Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Тюнинг и стайлинг (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Вопрос про обвесы кайена 955/957 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=41085)

x5owner 02.05.2015 23:21

Вопрос про обвесы кайена 955/957
 
Ребята привет!

А чем внешне отличаются кайен вэ6 3.2 от ГТС например или от турбака? т.е. вобщем например купить кайен 3.2 и сделать его под турбак лук))))) много переделок?

просто х5 например 3 литра от 4.8 отличается
- юбками бамперов
- расширителями на арках и заднем бампере
- внутри черным потолком, спорт рулем, салоны там спорт/комфорт, вместо базовых, приборка с прогревной шкалой, мониторы большие стоят чаще. Хотя конечно видел 4.8 сиротские с сиди магнитолами.
- ну и колеса Р20 конечно же.
- Тормоза передние. Больше размером

Визуально других отличий нет.

А у кайена много переделать придется чтобы визуально сделать стайлинг под более мощную версию?

И я еще смотрел там всякие магнумы текарты есть. это заводское или это из области хамман шницер и т.д. у бмв?

и еще вопрос 955 от 957 отличаются:
передний бампер
крылья
фары
фонари
задний бампер
молдинг на крышке багажника? все?
или еще чтото нужно для рестайлинга?

Игорь. 02.05.2015 23:31

3,2 бывают в комплектации жирной, как у турбо, выдаст только передний бампер и насадки глушителя.
Про рестайлинг есть тема где описаны все переделки и стоимость, буквально на днях упоминалась.
Posted via Mobile Device

Игорь. добавил 02.05.2015 в 22:31
Гтс это отдельная история. Но все можно сделать, с рублем...
Posted via Mobile Device

x5owner 02.05.2015 23:37

А можете дать ссылку на тему? а то я чото пока плохо ориентируюсь в форуме. извините что создал еще одну похожую тему...

ну 3.2 согласен наверное бывают жирные, мне бы просто понять что есть жыр в кайене?

например монитор большой ? я так понял это жыр. вопросов масса на самом деле, навигация то в нем работает? или как на иксах старых эти моники читают нави с диска и бегают к ченджеру в багажник)))) может бывают китайские вариант читающие все на винде например? и видом под оригинал?

x5owner добавил 02.05.2015 в 22:37
еще вопрос. про прогрев мотора. зимой обязательно прогревать 3.2? или можно птихоньку начинать движение сразу пока не прогрет?

Игорь. 02.05.2015 23:44

Жирные это значит, кожа-рожа, алькантара, пнема и т.д. По монитору это далеко не жир, но тем не менее, с 2006 псм 2.1 с чтением мп3 навигацией. Вот и весь жир)))
Posted via Mobile Device

Игорь. добавил 02.05.2015 в 22:44
Тема про рестайлинг пр моему называется: Консолидированная тема рестайлинга..... Как то так, я там расписал по копейкам, но это было пару, тройку лет назад, цены устарели, но можешь смело прибавить 20% и будет актуально.
Posted via Mobile Device

x5owner 02.05.2015 23:45

Цитата:

Сообщение от Игорь. (Сообщение 910169)
Жирные это значит, кожа-рожа, алькантара, пнема и т.д. По монитору это далеко не жир, но тем не менее, с 2006 псм 2.1 с чтением мп3 навигацией. Вот и весь жир)))
Posted via Mobile Device

скудновастенько)))) как то )))) ))) а что кожа не у всех?
- сиденья не деляться типа база, спорт, комфорт?
- подогревы у всех есть?
- задний диван бывает подогревный?
- потолок черный заводской сразу идет с алькантары?
- пневма двух осевая у них? или бывает тока зад? если пружинный будет сильно скучно?
- рули бывают с подогревами? подрязделяются на спорт и базовый?
- обвесы визуально какие то у турбака я так понимаю это передний бампер, заднйи бампер, и выхлоп ? все? больше ничем не отличается?
- приборка у турбака не с другой шкалой?

просто существование в природе кайенов мне не дает спать спокойно, мои близкие мне говорят что он дорогой, он нафиг не нужен, да вот надо брать прадо субару паджеро, но меня тошнит от японских авто. Мерседес, имею ввиду гелик, незнаю это кирпич. Тоже не нравится. Да и в целом он узкий и некрасивый. Да и запчасти конский ценник. Насосы гура на старые ведра по 150 000 р. а колхоз в виде насосов от нивы или чо там они делают не люблю. Все должно быть плюс минус в оригинале. Если китайские фары фонари музыку я еще стерплю, то рейку, рычаги, гур, подвеску и т.д. нет. РРС еще нравятся. но неналоговый будет только 3.0д. А он стоит как то дороговато, да и дизель опять же не мое. Кто бы что не говорил, дизель это не машина. Возможно конечно стоит присмотрется к машинам помощнее, и быть более бескомпромиссным, но платить налог не хочется. поэтому условно 3.2 в турбак луке рестайловый был бы супер.

Deadman 03.05.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от x5owner (Сообщение 910172)
скудновастенько)))) как то )))) ))) а что кожа не у всех?
- сиденья не деляться типа база, спорт, комфорт?
- подогревы у всех есть?
- задний диван бывает подогревный?
- потолок черный заводской сразу идет с алькантары?
- пневма двух осевая у них? или бывает тока зад? если пружинный будет сильно скучно?
- рули бывают с подогревами? подрязделяются на спорт и базовый?
- обвесы визуально какие то у турбака я так понимаю это передний бампер, заднйи бампер, и выхлоп ? все? больше ничем не отличается?
- приборка у турбака не с другой шкалой?

просто существование в природе кайенов мне не дает спать спокойно, мои близкие мне говорят что он дорогой, он нафиг не нужен, да вот надо брать прадо субару паджеро, но меня тошнит от японских авто. Мерседес, имею ввиду гелик, незнаю это кирпич. Тоже не нравится. Да и в целом он узкий и некрасивый. Да и запчасти конский ценник. Насосы гура на старые ведра по 150 000 р. а колхоз в виде насосов от нивы или чо там они делают не люблю. Все должно быть плюс минус в оригинале. Если китайские фары фонари музыку я еще стерплю, то рейку, рычаги, гур, подвеску и т.д. нет. РРС еще нравятся. но неналоговый будет только 3.0д. А он стоит как то дороговато, да и дизель опять же не мое. Кто бы что не говорил, дизель это не машина. Возможно конечно стоит присмотрется к машинам помощнее, и быть более бескомпромиссным, но платить налог не хочется. поэтому условно 3.2 в турбак луке рестайловый был бы супер.

у Турбо еще капот рельефный.
бывают рейлинги на крыше. бывают пороги разные
бывают накладки на колесные арки. приборки бывают турбо с большим экраном, а бывают турбо S с белыми шкалами. бывают подголовники с теснением герба порше.
рули обычные, но как тюнинг бывают рельефные. глушители бывают и турбо и турбо S.
пневмы на 4 колеса. рули с подогревом не только у турбо. подогрев задних сидений тоже не только у турбо. бывает дополнительный задний климат-контроль. торпеда кожа - не кожа.
короче проще смотреть в гугле картинки и увидеть много мелких различий

Игорь. 03.05.2015 00:23

Кожа-рожа это когда кожа везде, и панель и дверные карты, а потолок и стойки алькантара. Подогревы и 4 х зонные климаты... Ну как этого не будет в Порше?
Posted via Mobile Device

Velns 03.05.2015 01:26

Основные опции жирные на мой взгляд - кожа на торпеде, алькантара на потолке, двойное остекление, задний климат контроль, пневма. Сиденья бывают комфорт (стандарт) спорт и гтс.

Подогревы руля, электро рулевая колонка, монитор и тому подобное это скорее редкость отсутствие, хотя 3.2 часто вижу даже без Ксенона и памяти сидений.

Переделать 3.2 в турбо Рестайл конечно можно, но денег потребует конское количество.

Если в кратце список то.

Зеркала
Бампера
Крылья
Фары
Фонари
Площадки под фары
Подкрылки
Спойлер
Тормоза
Капот

Новые колеса, ибо 18е от 3.2 будут совсем убого выглядеть.

Стоит учесть что передний бампер на рестайле состоит из колоссального количества деталей, и каждая из них стоит хороших денег.

Помимо этого куча огромная всяких мелочей необходимых для этого,всякие воздуховоды, нарправляшки и подобные "мелочи" выльются в кругленькую сумму. Да и 3.2 по большему счету все сиротские.

Бери сразу Рестайл турбо , налог не самая большая статья в его содержании.

Сам рестайлил свой турбо недавно , довольно дорогое и хлопотное занятие.

Технократ 03.05.2015 12:33

Цитата:

Сообщение от x5owner (Сообщение 910166)
еще вопрос. про прогрев мотора. зимой обязательно прогревать 3.2? или можно птихоньку начинать движение сразу пока не прогрет?

Основные правила, чтобы избежать поломки двигателя с последующей гильзовкой:
1. После запуска двигателя (особенно зимой) не начинать движение прежде, чем обороты упадут до 600 об/мин.
2. Даже на прогретом двигателе (в том числе летом) начинать движение не ранее 15 - 20 сек. после его запуска.
3. После движения с высокими скоростями и после всяческих "отжигов" дать поработать на холостых оборотах 2-3 мин. Справедливо и для нетурбированных двигателей.
4. Масло, фильтры масляный, воздушный менять ежегодно или через 8000км., если годовой пробег более 8000км. При этом воздушный менять не через раз, а каждый раз вместе с масляным. Все фильтра только от О,Д. !! Не надо кроить, дороже выйдет!
5, Моторное масло применять только рекомендованное заводом, например "Мовil" (см. перечень на этом сайте).
6. Бензин только на проверенных АЗС ("Shell", "Лукойл", "Несте").
7. При отклонении стрелки температуры О.Ж. от вертикали (90 гр. С) в большую сторону немедленно устранить причину.
8. При появлении надписи на экране Б.К. "Low oil pressure" (Низкое давление масла) - немедленно прекратить эксплуатацию до устранения причин.
9. Безумные "отжиги" не приветствуются.

ivan200505 03.05.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от Технократ (Сообщение 910217)
Основные правила, чтобы избежать поломки двигателя с последующей гильзовкой:
1. После запуска двигателя (особенно зимой) не начинать движение прежде, чем обороты упадут до 600 об/мин.
2. Даже на прогретом двигателе (в том числе летом) начинать движение не ранее 15 - 20 сек. после его запуска.
3. После движения с высокими скоростями и после всяческих "отжигов" дать поработать на холостых оборотах 2-3 мин. Справедливо и для нетурбированных двигателей.
4. Масло, фильтры масляный, воздушный менять ежегодно или через 8000км., если годовой пробег более 8000км. При этом воздушный менять не через раз, а каждый раз вместе с масляным. Все фильтра только от О,Д. !! Не надо кроить, дороже выйдет!
5, Моторное масло применять только рекомендованное заводом, например "Мовil" (см. перечень на этом сайте).
6. Бензин только на проверенных АЗС ("Shell", "Лукойл", "Несте").
7. При отклонении стрелки температуры О.Ж. от вертикали (90 гр. С) в большую сторону немедленно устранить причину.
8. При появлении надписи на экране Б.К. "Low oil pressure" (Низкое давление масла) - немедленно прекратить эксплуатацию до устранения причин.
9. Безумные "отжиги" не приветствуются.

Откуда дровишки? Предположения?
Posted via Mobile Device


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub