Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   3,2 V6 глохнет, троит и раскаляется коллектор (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=14197)

arman 24.01.2011 14:45

3,2 V6 глохнет, троит и раскаляется коллектор
 
Машина заводится, через некоторое время глохнет, пробовали газовать троило и коллектор нагрелся очень сильно, красным. Помогите пожалуйста в чём может быть причина. :(

arman 24.01.2011 17:04

Думал может быть катализатор, снял её толку нет. А может быть из за форсунок, бензонасоса,катушки! :(

DenV 24.01.2011 17:11

Привет! Думаю катушки, у меня также было

arman 24.01.2011 17:48

там по моему 6 катушек, а почему интересно коллектор нагрелся красным, горящим.

Добавлено через 1 минут(ы) 26 секунд(ы)

DenV опиши как у тебя было?

Добавлено через 15 минут(ы) 50 секунд(ы)

Кстати менял все катушки и свечи, теперь остаётся бензонасос или форсунки постоянно открыты! :hmmm:

Добавлено через 4 минут(ы) 13 секунд(ы)

На щитке прибора не тухнет лампочка (Стрелка круглая по середина треугольник:hmmm:)

Добавлено через 7 минут(ы) 24 секунд(ы)

Ошибок нету!:hmmm:

996c4s957TT 24.01.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от arman (Сообщение 324877)
На щитке прибора не тухнет лампочка (Стрелка круглая по середина треугольник)

"PSM предупреждение". обычно куда всякой электрической фигни вылазит с дохлым аккамулятором. чем ошибки читаешь? пивисом?

arman 24.01.2011 18:06

Аккамулятор в норме, была проблема с генератором, не было зарядки!

Добавлено через 7 минут(ы) 58 секунд(ы)

А вот печему, машина заводится, через некоторое время глохнет, пробовали газовать троило и коллектор нагрелся очень сильно, красным. Помогите пожалуйста в чём может быть причина.

1boba 24.01.2011 18:18

коллекторы оба выпускных нагрелись? катализатоа оба отсоединяли?масло в цилиндры не попадает?
А с чего все начлось?

arman 24.01.2011 18:45

Да, начал троить потихоньку , затем садился АКБ ,сделал генератор, а теперь вот так всё происходит! А вот почему коллектор то нагрелся так сильно, и глохнет!Должна же быть причина! :hmmm:

Jaguar 25.01.2011 12:12

Коллектор мог разогреться из-за того, что топливная смесь сгорает не в цилиндрах, а в коллекторе, воспламеняясь от нагретых стенок коллектора. Возможно проблемы с зажиганием - либо свечи/катушки смотреть, либо (если пробег 150т.км и более на v6 3.2) могла растянуться цепь и из-за этого сбились фазы газораспределения. В любом случае, нужно смотреть ошибки Пивисом и грузить на эвакуатор и в сервис.

porsche555 25.01.2011 14:55

у меня была такая херь.троил и кат был красный как бля нос у деда мороза причина в катушке была.посмотри искру.а по поводу растяжения цепи то если бы дело в ней было то ошибку по ней выдовал а так на счет смещения фаз причина может быть в херне которая называется ванос.она там как то за счет давляка масла регулирует фазы и ошибку может не по ваносу выдать а просто по воздуху.по крайней мере у меня было так.ну фазы не долго проверить только книжка нужна ну или тут на форуме инфу можно найти так то много про это писали.


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub