Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Порше Центр Таганка (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=107)
-   -   Возмущен (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=41837)

sugahf 02.07.2015 18:39

Возмущен
 
Дорогие друзья!

Давно не писал но форуме, но вот какая вышла история.
Записался в Порше Центр Таганка на ремонт.
Мелкое дтп, мне въехал один джигит в задний бампер. Ну, дело плевое. Записали на три недели вперед. Думаю, ладно. Подожду. Наверное, всех от страховых компаний сливают? Неужели, очередь возможна на три недели?

За два дня до записи (на 1-е июля) звоню узнать и подтвердить свое время, т.к. не помнил, забывается за три недели... Молодой человек мне говорит, что мое время - 9 утра. Я переспросил. Да, все точно - 9 утра. Ок.

Приехал через два дня. Жду. 15 минут жду. Подошел к ресепшн еще раз напомнить, что жду (опаздывал на следующую встречу). А девушка мне с претензией - а вы знаете, что у вас запись на час дня. Я напоминаю, что звонил подтвердить запись и мне называлось время 9 утра, кстати, сотрудником центра...Ладно, проехали. Хотя не приятно.

Приходит через некоторое время мастер.
Общаемся, сдаю машину. Он обещает, что будет наблюдать за процессом, так как ему работать ближайшие три дня. Я внутренне успокаиваюсь, так как, честно говоря, опыт общения и посещения дилеров есть разный...больше негатива, к моему сожалению.

Но сегодня я вообще был шокирован. Звонит девушка-оператор спутниковой сигнализации, спрашивает, ваша машина находится на Шоссе Энтузиастов? - я говорю, нет, на Таганке (м. Волгоградский проспект) должна стоять.
Через 10 минут звонят опять, мол, вашу машину сейчас везут на эвакуаторе!!! Я в шоке - звоню мастеру, которому сдавал автомобиль. Он пытается меня слить, что, мол, перезвоню. На вопросы, почему моя машина транспортируется куда-то без моего ведома, без предупреждения, он мне спокойным и монотонным голосом повторяет одно и то же.
Что есть какая-то там площадка в Измайлово и мою машину везут туда. Рассказывает мне про какую-то очередь. Какая очередь? Я записывался на ремонт три недели назад!!!

Подождите, ребята! Мы с Вами так не договаривались. Я заплатил не малые деньги за каско, которая позволяет мне ремонтировать машину у дилера. А в итоге ее без уведомления владельца везут хрен знает куда! Разве это честно и правильно?
Если вы ремонтируете страховые машины в сервисах второго или третьего эшелона - нет уж спасибо.
Я привез машину к Вам на Таганку, будьте добры там ее чинить.

К сожалению, время не позволяет описывать бесконечно долго, какие негативные эмоции может оставить такого рода общение, где я пытаюсь доказать, что так делать не правильно и не хорошо.

По большому счету, получается, мастеру-приемщику на тебя и на твою машину наплевать. Он тебе может пообещать контролировать процесс, будучи на работе несколько дней подряд, при этом машину перевозят на другой конец города...
Потом разговаривает с тобой как с ненормальным.

Понимаете, не всегда есть желание делать ремонт у знакомых и друзей, которые имеются. При том, что за качество работ отвечают мне лично.
Думаешь - каско, дилер, все в "белых" халатах, так все чисто и хорошо. А потом узнаешь, что твою машину куда-то перевозят, загружают, перегружают разные люди.

По-моему, смысл работы дилерского центра в том, чтобы человек привез туда машину и весь комплекс мероприятий с ней производился на месте.
Разве не так, друзья?

Еще раз хочу подчеркнуть, что такие вещи ДОЛЖНЫ оговариваться с хозяином авто заранее. И он должен дать добро. Вся проблема в том, что со мной этот вопрос согласован не был.

Хочется верить в порядочность и добросовестную работу персонала дилерских центров.
Но над общением с клиентами надо работать!!!

Спасибо

TTT 02.07.2015 19:26

пишите жалобу претензию на дирекцию , чё толку что вы тут написали .. тут все по обсуждают да и всё .. добивайтесь своего , что бы наказали работников за такое .. раздувайте такой скандал чтоб их всех за жопу там подвесили и дирекцию этого дилерства тоже . а если забьете это так и будет продолжаться ... это уже не первая жалоба на данный салон .

старатель 02.07.2015 19:27

Суки!

ВолкЕ500 02.07.2015 19:34

Интересно о работе ПЦТ есть хорошие отзывы?Хетел макан жене бэушный у них купить,все равно не ездит,смысла на новый тратиться не вижу,но в свете последних событий буду эту "контору" обходить стороной.

Sergey K 02.07.2015 19:59

Может проконсультироваться с автоюристом, он думаю сразу всё по полочкам расставит .

alex-turbo 02.07.2015 22:23

Основная проблема в описанной ситуации - это взаимодействие с клиентом. Не внимательный подход, "испорченный телефон", не договорили и тд. Вообщем клиентский сервис. К сожалению это встречается.

То что машину куда-то повезли - в этом ничего необычного нету. Это стандартная практика, когда малярно-кузовной цех держат на аутсорсе. Причем насколько это аутсорс - роли не играет (это может вполне быть та же самая группа компаний, просто малярка дислоцируется в другом месте. Но может быть и оутсорс).

В вашем же случае - ответственность будет нести официальный дилер, которому Вы отвезли свой авто.

EstMann 02.07.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от sugahf (Сообщение 923813)
Дорогие друзья!

Давно не писал но форуме, но вот какая вышла история.
Записался в Порше Центр Таганка на ремонт.
Мелкое дтп, мне въехал один джигит в задний бампер. Ну, дело плевое. Записали на три недели вперед. Думаю, ладно. Подожду. Наверное, всех от страховых компаний сливают? Неужели, очередь возможна на три недели?

За два дня до записи (на 1-е июля) звоню узнать и подтвердить свое время, т.к. не помнил, забывается за три недели... Молодой человек мне говорит, что мое время - 9 утра. Я переспросил. Да, все точно - 9 утра. Ок.

Приехал через два дня. Жду. 15 минут жду. Подошел к ресепшн еще раз напомнить, что жду (опаздывал на следующую встречу). А девушка мне с претензией - а вы знаете, что у вас запись на час дня. Я напоминаю, что звонил подтвердить запись и мне называлось время 9 утра, кстати, сотрудником центра...Ладно, проехали. Хотя не приятно.

Приходит через некоторое время мастер.
Общаемся, сдаю машину. Он обещает, что будет наблюдать за процессом, так как ему работать ближайшие три дня. Я внутренне успокаиваюсь, так как, честно говоря, опыт общения и посещения дилеров есть разный...больше негатива, к моему сожалению.

Но сегодня я вообще был шокирован. Звонит девушка-оператор спутниковой сигнализации, спрашивает, ваша машина находится на Шоссе Энтузиастов? - я говорю, нет, на Таганке (м. Волгоградский проспект) должна стоять.
Через 10 минут звонят опять, мол, вашу машину сейчас везут на эвакуаторе!!! Я в шоке - звоню мастеру, которому сдавал автомобиль. Он пытается меня слить, что, мол, перезвоню. На вопросы, почему моя машина транспортируется куда-то без моего ведома, без предупреждения, он мне спокойным и монотонным голосом повторяет одно и то же.
Что есть какая-то там площадка в Измайлово и мою машину везут туда. Рассказывает мне про какую-то очередь. Какая очередь? Я записывался на ремонт три недели назад!!!

Подождите, ребята! Мы с Вами так не договаривались. Я заплатил не малые деньги за каско, которая позволяет мне ремонтировать машину у дилера. А в итоге ее без уведомления владельца везут хрен знает куда! Разве это честно и правильно?
Если вы ремонтируете страховые машины в сервисах второго или третьего эшелона - нет уж спасибо.
Я привез машину к Вам на Таганку, будьте добры там ее чинить.

К сожалению, время не позволяет описывать бесконечно долго, какие негативные эмоции может оставить такого рода общение, где я пытаюсь доказать, что так делать не правильно и не хорошо.

По большому счету, получается, мастеру-приемщику на тебя и на твою машину наплевать. Он тебе может пообещать контролировать процесс, будучи на работе несколько дней подряд, при этом машину перевозят на другой конец города...
Потом разговаривает с тобой как с ненормальным.

Понимаете, не всегда есть желание делать ремонт у знакомых и друзей, которые имеются. При том, что за качество работ отвечают мне лично.
Думаешь - каско, дилер, все в "белых" халатах, так все чисто и хорошо. А потом узнаешь, что твою машину куда-то перевозят, загружают, перегружают разные люди.

По-моему, смысл работы дилерского центра в том, чтобы человек привез туда машину и весь комплекс мероприятий с ней производился на месте.
Разве не так, друзья?

Еще раз хочу подчеркнуть, что такие вещи ДОЛЖНЫ оговариваться с хозяином авто заранее. И он должен дать добро. Вся проблема в том, что со мной этот вопрос согласован не был.

Хочется верить в порядочность и добросовестную работу персонала дилерских центров.
Но над общением с клиентами надо работать!!!

Спасибо


Обыкновенный субподряд ((. Они в роли приемщиков выступают и ответчиков по качеству. Это надо договор подписывать, что не допускается привлечение субподряда без согласования сторон итд. На этом еще и зарабатывают )). Разница в стоимости материала и нормо-часа у од и у Ашота в гараже.

soxab 03.07.2015 00:12

Был у них тоже с ремонтом по каско таже пестня была ,2 раза перекрашивали бампера после моего осмотра ,так что внимательно принимайте работу у них

G_A 03.07.2015 00:28

Может стоить почитать заказ-наряд который подписывали при передаче авто в сервис. С обоих сторон.
Чесс слово, не понимаю из-за чего сыр-бор? Общение не удовлетворило? За это сейчас не подвешивают. )) особо дирекцию. Порш не требует от дилерского центра наличия кузовного участка на своей территории. Кмк больше половины дилеров здесь гоняют кузовные машины на сторону. И не только здесь.
Posted via Mobile Device

sugahf 03.07.2015 00:59

Как это часто бывает, мы не вчитываемся в документы, так как спешим. В данной ситуации, я опаздывал на другую встречу, где меня ждали 3 человека...
Да, наверное, там у них прописано нечто подобное. Что они могут с машиной и в хвост, что называется, и в гриву.
Это бизнес, ребята! Вы правы!!! Все что выше написано - отдают подряд в другой сервис и делов то.
На разнице зарабатывают.
На счет претензий и прочего - ну, не мое это ;) зачем?
Я и так потратил много времени и эмоций из-за ремонта какого-то бампера.
Сюда написал, так как ранее видел, что данный дилер активно тут поддерживал жизнь, на форуме.
Подумал, что может дойти до руководства.
Я тоже связан со сферой услуг. Мы, может, и не на все отзывы отвечаем, но читаем все, и делаем соответствующие выводы.
Большинство, конечно, отзывов - это люди не адекватные.
Те, кто никогда не потратит и копейки, зато высосет из тебя на 200%. У других, как правило, времени писать отзывы просто нет. Проще проехать и не связываться!
В моем случае, я тоже ограничусь данным ресурсом.
Надеюсь, они мне машину отдадут в нормальном виде

sugahf добавил 02.07.2015 в 23:59
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 923877)
Может стоить почитать заказ-наряд который подписывали при передаче авто в сервис. С обоих сторон.
Чесс слово, не понимаю из-за чего сыр-бор? Общение не удовлетворило? За это сейчас не подвешивают. )) особо дирекцию. Порш не требует от дилерского центра наличия кузовного участка на своей территории. Кмк больше половины дилеров здесь гоняют кузовные машины на сторону. И не только здесь.
Posted via Mobile Device

Спасибо Вам, G_A, вы тогда любезно откликнулись на мою просьбу проверить авто по базе. Я его купил в тот же день.
Все отлично! Порше, одним словом. Конечно, по 955 иногда есть ностальгия, хороший был аппарат!


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub