Горит werring brake proportions
В общем загорелась у меня warning brake proportioning. При чем еще и автомат заблокировался, не дает ехать. Стоит около офиса, замело снегом. Сегодня откопал - подсоединил китайский piwis и снял коды ошибок программой Durametric Diagnostic Tool.
Еще до этого у меня горел "Сервис Нау", т.к. я его не скинул после замены масла и еще горели тормозные колодки. В общем список ошибок такой: Motronic 7.1 Current Fault Codes: P1605 - CAN all-wheel drive message P0600 - Serial Communication Link P1614 - CAN timeout - steering angle sensor P1606 - CAN timeout - TCS/EDTC P1181 - Positive crankcase ventilation heater output stage Instrument Cluster Current Fault Codes: 778- Steering-angle sensor 1315- Tiptronic control module 1316- PSM control module 2053- Transfer box control module 470- CAN comfort in single-wire operation 459- PCM2 На первый взгляд похоже на шину CAN или контроллер какой. Может кто сталкивался? Мне бы хотя бы чтобы он ехал, дабы эвакуатор не вызывать до сервиса. Хелп хелп хелп! |
смотрите проводку в ногах водителя
|
У меня такая фигня была! проверил все что можно сложное а оказалось минус ну или масса не знаю как правильно но проверить стоит. снимаешь дворники и пластик под ними. в левом углу увидишь блок АВС (от него отходит много железных тормозных трубочек). отнего на кузов три провода прикрученных на кузов. у меня один был очень черный окисленный. зачистил его до блеска и все заработало.
|
Вчера открутил сидение, под обшивку рукой залез - там лужа. Вычерпал с литр воды наверное. Снял часть обшивки, оставил сушить. Сегодня пробовал - все равно горит, зараза. Еще в добавок что то заглючило и машина с ключами внутри закрылась. В принципе народ помог, открыли быстро, но расстроится успел.
Жека, Ваш способ еще не пробовал. В пн. попробую. Спасибо! Еще фен строительный попробую, может поможет. |
проводку вынимайте сушите перепаивайте - только сегодня одному новоявленному делал тож самое
|
Вынул проводку, нашел 3 скрутки, они расположены под левой ногой, под упором. Одна скрутка - 3 провода вместе, 2 по 2. Одну скрутку перекрутил заново, заизолировал. Снимаю изоленту со второй и вижу, что концы не зачищены и не скручены. Третья, где 3 провода на двух проводах есть остатки зачищиных концов, третий тоже самое - как будто просто откусан плоскогубцами. Разворачиваю изоленту и вижу зеленый порошок. Вот вопрос - могли ли провода окислится до состояния этого порошка? Или это какие то заглушки?
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Вот собственно фотки:
|
Уффф! Сделал! Спасибо парни!
Проблема в этих 3х скрутках была! |
Я тоже самое делал, от таких скруток чуть плохо не стало!))))
|
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub