Летающий катер СВП – крыло
СМЫСЛ ТЕМЫ
Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС класса "СВП-крыло" Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета" .. машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... Включает: 1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) - 2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) - 3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробное разъяснение 4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления) ----------------------------- ожидаемый эффект - вызвать активный интерес людей увлекающихся подобными видами ТС (скоростные катера на воздушной подушке… и их модификации) приводятся факты технической эволюции СВП: 1) появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™ http://pics.qip.ru/101mTC6.jpg Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET [ame=http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo]YouTube - Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft[/ame] Цитата:
Добавлено через 37 минут(ы) 43 секунд(ы) 2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте). 3) появился аппарат Руди Хемона http://pics.qip.ru/101n0qa.jpg NEWSru.com | Цитата:
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом.. 4) этот "шаг" сделан... разработана конструкция ТС "упрощенный ЛА типа СВП-крыло", который представляет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW Hoverwing™ .. Но так же - доступен в управлении для любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно) на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности, который возможно отнести к разряду СВП-крыло (или же выполнить в более продвинутой модификации «ромб-экранолет») Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах полета на критически малой посадочной высоте (обеспечиваемой через совмещение эффекта «экранного планирования» с постоянным «старховочным поддувом» ШВП СВП-крыло "Феникс" может выпускаться как в варианте "ромб-экранолет" (модификация с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ВП с крылом" типа Ховервинг (что позволяет уклониться от заморочек "самолетных" сертификаций и самой машины, и производства ее). Добавлено через 1 часa(ов) 17 минут(ы) 18 секунд(ы) Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства».. Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств Цитата:
Малая посадочная скорость Прочность конструкции Топливная экономичность.. Крыло уменьшенного размаха Все, что и требуется для «аэроджипа».. http://pics.qip.ru/301o3Jd.jpg Burnelli CBY-3 - Wikipedia, the free encyclopedia Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем / Необычные самолеты / АэроФатал Цитата:
Ничего не напоминает? Meridian International Research - Lifting Fuselage Of Blended Wing-Bodies and Flying Wings | Symscape http://pics.qip.ru/101o3J9.jpg Цитата:
Представляем… получается http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg как это ни странно… |
продаете чтоли?
|
Цитата:
1) В связи с тем, что на обычные СВП (не летающие) вполне даже находятся любители - заказывающие данную технику у различных фирм ( иногда - за очень немалые деньги) Цитата:
желающий.. Собственно говоря, несколько человек уже почти "нашлось"... но технологически нецелесообразно создавать комплект формовочных матриц - ради одного-двух аппаратов... (примерно то же самое, что делать сковородку ради выпечки единственного блина).. В общем и целом - если среди участников дискуссии (или их друзей, знакомых, сослуживцев.. и тд) имеются люди, увлекающиеся подобной техникой - просьба поделиться приведенной информацией. Формат сотрудничества - аналогично заключению договора на производство нестандартной техники... катеров, например Цитата:
Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями... УТОЧНЕНИЯ и детализации Цитата:
процесс изнутри сборка комплектующие комплект люминь авиационный алюм Поэтому легкие ЛА сегодня делают тысячи мелких фирмочек, на основе новых материалов - считай "на коленке".. с минимумом оснастки и оборудования - но получают качественный товар.. высококлассный.. Цитата:
На фото: из этих панелей и изготовлены нервюры и стрингеры - силовой каркас http://s43.radikal.ru/i099/1010/35/c2f659098e4f.jpg http://s60.radikal.ru/i167/1010/b4/f08d85f8dd81.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1010/45/f147faf804ea.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1010/c3/4ae09f3c0c65.jpg спецификацию комплектующих и узлов – можно подобрать под любой уровень http://s46.radikal.ru/i111/1011/eb/aef7ffe7d608.jpg фото редуктора рассчитанного на номинал 240 лс (рассчитан до 350) http://i026.radikal.ru/1011/01/76bbc6daa877.jpg Вот пример недорогой и проверенной в Российских условиях системы (основной блок) а это блок для подключения мозгов двигателя к EFIS-у и мониторинга самого двигателя и его систем http://s016.radikal.ru/i335/1011/d0/052737ceec20.jpg А это -очень полезная штуковина, хоть и не дешевая. Если по русски и упрощенно то... хм.. в общем эта штуковина является стабилизатором положения самолет в воздухе. Тобишь не дает ему перевернуться через крыло/нос и тд. Также держит высоту и тд и тп. Является дополнительным модулем автопилота. http://s015.radikal.ru/i331/1011/3d/9c91ac335265.jpg так что и уровень комфорта пилотирования возможно обеспечить – на самых высоких «планках» навигация (принципы, оборудование) навигация метеорадар легких ВС авион авионика для сложных условий авион безопасность Уровень безопасности – также любой 1) пассивная оптические ситемы сигнал Цитата:
2) активная спасения системы |
Давайте я на форуме по Каенам начну свои дома рекламировать-не в тему,зато бизнес,чего-то я не понимаю.Барыжат уже везде.Раньше-хоть несколько сообщений писали,а потом коробейничали-тут с первого сообщения в бой.Похоже на СПАМ-рассылки(на конторскую почту приходят ужос сколько,фильтры не помогают)
|
Модерам надо быть жестче!
|
Соглашусь. Автору как минимум надо согласовать коммерческую деятельность с администрацией. а уж потом взяться за форму подачи информации))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема бредовая. Техника подобная очень опасная. Поэтому и нераспространена. На воде разбиваются. А над землей, да еще без лицензии пилота - 100% будет катастрофа. Тормозов нет.:hummer:
Тему лучше закрыть пока никто не повелся. |
Браво!
кроме всего прочего, мониторится "отношение" широких масс - к проблемам развития новой техники (инновациям) в рамках социологического исследования "почему Россия обречена на системное технологическое отставание и деградацию" Смотрите сами.. Изначально, при открытии дискуссии по теме новой техники, аудитиория демонстрирует резко негативное отношение (еще даже не удосужившись разобраться в самой сути вопроса) Причем, самыми ходовыми определениями побудительных мотивов авторов инновации – являются: «Спам, Мошенничество, Дураки» То есть, другие варианты – даже и не рассматрваются.. Иными словами, демонстрируется укоренившаяся на уровне подкорки убежденность, что в этой долбаной стране просто НЕ может быть людей, ктороые не являлись бы ворами, мошенниками или идиотами.. А тем более смехтворным кажется предположение, что у собственных сограждан могут быть в наличии работоспособные мозги (способные опережать мировую техническую мысль, хотя бы в малости..) Это уж равносильно святотатству.. В свете таких реалий – не приходится удивляться итогам http://www.ng.ru/columnist/2010-04-28/100_razgrom.html россия инновационно разгромлена Управление миграцией сверхкомпетентных специалистов как стратегия выигрыша в условиях глобального экономического кризиса. N-28-29 декабрь 2010 Понятно, что мало-мальски мозговитые индивиды будут убегать от такой « благожелательности общества» - как от чумы… Поэтому и «ромб-экранолет» (вариант развития самолетов Брунелли), безусловно будет создан, НО - на Западе (или в Китае).. После чего и перестанет быть «спамом» ( в ваших мнениях), а наборот – станет еще одним поводом скорбно вздыхать о упадке отечественного авиастроения… и злом роке, преследующем вашу лубимую Родинку… Так, вот… когда в очередной раз, наклюкавшись в компашке друзей – заведется любимая шарманка о тяжкой судьбине Отечества милаго… посмотритесь в заранее приготовленное зеркальце.. Ибо НИКАКОГО другого злого Рока, у этой страны – нет… и никогда НЕ было Добавлено через 5 минут(ы) 5 секунд(ы) скорее очищайте форумы!!! упростите задачу китайцам, дорогие патриеты России.. АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online. Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г. Китай изготовит экранолеты для ОАЭ - новость в рубрике Наука и технологии на Newsland Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая. Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева... http://pics.qip.ru/301nSEO.jpg ...Экраноплан (Air-craft-in-ground-effect) в ОАЭ. - САМОЛЁТЫ, Авиетки, Экранопланы - Обсуждение различных ЛА - Форум AIRCRAFT CLAN SU Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России Цитата:
AVIA.RU: обзор развития китайских экранопланов aggressor_tpa: Китай наконец-то украл экраноплан http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html 西方称中国发展地效航母用于未来台 战争 особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground) http://pics.qip.ru/301nSKf.jpg Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте.. Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета) Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости http://science.compulenta.ru/325524/ Но он будет сделан НЕ в России, естественно... тут же все "очищщают" поэтому в настоящее время в КИТАЕ и появляются такие летающие аппараты, одно упоминание о которых еще вчера вызывало дружный и гомерический хохот на всех, без исключеия - авиационных форумах.. как было в случае с "электросамолетом" (невозможным, в принципе.... по причине необоримой тяжести аккумуляторов).. а потом - упс.. Цитата:
.. всего за 90 килобакс.. аэроневс ..и бурное веселье маститых авиастроителей, сменилось угрюмым молчанием престарелых ягнят.... производитель МОТОРОЛЛЕРОВ сработал машинку, которую не могли осилить зубры авиастроения.. ну давайте ждать, когда китайцы - застолбят все поле "авиаИнноваций".. у них не заржавеет.. Добавлено через 3 минут(ы) 56 секунд(ы) В ЗАВЕРШЕНИЕ "официальной торжественной части", под бурные и продолжительные аплодисменты (предвосхищая неизбежную реакцию) ТАСС уполномочен заявить: относительно САМОГО главного (шкурных интересов автора) ------------------------------------------------------------------------ Ожидаемый эффект ТЕМЫ - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС Ожидаемый экономический эффект для топикстартера ЛИЧНО = ноль целых, хрен сотых... Ибо ни одна копейка лично в руки стяжателю и мошеннику тысячелетия (qxev), попасть НЕ может.. в связи с тем, шо участие оного негодяя в работах по постройке Феникс - не предусмотрено (ни в каком виде) Далее, дабы гарантировать ПОЛНУЮ сохранность средств человеков, решившихся заказать СВП-крыло, предполагается организовать работы в режиме ОТКРЫТОЙ он-лайн конференции (с трансляцией видео - в интернет) Таким образом гарантируется, шо ни одна капелька эпоксидки - не будет украдена.. не кинут сиротку, злые мошенники (на глазах сотен неусыпно бдящих Стражей), то есть.. Аминь.. ПС Стыдно, батеньки... не видеть разницы между предложением принять участие в благородной разработке НОВОГО вида техники (офигенно интересной, сама по себе).. И - впариванием моющих пылесосов даже как-то непристойно уличать вас в такой позиции-с... мерзко и позорно-с.. мда Добавлено через 7 минут(ы) 18 секунд(ы) Цитата:
ожидаемый эффект - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС Ожидаемый экономический эффект для топикстартера ЛИЧНО = ноль целых, хрен сотых... Ибо ни одна копейка лично в руки стяжателю и мошеннику тысячелетия (qxev), попасть НЕ может.. в связи с тем, шо участие оного негодяя в работах по постройке Феникс - не предусмотрено (ни в каком виде) Далее, дабы гарантировать ПОЛНУЮ сохранность средств человеков, решившихся заказать СВП-крыло, предполагается организовать работы в режиме ОТКРЫТОЙ он-лайн конференции (с трансляцией видео - в интернет) Таким образом гарантируется, шо ни одна капелька эпоксидки - не будет украдена.. не кинут сиротку, злые мошенники (на глазах сотен неусыпно бдящих Стражей) Аминь..:garmonist: ПС Стыдно, батеньки... не видеть разницы между предложением принять участие в благородной разработке НОВОГО вида техники (офигенно интересной, сама по себе).. И - впариванием моющих пылесосов даже как-то непристойно уличать вас в такой позиции-с... мерзко и позорно-с.. мда |
вот он – китайский экраноЛет
http://pics.qip.ru/101o4Fh.jpg по мотивам ДЛК Бартини http://pics.qip.ru/201nbFu.jpg И хотя ДЛК намного лучше - в России он никому не нужен... даже и слышать не жалают-с.. |
Цитата:
Потрите уже этого воинстрвующего барыгу! |
Цитата:
относительно САМОГО главного (шкурных интересов автора) ------------------------------------------------------------------------ Ожидаемый эффект ТЕМЫ - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС Ожидаемый экономический эффект для топикстартера ЛИЧНО = ноль целых, хрен сотых... Ибо ни одна копейка лично в руки стяжателю и мошеннику тысячелетия (qxev), попасть НЕ может.. в связи с тем, шо участие оного негодяя в работах по постройке Феникс - не предусмотрено (ни в каком виде) Далее, дабы гарантировать ПОЛНУЮ сохранность средств человеков, решившихся заказать СВП-крыло, предполагается организовать работы в режиме ОТКРЫТОЙ он-лайн конференции (с трансляцией видео - в интернет) Таким образом гарантируется, шо ни одна капелька эпоксидки - не будет украдена.. не кинут сиротку, злые мошенники (на глазах сотен неусыпно бдящих Стражей), то есть.. Ваше раздражение происходит от того, что нарушается краеугольные основы мировоззрения россиян: 1) в этой стране НЕ может быть умных людей (по определению) 2) тем более - не может быть честных 3) тем более - бескорыстно стремящихся к техническому прогрессу на основе отечественных разработок 4) такими качествами позволено обладать только МЕРТВЫМ соотечественникам (ранее подохшими в безуспешных попытках создать передовую технику .. Бартини.. Москалев.. Макшаев.. Пьецух и пр.) Что-то дельное может быть создано ТОЛЬКО за бугром.. Это ГЛАВНЫЙ принцип самосознания махровых патриотов - во все времена .. Попытки нарушения этого Закона Природы - вызывают предельное остервенение.. Что и было продемонстрировано, достаточно ярко и недвусмысленно Добавлено через 25 минут(ы) 10 секунд(ы) В чем - отличие нового ВИДА техники, от ранее существовавших машин? Или правильнее поставить вопрос: …почему экранопланы не получили широкого распространения, не смотря на всю выгодность? [ame="http://www.youtube.com/watch?v=TYFEFekPzDM&"] Fligtship[/ame] .. почему массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА.? ПОТОМУ ЧТО: порыв ветра - авария момент на кабрирование – то же момент на пикирование - аналогично резкий разворот – тот же результат Экранопланов разработано большое количество .акваглайд Цитата:
пилот просто не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда) У "классики экраноПланов" нет свойства "удержания" минимальной высоты полета.. У ХоверВинга и Хемона такое свойство ЕСТЬ! при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски http://pics.qip.ru/201nLH1.jpg [ame="http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg&"] ХоверВинг [/ame] - примитивный аналог (прототип Феникса)... Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница? В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана Выход с воды.. и обратно... Решена ПРОСТО, красиво и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А Феникс - как раз такой.. И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у СВП-крыло Феникс 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования" ЭкраноПлан имеет ТРИ основных минуса 1) контактная посадка на воду (необходимость конкретно усиливать конструкцию) 2) контактный взлет с воды (большие потери энергии на разбеге.. необходимость увеличения мощности СУ.. увеличения массы и расхода топлива) 3) невозможность избежать случайного удара о воду при полете) ХоверВинг (экраноПлан + шасси ВП) НЕ ИМЕЕТ этих недостатков Феникс СВП-крыло это машинка ЕЩЕ более продвинутая... на основе разработок СуперКонструкторов уровня Бартини... Добавлено через 32 минут(ы) 45 секунд(ы) единственно перспективной (для массового пользователя ) может быть только разработка "более доступной" авиатехники НОВЫХ типов (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники) И такие разработки появляются [ame=http://www.youtube.com/watch?v=W7PvOpk18Hg]акойа вид [/ame] акойа Цитата:
Цитата:
В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Но цена... не способствует массовости, отнюдь. И все равно нужен квалифицированный пилот! LISA Airplanes - Index Потому что малая посадочная скорость - все же не панацея... и на этой скорости вполне можно сыграть в ящик Нужна машина, обеспечивающая ПОЛНУЮ гарантию стабильности на посадке (и при этом недорогая) Кстати, не так давно и появилась подобная машина (вернее, "зародыш" ее.. примитивный прототип, под названием «Ховервинг СВП-крыло») Причем, упомянутые западные разработки «безопасного ЛА акойя » (увеличение площади крыла – на посадке) это все по мотивам малоизвестных отечественных разработок Бакшаева и Пьецуха шавров Цитата:
Цитата:
http://s010.radikal.ru/i313/1011/d2/eb5150707b7f.jpg не правда ли, забавно? в 30-е годы сконструирован самолет такой схемы, преимущества кторой только сейчас доезжает до мозга самых продвинутых конструкторов Запада.. Что характерно, нам в Росии и сейчас подобные машины - и нафик не нужны.. А второй «принцип» использованный в суперсовременном ЛА ( подводные крылья взамен поплавков) – также является российской придумкой… проверенной на реально летающем аппарате http://pics.qip.ru/301mWoQ.jpg экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья.. при разгоне до 60км\ч аппарат выходил из воды (за счет подводных «стартовых крылышек»), и далее двигался как экраноплан.. вес машины принимали несущие плоскости, а в воде оставалось только «перо» стандартного подвесного мотора лодочного.. И никаких вращающихся лопастей – в воздухе.. реально летавший аппарат.. кстати, вариация на тему "ромб-крыла" (почему-то опять же очень похож на СВП-крыло Феникс конфигурацией несущих поверхностей... как ни странно) И тоже нифига не востребованный на Родине-с.. даже и неизвестный… даже и видео полета нету.. ПАИ-67 |
Дружищще! Ну ты гигант! Не даром говорят: "Ему в глаза ссы - все божья роса..." Расслабляйся ужо...;)
|
Цитата:
А пока што ваши личики - не намного красивше моего, выглядят.. Предположим - создана безопасная конструкция.. А как же цена? Оказывается, и тут не все так мрачно... Относительно невысокой стоимости СВП-крыла можно достичь выбором в качестве СУ, авиаконверсий автомобильных ДВС ... данные птички летают на ДВС от шевроле тахо, и стоят 100К [ame=http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4]прианья1 [/ame] [ame=http://www.youtube.com/watch?v=2nbPM23MHRc]прианья2 [/ame] [ame=http://www.youtube.com/watch?v=rjBs_j1UUzU&NR=1]пиранья3[/ame] вот некторое поъяснение от конструктора - по поводу выбора конверсии автоДВС Цитата:
.кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ) Rotary Engine Illustrated - The Wankel Motor общий перечень самолетов, летающих на ротари !! FlyRotary !! Цитата:
http://pics.qip.ru/201nBY8.jpg трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс ПРИЧИНЫ предпочтительности 2-х РПД по 200лс взамен шевроле 400лс 1) Безопасность (оба двигателя не могут выйти из строя одновременно.. малая вероятность ПОЛНОГО отказа СУ) 2) низкий уровень вибрации РПД- сравнительно поршневых ( а у нас винты в кольцевой насадке, и вибрация там совершенно ни к чему) 3) возможность использования эффекта прироста тяги ВВ - с использованием эффекта Бартини (тяги много не бывает) В общих чертах, кажется перспективным |
Ну ты упертый, красавчик! Сколько имеешь доходу, скажи? Может смогу дать больше! Только за более продуктивные усилия...;)
|
Цитата:
Это настолько НЕВЕРОЯТНО? Иногда я с вас охреневаю... непроизвольно... |
Бесплатно можешь упираться сколько твоей душе угодно. Ничего тут невероятного нет. И уж тем более предосудительного. Я про другое: твои бы усилия "да в мирных целях" - глядишь будет что на хлеб намазать. Если конечно не лукавишь...;)
Извини, я закончил....:alco: |
Цитата:
торговать китайскими трусами, што ля? конешно оно поприбыльнее разработки СВП-крыла, будет.. Но, каждому - свое.. сорри...:dirol: Интересно ишо - как это я могу "слукавить"? Это типа - за углом притаились фирмачи с рекламируемым Товаром (готовым СВП-крылом).. а я коварно заманиваю - в сети? Или нищие конструкторы - башляют мне за раскрутку?:D Поконкретнее, если можно... мда... распотешил, однако... Проблема развития «авиатуризма» оказывается напрямую замкутой на решение задачи создания «безопасного ЛА» Ничего общего не имеющего с приснопамятными «автосамолетами».. потому что в самой идее «автомобиля-самолета» заложено неустранимое логистическое противоречие: Возможно создать летающий автомобиль? – ДА Будет ли способен управлять этой машиной, обычный водитель авто? - НЕТ, только пилот… как и обычным самолетом.. вывод: делать летательный аппарат «только для пилотов», и при этом именовать его «летающим автомобилем» - маразм полный потому что любой автомобиль должен быть доступен в управлении для обычного шофера (это неотъемлемый признак автомобиля.. не важно, плавающего, ползучего или летающего) [ame=http://www.youtube.com/watch?v=Xo0MEQSGW8w&feature=related]терафугия[/ame] очевидно, что аппараты типа терафугии – неприменимы в качестве «безопасного ЛА для туризма» равно как и прочие «продукты кровосмешения» авто и самолета.. как бы красиво они не выглядели http://s09.radikal.ru/i182/1010/d2/1333fefe0755.jpg идея о "домашнем самолете" витает в умах со времен появления авиации домашний самоль тем не менее, задача создания безопасного летательного аппарата (обладающего при этом, приемлемыми эксплуатационными характеристиками, и невысокой стоимостью) - не решена, на сегодняшний день.. В чем дело? Безусловно, основной причиной является неправильное определение главного критерия "аэроджипа" А именно - доступность в пользовании летательным аппаратом (на уровне, не намногим большем, чем у массовой техники.. автомобилей и катеров) Хотя попытки такие – были Цитата:
http://s015.radikal.ru/i330/1010/b5/5454950ef475.jpg Собственно говоря, безопасность летательного аппарата определяется двумя ключевыми качествами 1) низкая посадочная скорость (чем меньше скорость, тем безопасней контакт с землей) 2) сохранение управляемости аппарата – на этой скорости (независимо от внешних условий) сам же полет (крейсерский режим на высоте) – никакой сложности не представляет, и гораздо более безопасен, чем вождение автомобиля. Исходя из этого, начинаем выяснять – известны ли в истории авиации самолеты с невысокой посадочной скоростью (значительно меньшей, чем у совеременных «легких ЛА»)? Оказывается – были такие. "аэроджип массового пользования" должен: 1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости.. подобные аппараты имели место быть [ame=http://www.youtube.com/watch?v=i8y5suPs1uE]парашютир самоль[/ame] кастер (кольцевые участки крыльев) создание дополнительной подъемной силы потоком винтов, за счет увеличения скорости потока – над верхней частью крыла http://s60.radikal.ru/i168/1010/02/d8d26d99f58d.jpg кастер ..роковым недостатком этого типа ЛА явилась именно плохая управляемость на малой скорости (аппарат уже поднимался в воздух, но скорость горизонтального потока была недостаточной для нормальной работы "самолетного" оперения.. Хотя сама схема – перспективна, вполне.. потому и разрабатывается на современном уровне http://s010.radikal.ru/i312/1010/cf/5163aa62ab73.jpg 2) способность к "парашютирующей" посадке [ame=http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1UF67EQI]ланье[/ame] парашютирующий самолет Ланье параПлан http://pics.qip.ru/201nurB.jpg Цитата:
Которая у Феникса проявляться НЕ может: 1) рулевые поверхности значительно большего размера.. и они частично расположены в струе винтов 2) "ромб-крыло" обеспечит стабильность на снижении.. а "центроплан" - непосредственно у поверхности.. Ну и достаточно поставить рядом картинки Джип-О-план Кастер "полукольцевое крыло" с эффектом увеличения подъемной силы.. и СВП-крыло Феникс.. http://s015.radikal.ru/i330/1010/b5/5454950ef475.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1010/02/d8d26d99f58d.jpg http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg как мы обнаруживаем, что этот самый Феникс кроме всего прочего - представляет собой "гибрид" и этих ДВУХ весьма небезынтересных машинок... А стало быть - весьма вероятно достижение "короткого пробега" (Джип-О-план) и прироста подъемной силы, присущего "кастеру"... Не следует забывать и "опцию" увеличения тяги соосных ВВ (ДАР Бартини)... То есть - в этой машинке сконцентрированы очень даже нешуточные потенциалы... ОБЪЕКТИВНО, что самое интересное... |
Основные принципы, заложенные в конструкцию СВП-крыло Феникс
1) РОМБ-КРЫЛО с эффектом повышенной стабильности прандль ромб Цитата:
В части теоретического обоснования небезынтересны также работы Волковича ромб2 http://pics.qip.ru/301nG7O.jpg кранфилд драгонфлай http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho 2) ЦЕНТРОПЛАН (составной элемент системы несущих поверхностей ).интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата на режиме экрана и посадки). Нзкорасположенная плоскость, обуславливающая возникновение эффекта экранного планирования ( аналогично планированию Ховервинг, за счет широкого крыла небольшого размаха) как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ ) никакие аэродинамические фокусы - роли играть не могут... и аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg Условно определяемый как «принцип Брунелли-Бартини» - применительно к ВС использующим эффект экранного планирования только при ПОСАДКЕ http://pics.qip.ru/101nbFs.jpg посадочный экран (динамическая воздушная подушка) обеспечивающая повышенную грузоподъемность (он же - центроплан ДЛК Бартини) ХАИ-25 http://pics.qip.ru/201nbFu.jpg вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК авиажурнал Цитата:
И получаем суперУстойчивую в полете - машинку.. 3) А оборудованная компактным ШВП типа Ховервинг (или Демонстратор ШВП) - такая машинка вообще становится НЕ убиваемой, в принципе. Кстати, самолет, оборудованный ШВП аналогичным по принципу и размерам ШВП реально летал, уже давным-давно.. и выполнял взлеты и посадки без проблем-с.. http://pics.qip.ru/201njhl.jpg Самолет-амфибия "Демонстратор" Одноместный самолёт с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке. Выполнялись посадки самолёта с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" на лёд и преодоление полыньи. Цитата:
фрогги Таким образом, используется КЛЮЧЕВОЕ преимущество «Ховервинга СВП-крыло» Автоматическое, САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ удержание «минимального зазора» аппарат-поверхность (на предельно малой, посадочной высоте) – при ЛЮБЫХ дестабилизирующих импульсах сил, любых управляющих воздействиях на рули.. Достигаемое за счет гармоничного СОЧЕТАНИЯ эффекта экранного планирования +постоянного ПРИНУДИТЕЛЬНОГО поддува ВП В чем отличие СВП-крыло Феникс, от обычных самолетов на ШВП (которых полным-полно)? Всего лишь – дополнительное качество «посадочного экранного планирования» (заимствованное у Брунелли, Бартини ХАИ, Ховервинг) – обеспечивающее режим самоСтабилизированнай «безопасной посадки» |
Уважаемый "новичек". В.И. Ленин говорил: Теория без практики - мертва. :(
Чтоб немного вас понять, ответьте: Какая у вас есть практика? Сколько летающих аппаратов вы собрали? И на каких типах воздушных судов вы летали КВС (командиром воздушного судна)?;) |
Летающий катер СВП –крыло - Русскоязычный форум движения Дух Времени
и FORUM.RZN.info • Просмотр темы - СВП-крыло и спортивный авиатуризм (история, техника) - Рязанский городской форум - FORUM.rzn.info Нашел Вам единомышленников (в Яндексе и Гугле еще много разных вариантов, включая коммерческие), сразу обмолвюсь: я за развитие российского авто-авиа-прома |
Цитата:
Без всяких подходцев "сбоку-слева"? "шоб немного Вас - понять..." Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных) Акваглайд-5 http://pics.qip.ru/201o4Wk.jpg масса 2000кг полезная нагрузка 300кг восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с. http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm . Цитата:
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс» . Цитата:
ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо.. А это уже гораздо ближе к истине (ДЛК Бартини, то есть) http://pics.qip.ru/201o4W5.jpg The Ground Effect Craft HOVERWING Ханно Фишер Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло) http://www.moshovercraft.ru/index.ph...E5%20%D1%C2%CF Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт: . Цитата:
Цитата:
Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс.. Добавлено через 14 минут(ы) 30 секунд(ы) Цитата:
правда стоит небольшая очередь, из желающих: пнуть лягнуть или хотя бы - харкнуть в рожу... Видимо, в рамках поощрения усилий "развития авто-авиа-прома", я так полагаю? |
В принципе разговоры по аппарату "ромб-экранолет повышенной безопасности" ведутся с различными фирмами и КБ...
Многие взялись бы за создание и производство этих машин.. Но конечная стоимость ОЧЕНЬ различается ( в зависимости от "калибра" авиастроительной фирмы и аппетитов разработчиков.. Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой: Цитата:
начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно) не исключая забугорых производителей.. и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы приведу диалог, проливающий свет на отличие "Феникса" от прочих ЛА (в плане - широты "адресации" продукта, как главного фактора) http://pics.qip.ru/101mVhC.jpg Цитата:
1) Сколько их заказано? Кому адресован, аппарат за 900Кбкс? У нас большие количества миллионеров-путешественников, прикипевших душою к Северам? 2) Нефте-газовым королям? Они вахтовиков и на Ан-2 (за 3млн рубленых) раскидают по точкам.. без внимания к обморожению пассажиров (тем более, что лично сами летают на бизнес-джетах над лазурными берегами, исключительно) 3) Следовательно, при создании ЛА приоритетом является определение «сбытопригодности» (будут ли его покупать, кто именно, в каких кол-вах).. Иначе получится наш любимый вариант «многоразового» Бурана (замечательный – сам по себе.. но – адын штук).. конструкторское искусство – как игра разума, с нулевым экономическим эффектом.. Хотя есть примеры экономически успешных инноваций (в казалось бы - напрочь затоваренном секторе катеров и яхт).. катер короля http://pics.qip.ru/201mVhD.jpg Цитата:
|
детальный разбор полетов (почему достижение эффекта "повышенной стабильности" есть следствие законов физики.. а не - деформации сознания автора, как может показаться на первый взгляд)
для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы: Преимущество 1 повышенная стабильность за счет "ромб-крыла" ( устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА) Свойства «ромб-крыла» - ключевой элемент стабильности на переходном режиме (крейсер-посадочная высота) аппараты с «ромб-крылом) более устойчивы и менее требователены по развесовке (то есть - багаж и пассажиров можно размещать как угодно, центровка не критична.. а это важнейшее качество для "массового ЛА" крыло Феникса (ромб-крыло.. или короб-крыло) сочетает примущества схемы "тандем крыла", (используемого Рутаном в самолете тактический транспорт для коротких ВПП) http://pics.qip.ru/301nBYf.jpg и схемы "замкнутое крыло" типа камертон, арбалет, кранфилд (меньшая чуствительность к порывам ветра) к вопросу - устойчивости Цитата:
на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго. Несущие поверхности "безопасного ЛА" похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения" таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для "легкоуправляемого" аппарата) аэропракт тандем Цитата:
И еще одно немаловажное заключение - доводки по ОКР максимум потребуют коррекцию углов установки крыльев ( подбора оптимальных сочетаний - опытным путем) Испытания варианта "крыла замкнутого контура" (к которым относится и ромб-крыло Ф) камертон крыл замкн контура [ame="http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8"]видео испытательного полета [/ame] Цитата:
выгодную по - устойчивости, и менее требовательную по развесовке\балансировке .., обеспечивающюю стабильность ЛА на малой скорости, больших углах атаки, и нечуствительного к возмущениям.. такие разработки имеются - ромбовидное крыло замкнутого контура. Кроме упомянутого выше http://s004.radikal.ru/i208/1010/00/0ea2b46d85c9.jpg прандльПланl Достаточно много вполне авторитетных специалистов высоко оценивают такую конструкцию Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" данной конфигурации ЛА, [ame="http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pdzSg"]тактический ромб[/ame] предствалены: [ame="http://www.youtube.com/watch?v=dF2IS0_ks2k"]тактический р[/ame] V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV http://pics.qip.ru/201nweJ.jpg [ame="http://www.youtube.com/watch?v=BmLy1zM2dsQ"] летающий аналог[/ame] разработки по теме «крыло замкнутого контура» [ame="http://video.google.fr/videoplay?docid=-8246507277472158906&ei=HfNQSuLkO5TelQf35oGpDg&q=co labc"] [/ame]http://video.google.fr/videoplay?doc...oncepts&hl=fr# видео ромб-крыла модель колабсистем КЗК . Цитата:
http://pics.qip.ru/201nbFr.jpg Арбалет http://pics.qip.ru/301mYNS.jpg Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении) ромб перспективн летающие представители семейства «крыло замкнутого контура» упоминавшийся выше – камертон опыт http://www.sunny-boxwing.de/ [ame]http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc[/ame] Лигети стратос [ame]http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&[/ame] Преимущество 2 Посадочный экран (динамический) способствует тому, что Феникс будет гораздо труднее разбить при посадке (ударить машину о поверхность – на скоростях выше безопасной… в горизонатльных и вертикальных составляющих) Ибо нижняя "плоскость-корпус" выполнена по принципу "несущий корпус Брунелли" (центроплан ДЛК, крыло Ховер) Брунеллl и самолета Бартини [ame]http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk[/ame] и при посадке (независимо от прочих условий) ВСЕГДА образуется "экран" (динамическая воздушная подушка) практический эффект – выход на высоту работы шасси (не говоря уж о грубом контакте с поверхностью) возможен только с момента снижения горизонтальной скорости до безопасных величин Преимущество 3 Компакт шасси на воздушной подушке (типа Ховервинг СВП-крыло… Демонстратор амфибия ШВП) фрогги Преимущество 4 исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке защищенный винт фанДжет винт в кольце [ame="http://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI"]фанТрайнер ВК[/ame] http://pics.qip.ru/201ngTL.jpg Оптика ВК Edgley EA7 Optica http://s012.radikal.ru/i319/1011/da/edaffc2f062d.jpg перспект ВК http://pics.qip.ru/101ngTX.jpg Преимущество 5 использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР Цитата:
Приходим к выводу целесообразности аналогичной схемы расположения ВМУ увеличение тяги, обдув поверхностей управления стабилизированным потоком спаренной ВМУ противовращения (управляемость на малой полетной скорости - на посадке) Преимущество 6 Относительно невысокая стоимость "суперСтабильного ромб-экранолета" Феникс в первую очередь объясняется - выбором в качестве СУ, авиаконверсий автомобильных ДВС таким образом, появляются реальные возможности создания «безопасного ЛА» (на основе достаточно простых технологий)... Ну и в завершение саги о РОМБЕ, возникает законный вопрос: Почему же такой рахат-лукум не востребован (не построен, давным-давно) маститыми авиаФирмами? Во-первых, востребован.. разработки ведутся.. http://pics.qip.ru/301nwfu.jpg ромбовид военно-транс http://pics.qip.ru/201nwfA.jpg присоединен крыло вулкаовича http://pics.qip.ru/201nwfD.jpg кольцеплан http://pics.qip.ru/301nwfS.jpg пассажирск ромб а во-вторых ( и главных) - преимущества "ромб-крыла" оптимальны для ЛА "малого класса", летающих на малой скорости.. А на режимах "больших самолетов" и на высоких скоростях - преимущества КЗК сходят на нет (неотвратимо)... То есть, "безопасный ромб-экранолет" возможен.. но в массогабаритах не более нескольких тонн и скоростях не выше 400.. (та самая ниша "аэроджипа для туризма") |
Интересен еще один аппарат, близкого класса
Aerocat Amphibian... all-composite, four-seat, single or twin aircraft... the last plane you'll ever need! аэрокат http://pics.qip.ru/101nYz1.jpg [ame="http://www.youtube.com/watch?v=1kdQWV13Ncg&feature=player_embedded"]YouTube - Aerocat on the water[/ame] Aerocat - pusher seaplane - Boat Design Forums Aerocat, $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов Силовая установка 1 двигатель Crossflow Model CF4-20THO Мощность 250 или 2 х 135 л.с. Джаберу Model 3300 EFI Максимальный вес брутто 2700 фунтов пустого самолета 1600 фунтов Полезная нагрузка 1100 фунтов Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч http://pics.qip.ru/101nYz4.jpg Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем: 1) нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что) 2) у Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима) 3) у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП) 4) размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах) 5) добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка в настоящее время и появляются такие летающие аппараты, одно упоминание о которых еще вчера вызывало дружный и гомерический хохот на всех, без исключеия - авиационных форумах.. как было в случае с "электросамолетом" (невозможным, в принципе.... по причине необоримой тяжести аккумуляторов).. а потом - упс.. Цитата:
.. всего за 90 килобакс.. аэроневс ..и бурное веселье маститых авиастроителей, сменилось угрюмым молчанием престарелых ягнят.... производитель МОТОРОЛЛЕРОВ сработал машинку, которую не могли осилить зубры авиастроения.. ну давайте ждать, когда китайцы - застолбят все поле "авиаИнноваций".. у них не заржавеет.. Динамика развития сектора легких ЛА напоминает "старт" индустрии сотовой свяи Цитата:
приключенческий туризм буш бэби собственный вес 300кг взлетный 600кг 65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленных. 2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну. * 100 литров до 7 часов полета (без резерва) В конце дня складывет крылья, в течение 5 минут, и хранить самолет в гараже! форум ББ http://pics.qip.ru/101mZgo.jpg азимут кругосветка турки авиасафари флаинг сафари http://pics.qip.ru/301mZgU.jpg грандс http://pics.qip.ru/301mZgn.jpg ультралайт лодка видео полетов ультралайтов (банк) экологический перелет французской команды в кругосветку на автожире гирокс через Альпы в самолете на солнечных батареях http://pics.qip.ru/101mZgk.jpg амер возд акроб южная африка - превращается во «всемирный аэроклуб» Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов. Полеты на частных воздушных судах скоро станут проще, доступнее и популярнее. бизнес ру Теперь, вопрос применения СВП-крыло Феникс - в сфере туризма.. Да это СУПЕРтуризм... мечта любого туриста - свобода передвижения в чистом виде... абсолютная катер СВП вот они - экстремальные туристы.. http://pics.qip.ru/301mUEo.jpg как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма" прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратный процесс - и ты дома при всей фантастичности идеи "леталки для всех"... прецеденты-то имеются. еще не так уж и давно - компьютер в каждом доме, невозможно было и представить... фантастикой считали... А ларчик просто открывается - ДОСТУПНОСТЬ в пользовании как только "уровень сложности пользования" понизился до "общеДоступной планки"... моментально понеслось массовое производство, и сам Товар стал дешевым, поэтому... Нынешние самолеты Не могут быть массовым (дешевым) товаром, только потому, что велика "сложность пользования".. А мелкосерийный товар - дешевым НЕ бывает, как мы знаем... в мелкой серии производитель вынужден "добирать" через накрутку цены - на каждую машинку Но Ховером-то способен рулить любой дурак... А мы этот Ховер научим летать чуть-чуть выше... всего делов... Главное - сбалансировать в машинке самонаилучшие работы мозговитых людей прошлого.. тогда вообще - конфетка получится.. |
Не тема - энциклопедия бл.дь!!!:D:D:D
|
Цитата:
Как ни странно... Потому что: 1) сам по себе Товар (СВП-крыло Феникс) изначально заточен под "упрощенное пользование" (имеет уровень безопасности как ХоверВинг) Уже одно это, увеличивает число "потенциальных приобретателей" - на порядок... кстати говоря... 2) Машинка построена на узлах и моторах авторитетных производителей... и ремонтопригодна на любом автосервисе, поэтому... То есть - покупатель НЕ привязан к малоизвестному Изготовителю... и нет необходимости в развертывании сети сервисных центров 3) Демпинг ценовой - в 10 раз дешевле аналогов Для ценовой ориентации: http://pics.qip.ru/101o6WI.jpg Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса бериев ШВП Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с Максимальная взлётная масса 2270 кг Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг бериев Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл. ( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…) 4) Дополнительный "бонус" человеку, решившемуся заказать Феникс за №1 - Офигенная реклама своей фирмы и продукции.. Потому что эта машинка станет хитом видео новостей интернета, участником всех слетов и выставок СЛА.. да и на телеэкране помелькает, в силу необычности внешнего вида.... 5)Теоретически - риск Заказчика заключается в том, что вместо заявленной революционной техники "ромб-экранолет" получится всего лишь сверхмощная модификация ХоверВинг (400лс против 170 штатных).. причем Ховер со 170лс продается по цене 85К.. То есть - в любом случае получаем Товар - превосходящий аналог по цене\качеству.. |
Цитата:
|
Цитата:
что не так? …а теперь - самое интересное в коммерческом плане... 1) Феникс есть машина ДВОЙНОГО назначения то есть ее можно производить в "максимальных ЛТХ" и продавать как самолет (сертифицируя в качестве единичных экземпляров ЛА, что практикуется повсеместно) А можно выпускать машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... и сразу направлять на реализацию.. ибо "ограниченно летающие СВП" не требуют пилотской лицензии Это означает - МАССОВЫЙ сбыт НЕМЕДЛЕННО 2) Производство типа "отверточная сборка" и "стеклопластиковые панели" НИКАКИХ сертификаций и пр - мы делаем СВП-крыло... Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета" лодка крыло Фактически, скоростное судно на ВП типа "СуперХовервинг" вместимостью на 6 человек, отпускной стоимостью $70 000 (при себестойке 50 ) можно ставить на поток - хоть ЗАВТРА 3) Смотрим отпускную цену СВП ныне имеющихся на рынке ховеркрафт Кристи ховер силовая 143 кобылы (совокупно) собственный вес - 600кг, вес нагрузки - 600кг (горючее + шесть пассажиров.... заявлено.... шесть дистрофиков + 100 литров бензина.... или 2 пассажира средней упитанности+ бочка горючего.. где-то так получается) .. в любом случае - аналогично нагрузке Феникса (300кг горючего + 300кг коммерческой нагрузки) хов крафт видео точно так и Феникс из гаража можно будет выкатить своим ходом до речки или ВПП (со сложенным крылом, естессно) кристи video-1 стоит этот Christy 6132 - от 1 750 тыс. руб. (дороже Феникса) а ховер флаер ховерфлаер -580/video Hoverflyer 580 - от 4 500 тыс. руб. , то есть - как четыре Феникса... 4) САМОЛЕТНЫЙ вариант .форум саон регистрация воздушного судна вполне возможная вещь, как видим И сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов на воздушной подушке (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) - 1) http://pics.qip.ru/301n0mL.jpg алкор ШВП СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса) Черемухин ШВП 2) лэйк беконир на ШВП беконир беконир сайт видео буканир на пересеченке [ame]http://www.youtube.com/watch?v=3Xxi8JG-ZkU&fs=1[/ame] $ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP максимальный взлетный 1220 кг авиа 3) динго СШВП динго Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.) 900 000 долл 4) http://pics.qip.ru/301n0mF.jpg миг СШВП Миг ШВП ----------------------------------- и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс) кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс) кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс) кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс) килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс) В переводе на русский язык - на входе имеем потребление материалов как при производстве пластиковых тазьев.. на выходе - внеКонкурентную продукцию экстра-класс.. пригодную к массовому производству... экспорту без ограничений... и массовому потреблению (СВП-крыло катер) Относительно сбытового потенциала (вариант «ромб-экранолета») ориентируемся на существующие расклады, по легким самолетам вообще Цитата:
Цитата:
А вот кое-какая информация отностительно «невероятной сложности» производства и пользования легкими ЛА Цитата:
А ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА (как тип ВС) - официально летают.. Цитата:
Причем, если реализация Фениксов в модификации "катер СВП-крыло" теоретически еще может встретить какие-то заморочки по оформлению... То на экспорт можно гнать как "катер" так и "ЭкраноЛет" - без всяких ограничений... Потому что рынок недорогой авиатехники, легкодоступной в освоении и обслуживании - имеет колоссальный потенциал... Вся Африка, Азия. и Океания... тем более, что никаких сертификаций и пр.. там никогда не потребуется.. Вот примерно - такая "информация к размышлению" думайте.. Предложение вступить в число "пайщиков-концессионеров" действительно - в течение ограниченного периода времени... Ибо параллельно пиар-компании идут более конкретные консультации - с ранее заинтересовавшимися людьми Цитата:
Цитата:
|
СУТЬ ДЕЛА небольшая предыстория появления этой разработки (СВП-крыло Феникс)..
Примерно года полтора тому назад, снедаемый желанием выяснить степень реальности создания "безопасного ЛА" на основе Ховервинг СВП-крыло...автор сих строк принялся домогаться ответов на всех наличных авиафорумах СНГ... Нетрудно себе представить реакцию авиаСообщества на столь предерзостную идею "авиации для всех"... Однако, убойных контраргументов специалистами всех мастей - представлено так и не было... Более того, немалое количество людей приватно стучались в личку - с предложением своих услуг по разработке подобной конструкции.. В конце концов, темой заинтересовалась группа молодых конструкторов с опытом работы на фирме Су.. которые проработали конструкцию машинки, уже на своем - профессиональном уровне Имеются два исходных момента (ключевых) 1) возможность непосредственного выхода на суперВыгодную продукцию 2) возможность глобального пиара данной перспективы - через интернет Расшифровка тезиса №1 основное преимущество перед конкурирующими легкомоторными ТС. Беспрецедентная доступность в пользовании ( конструктивное свойство "повышенной безопасности") дополнительные преимущества 1) демпинговая цена (в 10 раз ниже машин того же класса) 2) отсутствие эксплуатационных заморочек (нет необходимости в развертывании фирменных центров ТО, тк все моторы и оборудование - от именитых действующих фирм) То есть - эти машинки можно приобретать и пользоваться, нисколько не опасаясь эксплуатационного гимора Полагать, что в период кризиса, не найдется желающих попробовать эту тему - просто смешно.. ВТОРОЙ ключевой момент (возможность глобального пиара данной перспективы - через интернет) Масштаб "информационного охвата" (следите за руками) :roll: http://www.rusforum.com.ar/index.php?showtopic=1891 аргентина http://www.virtualireland.ru/showthr...t=44658&page=2 ирландия http://forum.rc-mir.com/viewtopic.ph...3592#270553592 немцы http://chatru.com/uae/index.php/topic,159954.0.html эмираты http://www.kamforum.ru/index.php?showtopic=18936 камчатка http://www.rususa.com/forum/message.asp-msgid-196801 ЮСА можно было и все ресурсы привести, но боюсь за нехватку трафика... Таким образом достигаются эффекты 1) глобальное информирование. 2) предварительная реклама продукции 3) предварительное установление приоритета на именно данную конструкцию (то есть - в каком бы уголке мира не подняли в небо эту машинку - на суде будет очень непросто доказать отсутствие нашего вклада... и наоборот - проще договориться полюбовно.. поделившичь ЧАСТЬЮ выгоды) 4) дополнительный "провоцирующий эффект" - обстоятельство отсутствия патента на Ромб-экранолет как тип ЛА... провоцирует конструкторов всего мира - на самостоятельную работу по этой машине (с неизбежными последствиями в виде пункта 3) Промежуточный итог данной технологии "интернет раскрутки" темы ромб-экранолет (достигнутые результаты) Наличие ГОТОВОЙ конструкции, профессионально разработанной - до уровня рабочего проекта, пригодного к передаче на производства. (гибкая линейка модификаций) Фактически - 80% потребных НИОКР. Аналогичные НИОКР и развертывание производства оцениваются в пределах нескольких миллионов долларов Цитата:
Перевожу на русский.. фактически - не затратив ни цента, ваш покорный слуга продвинул проект "ромб-экранолета" - на этап работ, эквивалентный паре сотен тысяч баксов... как минимум.. Что безусловно свидетельствует, о его личной "недалекости в делах".. 8-) Далее технология "отверточной сборки", с 90% готовых привозных комплектующих (системно заложенная в алгоритм производства СВП-крыло) позволяет избежать необходимости КРУПНЫХ финансовых вложений - на этапе развертывания серийного производства.. Позволяя, в принципе ВООБЩЕ обойтись без привлечения "производственных инвесторов" Поэтапный "подъем" 1) сборка и испытания СВП-крыло №1 2) формирование портфеля заказов на 10 машин первой серии (заказы полученные по итогам ролика с летающей №1) Потребное оборудование (ангар + вакуумный насос для эпоксидной смолы + сушильная камера) вполне окупается поступившими первоначальными взносами 10 заказчиков производство компактно, легко трансформируемо... не привязано ни к каким инфраструктурам, исключая электросети... и может быть развернуто где угодно в кратчайшие сроки Цитата:
1) нахожу (нашел) одного или нескольких фанатов скоростных водномоторников - достаточно состоятельных, чтобы позволить себе заказ экапериментального СВП-крыло Феникс за 50К. 2) изготовление и доводка нескольких машин (варианты: 1 - СВП-крыло "катер летающий"..2 - ромб-экранолет Феникс) 3) выкладываю видео в интернет и формирую портфель заказов с частичной предоплатой.. 4) разворачиваю отверточную сборку машин (на основе 90% готовых импортируемых комплектующих) - на площадках, НЕ доступных юрисдикции отечественной бюрократии (в Приднестровье, Абхазии, Ю.Осетии) тем самым избегая абсолютно ВСЕХ формалистических заморочек (кроме отстегивания % местным боярам) 5) сбываю продукцию в страны Азии, Африки, - где имеется нехилая емкость рынка недорогих "летадл".. но не действуют НИКАКИЕ сертификационные геморрои. 6) на заработанные таким методом средства нанимаю специалиста по организации "легальных производств" который и решает эти вопросы, руковдствуясь своим богатым опытом |
МЕГАЭНТУЗИАСТ:):):)
как ни странно прочитал все |
С мега интузиазмом ищет ЛОХА, чтоб обуть на 50 колобаксов.
|
Цитата:
Самая-самая СУТЬ Цитата:
Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке) http://www.old.christyhovercraft.ru/howitwork.htm http://pics.qip.ru/301o7kS.jpg Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ... В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке.. http://pics.qip.ru/201o7l6.jpg Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета) На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП. Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона) http://pics.qip.ru/101mTC6.jpg Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления) Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы.. Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники.. В связи с чем и разработан проект СВП-крыло Феникс - СЛЕДУЮЩИЙ "виток эволюции" машин данного класса... http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg Переходящий в разряд ЭкраноЛетов Полноценных ЛА - "для большой высоты", но способных выполнять "супербезопасную посадку ХоверВинг" ДАЛЕЕ... Например, как считает Александр Ды, все это - развод... Любой развод предполагает схему "отъема средств"... Где она? в чем? Заключается стандартный договор на изготовление "катера с крылом" (типа ХоверВинг улучшеный) Исполнитель - Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич E-mail: dima-air@hotmail.ru Основная часть средств (30К) идет перечислением фирмам-поставщикам моторов и оборудования.. Средства за фактически выполненную работу перечисляются поэтапно.. с контролем выполнения... Исполнитель несет материальную ответственность... Ну и в чем - может быть развод? невинности лишат? Или ты утверждаешь, шо профи от фирмы Схого, неспособны повторить конструкторский подвиг сраного новозеландского механика, по фамилии Хемона? Скажи "да" И не следует корчить из себя барина, выставляя разработчиков офигенно перспективной техники - за просителей подаяния христа ради... тут ишо большо-ой вопрос - хто кому "спонсор"... я же вам русским языком объясняю - уже ИМЕЮТСЯ несколько вполне конкретно заинтересовавшихся людей... Просто у этих господ не должно возникать вредной иллюзии своей "незаменимости"... Да и вообще неправильно делать ставку "на одну лошадь" или складывать усе яйца в одну корзинку... Поэтому пиар-компания будет продолжаться (вплоть до момента, когда машинка поднимется в воздух... а все "задумчивые" не примутся глодать локти, осознав упущенную возможность озолотиться) |
Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:
Экраноплан типа Х-114. ФРГ. http://pics.qip.ru/201o8xz.jpg Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г. Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17) Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . http://pics.qip.ru/201o8xy.jpg Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс) Экранопланы типа L-325, США. Одна из лучших, отечественных [ame=http://www.youtube.com/watch?v=-u5YuFA20WQ]YouTube - Ivolga - Wing in Ground Effect (WIG) Aircraft from Russia[/ame] иволга http://pics.qip.ru/201o8xO.jpg Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…, И смотрим на выкрутасы ХоверВинга The Hoverwing Hovercraft | Video | MTV народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…) Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»… Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет» А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром) UH-18SPW Hoverwing : Universal Hovercraft, The World Leader in Hovercraft Technology Ховер КИТ Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж … А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя… Складной гидроплан просится на место скоростного катера - www.ecology.md икон Корейцы http://pics.qip.ru/301o8zB.jpg разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале... http://pics.qip.ru/101o8zE.jpg и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно… http://pics.qip.ru/101o8zI.jpg www.cnsamt.com сеа рейдер вот и французы – с теми же мотивами http://pics.qip.ru/201o8A0.jpg Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам… http://pics.qip.ru/201o8Ad.jpg Цитата:
Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам… Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини) http://pics.qip.ru/101o8Ay.jpg Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя…. Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества… Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»? Задачка не для слабонервных… |
Цитата:
Ну и? Мишке с Путаной - НЕ нужно... Вам с коллегами – тоже Не нужно... А чем вы, тогда - луче Мишки и Пу? Точно такие же фркуты-овощи, получаетесь... верно? о том и речь... Этот - против одного.. Тот -против другово.. А вместе - ВЫ... против Народа... угу? http://pics.qip.ru/101o9dK.jpg УГУ... Цитата:
Цитата:
а совесть - есть? (што это) за державу - не обидно? И - за неотросшие крылья ее соколов? http://pics.qip.ru/301o9lz.jpg |
машинка из того же "рода-племени"
Цитата:
С-90 - экранолет // АвиаПорт.Справочник Те же самые мотивы... но для реализации СВП-К 45 мулиенов - не требуется.. |
Если при такой энергетике изучить проблему задиров двигателей ПОРШЕ КАЙЕН, заработать можно быстрее и больше!
|
Цитата:
задиры, или экраноЛеты? Кроме того - на вторых тоже можно нехило заработать.. современные легкомоторники - сплошной головняк, с любой точки зрения Цитата:
Цитата:
И тут на рынок выбрасывают СуперБезопасный СВП-К... себсетойкой 50К... не имеющий заморочек по обслуживанию... и запчастям А рынок - не маленький... Ёмкость только североамериканского рынка малой авиации на ближайшие 20 лет оценивается специалистами в $15-17 млрд., а по оценке экспертов, до 2015 г. в мире будет продано до 200000 маленьких самолётов. http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=2 |
Цитата:
Ваще ты стебешься, а люди в небо хотят... Добавлено через 51 секунд(ы) Цитата:
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub