Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Volkswagen (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Тест-драйв: Новый Volkswagen Touareg (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=10065)

Котофей 06.04.2010 01:02

Тест-драйв: Новый Volkswagen Touareg
 
Интересная статья, понравилась! :)

Паркетно-серпантинная Италия – не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...56ec6a2a9.jpeg
Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) – это ясно. Подросла и база на 38 мм – до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...1ac8ec169.jpeg
Подвеска конструктивно не изменилась – спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте – неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...9e070e2ef.jpeg
Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели – редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний «диф» здесь свободный.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...20f62d653.jpeg
Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии – 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...8fde4ad8ae.gif
Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...a7ebd2d340.gif
Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём – 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок – 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега – 220 мм, у версии Terrain Tech – 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160–300 мм.

Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом «зажатом» режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...b9c48e0ca.jpeg Шасси с гибридным силовым агрегатом (вверху). Мотор-генератор располагается между бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Вал электрической машины с обоими агрегатами соединяется при помощи двух многодисковых сцеплений, которые замыкаются в зависимости от режима работы установки. 80-килограммовая батарея заменила собой запасное колесо. Работать гибрид предпочитает при плюсовых температурах, при минус 20 градусах на приведение батареи в рабочее состояние (прогрев электрическими импульсами и подзарядка) уходит около получаса

Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест – даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна – бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий «ноль». Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал «короче». Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю.

Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...1bb2068cd.jpeg Благодаря применению высокопрочных сталей масса кузова уменьшена, а жёсткость на кручение увеличена на пять процентов

Сейчас компьютерные модели кузова настолько точны, что виртуальные краш-тесты по достоверности почти не отличаются от реальных

Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.

В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта – 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н∙м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н∙м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н∙м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе в Калуге и появятся у нас в течение этого года.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...6b193810e.jpeg В нижнюю часть бампера рядом с противотуманными фарами встроены 24-гигагерцовые радары (дальность 200 м) активного круиз-контроля, который способен поддерживать режим Stop and Go и аварийно замедлять автомобиль вплоть до полной остановки. Если электроника понимает, что возможно столкновение, она сразу активирует аварийный алгоритм Front Assist. При этом срабатывают электропреднатяжители ремней и прикрываются окна и люк.
Опционально можно заказать систему, следящую за соблюдением рядности, за дорогой здесь «смотрит» специальная камера, расположенная под лобовым стеклом

Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте – 6,5 секунды до «сотни» при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида – это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится…

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...c6f52a736.jpeg
Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки – эталон. Существовать внутри вольготнее – салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально «диван» можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. «Климат» в наиболее продвинутых вариантах – четырёхзонный.

Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в «базе»).
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...d4205a229.jpeg Одна из новомодных фишек – активный свет. Touareg можно оснастить ксеноновыми прожекторными фарами Hella, которые позволяют ездить с постоянно включенным дальним светом. На ближний свет фары переключатся автоматически, как только камера, установленная под лобовым стеклом (она же следит за разметкой), заметит встречный или попутный транспорт. В фарах есть специальная шторка с электроприводом, она-то и позволяет перекрыть световой пучок и сформировать нужную светотеневую границу. Время быстродействия системы 350 мс. Работа и взаимодействие систем безопасности происходит посредством новой более быстродейственной шины FlexRay (10 Мбит/c). Остальная электроника работает в рамках стандартной CAN-шины (скорость 500 Кбит/с)

Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...786e964ee.jpeg
Одна система кругового обзора чего стоит! Она получает изображение с четырёх камер, расположенных по периметру кузова, и сшивает их сигналы в единое целое. Маневрировать на бездорожье и в плотной городской среде – одно удовольствие. Все четыре камеры сверхширокоугольные, охватываемый ими угол близок к развёрнутому. Парковаться, так вообще лафа – система при маневрировании задним ходом показывает траекторию. Жаль, что системы автоматической парковки нет.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...670180a0b.jpeg
Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь… Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...fadfd1d0a.jpeg
Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям – железо, электроника, опционал, безопасность… Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость… Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6–4,3 миллиона рублей.

Михаил Цымбал и Виталий Кабышев
Фото Михаила Цымбала и компании Volkswagen


КОНКУРЕНТЫ
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...aaa7a4d5d.jpeg Land Rover Discovery 4 выпускается с 2009 года. Но на самом деле в 2009-м был проведён лишь рестайлинг. Сама модель появилась в 2004 году. В России продаётся в пяти базовых комплектациях. Трансмиссия с автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Двигателей три – объёмом от 2,7 до 5,0 литров. Стоимость от 2 153 000 до 2 613 000 рублей.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...789004184.jpeg Toyota Land Cruiser Prado производится с 2009 года. У нас продаётся в шести базовых исполнениях. Двигателя два – дизельный 3.0 и бензиновый 4.0. Привод постоянный полный, коробки передач только автоматические. Самая простая дизельная версия обойдётся в 1 729 000 рублей, самая дорогая – в 2 615 000. Впрочем цену значительно может приподнять многочисленное дополнительное оборудование, предлагаемое опционально.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...e7b2c04eb.jpeg Toyota Land Cruiser 200 вышедший на рынок в 2007 году, в пику Туарегу больше ориентирован на перемещение по бездорожью, нежели по асфальту. Он явно крупнее, но стоимость модели сопоставима и лежит в диапазоне 2 781 000 – 2 790 000 рублей. Имеется две базовые комплектации. Моторов два – 4,5-литровый дизель и 4,7-литровая восьмёрка.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...a83b18485.jpeg Nissan Pathfinder можно приобрести в диапазоне от 1 603 000 до 2 012 000 рублей как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Моторы – дизельный 2.5 и бензиновый 4.0. Выпускается модель с 2004 года. Старшего брата – Nissan Patrol тоже косвенно можно записать в конкуренты, хотя он больше и по ходовым качествам на асфальте до Туарега явно не дотягивает. Просят за Patrol от 2 067 600 до 2 500 000 рублей.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...ec7d52894.jpeg Mitsubishi Pajero IV способен порадовать двумя моторами – 3,2-литровым дизелем и 3,8-литровым бензиновым агрегатом. На выбор предлагаются как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Стоимость от 1 484 000 до 1 899 000 руб. Четвёртое поколение выпускается с 2006 года.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...7b1c45811.jpeg Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander стоят на одной платформе, имеют одинаковый ассортимент моторов (дизельный 3.0 и бензиновый 4.7), но хвастают различным количеством посадочных мест, у Коммандера их семь. Диапазон цен от 2,2 до 2,4 млн.

auto.mail.ru

Добавлено через 30 минут(ы) 20 секунд(ы)

Имхо, конкуренты только из другой кагорты, и сравнение с ними не логично...

Алексей 06.04.2010 01:19

First-DRIVE:
Вот эта статья по мне поприкольней, здесь даже пневмой поиграть можно :)

Котофей 06.04.2010 01:32

Цитата:

Сообщение от Алексей (Сообщение 264728)
Вот эта статья по мне поприкольней, здесь даже пневмой поиграть можно

Занимательно. Цвет кожи понравился, просто супер! :)

И вот этот афоризм из статьи: (:D)

Цитата:

Итак, Touareg — не та машина, которую нужно открывать для себя заново. Это блестяще выполненная оптимизация конструкции. (Всю проектную работу по-прежнему выполняли инженеры Porsche. То есть расхожий тезис «Cayenne — дорогой Volkswagen» не точен. Правильнее говорить: «Touareg — дешёвый Porsche».) Тем не менее тут есть нечто, немедленно обращающее на себя внимание.
И отзыв: (:D)


Цитата:

Всем салюдос. Вот что значит кризис: оптимизация расходов. Но это только лучше и в первую очередь для нас потребителей, которые платя за Туарег - получают вдобавок и Порша... Это также как и с новой 5-кой от БМВ: она полностью спроектирована на базе семёрки и за цену 2 млн рублей, ты практически получаешь технологии 7-ки БМВ, а главное запас прочности от 7-ки, которая кстати стоит в районе от 4 млн рублей. Так что ничего в том, что это недоКайен - плохого нет.

BioMAn 06.04.2010 22:19

Блин голф переросток :)

Олег74 25.05.2010 23:36

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от BioMAn (Сообщение 264839)
Блин голф переросток :)

Хочешь я тебе расскажу что такое VW Touareg? поехали мы с друзьями за город зимой побаловатся на машинах.Состав три БМВ Х5,Ауди Ку7,РР ВОГ,Каенн турбо и два как ты говоришь гольфа переростка или недоделанных каенна(кому как интересней).Поехали по переметенной снегом местности.Как и думали,первыми сели в снегу 15см БМВ Х5.Но когда кай со своими 450л.с на ровных местах стал зарыватся ,этого никто неожидал.Каен проехал по снегу ровно столко же,сколько и Ку7 3.0тди(т.е нисколько).Потом два гольфа-переростка(туарега) и один английский аристократ (ВОГ) выдергивали эдаких не переростков. Фото выложить?:)в кадр все машины не влезли.Я на своем туареге сел там где снег пол машины скрыл-на фото будет видно.Ну и кто гольф?Вложение 14755

Вложение 14756

Вложение 14757

Вложение 14758 Котлован вокруг машины выкапывали,а х5 и остальные ждали пока им помогут тк своим ходом они несмогли выбратся из снегов в 15см )))Итог:Ку7 из за своих больших свесов неможет лазить по говнам,Х5 вобще для асфальта предназначен,а у каенна невнятная работа блокировок и межосевого дифа.

Котофей 25.05.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от Олег74 (Сообщение 270399)
Хочешь я тебе расскажу что такое VW Touareg?

Цитата:

Сообщение от Олег74 (Сообщение 270399)
.Ну и кто гольф?

Олег, не доказывай ты ему ничего... Это от зависти человек пишет, ездя на древнем опеле... Бля, всегда удивляли люди, которые хаят машину, ничего не зная о ней... Лучше промолчать... :dirol:
Сам юзал Тура около года и не понаслышке знаю о его возможностях... Отличный и выносливый автомобиль! :drinks:

Олег74 25.05.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 270402)
Олег, не доказывай ты ему ничего... Это от зависти человек пишет, ездя на древнем опеле... Бля, всегда удивляли люди, которые хаят машину, ничего не зная о ней... Лучше промолчать... :dirol:
Сам юзал Тура около года и не понаслышке знаю о его возможностях... Отличный и выносливый автомобиль! :drinks:

Спасибо за адекватность дружище:drinks::drinks::drinks:

Илья 1 25.05.2010 23:53

блин, а зачетный тур получился!!!

Олег74 25.05.2010 23:57

Да он у меня уже взрослый:).Пора в народ его.пожалел что второй продал ,он у меня на полном фуле был и 4.2,а этот полупустой (кожа и так по мелочи) 3.2

RustCorso 25.05.2010 23:58

4.2 турбодизель покоя недает...зачетный согласен


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub