Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Покупка Панамеры (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=41720)

Sergey Al 23.06.2015 12:17

Покупка Панамеры
 
Добрый день.
Есть мысль пересесть с Е2 дизель на Панамеру.
Каеном очень доволен, за 2,5 года эксплуатации вопросов по нему не было, только ТО.
Хотел купить Панамеру тоже дизель, но их нет полноприводных, а машина нужна для круглогодичной эксплуатации, поэтому нужен только полный привод.
Подскажите как себя ведет 4S и обычная 4?
Когда выходит второе поколение?

alex-turbo 24.06.2015 06:46

Второе поколение покажут ближе к концу 2016. В продаже с 2017.

Привод - дело личное))

КМК плюсы полного привода на глубоком снегу будут нивелироваться клиренсом (у Панамы). В то время как на дорогах общего пользования - задний не должен доставлять каких-то особых сложностей. Если нравятся дизеля - может всё таки стоит подумать о дизеле? )

BORKED

Mister Twister 24.06.2015 11:22

берите только турбу!!!
Там клиренс регулируемый в базе))

Sergey Al 24.06.2015 11:45

Цитата:

Сообщение от alex-turbo (Сообщение 922092)
Второе поколение покажут ближе к концу 2016. В продаже с 2017.

Привод - дело личное))

КМК плюсы полного привода на глубоком снегу будут нивелироваться клиренсом (у Панамы). В то время как на дорогах общего пользования - задний не должен доставлять каких-то особых сложностей. Если нравятся дизеля - может всё таки стоит подумать о дизеле? )

BORKED

Дизель не самоцель. Просто по опыту эксплуатации дизельного Каена при пробеге 110 т. км никаких вопросов не было.
Что касается клиренса, то брать планирую только с пневмоподвеской, у которой стандартный клиренс 14,5 см., а в максимальном положении 16,5 см., но ехать с таким клиренсом можно не больше 40 км./ч. Не каен, конечно, но думаю, что зиму пережить можно. Снега в последние две зимы в Подмосковье было не много.
Я на заднем приводе проездил на двух прошлых машинах (БМВ и Мерседес) и зимой сложности были всего несколько раз, но хочется все таки больше уверенности.
Турбу покупать не готов.
Во первых дорого, во вторых мне такая мощность не нужна. Кнопки "спорт" пока хватает даже на дизельном Каене.

Zorkiy 24.06.2015 20:03

Привет.
Я езжу на панамере 4S по Москве круглогодично.
При эксплуатации по дорогам общего пользования проблем с машиной не больше, чем у любого седана. Но в связи с крайне низкой геометрической проходимостью (низкий клиренс, длинная база и свесы) практически нет возможности съехать с асфальта. Бордюры и все что выше 10см возвышается над дорогой представляют серьезную опасность для переднего бампера). Действительно, последние пару лет в мск нет снега, но на лесную или проселочную дорожку я бы не совался даже летом.
В Омске на такой машине ездить просто не получится. (разбитые дороги, отсутствие парковки у офисов)

Резюмируя, машина очень хорошая, но сильно накладывает ограничения на манеру езды и маршрут.
Сейчас я бы не поменял кайен на панамеру, даже не смотря на то, что она доставляет больше удовольствия от вождения. С другой стороны это нужно попробовать, а продать всегда можно успеть)

Sergey Al 30.06.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от Zorkiy (Сообщение 922224)
Привет.
Я езжу на панамере 4S по Москве круглогодично.
При эксплуатации по дорогам общего пользования проблем с машиной не больше, чем у любого седана. Но в связи с крайне низкой геометрической проходимостью (низкий клиренс, длинная база и свесы) практически нет возможности съехать с асфальта. Бордюры и все что выше 10см возвышается над дорогой представляют серьезную опасность для переднего бампера). Действительно, последние пару лет в мск нет снега, но на лесную или проселочную дорожку я бы не совался даже летом.
В Омске на такой машине ездить просто не получится. (разбитые дороги, отсутствие парковки у офисов)

Резюмируя, машина очень хорошая, но сильно накладывает ограничения на манеру езды и маршрут.
Сейчас я бы не поменял кайен на панамеру, даже не смотря на то, что она доставляет больше удовольствия от вождения. С другой стороны это нужно попробовать, а продать всегда можно успеть)


Добрый день.
Спасибо за информацию.
Последние 3 дня ездил на Панамере 4 рестайлинг.
1. В машину после Каена уселся хорошо. Думал, что будет не достаточно обзора на низкой машине и переживал, что будет очень низкая посадка в саму машину. Обзора достаточно как впереди, так и по бокам, стойки передние не мешают. Немного маловаты зеркала, но на третий день привык. В зеркало заднего вида с поднятым антикрылом видно не очень, но для меня это не принципиально. Посадка в машину отличается от Каена, но в принципе удобно. Сиденья стояли с 14 регулировками и настроились прекрасно.
2. Управляемость. Прекрасно. На мокрой дороге в поворот на скорости больше 120 км/ч. без заноса. Очень хорошо.
3. Разгон. Его на этой машине не достаточно. В режиме "комфорт" разгон хуже чем у дизельного Каена и начинается после 4 000 оборотов (понимаю, что это отличие бензина от дизеля), но это не понравилось. Рева много, а разгон средний. В режиме "спорт" разгон повеселей, но машина становится более дерганой. В режиме "спорт плюс" разгон лучше, но машина становится просто жутко дерганой.
Мой вывод - для этой машины нужен более мощный двигатель. Если брать, то не меньше чем 4S.
4. Клиренс. С ним все очень сложно. Передний свес очень пугает и при съезде с асфальта передвигался только на поднятой подвеске, но она опускается около 40 км/ч. Ездить и парковаться нужно очень осторожно и не забывать, что едешь на низкой машине. Дальше - это вопрос привычки, но есть ощущение, что ты получил некое отграничение свободы, которого не ожидал. Это не гуд.
5. Салон. Здесь все прекрасно и знакома. Нужно просто выбрать комфортный для себя цвет. Точно не черный.
6. Общее впечатление. Машина понравилась. Она тебя провоцирует на более динамичное вождение. Наверное так должен провоцировать тебя настоящий 911. Не знаю, но мне это понравилось.Был очень удивлен, что она притягивает на себя взгляды.

Вывод. Менять пока точно не буду. Буду ждать второе поколение. а там посмотрим.
Спасибо всем кто написал свои комментарии.

allex 04.08.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от Sergey Al (Сообщение 923337)
Добрый день.
Спасибо за информацию.
Последние 3 дня ездил на Панамере 4 рестайлинг.
1. В машину после Каена уселся хорошо. Думал, что будет не достаточно обзора на низкой машине и переживал, что будет очень низкая посадка в саму машину. Обзора достаточно как впереди, так и по бокам, стойки передние не мешают. Немного маловаты зеркала, но на третий день привык. В зеркало заднего вида с поднятым антикрылом видно не очень, но для меня это не принципиально. Посадка в машину отличается от Каена, но в принципе удобно. Сиденья стояли с 14 регулировками и настроились прекрасно.
2. Управляемость. Прекрасно. На мокрой дороге в поворот на скорости больше 120 км/ч. без заноса. Очень хорошо.
3. Разгон. Его на этой машине не достаточно. В режиме "комфорт" разгон хуже чем у дизельного Каена и начинается после 4 000 оборотов (понимаю, что это отличие бензина от дизеля), но это не понравилось. Рева много, а разгон средний. В режиме "спорт" разгон повеселей, но машина становится более дерганой. В режиме "спорт плюс" разгон лучше, но машина становится просто жутко дерганой.
Мой вывод - для этой машины нужен более мощный двигатель. Если брать, то не меньше чем 4S.
4. Клиренс. С ним все очень сложно. Передний свес очень пугает и при съезде с асфальта передвигался только на поднятой подвеске, но она опускается около 40 км/ч. Ездить и парковаться нужно очень осторожно и не забывать, что едешь на низкой машине. Дальше - это вопрос привычки, но есть ощущение, что ты получил некое отграничение свободы, которого не ожидал. Это не гуд.
5. Салон. Здесь все прекрасно и знакома. Нужно просто выбрать комфортный для себя цвет. Точно не черный.
6. Общее впечатление. Машина понравилась. Она тебя провоцирует на более динамичное вождение. Наверное так должен провоцировать тебя настоящий 911. Не знаю, но мне это понравилось.Был очень удивлен, что она притягивает на себя взгляды.

Вывод. Менять пока точно не буду. Буду ждать второе поколение. а там посмотрим.
Спасибо всем кто написал свои комментарии.

при рассмотрении панамеры в качестве альтарнативы каену следует знать,что производитель позиционирует её на автомобильном рынке как " споркар " правда четырёх местный... но спорткар :drinks:

530d 06.10.2015 15:39

если ещё актуально, то продаю дизельную панамеру рестайлинг!
в личку

Gamlet 07.10.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от Mister Twister (Сообщение 922126)
берите только турбу!!!
Там клиренс регулируемый в базе))

Я заглядываю иногда на твою панаму))) Может предметно переговорим,если до декабря не уйдёт)))

signalgg 15.01.2016 20:22

Начал заглядываться на Панаму :)
Собственно вопрос, насколько капризный аппарат в обслуге, проблема в том, что ближайший оф. дилер за 400 км, часто не наездишься.
Смотрю в сторону 3.6. Тот же ваковский мотор с кайена,кукушки, табурета?
Насколько пригодна в качестве каждодневной машины для города, зимой в том числе?
Можно ли уложиться в районе 2,6 по бюджету или нужно больше?


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub