Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Не заводится (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=5264)

gersa 02.04.2009 19:40

Не заводится
 
Не заводится , пишет что нет подачи топлива. Нет не у кого схемы системы подачи топлива или что мне посмотреть в машине?:bayan::cray:

Добавлено через 1 минуту
топливо есть в баке):cool:

2 КАЕНА 02.04.2009 19:45

в поиске поройся там было со схемами как отключить и включить насосы, это самое начало дальше посмотришь

G_A 02.04.2009 23:52

Цитата:

Сообщение от gersa (Сообщение 158989)
пишет что нет подачи топлива.

это он где пишет???

gersa 03.04.2009 20:43

ыы) лампочка на торпеде) все спс ! я отключил 1 насос- не завилась, переключился на другой и с пол оборота)

G_A 04.04.2009 00:16

иии, конечно пожалуйста, а какая лампочка на торпеде указывает на отсутствие подачи топлива???

Лишенец 04.04.2009 23:09

Цитата:

Сообщение от gersa (Сообщение 159756)
ыы) лампочка на торпеде) все спс ! я отключил 1 насос- не завилась, переключился на другой и с пол оборота)

???А КАК ПЕРЕКЛЮЧИЛ НА ДРУГОЙ НАСОС?******

miron 05.04.2009 02:27

ДА!!! как вообще продиагностировать можно бензонасосы без пивиса?
давление замерять манометром?

Доктор ВАГ 06.04.2009 11:04

Цитата:

Сообщение от miron (Сообщение 160100)
ДА!!! как вообще продиагностировать можно бензонасосы без пивиса?
давление замерять манометром?

Проверить производительность бензонасосов. За определенное время должен накачать некое количество топлива. Проверяются оба бензонасоса по очередно.

miron 06.04.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от Владимир ****** (Сообщение 160302)
Проверить производительность бензонасосов. За определенное время должен накачать некое количество топлива. Проверяются оба бензонасоса по очередно.

их снимать надо и на стенде подключать 12вольт, чтоб качали?
а сколько должны какачать, где узнать?

Доктор ВАГ 06.04.2009 13:00

Проверка производительности насосов
 
Условия проверки l Предохранители -13- и -14- должны быть извлечены из своих гнезд.l Напряжение аккумулятора не менее 11,5 В l Реле топливных насосов для правого модуля подачи топлива и левого модуля подачи топлива необходимо извлечь из гнезд.Порядок проверки– Перед началом работ следует ознакомиться с мерами безопасности – Открутить крышку заливной горловины топливного бака.– Сначала сбросить давление в системе питания следующим образом:
ВНИМАНИЕ!
Топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания на кожу, надеть защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем сбросить давление, аккуратно ослабляя соединение. – Чтобы собрать вытекающее топливо, обернуть место разъединения ветошью, а затем отсоединить подающий топливопровод -стрелка-.После сброса давления:– Вновь затянуть резьбовое соединение.
Проверка производительности правого насоса – Подключить пульт ДУ к разъему реле топливного насоса правого модуля подачи топлива.– Подключить положительную клемму пульта ДУ к плюсовому выводу АКБ в моторном отсеке. – Отсоединить подающий топливопровод от топливной рампы.– Вставить конец шланга в мерный сосуд объемом не менее 1000 см3.– Перед измерением сосуд должен быть пустым. – При нажатии на пульт ДУ в течение 15 секунд должно вытекать мин. 800 см3/15 с.
Проверка производительности левого насоса – Подключить пульт ДУ к разъему реле топливного насоса левого модуля подачи топлива.– Перед измерением сосуд должен быть пустым. – При повторном нажатии на пульт ДУ в течение 15 секунд должно вытекать мин. 800 см3/15 с.– Также следует проверить оба модуля подачи топлива.– Для этого подключить провод-адаптер к разъему реле левого и правого модуля подачи топлива.– Перед измерением сосуд должен быть пустым. – При нажатии на пульт ДУ в течение 10 секунд должно вытекать мин. 800 см3/10 с.Если при какой-либо из проверок минимальная производительность не достигнута:– Проверить топливопроводы и шланги на наличие перегибов и засоров. Если линии топливоподачи в порядке:– Заменить топливный фильтр.Номинальная производительность топливоподачи достигнута, однако неисправность в системе питания все еще не исключена (напр. временный выход из строя системы питания):– Проверить питание топливных насосов.
Проверка электропитания насосов– Проверить электропитание каждого топливного насоса в отдельности следующим образом:– Вновь подключить все отсоединенные топливные шланги. – Разрезать ковровое покрытие в заранее надрезанном месте. – Открутить гайки крышки. В случае необходимости открутить опору или опорный кронштейн. – Подключить мультиметр с помощью токоизмерительных клещей к проводу 4-контактного штекера контакт -1--стрелка- от кабеля до правого модуля системы питания двигателя.– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.– Измерить энергопотребление топливного насоса. Номинальное значение: макс. 11 АмперЕсли потребляемый ток больше заданного:– Неисправен правый топливный насос, следует заменить модуль подачи топлива .– Таким же образом выполнить проверку левого модуля подачи топлива.Если потребляемый ток больше заданного:
ВНИМАНИЕ!
Топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания на кожу, надеть защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем сбросить давление, аккуратно ослабляя соединение.– Неисправен левый топливный насос, следует заменить модуль подачи топлива.
Если ошибка в системе питания появляется лишь время от времени, то проверка может быть проведена также во время пробной поездки, однако для этого необходим второй специалист.


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub