Сел аккумулятор на морозе
Уважаемые форумчане. Мой Кайен 955, 3.2, 2006 года простоял месяц на улице и перестал реагировать на открывание машины с ключа. Открыл водительскую дверь ключом и попробовал завести - ничего не горит и ключ заблокировался в замке. Что можно сделать в данной ситуации и стоит ли сразу менять аккумулятор или можно попытаться как-то завестись? И как менять аккумулятор, ведь переднее сиденье на электрике?
|
За месяц разрежается рабочий аккум . Подкуривай . Сдвигай седло , поднимай , болты под заглушками , правое будет ржавым тогда wd40 . И меняй нах новый аккум . Мой совет с этим не дрочись .
На форуме как сменить аккум , тем до хрена . Зря тему создавал |
у меня разряжался тоже(все симптомы как у автора) у кайена два аккума, от второго должен завестись, зажимай тормоз и крути ключ в лево. Должно схватить. Я аккум не менял, просто выехал на трассу и дал тапок в пол, уже мес. езжу проблем нет.
р.с. ключ можно вытащить нажав на махоньое отверстие рядом с замком зажигания чем нить тонким |
Не у всех каев две акб. И не у всех отверстие для разблокировки ключа маленькое.
Posted via Mobile Device |
кинуть провода,"прикурить" и смотреть дальше на состояние аккумулятора
|
Спасибо, ключ вынул. Заводиться пытался - электрика мертвая- ничего не горит. Насчет второго аккумулятора - не знаю есть ли он. И как Вы считаете есть смысл прикурить и поездить и сколько? Или сразу менять. Или попробовать вынуть его и подзарядить? И какие настройки и опциимогут сбиться после замены аккумулятора и что нужно будет делать. Плюс у меня стоит Skybreak, который постоянно глючит и иногда не дает заводиться - таблетка всего одна и коды на отключения неизвестны. Где его можно демонтировать?
|
Цитата:
У меня эти танцы с бубнами и прикурками закончились оч плачевно. |
Что там за настройки сбиваются я, кроме радио, особо ничего не заметил. Менять придется, аккумуляторы "вечные" только на первых хариерах встречал (реально лет 10 живут), а так 5-6 лет... А пока суть да дело заряжай, под капотом клеммы, ничего снимать не надо. Прикуривай и в гараж.
|
при разряженой акб, кроме радио, сбивается время, пневма переходит в сервисный режим и на дисплее появляется треугольник с полукруглой стрелочкой, последние два проходят сами собой при езде.
|
Пневма никуда не переходит, радио, если оно исправно, не сбивается. Лампа psm погаснет как разгонитесь выше 25км/ч- инициализируется датчик угла поворота рулевого колеса.
Надо обучить стекла конечным положениям, и, возможно, панорамную крышу. Posted via Mobile Device |
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub