Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Выбор Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Выбор между Porsche Cayenne S и Turbo + ряд вопросов (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=1536)

joyrider 01.03.2008 13:47

Выбор между Porsche Cayenne S и Turbo + ряд вопросов
 
Всем привет.

Три года назад купили с соседом два ровно противоположных Туарега. Я R4TDI, он V10TDI :D Я выдержал год. В принципе, машина нравилась, но была дико тупая (ну это понятно, чудес ждать с таким мотором не приходилось) и главное - постоянно не заводилась зимой и куча постоянных проблем с электрикой. Продал. Сосед катался дольше, апогеем владения стала замена раздатки, обеих турбин, пневмоподвески и еще кучи чего по мелочи, общий счет за ТО 100 тыс.км. составил 18к евро. Жена ездит на RX300 уже четыре года, кроме колодок, фильтров и масла ни разу ничего делать не пришлось.

Но это все предыстория. Теперь суть вопроса. Хочу "попробовать устриц сам". Не новый, из Штатов. Действительно ли Туарег - говно, а Кайенн - смешно сравнивать. Мотор 3.2 не интересует даже даром. Во-первых воняет Туарегом, во-вторых, даже при отсутствии особых драйверских амбиций, считаю такую покупку столь же абсурдным поступком, как в свое время некоторые индивидуумы покупали BMW 518i :D Считаю, что при трате 60+ кб. экономить на моторе десятку просто глупо. Признаю, с Туарегом сам побывал в роли такого идиота, больше не хочу :) Но не суть. К самим, собственно, вопросам. Много глупых, но не обессудьте, только начал.

1. Насколько тяжело найти S (год интересует 04-05) на серой коже? И как такой цвет кожи вообще котируется?

2. Какой реальный расход топлива на S в городе и на трассе (не по каталогу, а из жизни). И какой объем бака?

3. Чем визуально (в салоне?) можно отличить машину с пневмой от без пневмы?

4. Обогрев руля на S-америкосе, мне светит или маловероятно?

5. Монитор подразумевает нави в обязательном порядке или не факт? ДВД по умолчанию там есть? Монитор - тачскрин или нет?

6. АКПП на S чья, ZF? Как с ее надежностью, нет статистики?

Пока вроде все. Буду признателен за ответы.

xor777 01.03.2008 13:58

у каена с пневмой рядом с селектором акпп есть регулятор жесткости подвески, если пневмы нет, там просто углубление для чего не знаю, можно туда положить например пачку сигарет. поправьте меня если ошибаюсь - сам не являюсь владельцум кая, но интересуюсь темой в связи с предстоящей покупкой

joyrider 01.03.2008 13:59

Еще немного:

S и S turbo - большая ли разница в расходе, если ездить спокойно?

На Турбе есть какие-то свои нюансы, сложности по обслуживанию? Слышал, что коробки на них меньше живут (немного напрягает), да и сами турбины, наверное, тоже в пределах 100 ткм. живут (т.е., на мой век скорее всего как раз выпадет замена)

joyrider 01.03.2008 14:02

Насчет регулятора пневмы логично. У меня на Туарег было колесико блокировок, а у соседа рядом в этом же месте пневма ...

xor777 01.03.2008 14:11

Цитата:

Сообщение от joyrider (Сообщение 36529)
Еще немного:

S и S turbo - большая ли разница в расходе, если ездить спокойно?

На Турбе есть какие-то свои нюансы, сложности по обслуживанию? Слышал, что коробки на них меньше живут (немного напрягает), да и сами турбины, наверное, тоже в пределах 100 ткм. живут (т.е., на мой век скорее всего как раз выпадет замена)

про акпп:
насколько мне известно у всех поршей акпп от ZF (опятьже могу ошибаться). у меня на А6 стоит такойже агрегат - типтроник от ZF. вполне надежный механизм если его жестко не насиловать. в любом случае диагностика перед покупкой решает.
думаю что на турбе типтроник проживет меньше - это связано не сколько с мощностью мотора, сколько со стилем езды для которого берут турбокай.

про расход:
на турбе расход больше даже при спокойной езде. опятьже сужу по своему опыту владения турбо и не турбо машинами (сейчас езжу на А6 2.7 битурбо)

про турбины:
при аккуратной эксплуатации турбины как правило умирают в районе 100тыс.км. пробега. если жечь, то умирают гораздо раньше. жизнь турбин - это умеренный отжиг, частая замена масла, частая замена воздушного фильтра. чем меньше владелец придерживается этих правил, тем короче жизнь турбин.

xor777 01.03.2008 14:12

Цитата:

Сообщение от joyrider (Сообщение 36530)
Насчет регулятора пневмы логично. У меня на Туарег было колесико блокировок, а у соседа рядом в этом же месте пневма ...

вот как раз у кая рядом с колесиком блокировок регулятор жесткости подвески. если пневмы нет, то там просто углубление из пластика

xor777 01.03.2008 14:16

я сейчас тоже перед выбором, но честно говоря, всетаки склоняюсь к эске. намаялся я с турбомотором.

xXxStitchxXx 01.03.2008 19:32

Сейчас, к сожалению, не могу ответить подробно по всем пунктам - отпишу позже.
То, что турбины живут 100 тыс. км - бред. Это не Фольксваген 1.8 турбо. 200.000 турбины отслужат - факт.

joyrider 01.03.2008 19:53

По теории, у VAG-а не должны различаться поставщики турбин, будь то Фольксваген 1.8 турбо (или даже V10TDI) или Порш (всяко часть концерна). А на ВАГ-ах турбины однозначно сотку живут, ну может 120 ...

G_A 01.03.2008 20:34

Не, уважаемый(ые), с таким настроением вы его (турбо) не купите.
1) Попробуйте турбик. если после этого С-ки хватит - Вам повезло!
2) Кто-нибудь когда-нибудь с 2003г слышал о сломавшейся на кайенне турбине?

Удачной покупки.


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub