Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Выбор Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Что выбрать? Х5 4,4 или Кай-S? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=9321)

Joker_83 04.02.2010 12:44

Что выбрать? Х5 4,4 или Кай-S?
 
Здравствуйте!
Встал перед выбором между 2-мя автомобилями: Х5 Е53 с мотором 4,4 года 2005-2006 или же Кайен-С. Сейчас у меня Е53, но с 3-х литровым мотором, все в машине устраивает кроме динамики, поэтому взор был брошен на эти 2 варианта. В принципе интересует по чем можно сейчас взять неубитый Кай-С года 2004-2005, на сколько он надежен по сравнению с тем же Х5, есть ли разница в стоимости обслуживания? Скажу сразу на Кае ни разу не ездил, почти ничего о нем не знаю. Буду благодарен за Ваши комментарии.

alver 04.02.2010 12:57

Для начала надо бы проехать и понять разницу. Может не ляжет душа (есть и такие).

Joker_83 04.02.2010 13:01

Цитата:

Сообщение от alver (Сообщение 253879)
Для начала надо бы проехать и понять разницу. Может не ляжет душа (есть и такие).

Да у меня машины долго не задерживаются, не могу больше года-двух ездить на одной и той же, хочется попробывать что-то нового, а Кай наверно единственный авто из вседорожников, который хоть как-то схож с управляемостью Х5, а проходимость на порядок лучше (что тоже немаловажно)

perverted_mind 04.02.2010 13:13

Ездил на Е53 3.0i, затем Е53 4.4i и сейчас на S-ке рестайл.
А динамика Вас на каких скоростях не устраивает ибо мне кажется что на 3 литрах очень шустрый оборотистый мотор и разница с 4.4 ощущается только уже под 100 км.час и далее. Ручки дверей и замки зимой не мучают кстати :)? - меня это жутко бесило на обеих машинах).
Так вот касательно динамики - коробки на BMW шустрее и на рестайловом кае близкие ощущения при разгоне у меня только когда кнопка "спорт" нажата, которой на дорестайле нет. Так что если Вам нужна динамика - однозначно попробуйте проехать и сделайте собственные выводы, без этого никак.
А так кай намного веселее управляется и доставляет больше удовольствия от вождения. Все имхо конечно.

Joker_83 04.02.2010 13:21

Цитата:

Сообщение от perverted_mind (Сообщение 253887)
Ездил на Е53 3.0i, затем Е53 4.4i и сейчас на S-ке рестайл.
А динамика Вас на каких скоростях не устраивает ибо мне кажется что на 3 литрах очень шустрый оборотистый мотор и разница с 4.4 ощущается только уже под 100 км.час и далее. Ручки дверей и замки зимой не мучают кстати :)? - меня это жутко бесило на обеих машинах).
Так вот касательно динамики - коробки на BMW шустрее и на рестайловом кае близкие ощущения при разгоне у меня только когда кнопка "спорт" нажата, которой на дорестайле нет. Так что если Вам нужна динамика - однозначно попробуйте проехать и сделайте собственные выводы, без этого никак.
А так кай намного веселее управляется и доставляет больше удовольствия от вождения. Все имхо конечно.

Динамика не устраивает практически во всем диапазоне, особенно когда надо резко перестроиться и уйти, приходится постоянно кик-дайн топать, а это не очень хорошо для коробки, на V8 совсем другие ощущения, подрывается он знатно). Ручки не мучают, сам удивляюсь сколько ручек народ за зиму отламывае на Х судя по форуму), а у меня машина всегда стоит на улице и никаких проблем, главное не мыть машину в -20 перед ночной стоянкой). Сколько в среднем стоит ТО на Кае?

perverted_mind 04.02.2010 13:27

мне показалось что ТО в районе 20 тыс.км. на 40% дороже на кае (все у ОД).
резко перестроиться и уйти - S-ка будет подтупливать, я уверен. тут 4.4 будет прыгучей.

dobrik 04.02.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от Joker_83 (Сообщение 253881)
Да у меня машины долго не задерживаются, не могу больше года-двух ездить на одной и той же, хочется попробывать что-то нового, а Кай наверно единственный авто из вседорожников, который хоть как-то схож с управляемостью Х5, а проходимость на порядок лучше (что тоже немаловажно)

Цитата:

Сообщение от Joker_83 (Сообщение 253881)
Кай наверно единственный авто из вседорожников, который хоть как-то схож с управляемостью Х5, а проходимость на порядок лучше (что тоже немаловажно)

По проходимости, особенно с пневмой и принуд. блокировкой диффиренциала, не на один порядок

Joker_83 04.02.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от perverted_mind (Сообщение 253891)
мне показалось что ТО в районе 20 тыс.км. на 40% дороже на кае (все у ОД).
резко перестроиться и уйти - S-ка будет подтупливать, я уверен. тут 4.4 будет прыгучей.

спасибо за информацию. тогда еще 1+ в сторону Х.

Добавлено через 8 минут
С-ка 2003 г.в. эксплуатация с 2004 за 950 тыр возможно или это уже дрова?

530d 04.02.2010 15:21

был у меня трёхлитровый 53-ий,сейчас ГТС...по удовольствию от вождения,и дело даже не в динамике небо и земля,в пользу Кая...сугубо моё личное мнение...
Иксу на тот момент было 3 года,мозг не выносил ничем-за 1,5 года эксплуатации ничего не сломалось=)
по надёжности никаких вопросов к обеим машинам,с моей стороны...

Кай 2003 года,хм...если 1 хозяин,может и стоящий вариант,если больше-не уверен....
в любом случае нужно осмотреть тело на месте!:D

Картавцев Сергей 04.02.2010 19:41

У меня С-ка,честно БМВ управляется,по моему,уж точно нехуже.По динамике 4,4 и С-ка очень схожи,а вот обслуживание Кая подороже.


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub