Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Mercedes-Benz (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Полтора года на CLS500. (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=24046)

Саня Чалый 09.07.2012 18:12

Полтора года на CLS500.
 
Вложений: 3
Примерно полтора года назад я стал обладателем CLS500 05го года выпуска,американца.Досталс я он мне с пробегом 96т.км. по России прошел около 10-12т.км. эксплуатировался знакомым взрослым человеком крайне редко и только в летнее время года.Авто было куплено за 1150т.р. и так как забирал авто из паркинга я зимой,человек сделал мне подарок в виде четырех новеньких зимних колес на новых дисках.Очень приятно прям было!
Что имеем. мотор М113 с 306л.с. АКПП с семью передачами достаточно просторный и богатый салон,кожу с вентеляцией,вставки из ореха,голубые стекла,пневмоподвеску с изменением высоты дорожного просвета и достаточно просторный багажник,не далее как вчера,когда возил друга в парикмахерскую и на прогулку легко поместил туда его инвалидную коляску и это с учетом того,что в багажнике находились и мои вещи тоже.
Что ломалось.
На данный момент пробег составляет 123т.км. за это время умерли:
1.Датчик положения коленвала умер практически сразу после покупки.Стоимость около 2.5т.р. фирма Хелла в первом попавшемся магазине,менял его в Мерседес Ателье,достаточно быстро и не дорого.
2.Стойки перднего стабилизатора,они отходили немного больше сотни,поменял их вместе с шарами,через которые они прикреплены к поперечному рычагу,покупал Лимфёрдер,по цене точно не скажу,но вроде тысяч шесть за все,за работу дал механику тысячу и он был очень доволен.
3.Стеклоподъемник водительской двери,сломался совсем недавно.За запчасть отдал около семи рублей,за работу тысячу.
Обслуживание.
Сразу поменял масло в ДВС и АКПП,антифриз,тормозную жидкость и жидкость ГУРа,все фильтра включая фильтр пневмы,свечи и дворники.Чуть позже поменял передние колодки.Каждые 8-10т.км. меняю масляный,воздушный,салонны й и фильтр пневмы,ну и масло в двигателе конечно.Фильтры ставил MANN,в коробку оригинал,свечи и дворники Бош,колодки Текстар,масло Мобил 5w50.
Плюсы.
Красивый,достаточно редкий,недорогой в обслуге автомобиль имеющий хорошую для своих показателей динамику и очень хороший комфорт,как для ежедневных поездок,так и для дальних путешествий.Расход в городе 17-18литров,если стоять в мертвой пробке весь день или наоборот с каждого светофора давить газ в пол то расход может перевалить и за двадцатку,но для этого надо постараться!По трассе можно легко уложиться в 12 литров,а минимальный показатель,которого добивался лично это 9 литров на сотню.Масло ест меньше литра от замены до замены.
Минусы.
Откровенно говоря не лучшая обзорность,особенно если поворот идет одновременно со спуском,то ехать приходится практически в слепую.Отсутствие рамок на стеклах делает авто более шумным в салоне,чем аналогичный автомобиль,но с рамками.Ну и относительный минус это 4 места,а не 5,я то практически все время один в машине,а вот люди,которые возят с собой компании друзей явно не обрадуются этому.
Итог.
Машина стоит своих денег во всех смыслах этого слова.

RustCorso 09.07.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от Саня Чалый (Сообщение 555026)
1.Датчик положения коленвала умер практически сразу после покупки.Стоимость около 2.5т.р. фирма Хелла в первом попавшемся магазине,менял его в Мерседес Ателье,достаточно быстро и не дорого.

Отличный отчет
А по этому пункту какие были симптомы?

роман север 09.07.2012 18:20

Это мотор который на S 220 ставили?

Саня Чалый 09.07.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 555031)
Отличный отчет

Спасибо!
Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 555031)
А по этому пункту какие были симптомы?

Расскажу подробно.Машина стояла с осени в паркинге,водитель прогревал ее иногда и все.Я забрал машину,поехал домой,на следующий день поехал на работу,оставил на улице и так продолжалось несколько дней,но потом настали выходные и мы с женой поехали в торговый центр,сначала вдовольпокатались по заснеженной Москве,потом приехали в ТЦ,оставили машину на подземном паркинге,только поднялись наверх,ей звонок надо срочно на работу,садимся в машину стартер крутит,но не схватывает.Пошли на улицу,поймал такси,Лена уехала.Звоню владелцу так мол и так,а он говорит там иногда микрик заедает подергай его,она и заведется,прошло время,я сходил перекусил,подёргал микрик и машина завелась,вобщем потом я позвонил еще раз хозяину,мы отключили сигнализацию и машина вроде нормально стала заводиться,но затем после долгих поездок,когда авто полностью прогреется ситуация повторилась и загорелся чек.К этому моменту я уже стал догадываться в чем дела открых капот и пересел в машину к другу,через некоторое время машина завелась без вопросов.На следующий день я доехал с горящим чеком на сервис,где мне вынесли однозначный вердикт,итог замена запчасти,которая устранила неполадку.

Добавлено через 44 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от роман север (Сообщение 555036)
на S 220 ставили

В том числе и на 220й.

Serge888 09.07.2012 18:38

по коленвалу - болезнь. я тоже менял

Саня Чалый 09.07.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от Serge888 (Сообщение 555058)
по коленвалу - болезнь.

Слово в слово,что мне диагност по этому поводу сказал.

Serge888 09.07.2012 18:50

У тебя с пневмой 500й ?

Саня Чалый 09.07.2012 18:51

А их без пневмы пятисоток не бывает.Но не надо пневму ровнять с двадвадцать или гээлем,здесь совсем другая песня.

Serge888 09.07.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от Саня Чалый (Сообщение 555076)
А их без пневмы пятисоток не бывает.Но не надо пневму ровнять с двадвадцать или гээлем,здесь совсем другая песня.

странно. я у товарища американку видел, но она на пружинах ... хм, может переделана ... потому что у меня тоже на пневме был. Я ровняю с два одиннадцать ))) у меня с ней проблем не было, а вот ешки в этом пробеге уже не по разу стойки меняли ... хз. База то одна, то ли машины запущены, то ли хозяева неадекваты, но каждую зиму на жопе лежали :D

Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы)

у меня единственно только чейнджер перед самой продажей навернулся ))) и "ботаники" его не смогли реанимировать :(

Саня Чалый 09.07.2012 19:00

Не,дваодиннацать без пневмы-реальность,и цэлээсина с шетицилиндровым мотором была на пружинах,но с каким объемом и каких годов выпуска не скажу,не знаю,да и то редкость.А восьмерки CLS только пневма,опять же на сколько я знаю,но пересмотрел их кучу и на пружинах ни одной не видал.


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub