... епта, год уже прошел...
карэнчик то совсем заждался уже. Стоит у сервиса, ждет очереди, когда до него руки дойдут. Как говорится, сапожник без сапог...
Пневма окончательно сдулась, как и заднее колесо. :D

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...502_131550.jpg

Просто есть еще куча машин на которых катаюсь. За это время успел развестись и в семейном авто как бы необходимость отпала, а продавать его точно не хочу - нравится :)
И неизвестно сколько еще бы он стоял если б я не затеял поход дальний с элементами бездорожья. Для этого карэнчик подойдет идеально. И вещей много взять можно, удочки, палатки и по асфальту с ветерком и по грязи полазить и в горы. А затеил я съездить на родину, сам я из Новокузнецка, и прокатиться по Чуйскому тракту и покваситься на озере Телецкое. Места там у нас конечно райские!!!
Оцените сами. Не знаю как вставить ролик, вот ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=AmMFEbH-zq8


Ну вобщем взялся я опять за моторчик, хочу за месяц неспешно поставить машинку на ноги.
Блок был собран еще год назад, было куплено куча запчастей. Теперь на мотор все есть, собираем головы... естесственно я не мог просто взять и собрать, мне ж нужно всё доработать напильником. :)
Вообще, моторчик в работе крайне приятный, ребята из порше молодцы и создали хороший моторчик, хотя он многим не нравится. Я лично кайфонул от него. Да, там есть небольшие косячки с охлаждением, да никасилевое покрытие цилиндров... но всё это делается. Сама конструкция мотора и качество и материал деталей оченьм хороши. Потенциал для тюнинга достаточно велик. Опять отклонился от темы. Вернемся к головкам. У головок была проточена плоскость. Просадка была достаточно велика. Чтобы убрать кривизну и деформацию от прокладки спилили по 0.12мм. Седла клапанов восстановлены. Убраны все погрешности литья и нестыковки в седлах. Теперь все каналы как один. И доработаны клапана. Клапана изначально неплохие, но всеже немного лишнего металла на них нашлось, особенно на выпускных. С клапанов срезал всё лишнее, заполировал и восстановил рабочую фаску. Кроме эстетического кайфа эта процедура должна принести немного дополнительных лошадок. Итак, смотрим:
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...501_105030.jpg

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...501_105313.jpg

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...502_124110.jpg

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...502_124640.jpg

Теперь в сравнении:
Впуск
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...502_130323.jpg

Выпуск:
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...502_130407.jpg



Крупным планом рабочая фаска выпускного клапана при пробеге всего то 100 000 км:
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...502_130354.jpg


Ну и как обычно взвесил все клапана до и после проточки. Не буду все фото выкладывать. Цифры такие:
Впуск до проточки 54.2 гр, после 51.
Выпуск похудел с 47.5 до 41 гр.

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...502_124840.jpg

Всё, головы готовы, осталось всё хорошо отмыть, собрать и прикрутить. Продолжение следует....

Димыч Смарт 20.05.2017 21:36

Продолжаем сборку...
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...516_203525.jpg

Пролил Блок с головкой, степень сжатия получилась 9.3, Можно дуть 1 бар на 98м бензине и до 1.2 на газу.
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...511_183821.jpg

Головы уже прикручены, валы стоят. Сейчас пойду пилить пластинки для зажима валов, нашел 6 мм лист нержавейки... Как выпилю, собирем ГРМ.

Валы поставил, промерил фазы... всплакнул.. грусть тоска... :D

Впуск открывается через 18 град после!! ВМТ, ширина фазы 225.
Выпуск полностью закрывается ровно на ВМТ, ширина те же 225гр.
Никто не знает на сколько фазовращалка поворачивает впуск?

Фазы конечно очень узкие, поражает, что мотор с ними вполне себе неплохо крутится. Это заслуга конструкции самой головки - она меня как раз порадовала. Крайне интересно, что будет с бодрыми валами. Сделал фоточку с самым нашим бодрым валом на смарт, для сравнения профиль кулачка с широкой фазой и кайеновский вал:
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...520_193409.jpg

С маслонасосом кстати тоже разобрались. создавал темку тут http://www.knclub.ru/f/thread48532.html
Достал наверно пол Москвы с вопросом про маслонасос. Оказывается никто их не проверяет и не парится. если видимых повреждений шестерен нет, то ставят. По зазору вообще никакой инфы не нашел. Но! Удалось проверить его работоспособность, качает он будь здоров. Снял небольшой видосик где видно зазор в шестернях.
https://www.youtube.com/watch?v=WGSYCY4zqNo

signalgg 20.05.2017 22:15

Что с выпуском будет? Турбины родные оставляете?

Димыч Смарт 20.05.2017 23:17

Пока да, хочу посмотреть что они могут.

Димыч Смарт добавил 20.05.2017 в 22:17
Так, у меня проблема, нужна помощь!!!
Намерил на другой голове фазу выпуска в 236 град.
Мне с машиной отдали 1.5 мотора и всего у меня 2 комплекта валов и еще 1 лишний. Щас пойду смотреть, но по каталогу нашел, что есть 2 вида выпускных валов и 4 впускных. Соответственно пара вопросов.
1. Я правильно понимаю, что м48.00 это безтурбо, а м 48,50 это турбо? и всё это 4,5литра.
2. А какая маркировка у 4,8? это уже нашел. 48,01 и 48,51 да?
3. есть ли какаянибудь инфа по фазам этих всех валов и
4. как мне идентифицировать свои валы. номера выбитые на валах говорят мне только о положении вала, но не о модели мотора.

Sanchezz 21.05.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от Димыч Смарт (Сообщение 1033074)
Пока да, хочу посмотреть что они могут.

Димыч Смарт добавил 20.05.2017 в 22:17
Так, у меня проблема, нужна помощь!!!
Намерил на другой голове фазу выпуска в 236 град.
Мне с машиной отдали 1.5 мотора и всего у меня 2 комплекта валов и еще 1 лишний. Щас пойду смотреть, но по каталогу нашел, что есть 2 вида выпускных валов и 4 впускных. Соответственно пара вопросов.
1. Я правильно понимаю, что м48.00 это безтурбо, а м 48,50 это турбо? и всё это 4,5литра.
2. А какая маркировка у 4,8? это уже нашел. 48,01 и 48,51 да?
3. есть ли какаянибудь инфа по фазам этих всех валов и
4. как мне идентифицировать свои валы. номера выбитые на валах говорят мне только о положении вала, но не о модели мотора.

Может быть полезно будет
Хотел фото загрузить из книги по ремонту, там кое что есть полезное по грм, но не получается загрузить. Я тебе на Драйв выложу.

Димыч Смарт 22.05.2017 20:41

Санчез, спасибо за фотки. Очень полезная инфа оказалась. Надо мне книженку тоже прикупить.
Вопрос по фазовращалке отпал.
https://i-a.d-cd.net/44f3e09s-960.jpg

https://i-a.d-cd.net/aef3e09s-960.jpg

Теперь по валам...
С маркировкой разобрался. Их там 2е.
Номера валов в каталоге говорят о модели двигателя, положению вала в головах и ТУРБО/АТМО. Так вот, на валах есть 2 маркировки. 1я это модель и положение вала

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...520_233146.jpg

И потом, когда уже встала проблема с идентификацией вала, нашел еще маркировку, кот. говорит про ТУРБО/НЕ ТУРБО. (04-атмо, 54-турбо)
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...520_233258.jpg

И вот тут настал ВЗРЫВ МОЗГА!!!
Почему вообще начал заморачиваться, потому что при замере фаз ГРМ на левой головке выпуск намерил 225 град, а на правой головке 236 град(промерял соответственно 1й и 5й цилиндр). И когда оказалось, что валы верные, тут наступил у меня ступор. Начал все перемерять и выяснилось вот что:
Оказывается, на 2х цилиндрах слева(1 и 2 цилиндр) и на 2х цилиндрах справа(6й и 8й) фаза 225 град и подъем клапана 8мм, а на остальных цилиндрах фаза 236 и подъем клапана 9.8мм Т.е. НА РАЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ РАЗНЫЕ ФАЗЫ И ПОДЪЕМ КЛАПАНОВ!!!! Правда это только на выпускных валах, на впускных все одинаково. Кроме того, судя по маркировке, выпускные валы на турбо и атмо одинаковые, а впускные разные.
Продолжаю собирать мотор, но тему разных фаз надо обмозговать и перекурить.:drinks:

Sanchezz 23.05.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от Димыч Смарт (Сообщение 1033150)
Санчез, спасибо за фотки. Очень полезная инфа оказалась. Надо мне книженку тоже прикупить.
Вопрос по фазовращалке отпал.
https://i-a.d-cd.net/44f3e09s-960.jpg

https://i-a.d-cd.net/aef3e09s-960.jpg

Теперь по валам...
С маркировкой разобрался. Их там 2е.
Номера валов в каталоге говорят о модели двигателя, положению вала в головах и ТУРБО/АТМО. Так вот, на валах есть 2 маркировки. 1я это модель и положение вала

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...520_233146.jpg

И потом, когда уже встала проблема с идентификацией вала, нашел еще маркировку, кот. говорит про ТУРБО/НЕ ТУРБО. (04-атмо, 54-турбо)
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...520_233258.jpg

И вот тут настал ВЗРЫВ МОЗГА!!!
Почему вообще начал заморачиваться, потому что при замере фаз ГРМ на левой головке выпуск намерил 225 град, а на правой головке 236 град(промерял соответственно 1й и 5й цилиндр). И когда оказалось, что валы верные, тут наступил у меня ступор. Начал все перемерять и выяснилось вот что:
Оказывается, на 2х цилиндрах слева(1 и 2 цилиндр) и на 2х цилиндрах справа(6й и 8й) фаза 225 град и подъем клапана 8мм, а на остальных цилиндрах фаза 236 и подъем клапана 9.8мм Т.е. НА РАЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ РАЗНЫЕ ФАЗЫ И ПОДЪЕМ КЛАПАНОВ!!!! Правда это только на выпускных валах, на впускных все одинаково. Кроме того, судя по маркировке, выпускные валы на турбо и атмо одинаковые, а впускные разные.
Продолжаю собирать мотор, но тему разных фаз надо обмозговать и перекурить.:drinks:

Интересно и даже очень. А чем ты измеряешь угол поворота валов, то есть фазы как намерял что разные?
Федор Александрович Рязанов тебе нужен, он разберется в этом.

Димыч Смарт 23.05.2017 17:29

всё очень просто. Лезвием ставишь метки на шестерне вала, потом транспортиром меряешь. Врятли стоит тут полностью освещать процедуру. В сети это пережевано миллионы раз.

Sanchezz 23.05.2017 20:37

Цитата:

Сообщение от Димыч Смарт (Сообщение 1033204)
всё очень просто. Лезвием ставишь метки на шестерне вала, потом транспортиром меряешь. Врятли стоит тут полностью освещать процедуру. В сети это пережевано миллионы раз.

Понятно. Я думал у тебя либо механическое устройство типа часового, либо электронное.

Димыч Смарт 25.05.2017 23:59

пол часика работы и ништячек готов :P

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...525_223340.jpg

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...525_223135.jpg

Ледяной 26.05.2017 07:30

Круто:yess: меня всегда восхищали люди с прямыми руками... Так держать:drinks:

Димыч Смарт 31.05.2017 00:22

Мотор наконецто собран. Ждем сальники коробки, стыкуем и в машину. Тот еще пазл скажу я вам. А еще и с обвеской придется попотеть. :)
Ладно, смотрим первый запуск :yahoo:

https://www.youtube.com/watch?v=PNUrXYUk1Rw

Кстати, акк подзарядили и давление масла при кручении стартером поднялось выше 2х бар и это в самом дальнем углу ГБЦ. Хотелось убедиться, что маслонасос норм...

Димыч Смарт 13.06.2017 11:35

Пришли очередные ништяки и пришла пора стыковать мотор с коробкой. Много тут на форуме и на других мусолят тему катушек зажигания типа что лучше брать оригинал или BERU. Я лично не вижу смысла переплачивать за упаковку с надписью Порше, поэтому мой выбор был очевиден. Внутренность подтвердила оригинальнось, даже номер ОЕМ присутствует:
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_041832.jpg
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_041842.jpg

И вот на чем я бы хотел заострить особое внимание. Система охлаждения!!!
Помпа нагнетает антифриз в трубу, далее он попадает в коллектор позади двигателя, там поток разделяется на 2, потом каждый из них еще на 2.
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_050250.jpg
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_050312.jpg
Оба потока А и В заходят в блок. В блоке 2е несвязанных между собой рубашки охлаждения. Первая(канал А) это охлаждение цилиндров, проходит через весь блок и выходит вместе с В перед помпой. Вторая рубашка(канал В) представляет собой 2е полости снаружи первой рубашки. Поток воды проходя через канал В заходит в блок, от туда по каналам уходит в голову, проходит через нее и возвращается обратно в блок с другой стороны от цилиндров.
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_042550.jpg
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_043442.jpg

Далее оба потока А и В с обоих голов встречаются в полости перед помпой.
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_042814.jpg

А теперь, какие существуют проблемы тут на мой взгляд.
На картинке сверху выход с левой части(цилиндры 1-4), а выход справа(5-8) выглядит так:
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_042929.jpg

Видите на сколько каналы перекрыты? И какие цилиндры согласно статистике чаще всего задирает?

Далее, мне не понравился маленький заход в рубашку охлаждения цилиндров. Чуть менее 17мм
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_042740.jpg

А когда я увидел прокладку, так вовсе чуть не прослезился. 11 мм!!!
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_042643.jpg

Я тут какбы пытаюсь мощности мотору поднять и такое отверстие здается мне точно не достаточно для охлаждения. Поэтому берем бормашинку и устраняем косяки. ;)
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_045609.jpg

Димыч Смарт 14.06.2017 17:18

Начал прикручивать водяную помпу и сорвал резьбу в 4х местах(резьба еще до меня было херовая :)).
https://a.d-cd.net/af4c3c9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/2cc3c9s-960.jpg

Но это не беда, когда есть такой набор:
https://a.d-cd.net/3acc3c9s-1920.jpg

Сверлим, нарезаем резьбу, вкручиваем ввертыши
https://a.d-cd.net/3ecc3c9s-1920.jpg

Далее, достаем коробас со склада, сливаем масло, отмываем и меняем сальники.
https://a.d-cd.net/e1ac3c9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/7ac3c9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/426c3c9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/9a6c3c9s-1920.jpg

Поигрался немного с блокировкой. Можно подать напрямую напряжение на управляющие провода и блокировка срабатывает.
https://a.d-cd.net/f56c3c9s-1920.jpg

Нижний разъем, толстые провода с толстыми папками.
https://a.d-cd.net/336c3c9s-1920.jpg

Ну и загнали карэна на подъемник, пора готовиться к инсталляции мотора, а заодно проверить всё остальное. Несмотря на то, что он почти 5 лет простоял на улице, снизу на кузове ржавки нет. Ржавые только тормозные диски.
https://a.d-cd.net/476c3c9s-1920.jpg

Димыч Смарт добавил 14.06.2017 в 16:18
Тут ктонибудь смотрит то, что я пишу или мне ограничиться драйвом?

sky012 14.06.2017 17:39

Смотрим...смотрим..., ждём продолжение...

Сергей Поршов 14.06.2017 20:28

смотрим смотрим )

vahaa 14.06.2017 21:52

А если вместо ввертышей просверлить насквозь? отсюда болт а оттуда гайку...


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub