Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Не те колодки поставили (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=50560)

Reshofer 01.04.2018 23:02

Не те колодки поставили
 
Сегодня был на весенней бесплатной диагностике автомобиля в ПЦМ.
Всё в порядке, но выявили, что на передних колёсах установлены колодки от другой модели Кайена: у меня дизель 3.0, а стоят то ли от Турбо, то ли от Гтс. И они типа по размеру рабочей части больше, чем те, которые должны стоять, и трут частично по кромке внутреннего диаметра тормозного диска. Как сказал мастер, накладка может срезаться и разрушиться на ходу, поэтому лучше заменить на оригинал.
Действительно ли колодки на Турбо и Гтс большего размера, чем для дизеля 3.0? И можно ли их теоретически запихать на дизель, если они больше?
Завтра постараюсь фото выложить. Менялись колодки, кстати, первым владельцем в Юните на Таганке на пробеге 42000 км (сейчас 56000).
И ещё вопрос, если уж придётся менять: правильно понимаю, что колодки оригинал Порше - это Брембо? Просто оригинал стоят больше 20, а Брембо за 7 можно купить.

Solwenq 02.04.2018 08:30

Цитата:

Сообщение от Reshofer (Сообщение 1051782)
Сегодня был на весенней бесплатной диагностике автомобиля в ПЦМ.
Всё в порядке, но выявили, что на передних колёсах установлены колодки от другой модели Кайена: у меня дизель 3.0, а стоят то ли от Турбо, то ли от Гтс. И они типа по размеру рабочей части больше, чем те, которые должны стоять, и трут частично по кромке внутреннего диаметра тормозного диска. Как сказал мастер, накладка может срезаться и разрушиться на ходу, поэтому лучше заменить на оригинал.
Действительно ли колодки на Турбо и Гтс большего размера, чем для дизеля 3.0? И можно ли их теоретически запихать на дизель, если они больше?
Завтра постараюсь фото выложить. Менялись колодки, кстати, первым владельцем в Юните на Таганке на пробеге 42000 км (сейчас 56000).
И ещё вопрос, если уж придётся менять: правильно понимаю, что колодки оригинал Поршень - это Брембо? Просто оригинал стоят больше 20, а Брембо за 7 можно купить.

Можно. Один не проверил, другой не посмотрел, что ставит. Вот и результат.
Они на вид одинаковые, но по размеру разные.
Это также как на 955-957 эсочные колодки на 3.2 втыкали, а они больше немного.

Reshofer 02.04.2018 15:48

Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 1051801)
Можно. Один не проверил, другой не посмотрел, что ставит. Вот и результат.
Они на вид одинаковые, но по размеру разные.
Это также как на 955-957 эсочные колодки на 3.2 втыкали, а они больше немного.

Спасибо.
Что смущает, так это то, что на многих ресурсах пишут про применимость одних и тех же колодок на все модели Кайенов. Здесь, например
BREMBO - P65021 Колодки тормозные P65021

ВолкЕ500 02.04.2018 15:53

Цитата:

Сообщение от Reshofer (Сообщение 1051782)
поэтому лучше заменить на оригинал.

А что ещё ждать от мастера ОД:)

Reshofer 02.04.2018 16:26

Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1051826)
А что ещё ждать от мастера ОД:)

Тут я имел ввиду оригинал не по производителю, а по правильному размеру колодок именно для моей модели)
Posted via Mobile Device

BorisssX5 08.04.2018 01:32

брембо предлагает несколько номеров тормозных колодок по разной цене
тормозят они тоже по разному
не 3,0 тормозов по-моему вообще нет, еще какое-нибудь Г поставить и дождаться случая со 150 оттормозиться..

Luxury 10.04.2018 17:20

Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 1051801)
Это также как на 955-957 эсочные колодки на 3.2 втыкали, а они больше немного.

И они не клинили и нормально работали?

Solwenq 11.04.2018 07:40

Цитата:

Сообщение от Luxury (Сообщение 1052303)
И они не клинили и нормально работали?

Ничего не клинит. Даже выработка на наружной кромке диска не образуется :).


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub