Ваш выбор после Кайена?
Собсна всё!
Рано или поздно, придётся задуматься над этим... Что? Новый Кай? Более свежий? Более мощный? Или вообще другое авто...? Млин, после Кая тяжело подобрать альтернативу, и тем более к ней привыкнуть... Сам, часто меняю машины (раз в год-полтора)... а сейчас призадумался, на чём же я смогу ездить после? Что удовлетворит мои амбиции, да и просто удовольствие от владения и управления Каем? Пока ответа не нахожу, т.к. машинка очень нравица! Какие мысли у Вас, дорогие соклубники, и на что планируете пересесть? |
Думаю что следующая будет А5 3л. дизель полный привод. До 100 6,1 с. После чиповки 5,5с. Была бы возможность взял бы вторую к каю. В хорошей комплектации около 3 лямов. А кай следующий наверное уже в новом кузове.
|
Пока иду по наростающей. В 2007 взял 3.6- понравилось, в 2008 поменял на С-ку (обе новыми брал). Сейчас в контейнере едет ко мне турбо, жду с нетерпением:D
|
панамера.. потом новый кай..все турбо... как всегда все упирается в финансы :) но такой вариант.. либо юсед либо новое.
|
новый кузов с 2011 г. Турба...
|
я уже темку создавал, но могу повториться, пересел после кая на MB CLS 500
доволен) |
Тоже много думал над этим вопросом,скорее всего после кая только более свежий и мощный кай,первый раз так удовлетворяет машина хотя и 3.2 самая слабая что у меня была из всех машин,думаю в следующем году купить турбу 2007 года и еще пару лет не парить мозги по замене тачки
|
Вопрос очень интересный, сам неоднократно задумывался, молодец Котофей, что поднял. Конечно, Кай это серьезный аппарат, который мне очень нравится по ряду параметров: 1) управляемый во всем диапазоне скоростей; 2) очень надежный в предельных режимах эксплуатации; 3) мощная, не в пример Х5 и Х6, подвеска; 4) наличие серьезных внедорожных качеств – понижайка, блокировка центрального диффа (а у некоторых счастливчиков и заднего), пневмоподвеска; 4) все-таки это Porsche – приято быть причастным к спортивной легенде.
Найти альтернативу будет непросто. Особенно меня расстраивает информация о том, что новый Кай, скорее всего, будет лишен внедорожных опций – спрашивается зачем тогда ездить на высокой и тяжелой машине, которая не способна двигаться по бездорожью? Тогда уж лучше какой нить седан типа нового E-klasse в полном фарше и с хорошим двигателем. В общем, все зависит от того, каким будет новый Кай – если все будет как раньше, только лучше, значит Кай будет основным авто, если Кай превратится в FX, то буду искать что-то другое. |
не знаю :( ничего больше не нравится.
|
PORSCHE РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!
|
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub