Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Выбор комплектации с наличием заднего дифференциала (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=50489)

Mamorub 21.03.2018 07:39

Выбор комплектации с наличием заднего дифференциала
 
Добрый день, уважаемые люди!

Занимаюсь подбором к покупке Porsche Cayenne 957. Выбираю в комплектациях: GTS, Turbo и TurboS.

Так как я езжу в том числе и вне дорог, мне в обязательном порядке нужна блокировка заднего дифференциала, и соответственно я хочу купить машину именно с ней. Много перечитал, но никак не могу найти достоверную информацию о наличии данной опции в конкретных комплектациях. Соответственно несколько вопросов:

1. В какой из комплектации гарантированно есть блокировка заднего диффа?
2. Как определить её наличие в автомобиле без опытов с вывешиванием колеса? - по салону, наличием соответствующих пикторгамм, вин-коду и прочему?
3. GTS в верхнем положении пневмы ниже Turbo по клиренсу?
4. Нужна ли она вообще - может система антибукса настолько её успешно имитирует, что её достаточно чтобы проехать по участкам бездорожья?

Предотвращая спам, скажу что я сознательно покупаю Cayenne для комфортного передвижения по всем типам дороги и возможности съезда в бездорожье и я готов ко всем финансовым тратам, которые могут возникнуть при такой эксплуатации.

Прошу Вашей помощи, так как опыта эксплуатации по каеннам у меня нет совсем... До этого только японцы во всем их разнообразии от малолитражек до серьезных джипов с 3 блокировками :)

Домье 21.03.2018 10:15

по вину и в салоне если третий светодиод загорится + на панели надпись , вывешиванием одного колеса не определить , до включения мелколесной блокировки включится межосевая , поднимать надо 2 колеса одно перед другое зад

Mamorub 21.03.2018 10:56

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1051071)
по вину и в салоне если третий светодиод загорится + на панели надпись , вывешиванием одного колеса не определить , до включения мелколесной блокировки включится межосевая , поднимать надо 2 колеса одно перед другое зад

А гарантированно по комплектации никак не определить? К примеру на GTS не факт что будет такая блокировка? или на Турбо?

Mamorub добавил 21.03.2018 в 09:55
Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1051071)
+ на панели надпись

На панели приборов соответствующее изображение появится я так понимаю, а обозначений возле клавиши нет какого-то особенного? Блокировка диффа идёт в доп. пакете "off road" или отдельно бывает?

Mamorub добавил 21.03.2018 в 09:56
Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1051071)
+ на панели надпись

На панели приборов соответствующее изображение появится я так понимаю, а обозначений возле клавиши нет какого-то особенного? Блокировка диффа идёт в доп. пакете "off road" или отдельно бывает?

виктор бар 21.03.2018 11:17

все машины индивидуальны, такой пакет может и на 3.6 быть не факт

Домье 21.03.2018 11:17

есть у кнопки 3 светодиода , понижайка -РК блокировка-блокировка дифа

виктор бар 21.03.2018 11:18

если все три срабатывают то есть!!!

Mamorub 21.03.2018 11:32

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1051089)
если все три срабатывают то есть!!!

Спасибо за информацию. Вообщем буду искать информацию.

GTS в верхнем положении пневмы ниже турбака? различие по подвеске кроме стабизаторов есть?

Mamorub добавил 21.03.2018 в 10:32
Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1051088)
есть у кнопки 3 светодиода , понижайка -РК блокировка-блокировка дифа

Скажите пожалуйста, где можно посмотреть расшифровку ВИН и как обозначается блокировка диффа? На Ваших машинах она есть?

виктор бар 21.03.2018 11:40

вообще пневму можно калибровать как угодно, я пробовал получается сам выставляешь высоту относительно центра ступицы колеса и все, у меня был сильно задран зад я приопустил и все, дальше можно просвет сделать выше или ниже в разумных пределах конечно,калибровка идет в среднем положении. у GTS скорее всего изначально приопущена по этому и просвет меньше, подвеска кая с туром одинаковая у тура идет 300 мм в максимуме, у кая чуть ниже я думаю только из-за более спортивной калибровки

Mamorub 21.03.2018 11:45

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1051093)
вообще пневму можно калибровать как угодно, я пробовал получается сам выставляешь высоту относительно центра ступицы колеса и все, у меня был сильно задран зад я приопустил и все, дальше можно просвет сделать выше или ниже в разумных пределах конечно,калибровка идет в среднем положении. у GTS скорее всего изначально приопущена по этому и просвет меньше, подвеска кая с туром одинаковая у тура идет 300 мм в максимуме, у кая чуть ниже я думаю только из-за более спортивной калибровки

Спасибо за представленную информацию Как куплю - буду собирать инфу о калибровке - мне бы повыше в максимальном положении :)

виктор бар 21.03.2018 11:55

выше не получится есть свои пределы, можно поставить резину по максимуму, калибровку как у тура я думаю будет достаточно, по бездорожью лучше ездить на 18 колесах. при поднятии на максимум автоматически блокируется диф, но по моему пониженная не включается. при включении пониженной обрати внимание сначала рычажок вперед потом из D в N и когда включится обратно в D, не наоборот русский и английский перевод не правильные, на немецком варианте при включении раздатки написано что коробка НЕ должна быть в нейтрали, кстати в инструкции на тур а там раздатки и коробки одинаковые написано правильно, почему в кай закралась эта ошибка не знаю. мне в пулково таки образом раздатку заклинили еле разблокировали.


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub