Гаражный ремонт для Porsche Cayenne
Добрый день, форумчане!)
Хочу затронуть тему альтернативного ремонта Porsche. Я думаю это тема будет особенно актуальна в 2020 году в кризис и пандемию. Хочу обратиться за советом и контактами бюджетного, недорого ремонта и устранения мелких недочетов. Локация в Санкт-Петербурге. Ситуация состоит в том, что конечно, Вы можете сказать, хочешь ездить на Каене,готовься его чинить, или пересаживайся на Рено Логан итп. Но все кто ездил долгое время на Порше, уже мало куда хотят пересаживаться. И конечно раньше, я сам ремонтировался,либо у официантов,либо у неофициалов(но с клуба).Но сейчас с деньгами совсем беда, а Каен жалко запускаться,т.к иногда ценники на работы выкатывают больше, чем стоит сама запчасть или легче не чинить. Я думаю, есть достаточно специалистов, которые работают сами на себя у себя в гараже и разбираются в немецких автомобилях. У меня Каен 2004 года,3.2,обвес Магнум есть много мелких недочетов: -поменять зданию фару -перевесить заново бампер -запотевает фара -итп еще многое другое. Я думаю есть Каенноводы,кто делаем мелкий ремонт в недорогих местах, поделитесь контактами пожалуйста!) Заранее спасибо) P.S не забрасывайте камнями:blush: |
какие нынче неофициалы с клуба в питере?
домье, перелогинься Posted via Mobile Device |
Прагматик Сервис.
Но с ними последние разы была не хорошая историями больше к ним не езжу. I_AM_KOZLOV добавил 24.10.2020 в 22:17 Прагматик Сервис. Но с ними последние разы была не хорошая историями больше к ним не езжу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну да, соглашусь дел на 2-3 часа, самому, под пару пива некрепкого, уж заднюю фару то-2 болтика открутить :)
|
Можно и с болтиками встрять так что удивишься. А уж с кривым "магнумом" я дак и за деньги не сильно захочу связываться
Posted via Mobile Device |
эти м6 ржавеют в клипсах , один отмачивал несколько дней
|
Потому что надо их вкручивать смазав. Тогда выкручиваться будут если не отлично, то нормально.
Еще, снимая задний фонарь, можно сломать "клипсу" в креплении на кузове, куда штырек фонаря вставляется. Стоит 100 рублей. Остатки старой клипсы выкидываются, новая вставляется. Чтобы ее не сломать (вдруг она еще целая), фонарь надо тянуть ровно, а не расшатывать в стороны. На самом деле, снимается он просто. Когда второй раз это уже делаешь :-) Я и в первый раз справился, неспеша и аккуратно. познавая новое. Про обвесы согласен. Мало кто хочет с ними связываться. Отделить от кузова бампер можно. Но вот поставить потом - это вопрос еще тот, чтобы еще и ровно все было. Да ладно, хотя бы вообще вернуть на место. Потеет фара (фонарь), да и пусть потеет. Когда у меня прям капли стекать стали, я снимал фару и сушил в духовке, чтоб быстрее. Положил в холодную, включил, и контролировал, чтобы не высокая температура была. Как слишком тепло становилось, но рука терпит еще, выключал и так досушивал с открытой дверцей. И так пару раз. Все просохло. Поставил, а она запотела снова через время, но уже не так. Правда и фара так себе, как обычно, не родная. Фильтр в вентиляции фары прочищал - чисто. Как вариант, попробовать, после просушки, силикагель в пакетиках внутрь положить. Как-то закрепить надо, чтобы он не порвался и не рассыпался по фаре. Читал, что в каких-то авто в фарах с завода так и делают. |
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub