Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Сделай сам! (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Замена гофры приемной трубы Кай S. (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=23299)

Олегджа 30.05.2012 15:43

Замена гофры приемной трубы Кай S.
 
Приветствую комрады. "было мне скучно" и решил поменять гофры на приемных трубах. Те что сразу за верхними катами стоят. вернее решил одну поменять - ну и за компанию потом вторую заменил. Делал сам - поэтому работа вся заняла : 3 часа на первую и 2 часа на вторую (так как все делал уже по накатанному).
Опишу одну -вторая меняется аналогично.(фото позже выложу).
1.необходимо снять корпус воздушного фильтра двигателя.
2. демонтировать локер
Там где стоял корпус фильтра появится куча места -вот тут половину работы и будем работать. Ах да - желательно на остывшем двигателе делать инче появяццо неприятные ожоги и тп.
3. В принципе если умудриццо и заглянуть в сторону кабины то можно уже увидеть три торчащие "в нас" (горизонтально) шпильки и на них гайки с нашей же стороны. Это место крепления приемной трубы к коллектору.Фланец вертикальный.Пользуясь трещеткой и удлинителем они выкручиваются на раз.
4. Есть еще один болтик (на 13 помоему). кот крепит кат к двигателю . его я еле видел но нащупывал рукой без проблемм.Его тоже необходимо выкрутить.
5. Дальше можно передвигаццо под авто. тут два варианта: подъемник -отлично , домкрат (не отлично - но я его как раз и использовал.)
6.Оговорюсь сразу.Фланец тот что крепит приемную трубу с гофрой к нижнему кату - я сразу понял что выкрутить не получится. Амба как закисло -только срезать. При чем срезать 2 болта просто а третий верхний никак. Я пошел другим путем. Снял Сразу с нижним катом. Мне это было проще.
Для этого раскручивается хомут широкий кот крепит трубы второго ката и выхлопа.(болты сломались -замена хомута.Диаметр 60мм. Оригинал 900 руб, не оригинал 600 руб.)
Выкручиваем болты резинок (две по два болта на трубу) ну и самое интересное что пришлось снять поддерживающую балку.(она мешает демонтажу труб) На удивление все снимается элементарно и поддержек никаких не использовал - ничего не упало )).
7.Теперь труба с обоих концов свободна. но на ней еще висит лямбда. Ключ на 22 (хороший должен быть).Подтянув трубу на вых чуть, к лямбде снизу открывается хороший подход - но на малый ход ключа. кабель лямбды (4 проводной) выходит под капот на стенку моторного отсека - найти подергав не проблема.
8. Все. Чуть подкручивая все это хозяйство выходит без особых трудностей вниз под авто.
Дальше гофра меняется на аналог (60 или 65 на 200). мне ее поменяли за час и 3000 руб(гофра +работа).
9. Собираем в обратном порядке.Прокладка м-у коллектором и трубой 955.111.11300.У диллера 230 руб были в нале. Собирал тоже сам. Если у вас будет помощ то все делается чуть проще и быстрее.
Если кому пригодилось -поставьте Спасибо.:D

wagenovod 04.03.2018 15:47

1
Posted via Mobile Device


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub