Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Не держит давление топлива (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=26060)

ASBorzakovsky 19.10.2012 01:01

Не держит давление топлива
 
955 турбо
Начал потихоньку идти пошагово к доводке работы мотора до идеала, пока не ощущаю, что машина доставляет мне удовольствие.

Но сейчас не об этом, решил помыть форсунки и расходомеры, реально удалось только форсунки....

Так вот, при снятии топливной рампы, давление топлива даже не пшикнуло, т.е. в течении 15 мин, а может и меньше, давление в рампе отсутствовало.

В общем это меня и насторожило, давление должно оставаться.

После промывки, в общем то особо то и не мыли, прогнали в разных режимах, все форсунки идеальны, у всех хороший, ровный распыл, этим исключаем мою версию про мини детонацию из за льющей форсунки, при, не совсем ровной работе двигателя.

Так вот, после промывки, мотор не сразу завелся, оно и понятно, систему надо прокачать, но он плохо заводился и при следующих пусках, и только потом, когда я уже прокатился, вроде как устаканилось.

В общем, что я вообще хочу?
Хочу выяснить, что и где может не давать сохраняться давлению в системе?

На сколько я знаю, обратный клапан стоит на дополнительном насосе, меняется ли он отдельно, есть ли какие нибудь способы лечения, почему так происходит?

Вероятно это причина недостаточной динамики автомобиля - давление в системе стравливается в обратку и на определенных нагрузках его не хватает.

ASBorzakovsky 19.10.2012 05:22

Добавлю немного, основной насос меняли буквально пару тыс назад, с фильтром.

Добавлено через 9 минут(ы) 45 секунд(ы)

нашел пост от RustCorso - моя рекомендация смотреть манометром отсутствие пульсаций после замены насосов, и если они есть менять демпферы, так как новые насосы и фильтра старую пружинку продавливают.

Как его меняют, где он, и можно ли заменить отдельно?

Stas86 19.10.2012 07:49

С манометром покатайся сначала, если давление стабильно держится, значит не там копаешь.

ASBorzakovsky 19.10.2012 10:56

да вот пока засада какая то с манометрами....

но все симптомы указывают на недостаток давления/производительности в топливной системе.

Добавлено через 11 минут(ы) 33 секунд(ы)

а всё же, обратный клапан то где?

Gamlet 19.10.2012 11:47

Автор манометр можно найти во многих магазинах))) Соединять,выводить на стекло,приклеить скотчем и давить на газ,кататься))) Второй пассажир следит за давлением))) Должно быть от 4 и выше 4,2 ))) Методом тыка ремонт не скончаемый)))

ASBorzakovsky 19.10.2012 12:11

манометр в магазине, разве, что обычный для колес, и отдельно к нему шланг длинный.
топливные тут никому не нужны.

Добавлено через 3 минут(ы) 11 секунд(ы)

вопрос то не в этом, вопрос - где стоит обратный клапан?

Vetal 72 19.10.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от ASBorzakovsky (Сообщение 615048)
вопрос то не в этом, вопрос - где стоит обратный клапан?

в баке,на насосе

ASBorzakovsky 19.10.2012 13:17

а на каком? на правом? меняется отдельно?

alekcandr 19.10.2012 13:25

да на правом должен меняться отдельно

Добавлено через 43 секунд(ы)

стоит на флянце с правой стороны

Gamlet 19.10.2012 13:26

888
 
Цитата:

Сообщение от Vetal 72 (Сообщение 615070)
в баке,на насосе

Что за бак?


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub