Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Самолеты (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Летающий катер СВП – крыло (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=14856)

qxev 12.03.2011 03:29

Цитата:

Сообщение от xtro (Сообщение 338278)
поживем-увидим

что - увидим?
Хорошие дороги, поумневших дураков... воскресшие тысячи трупов автокатастроф... излечившихся калек - в кол-ве десятков тысяч в год?

Ничего этого в реальности не произойдет...
Цитата:

Большинство владельцев частных крыльев в России - люди куда более скромного достатка, ведь простенький самолет сопоставим по цене с иномаркой. Например, тот же Як-18Т можно было купить за $25 000 - 80 000 в зависимости от его технического состояния. За эти деньги сейчас вам предложат, скорее всего, бывшие военные модели, которые уже нельзя сертифицировать. Во многих российских регионах частная авиация - это не престижное хобби, а единственно возможное средство передвижения. "В Сибири и на Севере подчас вообще нет дорог.
В Центральной России дорог много, но они "стоят" из-за автомобильных пробок. Обеспеченные люди начинают выбирать даже не Рублевку - уж слишком она близка к грязной Москве, а экологически чистую глушь, например, в Тверской области. Имея частный самолет или вертолет, бизнесмен мог бы без проблем ежедневно добираться до своего московского офиса. Кстати, денег, нервов и времени на такой перелет приходилось бы тратить меньше, чем в пробках из ближнего Подмосковья в столицу".

Такая практика для большинства стран, где развита частная авиация, уже давно стала обычным явлением. Например, в США, где расстояния между населенными пунктами так же велики, как и в России, частных самолетов насчитывается в два раза больше, чем гражданских и военных вместе взятых! Сколько личных самолетов в России, точно не скажет никто: эксперты насчитывают от 600 до 1500 машин.

http://www.aviaport.ru/digest/2005/12/12/98574.html
не будет развиваться воздушный транспорт - постоянно возрастающие расходы на авторанспортную инфраструктуру РФ (разрушающуюся - быстрее, чем ее восстанавливают) обеспечат системный коллапс экономики... потому что в стоимость любого товара входит нехилая доля транспортных расходов..

Александр Д 12.03.2011 08:59

Любителям авиации http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v22.html
Смотрим и наслаждаемся :)

qxev 12.03.2011 10:48

Вообще - довольно странный "бизнес-подход"...

Диалог:
- Господа бизнесмены - имеется выход на авиаПродукцию массового сбыта, по демпинговой себестойке..
- Не пойдет, нашим людям низзя давать в руки "самолет для всех"...

- Ну так продавайте эти машины - за рубеж... какая разница - с кого получать доллары? В особо крупных размерах...
или вам это в принципе - омерзительно?

qxev 12.03.2011 22:08

понеслась душа в рай… экранолеты ХоверВинг добрались до Расеи..
СтПитербург
Цитата:

экранолет Предлагаем Вашему вниманию катера на воздушных подушках американского производства.
19XRW Hoverwing
Грузоподъёмность: 454 кг.
Сухой вес: 340 кг. Длина, Ширина, Высота: 5, 64 х 2, 29 х 1, 98 метра.
Дальность полёта: 322 км.
Высота подъёма при парении: 1, 5 метра
Скорость от 90 -140 км. в час, в зависимости от модификации двигателя.
Объем топливных баков: 45 л.
Предельные состояния
Состояние моря: 0. 91 м.
Температура: от -34° C до +43° C)
Крутизна склона: 30%.

Стоимость базовой комплектации в Спб, – 42 000$

http://pics.qip.ru/301oa9E.jpg



Ульяновск
Цитата:

продаю крылатый катер на воздушной подушке 19XRW Hoverwing Экранолет, следующее поколение 18-той модели. Есть собранный готовый катер на складе в Америке



Длинна: 18 ft 6 in (5. 64 m)
Ширина: 7 ft 6 in (2. 29 m)
Высота: 6 ft 6 in (1. 98 m)
Собственный вес: 750 Lbs (340 Kgs)
Объем топливных баков: 12 gal (45 L)

Предельные состояния

Cостояние моря: 3-4 ft chop (0. 91 m)
Температура: -30° F to +110° F (-34° C to +43° C)
Крутизна склона: 30%
Системы

Управление - Рулевой джойстик
Материал - Пластик, пенопласт
Электричество - Двигатель с генератором переменного тока
Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением
Навигация - GPS и радар
Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)
Безопасность - огнетушитель, шнур экстренной остановки, нескользкий пол
Мощность - 135 л. с
Индикаторы - Тахометр, спидометр, уровень воды, уровень масла, напряжение

Вместимость - 5-6 человек.
Цена: 3 840 000 рублей
http://pics.qip.ru/101oa9F.jpg

с двиглом 135лс продается за 42 000$ ….

http://www.7347.ru/avto/vodnyy_trans...ee/122422.html

А тут все размусоливают:
-как учиться.. да как с разрешением.. на не получицца….
Да дорого ( машинка на 400 лс – за 50К)…
Короче, куда нам со свиным рылом – да в калашный ряд…

Буим ждать, пока аналогичный СВП-К привезут с забугорья… сотни за полторы килобакс…
И покупать его – офигевая с технического гения «белых людей»… Расея…

КЕЛЬТ 12.03.2011 23:01

Жги, друже, жги!!!

qxev 12.03.2011 23:23

вот, например.. кто нибудь- слышал?
http://pics.qip.ru/101oacT.jpg

Цитата:

Гетманцев Вячеслав Емельянович при поддержке нашей компании построил и испытал гидроплан, который движется над водой за счёт эффекта экрана. В его дальнейших творческих планах - создание предприятия для проектирования и постройки подобных аппаратов. Гидроплан - скоростной аппарат, низко летящий над водной поверхностью с использованием эффекта экрана.
Высота полёта над водой равна высоте носовой стойки - в пределах 0.25-0.3 хорды крыла, что составит 0.5-1 м. В режиме экрана нагрузку воспринимают аэродинамические крылья. Для облегчения выхода на режим крылья выполнены поворотными - изменяемое V. В стояночном положении и при хранении угол поворота равен 60-70 градусам. За счёт передней центровки на носовую стойку приходится 15-20% веса аппарата. на носовой стойке расположены подводное крыло и два соосных винта или глиссирующая пластина с встроенным водомётом. Управление обеспечивается рулями поворота и дифференциальными закрылками-элеронами. Скорость от 120 до 200 км/ч.
http://pics.qip.ru/101oacU.jpg

http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?i...label=13&id=95
по мотивам ПАИ-67 частично
Судьба этого аппарата? Степень заинтересованности, в развитии бизнеса на новой технике?
Никакой реакции...
мозг инвесторов - умер...

Цитата:

жги, друже.. жги
Например?
типа :
"за время чтения этой темы, в Ваш мозг проникла кодированная программа самоуничтожения, для отмены которой достаточно перечислить 1 лям, на реализацию проекта Феникс СВП-крыло"?

ну, так - это само собой разумеется..
и полностью соответствует действительности, кстати говоря...:dirol:

СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ 13.03.2011 00:31

автор, оскробляя других участников форума, вы совершаете ошибку - здесь достаточно людей, у которых месячный бюджет семьи превышает сумму которую просите вы... подумайте над этим

всем, кто касается управления, известно, что есть человеческий фактор на предприятии - то человеческое, что демонстрируете вы, не будет интересно вне зависимости от коммерческих, а тем более венчруных предложений... другие уже у нас приоритеты, вы просто мне поверьте

люди, обладающие и создающие капитал - эффективны в сегодняшнем мире, вопрос моральности денег я не поднимаю, я говорю только об эффективности, надеюсь вы понимаете и эту разницу и разницу между нами

и если говорить без политкорректности - здесь вы в роли просителя, мы, пребывая в вашей роли, но в других местах, ведём себя более чем корректно... соизвольте пожалуйста и вы

удачи:drinks:

qxev 13.03.2011 01:54

Цитата:

Сообщение от СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ (Сообщение 338496)
автор, оскробляя других участников форума, вы совершаете ошибку - здесь достаточно людей, у которых месячный бюджет семьи превышает сумму которую просите вы... подумайте над этим

1) думаю... и каким боком этот факт касается темы "продвижения авиаИнноваций отечественных"?
У купцов царя-батюшки месячные бюджеты тоже имели весьма нехилый размер.. но Расея-матушка, благодаря ихней "поддержке инноваций" прочно прописалась в тенологической заднице Мира... што в немалой степени и способствовало дальнейшей судьбе оных купцов...
2) выставлять людей, пропагандирующих технический прогресс - в одну цену с христарадниками на паперти ( а не средством - достижения нового уровня и технологий.. как это воспринимается - в цивилизованных странах) - как раз и свидетельствует о махровой реакционности кругов " у кого месячный бюджет.. и тд"

Цитата:

всем, кто касается управления, известно, что есть человеческий фактор на предприятии - то человеческое, что демонстрируете вы, не будет интересно вне зависимости от коммерческих, а тем более венчруных предложений... другие уже у нас приоритеты, вы просто мне поверьте
кому есть дело - до чьих либо "человеческих демонстраций"... факт есть факт - сохранится наплевательское отношение к отечественным инновациям - в обозримом будущем Рашка вернется к сохе с тягой на сивке-бурке

Цитата:

люди, обладающие и создающие капитал - эффективны в сегодняшнем мире, вопрос моральности денег я не поднимаю, я говорю только об эффективности, надеюсь вы понимаете и эту разницу и разницу между нами
Еще бы - не понимать "разницу"
-Если ты умный, почему -бедный...
Эта сегодняшняя мантра имеет ровно такое же отношение к действительности как и вчерашняя молитва " все люди -братья"
Иначе Циолковского следует считать идиотом (он же жил впроголодь), а бабку Маню-самогонщицу провозгласить гением... потому как питалась икрой, в любые голодовки...
Экстраполируйте, плиз ваши сырьевые "эффективности" на период 20-30 лет.. и получите ту же самую соху..

Цитата:

и если говорить без политкорректности - здесь вы в роли просителя, мы, пребывая в вашей роли, но в других местах, ведём себя более чем корректно... соизвольте пожалуйста и вы

удачиhttp://www.knclub.ru/f/images/smilies/drinks.gif
да, я здесь в роли просителя.. причем весьма извращенного... прошу бизесменов продрать ясны очи - и увидеть реальную возможность:
1) загрести миллионы
2) не напрягаясь и без риска..
3) при всем этом создать себе имидж благородных спонсоров отечественных разработок
как видим, это - просто жуткие жертвы и тяготы...

Естественно, народ негодует.. и обдает презрением...
А как же?
Негодяй пришел с картой Колондайка... ату яго...

Добавлено через 11 минут(ы) 22 секунд(ы)

Новые типы ЛА, появившиеся в мире

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=ggUIJDgkSSs"]английская тарелка[/ame]

принцип работы ее

Еще одна суперсовременная разработка
Цитата:

Эта летающая машина напоминает дирижабль. Но только на первый взгляд.

Перед нами – уникальная британская разработка, гибрид дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.
дирижабль-самолет
P-791 Hybrid Airship - Video
аналогичный аппарат Локхид-мартин
Lockheed Martin’s Hybrid Air Vehicle [VIDEO]

Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины?
правильно, из России..

барс аэростат

но здесь ее - в утиль выбросили...

в унитаз.. (шобы не пиарились, дохрена... не умничали, штобы.. не мешали "экономически эффективным" качать нефть из землицы)

Цитата:

30 июня 2008 года в региональном информационном центре «ТАСС-Урал» прошла пресс-конференция на тему: «Уральский дирижабль-самолет улетает за рубеж».

Уральские специалисты создали летательный аппарат, сочетающий в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке. Пилотируемый аналог успешно прошел летные испытания, защищен патентами. Потребность его в России - огромна.
Но группа авторов проекта, завязнув годами в бюрократических препонах, приняла решение реализовать идею за рубежом.
http://vpk.name/news/18224_uralskii_...za_rubezh.html
продолжайте в том же духе...
обеспечьте возможность будущим поколениям рашен-дикарей, плясать с бубном перед белыми Западными людями (технически передовыми, потому что)

http://www.ekranoplan.flybb.ru/topic126.html экранопл ЭСКА
http://www.d-pils.lv/view_article.php?article=7100 русские экранолетчики в Иране
newstube.ru Иран укрепил свою мощь тремя эскадрильями "Бавар-2" иранские

А вот - французов машинка уже посерьезней будет
http://pics.qip.ru/301oam6.jpg

россия инновационно разгромлена

Управление миграцией сверхкомпетентных специалистов как стратегия выигрыша в условиях глобального экономического кризиса.
N-28-29 декабрь 2010

РОСтехнологии -на вооружении США
N-28-29 декабрь 2010

mike 13.03.2011 02:07

Автор давай еще ссылок. Кто работает то если ты такие поэмы строчишь? Гастеры? А как же отечественная разработка? Есть вообще понятие типовой аудитории продукта? В чем главная фишка для потребителя?

qxev 13.03.2011 02:23

Для подтверждения тезиса, что авиация далеко еще НЕ остановилась в своем развитии..
можно посмотреть как летает тюменская машинка
http://www.tumenecotrans.ru/download.html
манта
[ame]http://rutube.ru/tracks/1815677.html?v=c10d49b9eb74af5a38d51142fa47c84c[/ame]

http://i050.radikal.ru/1011/a7/5445afe7b7a5.jpg
FanWing короткого взлета и посадки
http://venture-biz.ru/tekhnologii-innovats...apparat-fanwing
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=asJqvrikQSA&fs=1"]YouTube - FanWing Demonstration Flight at ParcAberporth International UAV/S Event June 2008[/ame]

http://pics.qip.ru/101nlFt.jpg

http://pics.qip.ru/301nm2p.jpg

аналогичная российская разработка
http://rutube.ru/tracks/2005521.html?v=...c9342d4c44
называется ЛАРК-4..

http://pics.qip.ru/201nlFL.jpg
http://rutube.ru/tracks/1873123.html?v=...1b0e06fc11

тоже еще очень - очень нескоро появится в воздухе
потому что в эти конструкции затрамбована куча трудноосуществимых инноваций, следовательно любая из возможных (неизбежных) технических заморочек - гробит весь проект оптом...
Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)...

Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы..
Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр...
В результате получаются проекты типа ЛАРК-4
ЭКИП
http://pics.qip.ru/301novt.jpg
http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml

Аэровахтовка

http://www.inno.ru/project/33381/

Эти проекты возможно реализовать? А не исключено, что - ДА...
Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать"
(сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается)
Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать"
применительно к Фениксу
1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)?
нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..)
2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)?
нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому)
Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке?
он разбивается о землю\воду...
что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически)
он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой")
3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте?
Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает..
При таком подходе можно рассчитывать на успех.

西方称中国发展地效航母用于未来台 战争
особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)
http://pics.qip.ru/301nSKf.jpg
Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости
http://science.compulenta.ru/325524/

Добавлено через 12 минут(ы) 18 секунд(ы)

Цитата:

А как же отечественная разработка? Есть вообще понятие типовой аудитории продукта? В чем главная фишка для потребителя?
Это она ПОКА еще - отечественная.. при появлении первого же, зарубежного инвестора - станет ЕГО разработкой..
патаму что мне немножко приелось - своих "экономически эффективных" уламывать...

Типовая аудитория - у кого есть 50К.. и нету желания трясти кишки по трассам и развязкам... иногда - часами.. по всему миру - немало таких "типов"..

Главная фишка - доступность (немногим сложней авто... как и Ховер.. если бы ОН реально не летал - могли бы смело посылать меня.. а так - уже не опровергнешь)

Дополнительные фишки:
1) нету привязки к аэродромам (и всему гимору сертифицированного обслуживания)
2) нету привязки к малоизвестному Производителю (ремонт - автосервис.. запчасти - фирменные )
3) за бугор (Африка, Азия) - вообще можно гнать продукцию без всяких заморочек, хоть завтра.. потому что там НЕТУ сертификаций.. а БАБКИ - есть.. и - немалые..


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub