Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Глохнет на холодную! (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=2649)

Porschivec 21.07.2008 19:23

Глохнет на холодную!
 
Подскажите что такое может быть? Ситуация:
Стоит машина сутки. Запускаю мотор. Обычно я грею ее довольно долго. Но тут опаздывал. Вообщем даю поработать 1-1,5 минуты пока не спали обороты. Как только обороты спали, начинаю езду, вроде все ок, но! У меня при выезде не большой бардюрчик который надо переехать, так вот, я потихонечку упираюсь в него передними калесами, поддаю газ и как только он начинает заезжать на него(примерно 1200-1300 оборотов) то тут же глохнет. И так 4 раза. Люди стоящии в округе наверное подумали что у меня механника и за рулем чайник. :)
Причем при движении по прямой (пока доехал до бардюра несколько метров)- все ок. Если мотор разогрет немного и стрелка температуры чуть свыше 100 фаренгейтов тоже - все ок. А вот если холодный(завел - поехал) и нагрузка(барьер) - глохнет. Я и конекретно газу поддавал и наоборот аккуратненько потихонечку - все одно и то же. :hmmm: мотор 4,5

Картман 21.07.2008 22:31

У меня на холодную двигатель тоже работает как то странно, нет уверенности и привычного рычания, но вот пока не глох! Тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить!:D

treepodik 21.07.2008 22:34

а в инструкции написано что Поршик вообще греть не надо - завел и поехал
у меня только в горку п песочку задним ходом плоховато ехал - невнятно как-то

Porschivec 21.07.2008 23:00

Цитата:

Сообщение от treepodik (Сообщение 70081)
а в инструкции написано что Поршик вообще греть не надо - завел и поехал

это старая привычка у меня со времен русских авто :D

treepodik 21.07.2008 23:02

я на самом деле тоже жду пока обороты двигателя не упадут))))

GrachG 22.07.2008 00:24

Для этого и есть датчик температуры масла в приборной доске. Он важнее на Cayenne для мотора и начала движения.

Porschivec 22.07.2008 01:00

Цитата:

Сообщение от GrachG (Сообщение 70098)
Для этого и есть датчик температуры масла в приборной доске. Он важнее на Cayenne для мотора и начала движения.

если можно поподробнее с этого момента пожалуйста.

GrachG 23.07.2008 15:31

Движение на Кае на непрогретом движке плохо кончается. В Германии рекомендовали уже при -14 без Вебасто машину не заводить. Конструкция двигателя подразумевает прогрев перед началом движения. На датчике температуры масла до первого деления (как минимум). По этой причине и коробка при холодном двигателе стоит на первой скорости и не переключается выше.

Solwenq 23.07.2008 16:02

Цитата:

Сообщение от GrachG (Сообщение 70539)
Движение на Кае на непрогретом движке плохо кончается. В Германии рекомендовали уже при -14 без Вебасто машину не заводить. Конструкция двигателя подразумевает прогрев перед началом движения. На датчике температуры масла до первого деления (как минимум). По этой причине и коробка при холодном двигателе стоит на первой скорости и не переключается выше.

Ни фига подобного. Штатное Вебасто на Cayenne вообще не греет двигатель. Греет только салон, там для этого специальный клапан стоит. Заводить можно при любом минусе. Запуск рассчитан на низкую (ниже -30) температуру.

GrachG 23.07.2008 17:12

Вебасто и штатный обогреватель разные вещи. И разговор идет не о том что можно, а о том что не вредно. И не о запуске, а о езде.


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub