Инструменты для замены масла в двигателе Cayenne S (955)
Страшный баян, вероятно, но в одном месте так и не смог найти.
Итого, после всех правок: Снятие пластиковой защиты двигателя: Крестовая отвертка и головка на 10 (или торкс, кажется Т-30) Откручивание корпуса масляного фильтра: Головка 74 мм на 14 граней. Затягивать фильтр с 25нм. Откручивание сливных пробок (их там 2 штуки): Шестигранник на 8 мм. Затягивать с моментом 50нм . |
какая то ерунда.
зачем снимать поддон? еще и крестовой отверткой? ))) вообще там был шестигранник, но если там раз пять вбивали крестовую отвертку тогда... ))) http://c767170.r70.cf2.rackcdn.com/G90021902031.jpg |
Не уточнил: Не картер двигателя, а защитный поддон картера двигателя (защиту т.е.)
CarFan добавил 12.10.2015 в 13:32 Цитата:
Попробую - а какого размера там шестигранник? |
Цитата:
|
зачет )))
|
Цитата:
Мне под видом торкса продали какую-то звезду с кол-вом граней визуально большим чем 6. Вечером посчитаю сколько там их. Но суть не в этом - шестиугольник там на сколько - не помните? |
не, не помню.
|
на 8мм шестигранник в пробках . Их там 2! штуки . затягивать с моментом 50нм . фильтр с 25нм . менял на днях , помню хорошо . защиты у меня нет пластиковой , в лесах осталась , что там не подскажу :D
|
Я 2 недели назад первый раз менял масло сам, запарился искать где фильтр стоит :lol:
|
наткнулся в трубе на бурное обсуждение , заливать масло в фильтр или нет , по мне это фиолетово , но я заливаю . недавно отвинчивал фильтр на V8 вставка фильтрующая немного смята была , тоесть ребра не совсем прямые а с небольшим изломом , раньше такого не наблюдал , меняю масло регулярно , фильтры в поршах вижу часто . Что работники сервиса скажут , какая статистика ?
|
Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub