Что с коробкой?
Всем привет! Вчера пересел с БМВ на Кай 04 года S-ку, состояние очень хорошее, пробег 109 тыс. честный! В общем когда покупал знал про все болячки, в частности про АКПП, слушал как коробка работает, все ок без ударов переключалась. Купил. Но потом уже при спокойной и средней езде обнаружил, что между 2 и 3 передачами, коробка как бы пропуксовывает, на 1-2 тыс вверх скачут обороты на 1 сек. а потом идет переключение и обороты соотв. падают. При активной езде это не ощущалось, ударов нет. Потом ехал в пробке старт-стоп, баловался типтроником, включал 1,2, трогался и ехал на второй...И потом почти на месте сильный удар! и там где на дисплее показывались передачи, загорелась D и в ручной режим коробка больше не входит. Что могло случиться? Еще мне показалось что когда я ездил в автоматической режиме, то все равно я видел на дисплее посередине какая там передача включена, а после этого случая там горит только D. И мне кажется машина трогается со 2й передачи а не с первой... Помогите плиз, у кого какие мысли?
|
Вложений: 1
Гидраблок!
|
Горит D в квадрате - значит коробка в аварии. ехать на диагностику, и пользоваться поиском.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минут(ы) 15 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
По поводу поломки естественно что то сломалось,я имею ввиду что когда коробка в аварийном режиме это не всегда может быть напрямую связано с АКПП,а может быть какой либо из датчиков! |
Так, с D все понятно, завтра запишусь на диагностику. А про пробуксовки между 2 и 3 скоростями? Это первые симптомы накрывающегося гидроблока? Потом удары начнутся?)
Добавлено через 1 минут(ы) 17 секунд(ы) Цитата:
|
У меня такая фигня Д в квадрате появлялась в течении месяца когда сильные морозы были!сегодня на типтронике с выкл PCM весь вечер отжигал.коробка как часы работает:yess:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub