Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Аудио-видео, навигация, электрика (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=74)
-   -   Горит werring brake proportions (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=29158)

kostya_j 28.03.2013 14:52

Горит werring brake proportions
 
В общем загорелась у меня warning brake proportioning. При чем еще и автомат заблокировался, не дает ехать. Стоит около офиса, замело снегом. Сегодня откопал - подсоединил китайский piwis и снял коды ошибок программой Durametric Diagnostic Tool.
Еще до этого у меня горел "Сервис Нау", т.к. я его не скинул после замены масла и еще горели тормозные колодки. В общем список ошибок такой:

Motronic 7.1 Current Fault Codes:
P1605 - CAN all-wheel drive message
P0600 - Serial Communication Link
P1614 - CAN timeout - steering angle sensor
P1606 - CAN timeout - TCS/EDTC
P1181 - Positive crankcase ventilation heater
output stage

Instrument Cluster Current Fault Codes:
778- Steering-angle sensor
1315- Tiptronic control module
1316- PSM control module
2053- Transfer box control module
470- CAN comfort in single-wire operation
459- PCM2

На первый взгляд похоже на шину CAN или контроллер какой. Может кто сталкивался? Мне бы хотя бы чтобы он ехал, дабы эвакуатор не вызывать до сервиса. Хелп хелп хелп!

Serg124 28.03.2013 15:12

смотрите проводку в ногах водителя

Жека vl 28.03.2013 15:40

У меня такая фигня была! проверил все что можно сложное а оказалось минус ну или масса не знаю как правильно но проверить стоит. снимаешь дворники и пластик под ними. в левом углу увидишь блок АВС (от него отходит много железных тормозных трубочек). отнего на кузов три провода прикрученных на кузов. у меня один был очень черный окисленный. зачистил его до блеска и все заработало.

kostya_j 05.04.2013 19:31

Вчера открутил сидение, под обшивку рукой залез - там лужа. Вычерпал с литр воды наверное. Снял часть обшивки, оставил сушить. Сегодня пробовал - все равно горит, зараза. Еще в добавок что то заглючило и машина с ключами внутри закрылась. В принципе народ помог, открыли быстро, но расстроится успел.

Жека, Ваш способ еще не пробовал. В пн. попробую. Спасибо!
Еще фен строительный попробую, может поможет.

Serg124 05.04.2013 23:17

проводку вынимайте сушите перепаивайте - только сегодня одному новоявленному делал тож самое

kostya_j 19.04.2013 14:11

Вынул проводку, нашел 3 скрутки, они расположены под левой ногой, под упором. Одна скрутка - 3 провода вместе, 2 по 2. Одну скрутку перекрутил заново, заизолировал. Снимаю изоленту со второй и вижу, что концы не зачищены и не скручены. Третья, где 3 провода на двух проводах есть остатки зачищиных концов, третий тоже самое - как будто просто откусан плоскогубцами. Разворачиваю изоленту и вижу зеленый порошок. Вот вопрос - могли ли провода окислится до состояния этого порошка? Или это какие то заглушки?

Meloring 19.04.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от kostya_j (Сообщение 712281)
Вот вопрос - могли ли провода окислится до состояния этого порошка? Или это какие то заглушки?

Запросто, у меня был похожий случай. Все отрезал зачистил и в термоусадку запаял

kostya_j 19.04.2013 14:22

Вложений: 3
Вот собственно фотки:

kostya_j 19.04.2013 14:59

Уффф! Сделал! Спасибо парни!
Проблема в этих 3х скрутках была!

Makc 19.04.2013 16:50

Я тоже самое делал, от таких скруток чуть плохо не стало!))))


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub