Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Самолеты (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Летающий катер СВП – крыло (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=14856)

qxev 08.03.2011 21:35

СУТЬ ДЕЛА небольшая предыстория появления этой разработки (СВП-крыло Феникс)..
Примерно года полтора тому назад, снедаемый желанием выяснить степень реальности создания "безопасного ЛА" на основе Ховервинг СВП-крыло...автор сих строк принялся домогаться ответов на всех наличных авиафорумах СНГ...
Нетрудно себе представить реакцию авиаСообщества на столь предерзостную идею "авиации для всех"...
Однако, убойных контраргументов специалистами всех мастей - представлено так и не было...
Более того, немалое количество людей приватно стучались в личку - с предложением своих услуг по разработке подобной конструкции..
В конце концов, темой заинтересовалась группа молодых конструкторов с опытом работы на фирме Су.. которые проработали конструкцию машинки, уже на своем - профессиональном уровне


Имеются два исходных момента (ключевых)
1) возможность непосредственного выхода на суперВыгодную продукцию
2) возможность глобального пиара данной перспективы - через интернет

Расшифровка тезиса №1

основное преимущество перед конкурирующими легкомоторными ТС.
Беспрецедентная доступность в пользовании ( конструктивное свойство "повышенной безопасности")

дополнительные преимущества
1) демпинговая цена (в 10 раз ниже машин того же класса)
2) отсутствие эксплуатационных заморочек (нет необходимости в развертывании фирменных центров ТО, тк все моторы и оборудование - от именитых действующих фирм)
То есть - эти машинки можно приобретать и пользоваться, нисколько не опасаясь эксплуатационного гимора

Полагать, что в период кризиса, не найдется желающих попробовать эту тему - просто смешно..

ВТОРОЙ ключевой момент (возможность глобального пиара данной перспективы - через интернет)
Масштаб "информационного охвата" (следите за руками) :roll:
http://www.rusforum.com.ar/index.php?showtopic=1891 аргентина
http://www.virtualireland.ru/showthr...t=44658&page=2 ирландия
http://forum.rc-mir.com/viewtopic.ph...3592#270553592 немцы
http://chatru.com/uae/index.php/topic,159954.0.html эмираты
http://www.kamforum.ru/index.php?showtopic=18936 камчатка
http://www.rususa.com/forum/message.asp-msgid-196801 ЮСА
можно было и все ресурсы привести, но боюсь за нехватку трафика...

Таким образом достигаются эффекты
1) глобальное информирование.
2) предварительная реклама продукции
3) предварительное установление приоритета на именно данную конструкцию (то есть - в каком бы уголке мира не подняли в небо эту машинку - на суде будет очень непросто доказать отсутствие нашего вклада... и наоборот - проще договориться полюбовно.. поделившичь ЧАСТЬЮ выгоды)
4) дополнительный "провоцирующий эффект" - обстоятельство отсутствия патента на Ромб-экранолет как тип ЛА... провоцирует конструкторов всего мира - на самостоятельную работу по этой машине (с неизбежными последствиями в виде пункта 3)

Промежуточный итог данной технологии "интернет раскрутки" темы ромб-экранолет
(достигнутые результаты)
Наличие ГОТОВОЙ конструкции, профессионально разработанной - до уровня рабочего проекта, пригодного к передаче на производства. (гибкая линейка модификаций)
Фактически - 80% потребных НИОКР.
Аналогичные НИОКР и развертывание производства оцениваются в пределах нескольких миллионов долларов
Цитата:

Самолет на подушке
....Основные технические характеристики этой модели: длина 6,15 м, высота 2,1 м, размах крыла 8,4 м. Вес пустого самолета 435 кг, максимальный вес 710 кг. Максимальная скорость 200 км/час. Длина разбега 100—130 м. Продолжительность полета до 7 часов, максимальная дальность полета 1300 км. Мощность двигателя 120 л.с. Расход топлива 8,5 — 10 литров на 100 км
...Инвестиции для серийного выпуска двухместных самолетов составляют 2,7 млн евро.
...Для выпуска четырехместных моделей необходимы 4,7 млн евро
.... Несколько лет назад нижегородское изобретение было продемонстрировано в Австралии на международной конференции по экранопланам, и местные авиаторы объявили, что намерены закупить партию из 700 штук. Ориентировочная стоимость самолета на воздушной подушке 100 тысяч евро
http://www.r52.ru/index.phtml?rid=4&...d=29&nid=23490

Перевожу на русский..
фактически - не затратив ни цента, ваш покорный слуга продвинул проект "ромб-экранолета" - на этап работ, эквивалентный паре сотен тысяч баксов... как минимум..

Что безусловно свидетельствует, о его личной "недалекости в делах".. 8-)

Далее
технология "отверточной сборки", с 90% готовых привозных комплектующих (системно заложенная в алгоритм производства СВП-крыло) позволяет избежать необходимости КРУПНЫХ финансовых вложений - на этапе развертывания серийного производства..
Позволяя, в принципе ВООБЩЕ обойтись без привлечения "производственных инвесторов"
Поэтапный "подъем"
1) сборка и испытания СВП-крыло №1
2) формирование портфеля заказов на 10 машин первой серии (заказы полученные по итогам ролика с летающей №1)
Потребное оборудование (ангар + вакуумный насос для эпоксидной смолы + сушильная камера) вполне окупается поступившими первоначальными взносами 10 заказчиков

производство компактно, легко трансформируемо... не привязано ни к каким инфраструктурам, исключая электросети...
и может быть развернуто где угодно в кратчайшие сроки
Цитата:

Расскажите, как Вы планируете организовывать легальное производство.
рассказываю
1) нахожу (нашел) одного или нескольких фанатов скоростных водномоторников - достаточно состоятельных, чтобы позволить себе заказ экапериментального СВП-крыло Феникс за 50К.
2) изготовление и доводка нескольких машин (варианты: 1 - СВП-крыло "катер летающий"..2 - ромб-экранолет Феникс)
3) выкладываю видео в интернет и формирую портфель заказов с частичной предоплатой..
4) разворачиваю отверточную сборку машин (на основе 90% готовых импортируемых комплектующих) - на площадках, НЕ доступных юрисдикции отечественной бюрократии
(в Приднестровье, Абхазии, Ю.Осетии)
тем самым избегая абсолютно ВСЕХ формалистических заморочек (кроме отстегивания % местным боярам)
5) сбываю продукцию в страны Азии, Африки, - где имеется нехилая емкость рынка недорогих "летадл".. но не действуют НИКАКИЕ сертификационные геморрои.
6) на заработанные таким методом средства нанимаю специалиста по организации "легальных производств" который и решает эти вопросы, руковдствуясь своим богатым опытом

2 КАЕНА 08.03.2011 22:00

МЕГАЭНТУЗИАСТ:):):)
как ни странно прочитал все

Александр Д 08.03.2011 22:30

С мега интузиазмом ищет ЛОХА, чтоб обуть на 50 колобаксов.

qxev 08.03.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от Александр Д (Сообщение 337125)
С мега интузиазмом ищет ЛОХА, чтоб обуть на 50 колобаксов.

Натуральным лохом нужно быть, шобы упустить из рук практически готовую СуперПродукцию.. и хотя таких лохов - мульен... находятся и более сообразительные люди..

Самая-самая СУТЬ

Цитата:

А вы можете объяснить на пальцах, что же все-таки такое "СВП-крыло"? Это судно на воздушной подушке? И это объясняет принцип "бесконтактной посадки и разбега"? Если так, то очень интересно какую высоту может набрать это самое СВП-крыло.
СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию)

Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке)
http://www.old.christyhovercraft.ru/howitwork.htm
http://pics.qip.ru/301o7kS.jpg
Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ...
В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке..
http://pics.qip.ru/201o7l6.jpg
Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета)
На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ
На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП.
Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров

Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона)

http://pics.qip.ru/101mTC6.jpg
Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления)

Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы..

Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники..

В связи с чем и разработан проект СВП-крыло Феникс - СЛЕДУЮЩИЙ "виток эволюции" машин данного класса...
http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg

Переходящий в разряд ЭкраноЛетов
Полноценных ЛА - "для большой высоты", но способных выполнять "супербезопасную посадку ХоверВинг"

ДАЛЕЕ...
Например, как считает Александр Ды, все это - развод...

Любой развод предполагает схему "отъема средств"...
Где она? в чем?

Заключается стандартный договор на изготовление "катера с крылом" (типа ХоверВинг улучшеный)

Исполнитель - Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
E-mail: dima-air@hotmail.ru

Основная часть средств (30К) идет перечислением фирмам-поставщикам моторов и оборудования..
Средства за фактически выполненную работу перечисляются поэтапно.. с контролем выполнения...
Исполнитель несет материальную ответственность...

Ну и в чем - может быть развод? невинности лишат?

Или ты утверждаешь, шо профи от фирмы Схого, неспособны повторить конструкторский подвиг сраного новозеландского механика, по фамилии Хемона?
Скажи "да"
И не следует корчить из себя барина, выставляя разработчиков офигенно перспективной техники - за просителей подаяния христа ради...

тут ишо большо-ой вопрос - хто кому "спонсор"...
я же вам русским языком объясняю - уже ИМЕЮТСЯ несколько вполне конкретно заинтересовавшихся людей...
Просто у этих господ не должно возникать вредной иллюзии своей "незаменимости"...

Да и вообще неправильно делать ставку "на одну лошадь" или складывать усе яйца в одну корзинку...

Поэтому пиар-компания будет продолжаться (вплоть до момента, когда машинка поднимется в воздух... а все "задумчивые" не примутся глодать локти, осознав упущенную возможность озолотиться)

qxev 10.03.2011 18:22

Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:

Экраноплан типа Х-114. ФРГ. http://pics.qip.ru/201o8xz.jpg
Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)
Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . http://pics.qip.ru/201o8xy.jpg
Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)
Экранопланы типа L-325, США.
Катастрофа L-325. http://pics.qip.ru/201o8xw.jpg

Одна из лучших, отечественных
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=-u5YuFA20WQ]YouTube - Ivolga - Wing in Ground Effect (WIG) Aircraft from Russia[/ame] иволга

http://pics.qip.ru/201o8xO.jpg

Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…,

И смотрим на выкрутасы ХоверВинга

The Hoverwing Hovercraft | Video | MTV

народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…
Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет»

А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

UH-18SPW Hoverwing : Universal Hovercraft, The World Leader in Hovercraft Technology Ховер КИТ
Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж …

А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…

Складной гидроплан просится на место скоростного катера - www.ecology.md икон

Корейцы
http://pics.qip.ru/301o8zB.jpg
разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...
http://pics.qip.ru/101o8zE.jpg



и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…
http://pics.qip.ru/101o8zI.jpg

www.cnsamt.com сеа рейдер

вот и французы – с теми же мотивами
http://pics.qip.ru/201o8A0.jpg

Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам…

http://pics.qip.ru/201o8Ad.jpg
Цитата:

Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)

http://pics.qip.ru/101o8Ay.jpg

Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя….

Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества…
Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»?
Задачка не для слабонервных…

qxev 11.03.2011 21:02

Цитата:

Пойди к мишке с путаной, Я уверен они на йух отправят тебя, так как кроме бизнеса на ТАЗопроме их мало что интересует. Если авиатехнику уже давно покупаем за рубежом (кругом одни боинги и А320, 321), то о чем тут можно говорить?

Ну и?
Мишке с Путаной - НЕ нужно...
Вам с коллегами – тоже Не нужно...
А чем вы, тогда - луче Мишки и Пу?
Точно такие же фркуты-овощи, получаетесь... верно?
о том и речь...
Этот - против одного.. Тот -против другово..
А вместе - ВЫ... против Народа... угу?
http://pics.qip.ru/101o9dK.jpg
УГУ...
Цитата:

Тем что у нас нет денег на развитие этой хрени в отличие от них
Цитата:

А мне то нах твои самолеты? У меня есть семья, сын, работа и мне

а совесть - есть? (што это)
за державу - не обидно?
И - за неотросшие крылья ее соколов?
http://pics.qip.ru/301o9lz.jpg

qxev 11.03.2011 23:38

машинка из того же "рода-племени"
Цитата:

экранолёт С-90, уже полностью разработан в известномАО ОКБ Сухого "делающего" наши знаменитые самолёты "Су". Разработка экранолёта С-90 в отделе главного конструктора экранолета Александра Полякова полностью завершена ещё в 2000г., и, по пpедваpительной оценке начальника упpавления по печати и инфоpмации АВПК .. Юpия Чеpвакова, для начала сеpийного пpоизводства экpаноплана С-90 необходимы были инвестиции в pазмеpе всего пpимеpно 45 млн. долларов. Эта уже готовая разработка с 2000г. и до 2006г. стояла в списке приоритетных проектов АО Сухого
. Проектов, готовых к запуску в производство -См. ссылку
ОКБ Сухого // АвиаПорт.Справочник .
Сейчас, к сожалению, из этого списка на первоочередное финансирование проект С-90-200 исключен в связи с концентрацией всех финансовых ресурсов на первоочередных проектах Sukhoi Superjet 100 и ПАК ФА (истребитель 5-поколения). Но ведь от правительства и чиновников требуется совсем немного "добавить" финансов ОКБ - всего 45млн. долларов, чтобы запустить экранолёт С-90-200 в серию. Напомню, что малотоннажный экраноплан "типа Б" С-90 предназначен для пассажирских и грузовых перевозок и может быть использован в интересах различных ведомств, в том числе силовых. Он может использоваться в трех режимах ... как самолет, экраноплан и судно на воздушной подушке.
Максимальный вес экранолета в первом варианте 7,9т, во втором 9,5т и в третьем 10,5т при коммерческой нагрузке 2,5, 3,1 и 4,5 тонны соответственно. Диапазон высот полета от 0,5 метра до 4.000 метров. Дальность свыше 3000 километров. И этих 45 млн. долларов пока, почему-то, государство никак не найдёт.
http://pics.qip.ru/201o9sQ.jpg

С-90 - экранолет // АвиаПорт.Справочник

Те же самые мотивы... но для реализации СВП-К 45 мулиенов - не требуется..

Бендер 12.03.2011 01:58

Если при такой энергетике изучить проблему задиров двигателей ПОРШЕ КАЙЕН, заработать можно быстрее и больше!

qxev 12.03.2011 02:05

Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 338217)
Если при такой энергетике изучить проблему задиров двигателей ПОРШЕ КАЙЕН, заработать можно быстрее и больше!

А что - интереснее?
задиры, или экраноЛеты?
Кроме того - на вторых тоже можно нехило заработать..

современные легкомоторники - сплошной головняк, с любой точки зрения

Цитата:

...Чтобы слетать на дачу или просто развеяться, достаточно «ультралайта» — маленького двух-четырёхместного самолёта. Если говорить о цене вопроса, то она начинается где-то от $30 тыс.

В славном городе Владимире группа энтузиастов организовала авиаклуб и наладила на его базе производство лёгких самолётов «Piper». Это вариация на тему аэроплана тридцатых годов, который активно строится по всему миру до сих пор. На российском рынке это самый дешёвый самолёт сегодня. Владимирцы ставят на него автомобильный мотор «Subaru». Самолёт лёгкий, при боковом ветре его очень непросто держать, и вообще трудно назвать совершенством, но он в состоянии дать пилотам то, что они больше не получат нигде, — без современной навигации, сложных систем и технологий с «Piper» каждый может прикоснуться к небу.

....Самыми лучшими авиамоторами в пределах 120 л.с. являются австрийские «Rotax». Но они стоят десятки тысяч евро! Для тех, кто не может себе этого позволить, придуман более «бюджетный» вариант с моторами «Subaru», которые стоят всего по 3500 евро с редуктором. А максимальная мощность 130 л.с. — это для «ультралайта» очень круто! Большинство летают на моторах мощностью от 65 до 100 л.с. Из автомобильных двигателей иногда ещё используют мотор от автомобиля «Volkswagen Beetle».

....Сколько уходит на топливо? Каков расход?
mdash; Расход топлива для двигателей «Rotax» примерно 20 л/ч, для «Lycoming» — 30-35л/ч. Расход зависит от того, насколько быстрый у вас самолёт. При одном и том же моторе может быть большая разница в расходе горючего на километр. Например, «SkyRanger» при скорости 120км/ч и «Cetus-200» при скорости 210км/ч на одном и том же моторе и с одинаковым расходом топлива пройдут разное расстояние.

Обычно затраты на бензин у таких самолётов чуть меньше, чем на автомобиле. Это получается за счёт отсутствия пробок и более рационального маршрута. «Rotax» и «Subaru» кушают автомобильный 95-й бензин, а «Lycoming» — 100-й авиационный.

....партизанами зовут тех людей, которые летают без регистрации и разрешения. Летают они низенько-низенько.

Таким образом, большинство любителей авиации обходятся без государственной регистрации. Летают себе на высоте до 300 метров и не суются к государственным аэродромам и военным. Пока мы на высоте до 300 метров и не зарегистрированы, нас для государства просто нет.
http://gorod.tomsk.ru/index-1259384186.php

Цитата:

СКОЛЬКО СТОИТ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТОМ
В зависимости от типа самолета час полета стоит от $150 до $400. Поначалу ученики летают по 30 минут, для начинающих этого достаточно. Во многих аэроклубах ученики платят членские взносы. Летать и учиться могут только члены клуба. В некоторых аэроклубах, где также предусмотрено членство, не все так строго - летать могут все, кто пришел, но члены клуба имеют скидки на полеты - 15-20 процентов. В среднем полный курс обучения (из расчета $180 за час) обойдется в $7560. Это при том, что ученик старательный и способный и ему не понадобятся дополнительные часы на обучение
...Личный самолет - это скорее дорогая игрушка для людей, увлеченных авиацией.
Содержание летающего самолета в среднем обходится в $1000-1500 в месяц. Самолеты и вертолеты требуют постоянного технического обслуживания, необходимы условия для взлета и диспетчерская служба, а это возможно только на аэродроме. Поэтому большинство авиаторов арендуют стоянку в аэроклубах и обычно сами являются членами клуба.

Владелец платит за стоянку и обслуживание, а клуб платит владельцу за использование самолета, сам собственник летает бесплатно. Час полета на самолете обходится от $100 до $500 в зависимости от модели. Но при этом персональный самолет все равно остается дорогой игрушкой. И все эксперты единодушно утверждают: приобретение никогда не окупится.
http://www.axinet.ru/showthread.php?t=632


И тут на рынок выбрасывают СуперБезопасный СВП-К... себсетойкой 50К... не имеющий заморочек по обслуживанию... и запчастям



А рынок - не маленький...
Ёмкость только североамериканского рынка малой авиации на ближайшие 20 лет оценивается специалистами в $15-17 млрд., а по оценке экспертов, до 2015 г. в мире будет продано до 200000 маленьких самолётов. http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=2










xtro 12.03.2011 02:08

Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 338217)
Если при такой энергетике изучить проблему задиров двигателей ПОРШЕ КАЙЕН, заработать можно быстрее и больше!

Да, да... Задиры... (((((

Ваще ты стебешься, а люди в небо хотят...

Добавлено через 51 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от qxev (Сообщение 338219)
А что - интереснее?
задиры, или экраноЛеты?
Кроме того - на вторых тоже можно нехило заработать..

Между прочим мы все этого боимся... Задиры стали моим ночным кошмаром!


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub