проблема с подачей топлива
приветствую всех.
раньше не писал на форуме. все как-то находил в поиске, но сейчас проблемка появилась, по которой ничего толком не нашел. машина: cayenne S 2005 года с чипом, банкой и электропедалью Итак, дело в том, что время от времени у меня еще в начале августа машина начала очень слабо ехать, в смысле едешь - все ОК, при том независимо от передачи и скорости, потом вдруг немного притапливаешь - включается пониженная передача, обороты растут, а скорость прибавляется еле-еле. от кикдауна тоже ничего не меняется - обороты увеличиваются, а скорость увеличивается ООООЧЕНЬ медленно. плюс к этому как-то меняется сам звук(судя по всему выхлопа), становится не таким басистым чтоли....так как-то (банка 9ff стоит). случается это, как правило, не сразу после запуска двигателя а где-то через час езды в нормальном темпе (100-120 по городу в дневное время). да и при совсем спокойной езде бывало вообще жмешь тапку - скорость снижается, доходит до километров 5-7, а иногда и до нуля и потом резко 1 передача и рывок. Изредка помогает несколько раз заглушить и завести мотор - иногда как-будто "подхватывает" и можно ехать нормально, но потом через некоторое время опять повторяется. скажу сразу - не глохнет. просто будто бензин не поступает В общем в августе поменял бензонасосы, подключили потестировать - пишет 4 ошибки - 2 из них относительно бензонасосов и 2 - педаль газа. стоит спутниковая охранная система и, как выяснилось при обращении к ним по гарантии - в их блоке (честно - не знаю точно что за блок) умерли 2 предохранителя. поменяли - все стало супер и весь август откатал без проблем. А теперь вот к чему я, собственно, подвожу - сейчас машина опять дергается (все симптомы точь-в-точь как месяц назад), тесты выдают все те же 3 ошибки... НО в сервисе по обслуживанию охранной системы машину посмотрели (мне показалось как-то быстро по сравнению с прошлым разом) и сказали, что, мол, в этот раз с их оборудованием все нормально и проблема в самой машине. по всему вышесказанному 2 вопроса: 1. что это может быть? 2. может они просто поленились и так толком нормально и не проверили машинку? (сервис сигналки) П.С.: ездить-то в принципе можно, но постоянное ручное переключение на 2 тысячах уже начинает раздражать. |
Цитата:
я так понимаю там реле как блокировки стоят, так на место реле поставить перемычку на время - чтобы понять а номера ошибок можно? Добавлено через 39 секунд(ы) Цитата:
|
упс. оказалось 4 ошибки. сорри :)
*пост поправил* вот данные с маленькой бумажки - результатов теста: P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit P2632 Fuel Pump "B" Control Circuit / Open P0230 Fuel Pump Primary Circuit |
Цитата:
|
после ремонта не тестили - повода не было. нареканий-то не возникало более.
|
Цитата:
нужно узнать где стоят реле, и проверить что они там начудили - если все норм - то реле надо вынуть и поставить на их место перемычки - тогда все станет ясно один был случай нехороший - когда балбесы установщики насосы запараллелили - хотя работают они отдельно друг от друга. Добавлено через 41 секунд(ы) известно где чудо реле стоят? |
на счет чудо-реле я спокойно к ним могу заехать уточнить если надо.если нет других вариантов, то заскочу завтра и все узнаю
|
Цитата:
и ,главное, есть большие сомнения в отношении чудо-установщиков |
по результатам последнего теста, который провели в прошлую субботу, ошибки те же самые выскачили.
|
Цитата:
очень критически воспринимаю большинство чудо-установщиков - видел не один десяток машин изнасилованных их кривыми руками однажды видел реле поставленое на блокировку датчика распредвала - слева. мало того что там все сгнило - так вопрос ЗАЧЕМ? меня беспокоит до сих пор Добавлено через 1 минут(ы) 11 секунд(ы) Цитата:
|
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub