Ошибко или проверко - Four-wheel dr. system faulty
Ошибко или проверко - Four-wheel dr. system faulty загорается на 1 сек и гаснет при заводке двигателя. Если просто ключ повернуть - все тестит без проблем. Потом завожу - мелькает это сообщение и пропадает через секунду. Никаких ошибок до и после заводки нет. Восклицательных не горит...едет номано. На блокировках и не ездил еще...ща пойду попробую.
Может знает кто - что это и зичем ?? заранее благодарен. (Cay S 2003 пневмо). |
ошибочная проверко.. хз, вряд ли кто-то точный диагноз поставит на форуме
|
аккум может дохлый? бывает из-за этого ошибки выскакивают вроде
|
щаз включил две блокировки..не знаю что это...но по значкам межосевой и как будто межколесный - но ток переднего моста..а задний межколесный получается не вкл я так понял. Ну вродеб все ок. Не ругается . Едет туповато и медленно. Я хэ зэ. Мануал где то на немецком. Пока не критично езжу так...не найду ответ -поеду к дилеру.
|
Хмм... И у меня сегодня сначала "Four-wheel dr. system faulty" на дисплее выскочило, потом добавил "PSM failure - Workshop". Остановился, выключил зажигание, снова завел - ошибки исчезли. Через полчаса, во время движения опять замигали те же сообщения. Позвонил московскому ОД проконсультироваться, там первым делом поинтересовались, не разряжен ли аккумулятор. АКБ вроде в норме, завтра поеду в сервис разбираться. 3,2 2004.
|
Во - во. Только у меня именно пока стартер крутит...1 сек примерно горит "Four-wheel dr. system faulty" и пропадает. Больше ничего не появляеццо. Вот и я как то читал что это просадка напражения во время заводки на не свежем АКБ. А у меня точно не понятный и не свежий АКБ. Завтра заряжу его по полной и проверю кста.
|
Цитата:
|
Привет всем кто еще следит за темой. В общем мои подозрения подтвердились. На днях поменял АКБ на гелевый 95 ач - иииииии...але луя. Теперь все ок ..ничего не выскакивает и судя по вольтметру на приборке напруга не просаживаеццо ))))
|
а что гелевый на много лучше!?)
|
Скажу что -намного. Все равно не поверишь....проконсультируй ся у знатоков. Точно у них ток отдачи выше..зимой не мерзнут..не боятся глубокой разрядки.. ну и вродеб служат дольше. От себя замечу. на старом обычном акуме..вкл зажигание- стрелка на чуть больше 12 вольт..начинал заводить -стрелку дергалась до 11-11.5 вольт. На новом гелевом ниже 12 не опускается при заводке....и мне это нравится )))
|
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub