Бесплатная зимняя проверка Porsche. Сервис Porsche 01.11.2012 – 31.12.2012
http://www.sportcar-center.com/news/...ent65366.shtmlhttp://www.sportcar-center.com/files...osmotr2012.jpg
В период с 01 ноября по 31 декабря 2012 года компания СПОРТКАР-ЦЕНТР – первый официальный дилер Porsche в России, приглашает Вас посетить Порше Центр Алтуфьево и Порше Центр Новая Рига в рамках уникальной акции: «Бесплатная зимняя проверка Вашего Porsche». Зимой жизнь вокруг словно замирает. Но только не для Вас. Ваш Porsche сумеет подарить исключительное, ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения на зимних трассах. Особенно, если тщательно подготовить его к наступающему сезону. Следуя четко выверенному листу осмотра, мы проверим все основные узлы и детали, отвечающие за Вашу безопасность на дороге: от двигателя, ходовой части, кузова и приборов освещения до внешнего и внутреннего оснащения. Тщательно разработанный на основе рекомендаций завода-изготовителя и адаптированный к условиям эксплуатации в России, осмотр включает в себя проверку: • Уровня рабочих жидкостей, • Аккумуляторной батареи, • Систем двигателя, • Тормозной системы, • Ходовой части, • Кузова и лакокрасочного покрытия, • Электрооборудования; а также: • Диагностику электронных блоков управления, • Индивидуальные профессиональные консультации. В период акции действует специальное предложение на следующие виды услуг: • Специальное ценовое предложение на услуги сезонного хранения колес; • Максимально выгодные условия приобретения пакета услуг по восстановлению, ремонту, покраске колесных дисков и замены резины за время сезонного хранения колес; • 15%-скидка на работы по устранению неисправностей, выявленных в период акции; • 15%-скидка на шиномонтаж; • 30%-скидка на услуги перевозки и эвакуации; • Бесплатная мойка и уборка салона Вашего автомобиля; • Приятные сюрпризы для владельцев автомобилей старше 3-х лет. В дополнение к техническим проверкам мы можем позаботиться и о внешнем виде Вашего Porsche. Если за время летней эксплуатации на лакокрасочном покрытии Вашего автомобиля появились повреждения, мы сможем предложить Вам программу быстрого ремонта Porsche Dynamic Repair*, которая позволит быстро устранить их, не прибегая к замене детали. Это экономит Ваше время и деньги. Мы всегда думаем о Вашем автомобиле и о Вас. Зимой 2012 / 2013 коллекция Porsche Design Driver’s Selection** предлагает множество новых идей по-прежнему стильных, оригинальных и функциональных подарков к Новому году, Рождеству и любому другому событию. Записаться на удобное для Вас время Вы можете по телефонам наших сервисных центров. А также воспользовавшись интернет формой: http://www.sportcar-center.com/files...utton-serv.png Режим работы сервисных центров: с 9:00 до 21:00 ежедневно * Программа быстрого ремонта. ** Коллекция аксессуаров Porsche Design для водителей. |
Был сегодня 06.11.2012 у оф. дилера г.Краснодар "Премиум Кар", везде лежит реклама вышеописанной акции, НО менеджер отказал в данной услуге, мотивируя свой отказ отсутствием зимних условии в ЮФО........ Парадокс;))) Если я правильно понимаю, Порше проводит акцию не только в Москве и Питере, но на перефирии тоже.....
|
Цитата:
Дилерский центр может назначить определенную фиксированную стоимость за данную сезонную проверку, но не может отказать в предоставлении данной услуги. Компания Спорткар-Центр проводит все сезонные проверки бесплатно. |
У всех людей, как у людей, а на Кубани все через зад.............
|
Денис, мне на трубу СМСкой приглашение прислали, а машинки нету(((
|
Мне тоже смс пришля с тюменского дилера. Но за деньги.
|
Был сегодня в Порше Центр Алтуфьево.Очень приятные впечетления . Указали на пару маленьких недостатков. Спасибо менеджеру Александру.Грамотный и вежливый парень.
|
Тоже был пару дней назад! Спасибо!
|
Здраствуйте!
заеду к вам на неделе обязательно по акции,оценю вашу дружелюбность))) |
смс
Ну вот и до гребаной Кубани дошла зима!!! Разослали смс!!! Велкам!!!
|
А без сервисной книженции к Вам постучаться можно! Или как!
|
Цитата:
Вы можете пройти сервисную проверку без наличия сервисной книжки на руках. |
Цитата:
|
Блин, яб тоже сьездил, что то спереди загримело :(
Добавлено через 31 секунд(ы) Ходовку глянут? |
Да я бы тоже загнал бы.
Добавлено через 1 минут(ы) 21 секунд(ы) Как это сделать ? |
Цитата:
/записаться на удобное для Вас время Вы можете по телефонам наших сервисных центров. А также воспользовавшись интернет формой:/ :drinks: Режим работы сервисных центров: с 9:00 до 21:00 ежедневно Добавлено через 1 минут(ы) 45 секунд(ы) Цитата:
• Уровня рабочих жидкостей, • Аккумуляторной батареи, • Систем двигателя, • Тормозной системы, • Ходовой части,:drinks: • Кузова и лакокрасочного покрытия, • Электрооборудования; а также: • Диагностику электронных блоков управления, • Индивидуальные профессиональные консультации.:cray: |
Уже прошел проверку, все быстро и четко сделали, спасибо.
|
Цитата:
приветствую только вот я не понял,почему без юбки бампера проверка не возможна?))))) |
Фейс коньроль не прошел!))))
Posted via Mobile Device |
Цитата:
когда куплю панамерку заскачу)))))) |
Сегодня был.
Приговор дали на руки! Кое что заменил. Все достойно, дали рекомендации, купил сувениры, поехал домой, сижу с жАной пью шампусь (брют)! Спасибо!:drinks: |
Цитата:
|
Надеюсь водку не за рулем пьете;)
|
Цитата:
|
тоже съездил на Н.Ригу, все по уму сделали, разъяснили, единственное чуть дольше чем обещали, но внимательностью своей компенсировали этот баг. Круто, за рекомендации спасибо!
|
Я тож сгонял , приятно Спасибо большое приятно помогли ребята !
|
Всем доброго времени суток!
Вот и я побывала на столь "чудесной" акции... Чем-то довольна...чем-то нет... Полную диагностику своего авто уже делала(2недели назад)....прошла она эту спецподготовку на зиму на отлично! Нашлись,конечно, небольшие косяки на энную сумму....серьезные устраняю, а не серьезными займусь чуть позже)))) А в Спорткар решила съездить от интереса.... Дабы проверить то , что мне на диагностировали в другом центре, или же узнать еще что-то новое))) Короче, и не проверила, и не узнала НИ-ЧЕ-ГО!!! НЕ ПРОВЕРЕНО: - уровень рабочих жидкостей - аккумуляторной батареи тоже - система двигателя - тормозная система даже не тронута(хотя у меня с ней большие проблемы...я даже знаю какие:D) - ходовая часть -это вообще тема))))....... нам НАМЕКНУЛИ, что там " где-то что-то не то с люфтом " , НО(!!!), чтобы ЭТО ЧТО-ТО выявить надо ПЛАТНУЮ диагностику сделать)))) ПРОВЕРЕНО: - электрооборудования:D - сделана диагностика электронных блоков управления:D Выявлены небольшие проблемы, уже мне известные... В ИТОГЕ: Когда нам протягивали листы с диагностикой, нам ясно сказали: " Вы поймите, делая диагностику по акции, мы только проверяем машину снаружи, во внутрь мы не заглядываем...":D Т.к. я не дождавшись до конца работ уехала, поэтому все диагнозы и слова были вручены водителю, который остался вместо меня...с его слов и излагаю... Вот как-то так:D... Возможно все то, что НЕ БЫЛО СДЕЛАНО это из-за покоценного бампера, который требует демонтажа........но он у меня так незначительно поврежден, что вряд ли, я думаю, это могло помешать основной диагностике.... А если и могло, то я ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ за свои вышесказанные слова и претензии... Возможно, просто менеджер попался НЕмногословный и просто забыл нам сказать, что диагностика была не полной из-за бампера))))))))))))) Но за-то Я ВПЕЧАТЛЕНА от качества обслуживания, точнее, нам очень понравилось как с нами общались, как с нами держались.....и как себя вели по отношению к нам. Все это на высоком уровне. Честно!:) Добавлено через 5 минут(ы) 44 секунд(ы) ....забыла написать)))) Мне еще оооооочень понравилось, что мне бесплатно помыли машину)))....тоже "+" |
Цитата:
ЗЫ про сервис, согласен, приятный и ненавязчивый, даже бесплатный чай/кофе в фойе ожидания один раз предложили. Но я отказался -) |
Цитата:
Цитата:
Так что по комп диагностике - да, ошибки считают, но по всему комплексу работ такой как предпродажная (или предпокупаня) платная диагностика бесплатная не будет никогда. Это на уровне психологии, я думаю. |
Цитата:
Хотя чек горел :D |
тоже записался, отпишусь что и как, хотя по телефону встретили как родного, сработал наверно VIN и прежний владелец!
|
избалованые вы москвичи
мне бы дилера я бы его на руках носил |
мы не избалованы
я обслуживаюсь в нормальных сервисах мне дилер не сильно нужен везде есть человеческий фактор у дилера бывают как менеджеры, так и слесари без рук или с золотыми руками |
Цитата:
+1!!! Сливаюсь полностью с твоим ответом. Я тоже нашла себе по совету друзей хороший автосервис.....где и относятся к тебе с уважением....где и ценят тебя.....где и руки у ребят растут с нужного места.....и, где все делается за приемлимую цену..............место, откуда уезжаешь на 100% довольным и, куда хочется возвращаться вновь и вновь......потому что уже ДОВЕРЯЕШЬ!!!! А это для меня самое главное!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня к ОД притензий нет, четыре года езжу к ним, в том числе и на акциях бываю! Все гуд, и на обрамцевской и на новой Риге, там хотя бы гарантия есть, сервисы с хорошими руками мы уже прошли, наменяют кучу запчастей , а потом отвечают, типо их тоже надо было менять они бля на подходе, нах такие сервисы, знаю лично многих ребят в спорткаре, это отличная команда, конечно везде бывают исключения, но в общей массе спорткар-это профессионалы, за свой автомобиль говорю им спасибо!!!
|
побывал. впечатления странные.
бесплатная мойка - хорошо, но в связи с погодой достаточно было доехать от ОД до дома по мкад и машина вся в грязи. на просьбу распечатать предыдущие работы по моей машине - отказ. типа военная тайна. принесли бумагу о проверке машины но даже не дали прочитать - закрытая внутренняя информация. нашли проблемы - по словам менеджера: вы более 20 т.к. не меняли масло. срочно меняйте!!! открыл дома капот и прочитал на бирке, что нужно менять примерно через 3500 км. значит либо читать не умеют, либо просто всё делают на от***бись(( про уровень масла сказали только после нескольких наводящих вопросов. нашли проблему не чищенных водостоков - не удивительно, после последних погодных наводнений стало всё запотевать. еще нашли отсутствие задних площадок для домкрата. об этом было сказано самым страшным голосом. просил внести в систему машины новый размер колес для системы давления шин. сказали, что это не возможно никак. еще угостили вкусным кофе и 2,5 часа посмотрел у них телевизор. больше ничего(( и удивлён и не удивлён. халява только в мышеловке, но уж могли бы дать какие то более детальные рекомендации. из чего делаю вывод - машину не проверяют. ОД волнует какой то учет машин Порше, получение личных данных владельцев для каких нибудь дальнейших рассылок. не могу утверждать, но возможно машину и не поднимают и не смотрят. потому что, у меня например пишет ошибку о перегоревшей лампе поворотного освещения и даже горит воскл. знак. но об этом ни где не упомянуто. увы. только сейчас понял, что про пробег более 20 тыщ не меняя масла мне сказали в надежде на то, что я в ужасе попрошу сразу у них это масло поменять... назовём это интеллигентным разводиловом. бесит это, когда солидный менеджер специально после диагностики спрашивает "а какой у вас пробег? 113 тыщ? о, так судя по бирке под капотом у вас масло уже 20 тыщ как не меняно." на бирке написано - поменять на 116500. официальный дилер. 2 часа 30 минут на вот такие истории. |
Кстати ОД на Таганке раздают подарки не вкурсе за что и что за подарки ???
|
Так при каком пробеге менялось у вас масло последний раз?
То, что на бирке указано через сколько нужно его поменять не отменяет той возможности, что меняли его действительно 20 000 км. назад. |
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub