Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Ни о чем и обо всем (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Ваш выбор после Кайена? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=6228)

Котофей 16.06.2009 01:15

Ваш выбор после Кайена?
 
Собсна всё!
Рано или поздно, придётся задуматься над этим...
Что? Новый Кай? Более свежий? Более мощный?
Или вообще другое авто...?
Млин, после Кая тяжело подобрать альтернативу, и тем более к ней привыкнуть...
Сам, часто меняю машины (раз в год-полтора)... а сейчас призадумался, на чём же я смогу ездить после? Что удовлетворит мои амбиции, да и просто удовольствие от владения и управления Каем? Пока ответа не нахожу, т.к. машинка очень нравица!
Какие мысли у Вас, дорогие соклубники, и на что планируете пересесть?

SEM 16.06.2009 03:44

Думаю что следующая будет А5 3л. дизель полный привод. До 100 6,1 с. После чиповки 5,5с. Была бы возможность взял бы вторую к каю. В хорошей комплектации около 3 лямов. А кай следующий наверное уже в новом кузове.

Вячеслав из Хабаровска 16.06.2009 04:05

Пока иду по наростающей. В 2007 взял 3.6- понравилось, в 2008 поменял на С-ку (обе новыми брал). Сейчас в контейнере едет ко мне турбо, жду с нетерпением:D

scotland 16.06.2009 04:54

панамера.. потом новый кай..все турбо... как всегда все упирается в финансы :) но такой вариант.. либо юсед либо новое.

Dora 16.06.2009 09:21

новый кузов с 2011 г. Турба...

HICK 16.06.2009 10:24

я уже темку создавал, но могу повториться, пересел после кая на MB CLS 500
доволен)

Макс_кент 16.06.2009 11:33

Тоже много думал над этим вопросом,скорее всего после кая только более свежий и мощный кай,первый раз так удовлетворяет машина хотя и 3.2 самая слабая что у меня была из всех машин,думаю в следующем году купить турбу 2007 года и еще пару лет не парить мозги по замене тачки

AKR 16.06.2009 11:46

Вопрос очень интересный, сам неоднократно задумывался, молодец Котофей, что поднял. Конечно, Кай это серьезный аппарат, который мне очень нравится по ряду параметров: 1) управляемый во всем диапазоне скоростей; 2) очень надежный в предельных режимах эксплуатации; 3) мощная, не в пример Х5 и Х6, подвеска; 4) наличие серьезных внедорожных качеств – понижайка, блокировка центрального диффа (а у некоторых счастливчиков и заднего), пневмоподвеска; 4) все-таки это Porsche – приято быть причастным к спортивной легенде.
Найти альтернативу будет непросто. Особенно меня расстраивает информация о том, что новый Кай, скорее всего, будет лишен внедорожных опций – спрашивается зачем тогда ездить на высокой и тяжелой машине, которая не способна двигаться по бездорожью? Тогда уж лучше какой нить седан типа нового E-klasse в полном фарше и с хорошим двигателем.
В общем, все зависит от того, каким будет новый Кай – если все будет как раньше, только лучше, значит Кай будет основным авто, если Кай превратится в FX, то буду искать что-то другое.

xor777 16.06.2009 12:22

не знаю :( ничего больше не нравится.

Станислав Михайлович 16.06.2009 14:09

PORSCHE РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub