Выбор комплектации с наличием заднего дифференциала
Добрый день, уважаемые люди!
Занимаюсь подбором к покупке Porsche Cayenne 957. Выбираю в комплектациях: GTS, Turbo и TurboS. Так как я езжу в том числе и вне дорог, мне в обязательном порядке нужна блокировка заднего дифференциала, и соответственно я хочу купить машину именно с ней. Много перечитал, но никак не могу найти достоверную информацию о наличии данной опции в конкретных комплектациях. Соответственно несколько вопросов: 1. В какой из комплектации гарантированно есть блокировка заднего диффа? 2. Как определить её наличие в автомобиле без опытов с вывешиванием колеса? - по салону, наличием соответствующих пикторгамм, вин-коду и прочему? 3. GTS в верхнем положении пневмы ниже Turbo по клиренсу? 4. Нужна ли она вообще - может система антибукса настолько её успешно имитирует, что её достаточно чтобы проехать по участкам бездорожья? Предотвращая спам, скажу что я сознательно покупаю Cayenne для комфортного передвижения по всем типам дороги и возможности съезда в бездорожье и я готов ко всем финансовым тратам, которые могут возникнуть при такой эксплуатации. Прошу Вашей помощи, так как опыта эксплуатации по каеннам у меня нет совсем... До этого только японцы во всем их разнообразии от малолитражек до серьезных джипов с 3 блокировками :) |
по вину и в салоне если третий светодиод загорится + на панели надпись , вывешиванием одного колеса не определить , до включения мелколесной блокировки включится межосевая , поднимать надо 2 колеса одно перед другое зад
|
Цитата:
Mamorub добавил 21.03.2018 в 09:55 Цитата:
Mamorub добавил 21.03.2018 в 09:56 Цитата:
|
все машины индивидуальны, такой пакет может и на 3.6 быть не факт
|
есть у кнопки 3 светодиода , понижайка -РК блокировка-блокировка дифа
|
если все три срабатывают то есть!!!
|
Цитата:
GTS в верхнем положении пневмы ниже турбака? различие по подвеске кроме стабизаторов есть? Mamorub добавил 21.03.2018 в 10:32 Цитата:
|
вообще пневму можно калибровать как угодно, я пробовал получается сам выставляешь высоту относительно центра ступицы колеса и все, у меня был сильно задран зад я приопустил и все, дальше можно просвет сделать выше или ниже в разумных пределах конечно,калибровка идет в среднем положении. у GTS скорее всего изначально приопущена по этому и просвет меньше, подвеска кая с туром одинаковая у тура идет 300 мм в максимуме, у кая чуть ниже я думаю только из-за более спортивной калибровки
|
Цитата:
|
выше не получится есть свои пределы, можно поставить резину по максимуму, калибровку как у тура я думаю будет достаточно, по бездорожью лучше ездить на 18 колесах. при поднятии на максимум автоматически блокируется диф, но по моему пониженная не включается. при включении пониженной обрати внимание сначала рычажок вперед потом из D в N и когда включится обратно в D, не наоборот русский и английский перевод не правильные, на немецком варианте при включении раздатки написано что коробка НЕ должна быть в нейтрали, кстати в инструкции на тур а там раздатки и коробки одинаковые написано правильно, почему в кай закралась эта ошибка не знаю. мне в пулково таки образом раздатку заклинили еле разблокировали.
|
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub