Тормоза от Турбака на С-ку
Интересует вопрос, если на S-ку 2005 года поставить тормоза от Турбы? улучшится? и как это технически? не пинать, искал , не нашел.
|
если оригинальные от турбо 2005 - то они такие же. Ставить надо либо от 957, а лучше от турбо-С, если стоимость колодок и дисков не смущает)
|
если от 955 турбо ставить, то проще в красный перекрасить и все. Тормозить лучше не станет. Недавно с Рустемом покатались, у него от 957 турбо тормоза. Скажу так что к первому торможению я не был готов и повис на ремнях. Тормоза подымили правда после этого, но эффективность приятно удивила
|
пипец, а как турбак тормозит тогда на таком говне откровенном(
А вообще , на ВАЗаз эффективность тормозов раньше решалась каким то новым вакуумным усилителем. На Каен есть что нить такое??? не особо верится, что супорты многое решают. |
суппорт решает многое. Точнее дело не особо в суппорте, а в увеличенном диске и площади соприкосновения колодки к диску. Про замену вакуумника забудь как и про ВАЗ. В тормозах решает размер и вес диска, а так же состав и площадь колодок.
|
Цитата:
|
не, +55. От усилителя тоже много зависит.
Posted via Mobile Device |
вы ребята у бмв смотрели тормозные диски? не думаю, что намного больше на сопоставимых авто. но тормозят бумеры - исключительно. Думаю, вся проблема в безмозглых ваговских инженерах( которые отстают очень сильно(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub