Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Чуть не сгорел кай) (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=49068)

Сергей Абакаров 02.08.2017 21:10

Чуть не сгорел кай)
 
Здравствуйте, товарищи, владельцы кайенов.

Сейчас я расскажу вам про свой печальный эпизод.

Недавно я создавал тему про замыкание ближнего света, поворотника на фаре. (чит. http://www.knclub.ru/f/thread49048.html )

Так я эту проблему и не решил. В общем вчера заехал на мойку, помыл авто, поехал домой. Приехал домой, заглушил машину, иду домой, смотрю: дальний и ближний свет горят. Пошел, принудительно выключил свет (Хотя раньше выключая двигатель, гасло всё)

Пошел домой, посидел минут 30. Ночью в два часа выехал. Еду очень спокойно по трассе километров 60-80. И вдруг пошел дым с панели, куча ошибок, АБС, ЕСП, неправильное распределение тормозных сил и много прочего... машина заглохла во всей это каше.

На ключ никакой реакции, дым прошел... Я капец перепугался, думал, она гореть начинает... Вонючий запах в салоне. И так, не знаю, что делать. Машина на скорости, я еще и ручник нажал, когда тыкал по всем кнопкам. В общем приборка не горит, работает лишь магнитофон... Машину закрыть не могу, что делать хз, эвакуаторов нет...

До утра оставил племянника в салоне. Утром открыл предохи, смотрю, в 14-ой ячейке умер предох на 30, ставлю туда 40-ой. Машина начинает снова дыметь, снова запах. Благо недавно менял аккумулятор и знаю к нему доступ. В течение, 10 секунд скинул минусовую клемму и пропало замыкание.

https://pp.userapi.com/c836235/v8362...znCsnPrekw.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...KZi0LqgbsE.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...xJKzoPWEvQ.jpg

Кое-как отогнали на сервис... И там такая картина:

https://pp.userapi.com/c836235/v8362...VL2--N0xfU.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...Jg8j_YT2SE.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...fTIofLM8cM.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...-P6CJBwVBI.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...caUqXHN1jQ.jpg


это просто капец! Умер блок комфорта... не знаю, передний это или задний.. У кого какие мысли вообще? Почему это стало? Почему раньше у меня замыкали фары, а сейчас вовсе загорелся блок.. Может ли это быть из-за мойки?

Как ставить новый блок? Подойдет ли б/у блок?

MAXXX 02.08.2017 23:13

С Иксом была ситуация у меня один в один. Детишки монеток накидали в щель CD. Пока башка не сгорела - дважды ВСЮ проводку звонили, искали.

MAXXX добавил 02.08.2017 в 22:12


MAXXX добавил 02.08.2017 в 22:13
С Иксом была ситуация у меня один в один. Детишки монеток накидали в щель CD. Пока башка не сгорела - дважды ВСЮ проводку звонили, искали. Где-то и у Вас перемыкает.

Solwenq 02.08.2017 23:45

Цитата:

Сообщение от Сергей Абакаров (Сообщение 1036708)
Здравствуйте, товарищи, владельцы кайенов.

Сейчас я расскажу вам про свой печальный эпизод.

Недавно я создавал тему про замыкание ближнего света, поворотника на фаре. (чит. http://www.knclub.ru/f/thread49048.html )

Так я эту проблему и не решил. В общем вчера заехал на мойку, помыл авто, поехал домой. Приехал домой, заглушил машину, иду домой, смотрю: дальний и ближний свет горят. Пошел, принудительно выключил свет (Хотя раньше выключая двигатель, гасло всё)

Пошел домой, посидел минут 30. Ночью в два часа выехал. Еду очень спокойно по трассе километров 60-80. И вдруг пошел дым с панели, куча ошибок, АБС, ЕСП, неправильное распределение тормозных сил и много прочего... машина заглохла во всей это каше.

На ключ никакой реакции, дым прошел... Я капец перепугался, думал, она гореть начинает... Вонючий запах в салоне. И так, не знаю, что делать. Машина на скорости, я еще и ручник нажал, когда тыкал по всем кнопкам. В общем приборка не горит, работает лишь магнитофон... Машину закрыть не могу, что делать хз, эвакуаторов нет...

До утра оставил племянника в салоне. Утром открыл предохи, смотрю, в 14-ой ячейке умер предох на 30, ставлю туда 40-ой. Машина начинает снова дыметь, снова запах. Благо недавно менял аккумулятор и знаю к нему доступ. В течение, 10 секунд скинул минусовую клемму и пропало замыкание.

https://pp.userapi.com/c836235/v8362...znCsnPrekw.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...KZi0LqgbsE.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...xJKzoPWEvQ.jpg

Кое-как отогнали на сервис... И там такая картина:

https://pp.userapi.com/c836235/v8362...VL2--N0xfU.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...Jg8j_YT2SE.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...fTIofLM8cM.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...-P6CJBwVBI.jpg
https://pp.userapi.com/c836235/v8362...caUqXHN1jQ.jpg


это просто капец! Умер блок комфорта... не знаю, передний это или задний.. У кого какие мысли вообще? Почему это стало? Почему раньше у меня замыкали фары, а сейчас вовсе загорелся блок.. Может ли это быть из-за мойки?

Как ставить новый блок? Подойдет ли б/у блок?

У вас машина турбо??
Если нет, то под турбовый бампер и проводку переделывали и колхозили. Отсюда и все проблемы с фарами и пожаром потенциальным.

G_A 03.08.2017 03:03

Да, так и есть. "Залип", как водится, один маркер- и понеслось. Блок меняется дилером с программированием он-лайн, а до того предстоит снять торпедо и расчесать под ней и вдоль правого переднего крыла всю проводку.

Сергей Абакаров 03.08.2017 13:50

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1036736)
Да, так и есть. "Залип", как водится, один маркер- и понеслось. Блок меняется дилером с программированием он-лайн, а до того предстоит снять торпедо и расчесать под ней и вдоль правого переднего крыла всю проводку.

Извините, я кавказец, немного не разбираю подобные фразы)) Что имеете в виду "Расчесать всю проводку" ?
И "Залип", как водится, один маркер и понеслось..

Что мне сделать, чтобы впредь подобное не возникло

G_A 03.08.2017 16:06

Если предположение о криво установлены огнях турбо верно, то произошло следующее. В одном, а может и в обеих плафонах замкнуло два провода. Происходит это если при переделке в турбо не переделать проводку. В итоге провод габаритов сел на массу - залип. Но блок передний не заподозрил подвоха, и не снял с провода напряжение. Он, провод, грелся , плавил все вокруг, соседние провода, замыкания их между собой и на массу. По сему в этом случае надо снимать торпеду и всю толстую косу под ней перебрать по одному проводу, меняя жженые- расчесать. Но мож все не так плохо. Размотайте сначала косы у разъёмов переднего блока, посмотрите что там.
Posted via Mobile Device

НЕЗНАЙКА 07.08.2017 01:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 1036725)
У вас машина турбо??
Если нет, то под турбовый бампер и проводку переделывали и колхозили

Скорее всего вообще ничего не меняли в штатной проводке, при подключении доп.фонарей Турбо. Подключили разъём...ошибок нет и считали, что всё в порядке. Тогда как в самом доп.фонаре Турбо, между пинами 2 и 4 существует небольшое сопротивление. И при включении габаритных огней или света фар, чёрно/синий провод начинал разогреваться...
Рано или поздно происходит КЗ в доп.фонаре. На снимке, изоляция провода успела расплавиться лишь на несколько сантиметров.

Rafael 07.08.2017 14:29

незнайка
 
незнайка а как подключить чтоб не было такого геморроя сейчас тоже с этим столкнулся воткнули бампер турбовый тупо все подсоединили на штатное через год КЗ правую косу сейчас расчесывают ((( сейчас проводку поменяем а потом ? че туда воткнуть чтоб не замыкало


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub