Помощь с рулевой рейкой
Машина Porsche Cayenne 2004 год 3.2 двигатель, автомобиль в Санкт-Петербурге
Проблема следующая:Начался сильный треск при повороте руля,протек жидкость ГУР Отвез на официальный сервис,сделали диагностику-сказали рулевую рейку под замену-оценили все работы в 155.000 рублей(новая оригинальная рейка+работа по замене) Изучил данный вопросе хочу обратиться к знающим людям: Как я понимаю есть 3 варианта событий: 1.Оригинальная рулевая рейка(80.000 рублей)+замена в полу-официальном сервисе с форума 2.Не оригинальная рулевая рейка(40.000 рублей)+замены в сервисе с форума 3.Купить рейку с авито(10.000-30.000 рублей)-рейка б/у+замена +есть кто с форума может предложить живую рейку Хотел узнать опыт, если ли смысл брать рейку БУ,и в чем основное отличие оригинал от не оригинала Я как понимаю нет смысла на машину 2003 года ставить оригинальную рейку Основная задача-выбрать оптимальный вариант и максимально сэкономить денег |
Рейка может быть с сервотроником и может быть без.
С сервотроником, новую, брал этим летом за 90, без сервотроника объявляли в районе 50 руб. У меня Эска 2004 года, с пробегом 190 тыс. км. Перебрать можно, (ориентир 16-20 руб), главное найти хорошую контору, чтобы с гарантией. Я с перебранными деталями не стал связываться, у меня по опыту всё перебранное (компрессор, стартёр) живёт год-полтора)). |
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub