Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Не заводится на горячую каен 4.5 2004 год (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=37192)

Александр sss 20.08.2014 12:01

Не заводится на горячую каен 4.5 2004 год
 
Здравствуйте,помогите советом. Каен s 2004 год,объем 4.5 . Утром на холодную заводится сполоборота, на горячую тоже если сразу заглушить и завести но постоит минут 10 и заводится очень трудно . Причину искали везде но безрезультатно. Заменили оба бензонасоса,фильтр,свечи, чистили форсунки-проверяли на стенде ,меняли датчик температуры тосола.все в норме. не знаю уже к кому обратится .

andrew_brest 21.08.2014 00:31

Обратиться нужно к нормальным диагностам!!!!
уже полмашины поменяно...и я так понимаю результатов нет...

с насосами погорячились думаю - замер давления дал бы ответ.

ошибки сканером смотрели? ошибок я так понимаю нет...))))

что с датчиком коленвала??? сканер видит обороты мотора в момент когда не заводится???

Александр sss 21.08.2014 11:19

не заводится на горячую
 
Спасибо за ответ!бензонасосы меняли по рекомендации официалов,тк. было низкое давление ,и думали что это и является причиной плохого запуска.Но результатов замена не дала.Ошибку сканер видел только одну в лямбда зонте ,но его тоже заменили на новый. Датчик коленовала никто не проверял ,как это сделать и что необходимо уточнить?

ramzes1942 22.08.2014 01:35

Цитата:

Сообщение от Александр sss (Сообщение 846369)
Спасибо за ответ!бензонасосы меняли по рекомендации официалов,тк. было низкое давление ,и думали что это и является причиной плохого запуска.Но результатов замена не дала.Ошибку сканер видел только одну в лямбда зонте ,но его тоже заменили на новый. Датчик коленовала никто не проверял ,как это сделать и что необходимо уточнить?

Привет)
У меня были такие же проблемы! Грешил сначала на аккумулятор (произвел замену) эффекта ни какого но потом мне сказали чтобы я обратил внимание на стартер.
Поехал в контору и говорю так и так машина плохо заводиться на что я получил ответ с вас 100$ и вечером машинку заберите:crazy:
Прихожу вечером забираю машину они мне сказали что у меня сильно изношен (якорь щеточки и еще что-то) это все находиться в стартере
Короче машину забрал и уже как год не знаю проблем (тьфу тьфу тьфу):dirol:

andrew_brest 22.08.2014 02:29

Датчик коленвала можно проверить так - когда не заводится смотреть сканером в параметрах на обороты двигателя. Если показывает больше нуля (~200 об\мин), то скорее всего датчик жив.

Но думаю если бы датчик не показывал обороты, была бы ошибка по нему.
Тогда возможен вариант со стартером. (если обороты при прокрутке маленькие)

feliks666 22.08.2014 10:38

у меня такая же проблема,заменил аккумулятор,перебрали стартер,но эффекта никакого,на горячую не заводится!

Александр sss 22.08.2014 11:58

не заводится на горячую
 
Спасибо за ответы. Только суть в том что машина заводится хорошо на холодную и на горячую тоже ,только при условии что ее заглушить и сразу завести ,но постояв минут 10 заводится очень трудно ,стартер в этот момент крутит хорошо но она даже не схватывает ,но после того как стартер покрутит секунд 10-15 начинает схватывать ,причем такое ощущение что не все сразу начинают работать цилиндры ,сначало заводятся несколько а потом уже остальные. Каким образом влияет в данной ситуации стартер и акаммулятор .

Vetal 72 22.08.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от Александр sss (Сообщение 846571)
Каким образом влияет в данной ситуации стартер и акаммулятор .

Аккумулятор и стартер в вашем случае не при чем.
Виной всему регулятор давления топливо,его тоже надо было менять вместе с насосами.

Александр sss 22.08.2014 13:40

не заводится на горячую
 
а где стоит это регулятор давления топлива ? и как проверить его работоспособность

Vetal 72 23.08.2014 09:35

Проверка остаточного давления топлива
Двигатель холодный
Помещение с нормальным климатом
При прогретом двигателе или при высокой температуре окружающего воздуха возможны колебания
Герметично собранный измерительный инструмент
1. Сборка и подключение инструмента аналогично измерению давления подачи топлива.
2. Дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Выключить двигатель. Проверка падения давления. Падение давления топлива после выключения зажигания не должно быть выше 1 бара через 1 час. Следить за тем, чтобы сама конструкция инструмента не давала утечек и не имела негерметичностей (даже малейших). Давление топлива очень быстро снижается и искажает результат измерения уже при наличии малейшей утечки.


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub