Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Нужна помощь. Турбины. (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=15752)

Евгений116 21.04.2011 20:11

Нужна помощь. Турбины.
 
Всем привет. Нужна схема соединения вакуумных трубок и клапанов регулировки турбин. Есть подозрение, что там чего то напутали. Турбины новые, бензонасосы новые, ДМРВ новые, а давит не более 0.4. Все соединения в порядке. Всем спасибо.

Евгений116 15.05.2011 14:03

Может есть у кого ??

G_A 15.05.2011 15:49

Где есть схема - не знаю, но там и так все должно быть понятно. клапан регулировки давления наддува стоит за корпусом дросселя, с него две трубки на актуаторы на турбинах. С корпуса дросселя снизу шланг, расходится вдоль воздушных патрубков на байпасы (на патрубках после турбин).

Евгений116 26.10.2011 18:59

Давление больше 0.4 не поднимается. Впуск весь проверили, расходомеры новые, бензанасосы новые и турбины новые. Чего делать не знаю. Подскажите куда смотреть. Говорят есть еше регулировка на турбинах, это что такое?

SAID 26.10.2011 19:34

Блин хреново...
А сколько турбины тебе обошлись, оригинал ставил?

G_A 26.10.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от Евгений116 (Сообщение 410917)
Впуск весь проверили

это как?
Цитата:

Сообщение от Евгений116 (Сообщение 410917)
Говорят есть еше регулировка на турбинах,

нет там регулировок

байпасы проверяйте, может уже не дежит(-ат)

Евгений116 26.10.2011 20:10

Да новые брал, оригинал здесь в клубе. Около 90 т.р.

Добавлено через 3 минут(ы) 16 секунд(ы)

Проверяли дымогенератором. Заткнули трубы у корпусов фильтров, и стали задувать каждую сторону от дроселя. Были моменты откуда дым не слабо валил. Поменяли пару колечек собрали еще раз дунули все ок. Поехал а они не дуют. Как байпасы проверять?

Solwenq 26.10.2011 21:38

Цитата:

Сообщение от Евгений116 (Сообщение 410976)
Как байпасы проверять?

На байпасы (они стоят между входом в турбину и выходом из неё) приходит резиновый гибкий шланг маленького диаметра.
Байпас в свободном состоянии (когда он снят с автомобиля, например) не должен пропускать воздух.

Добавлено через 11 минут(ы) 52 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Евгений116 (Сообщение 410976)
Поехал а они не дуют

Ну ещё рано отчаиваться, ещё можно много чего проверять. Проверьте электрические клапана, которые управляют турбинами (один за коллектором слева, другой перед коллектором справа).
Ошибки может есть какие-нибудь?
Ещё раз все колечки проверить и проверить впускной пластиковый тройник на наличие трещин и металлических колец внутри него.

Игорь+ 30.09.2013 13:08

Точно такая-же проблема. 0.4 и не более. повредился пластиковый тройник, упал на шкив и в сопли протерся. я заменил его обычным тройником, всё подсоединил как вроде оно должно быть.

Игорь+ 30.09.2013 16:40

Разобрался, слева от дросселя электро-клапан, при нехватке воздуха должен срабатывать, тоесть переключать актуаторы турбин от канала (после турбины) на канал
(до турбины). Если переключение не произошло то канал (после турбины) обретает положительное давление, воздух давит на актуаторы турбин и они меняют геометрию крыльчатки. Клапан должен включаться при разгоне и отключаться при повышенном давлении воздуха. В моем случае этот клапан сгорел. Временно я отключил клапан и приходящие на него трубки заглушил. Давление в турбинах при разгоне выросло до максимума. Увлекаться этим думаю нельзя, машина хоть и стала бешенной но надо клапан менять на рабочий и ставить всё как было.


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub