Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Порше Центр Ясенево (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Порше Центр Ясенево - Ваше мнение о нашей работе (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=40107)

Порше Центр Ясенево 02.03.2015 13:12

Порше Центр Ясенево - Ваше мнение о нашей работе
 
Порше Центр Ясенево рад приветствовать поклонников легендарной марки Porsche.

Данная ветка предназначена для того, чтобы Вы могли поделиться своим мнением о нашей работе.
Что Вам понравилось, а чего бы Вы предложили изменить.

Мы открыты для конструктивной критики, ведь для нас это повод лучше соответствовать потребностям наших клиентов, находить пути взаимовыгодного сотрудничества.


С уважением к истинным поклонникам марки Porsche!

Porsche в наличии
Спецпредложения Porsche
Porsche с пробегом

Порше Центр Ясенево
Официальный дилер Porsche AG

142770, Россия, г. Москва, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2
Тел: +7 (495) 777-999-1
porsche-yasenevo@rolf.ru
porsche-rolf.ru

Donrus 19.05.2015 13:32

отзыв
 
Добрый день! Обслуживаюсь в вашем центре уже полтора года! Только до сих пор никакой скидки так и не получил! Обслуживанием полностью доволен! Качество обслуживания оценю на 5! По пятибальной шкале!
Только очень мало приятных скидок! На Таганке, есть скидка на диагностику по продленной гарантии, у Вас почему-то нет ни каких! Или вы просто не пишете?

Порше Центр Ясенево 20.05.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от Donrus (Сообщение 913654)
Добрый день! Обслуживаюсь в вашем центре уже полтора года! Только до сих пор никакой скидки так и не получил! Обслуживанием полностью доволен! Качество обслуживания оценю на 5! По пятибальной шкале!
Только очень мало приятных скидок! На Таганке, есть скидка на диагностику по продленной гарантии, у Вас почему-то нет ни каких! Или вы просто не пишете?

Уважаемый Donrus!
Благодарим Вас за доверие и положительную оценку качества обслуживания в нашем дилерском центре.

Мы постоянно разрабатываем новые акции и специальные предложения. Ознакомиться с действующими можно на странице Действующие специальные предложения. Порше Центр Ясенево (Москва).

Konsul 23.05.2015 15:35

Ездил на ТО-2 Кайенна в Порше-Ясенево в декабре 2014 года. Впечатления ужасные.

Позвонил по телефону записаться. Поговорил с девочкой, обсудили стоимость ТО-2 (девочка уточнила, что в ТО-2 в отличии от ТО-1 входит замена тормозной жидкости поэтому дороже, чем предыдущее) в 28 тр. Записался и поехал.

Указателя на центр нет. Проскочил по МКАД метров 200, когда увидел его справа на территории Лексус и Тойота (на них указатели есть). Сдавал 200 метров по несущемуся МКАДу задним ходом, удовольствие еще то. ((( На территории тоже покружил, указатель находится чуть ли не у ворот центра ( Приехал уже возбужденный. (((
Менеджер пояснил, что регламент Порше не позволяет размещать указатели дальше 100 метров от сервис-центра)))). Девочки при записи всегда предупреждают, что они находятся на территории Тойота-Лексус, но меня почему-то забыли предупредить. Замечательно. (((

Менеджер по приемке: выясняется что ТО-2 стоит не 28, а 37 тр. Девочка ошиблась (потом даже поднимали аудиозапись, ну ничего страшного бывает, кто ж не ошибается: 28 тр стоит ТО-1). Решил получить продленную гарантию (машине почти 2 года). Стоимость 69 тр. Ок. Собираюсь оставить машину и забрать завтра. Спрашиваю: сколько будет общая стоимость? Менеджер отвечает: я вам перезвоню и скажу. Насторожился, остановился и начал выяснять. 37+69 = 106 тр. Верно?

Ан нет, неверно. Продленную гарантию нельзя оформить без «Проверка автомобиля по 111 пунктам», а это еще 10500 рублей. Плюс «Отчет о долгосрочной гарантии на кузов» еще 2100 рублей. То есть реально продленная гарантия стоит 81 тыс руб. Нет, менеджер настаивает, что 69. Но без этих двух работ ее не оформят (о них он скромно умолчал перед моим уходом). Ведь гарантия-то стоит 69 тыс руб. ))) Выставлять услуги при расчете не считаю достойным солидной компании, какой надеюсь считает себя Порше-Ясенево.

Итого все вместе получилось 118 тыс рублей.

В общем, поругался. Потом поднимали запись разговора с девочкой (проверяли озвученную стоимость ТО-2). Через несколько дней перезвонил какой-то очередной сервис-менеджер, начал рассказывать что у них не все так плохо, чтобы в следующий раз я звонил лично ему на мобильный, он проследит и все будет хорошо.

Это нормально делать ТО авто премиум-класса по звонку??? А иначе обслужат как получилось.

Ноги моей больше там не будет. Всем рассказываю про это ТО-2. Вот , други, и вам решил рассказать.

Порше Центр Ясенево 25.05.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от Konsul (Сообщение 914920)
Ездил на ТО-2 Кайенна в Порше-Ясенево в декабре 2014 года. Впечатления ужасные.

Позвонил по телефону записаться. Поговорил с девочкой, обсудили стоимость ТО-2 (девочка уточнила, что в ТО-2 в отличии от ТО-1 входит замена тормозной жидкости поэтому дороже, чем предыдущее) в 28 тр. Записался и поехал.

Указателя на центр нет. Проскочил по МКАД метров 200, когда увидел его справа на территории Лексус и Тойота (на них указатели есть). Сдавал 200 метров по несущемуся МКАДу задним ходом, удовольствие еще то. ((( На территории тоже покружил, указатель находится чуть ли не у ворот центра ( Приехал уже возбужденный. (((
Менеджер пояснил, что регламент Порше не позволяет размещать указатели дальше 100 метров от сервис-центра)))). Девочки при записи всегда предупреждают, что они находятся на территории Тойота-Лексус, но меня почему-то забыли предупредить. Замечательно. (((

Менеджер по приемке: выясняется что ТО-2 стоит не 28, а 37 тр. Девочка ошиблась (потом даже поднимали аудиозапись, ну ничего страшного бывает, кто ж не ошибается: 28 тр стоит ТО-1). Решил получить продленную гарантию (машине почти 2 года). Стоимость 69 тр. Ок. Собираюсь оставить машину и забрать завтра. Спрашиваю: сколько будет общая стоимость? Менеджер отвечает: я вам перезвоню и скажу. Насторожился, остановился и начал выяснять. 37+69 = 106 тр. Верно?

Ан нет, неверно. Продленную гарантию нельзя оформить без «Проверка автомобиля по 111 пунктам», а это еще 10500 рублей. Плюс «Отчет о долгосрочной гарантии на кузов» еще 2100 рублей. То есть реально продленная гарантия стоит 81 тыс руб. Нет, менеджер настаивает, что 69. Но без этих двух работ ее не оформят (о них он скромно умолчал перед моим уходом). Ведь гарантия-то стоит 69 тыс руб. ))) Выставлять услуги при расчете не считаю достойным солидной компании, какой надеюсь считает себя Порше-Ясенево.

Итого все вместе получилось 118 тыс рублей.

В общем, поругался. Потом поднимали запись разговора с девочкой (проверяли озвученную стоимость ТО-2). Через несколько дней перезвонил какой-то очередной сервис-менеджер, начал рассказывать что у них не все так плохо, чтобы в следующий раз я звонил лично ему на мобильный, он проследит и все будет хорошо.

Это нормально делать ТО авто премиум-класса по звонку??? А иначе обслужат как получилось.

Ноги моей больше там не будет. Всем рассказываю про это ТО-2. Вот , други, и вам решил рассказать.


Уважаемый Konsul
Просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите свои данные (ФИО и г/н автомобиля), чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.

mishganmen 04.07.2018 16:10

САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Егор008 05.07.2018 00:58

Хуже наверное нет ни где... У манагеров или как их назвать там...продавцов ...как будто у каждого корона на голове!!! Сами нулевые все... в тех.плане.. и к клиенту относятся..как будто к ним за бесплатно ,что то пришли просить а им вообще не до этого.. Месяца три назад заехал заказать запчасти кое какие.. не дождался... очень занятого продавца...На след день звонил... ,общаясь матрёшками -автоответчицами..с 6 звонка( был занят специалист с их слов) они соединили к концу дня с отделом запчастей.. Поговорил оставил вин и запрос ... Сказали перезвонят через полчаса... Прошло три месяца... до сих пор жду звонка!!!!!

Руслан 76 27.07.2018 08:14

Официальный дилер или гаражный сервис по-братски? Обслуживаю свой Cayenne у данного дилера с покупки в 2015г. Постоянно косяки то плафон потолочный "забудут" заменить (хотя в перечне работ не забывают включить), то часы в салоне забудут настроить, то межсервисный интервал не сбросят. Ни разу не позвонили по готовности автомобиля, сам набираю и интересуюсь, обещают перезвонить, но не перезванивают. Последние два визита просто охренели. Я пригнал машину на плановую замену масла по сроку (пробег от последней замены масла составил 3 тыс. км.) посмотрели, что масло хорошее взяли деньги за замену масла, а менять не стали, т.к. уже через 4 тыс. км. загорелась табличка сервисного обслуживания, приехал снова, сказали что снова нужно менять. На мой вопрос как моторное масло Мобил-1 может испортиться за 4 тыс. км. застенчиво заулыбались и сказали что этого объяснить не могут. Машина начала дергаться попросил сделать диагностику-сделали, даже результатов диагностики не дали, а на словах сказали, что все нормально, только есть подозрения что начинаются проблемы с раздаткой, они якобы на данном этапе не диагностируются. Посоветовали ездить пока не сломается, а уже потом они мне все починят. Как на такой машине можно ездить, это опасно. Даже гаражные сервисы в 90-е были куда безопаснее и порядочнее. Короче больше туда ни ногой. А марке Порше хочу порекомендовать тщательнее следить за своими "дилерами", после такого обслуживания машины данной марки станут менее надежными чем китайские.

ВолкЕ500 13.12.2018 12:36

Вчера звонил в 15:45,все сотрудники были дико заняты и мне пообещали перезвонить. Перезванивают до сих пор...Но какбэ уже и не надо. Ваши коллеги в ПЦМ были не столь заняты и в кратчайшие сроки решили вопрос,за что им респект.
Не зря про Ясенево ходят упорные слухи,что это худший из дилеров Порше.

Спартанец 27.05.2020 22:49

Парни без обид , сегодня смотрел у вас Кай 2018 года серый на красном, мало того что сегодня объявление снова стало активным ( типа была в задатке, но не согласовали кредит) пока ехал на осмотр ценник +300 к, это нормально, наживаться в кризисные времена аукнутся, уверен. Со слов менеджера, решение центрального офиса, по старому ценнику дёшево продавать. Ну ок , крот приехал посмотрю , с увеличением цены вопрос решаем . Выкатили аппарат, который был в защитной пленке. По факту осмотра выявлено , грязный кузов и салон, можно было бы и в чистоте показать , всплыли конкретные затертрсти 4 детали кузова, правая бочина и два бампера. Внутри Кожа прям устала ( потёртости , трещины, дырки ) и это при 24 т. Км. Салон прокуренный не вздохнуть. В итоге пустая поездка , о данных косячках можно упомянуть по телефону, чтобы Покупатель не тратил своё время
По такой цене он точно не уйдёт, учитывая что с 1 июня открываются автосалоны и будет свежий товар, так что я своё мнение сказал.
Сотрудник салона Андрей, был вежливый и корректный , нашли Общий язык, он тоже согласился , что в таком виде и за такие деньги стыдно показывать . Можете игнорить мои замечания, но как есть


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub