Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Поздравляем с покупкой! (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Карэн Димыча (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=44710)

Димыч Смарт 23.05.2017 17:29

всё очень просто. Лезвием ставишь метки на шестерне вала, потом транспортиром меряешь. Врятли стоит тут полностью освещать процедуру. В сети это пережевано миллионы раз.

Sanchezz 23.05.2017 20:37

Цитата:

Сообщение от Димыч Смарт (Сообщение 1033204)
всё очень просто. Лезвием ставишь метки на шестерне вала, потом транспортиром меряешь. Врятли стоит тут полностью освещать процедуру. В сети это пережевано миллионы раз.

Понятно. Я думал у тебя либо механическое устройство типа часового, либо электронное.

Димыч Смарт 25.05.2017 23:59

пол часика работы и ништячек готов :P

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...525_223340.jpg

http://remontsmartov.ru/wp-content/g...525_223135.jpg

Ледяной 26.05.2017 07:30

Круто:yess: меня всегда восхищали люди с прямыми руками... Так держать:drinks:

Димыч Смарт 31.05.2017 00:22

Мотор наконецто собран. Ждем сальники коробки, стыкуем и в машину. Тот еще пазл скажу я вам. А еще и с обвеской придется попотеть. :)
Ладно, смотрим первый запуск :yahoo:

https://www.youtube.com/watch?v=PNUrXYUk1Rw

Кстати, акк подзарядили и давление масла при кручении стартером поднялось выше 2х бар и это в самом дальнем углу ГБЦ. Хотелось убедиться, что маслонасос норм...

Димыч Смарт 13.06.2017 11:35

Пришли очередные ништяки и пришла пора стыковать мотор с коробкой. Много тут на форуме и на других мусолят тему катушек зажигания типа что лучше брать оригинал или BERU. Я лично не вижу смысла переплачивать за упаковку с надписью Порше, поэтому мой выбор был очевиден. Внутренность подтвердила оригинальнось, даже номер ОЕМ присутствует:
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_041832.jpg
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_041842.jpg

И вот на чем я бы хотел заострить особое внимание. Система охлаждения!!!
Помпа нагнетает антифриз в трубу, далее он попадает в коллектор позади двигателя, там поток разделяется на 2, потом каждый из них еще на 2.
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_050250.jpg
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_050312.jpg
Оба потока А и В заходят в блок. В блоке 2е несвязанных между собой рубашки охлаждения. Первая(канал А) это охлаждение цилиндров, проходит через весь блок и выходит вместе с В перед помпой. Вторая рубашка(канал В) представляет собой 2е полости снаружи первой рубашки. Поток воды проходя через канал В заходит в блок, от туда по каналам уходит в голову, проходит через нее и возвращается обратно в блок с другой стороны от цилиндров.
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_042550.jpg
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_043442.jpg

Далее оба потока А и В с обоих голов встречаются в полости перед помпой.
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_042814.jpg

А теперь, какие существуют проблемы тут на мой взгляд.
На картинке сверху выход с левой части(цилиндры 1-4), а выход справа(5-8) выглядит так:
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_042929.jpg

Видите на сколько каналы перекрыты? И какие цилиндры согласно статистике чаще всего задирает?

Далее, мне не понравился маленький заход в рубашку охлаждения цилиндров. Чуть менее 17мм
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_042740.jpg

А когда я увидел прокладку, так вовсе чуть не прослезился. 11 мм!!!
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_042643.jpg

Я тут какбы пытаюсь мощности мотору поднять и такое отверстие здается мне точно не достаточно для охлаждения. Поэтому берем бормашинку и устраняем косяки. ;)
http://remontsmartov.ru/wp-content/g...607_045609.jpg

Димыч Смарт 14.06.2017 17:18

Начал прикручивать водяную помпу и сорвал резьбу в 4х местах(резьба еще до меня было херовая :)).
https://a.d-cd.net/af4c3c9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/2cc3c9s-960.jpg

Но это не беда, когда есть такой набор:
https://a.d-cd.net/3acc3c9s-1920.jpg

Сверлим, нарезаем резьбу, вкручиваем ввертыши
https://a.d-cd.net/3ecc3c9s-1920.jpg

Далее, достаем коробас со склада, сливаем масло, отмываем и меняем сальники.
https://a.d-cd.net/e1ac3c9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/7ac3c9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/426c3c9s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/9a6c3c9s-1920.jpg

Поигрался немного с блокировкой. Можно подать напрямую напряжение на управляющие провода и блокировка срабатывает.
https://a.d-cd.net/f56c3c9s-1920.jpg

Нижний разъем, толстые провода с толстыми папками.
https://a.d-cd.net/336c3c9s-1920.jpg

Ну и загнали карэна на подъемник, пора готовиться к инсталляции мотора, а заодно проверить всё остальное. Несмотря на то, что он почти 5 лет простоял на улице, снизу на кузове ржавки нет. Ржавые только тормозные диски.
https://a.d-cd.net/476c3c9s-1920.jpg

Димыч Смарт добавил 14.06.2017 в 16:18
Тут ктонибудь смотрит то, что я пишу или мне ограничиться драйвом?

sky012 14.06.2017 17:39

Смотрим...смотрим..., ждём продолжение...

Сергей Поршов 14.06.2017 20:28

смотрим смотрим )

vahaa 14.06.2017 21:52

А если вместо ввертышей просверлить насквозь? отсюда болт а оттуда гайку...


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub