Фазы ли?
Всем привет! :D
Купил неделю назад относительно недорого у знакомого Кайен S 957 2007. Знакомый этот владеет хорошим автосервисом, в котором и капиталили мотор данного автомобиля. После капиталки мотор прошел примерно 4000 км. После обкатки они естественно меняли облужили мотор. Блок гильзовали, поршневая оригинал новая, вкладыши все новые, распредвалы б/у, вальватроники, часть новых, часть старых, цепи новые. Небольшая проблема с мотором была оговорена сразу. Никак они не смогли устранить вибрацию в определенных диапазонах вращения мотора. И разобраться тоже. Зазоры выставлены 0 на одной голове и 3 градуса на другой. Специнструмент в сервисе есть. Чувствуется вибрация особенно хорошо когда тошнишь в пробке, на маленькой скорости. Мотор колбасит в этот момент. Мое мнение что сбиты метки, 3х градусов разницы видимо много. Поправьте если я в чем-то ошибаюсь, очень хочу излечить нового друга ;) |
Цитата:
тоже подумываю о фазах.когда прогретый мотор, на холостых работает ровно, но бывают редко изредко хлопки во впуске еле заметные. свечи новые стоят. |
У друга Гтс по циагнозе показало 8 градусов сбежали фазы, вроде едет ,я сам не редко на ней езжу, не замечал ничего .
|
Отклонение должно быть не больше 6. В вашем случае 0 и 3, это считается нормой. А в какой именно момент колбасит мотор?
|
кайен не жигули, 3 градуса выравниваются "ваносом" автоматически когда мотор работает. вот когда разбег такой что ваносы вывернуты до конца а это по 15 градусов плюс показывает разбег больше 8 - вот тогда даже чек будет а не только колбаса.
|
У меня мотор на гильзовке из Ульяновска,хозяин не стал "у себя" гильзовать,говорит не умеют.
Вибрация скорее всего из-за разнице в весе поршневой,ввиду экономии люди меняют только один поршень,а надо менять весь ряд где был хоть один плохой поршень |
Цитата:
Расколбас чувствуется на ходу, но редко можно и стоя поймать, примерно в диапазоне от 800 до 1800 оборотов. В момент расколбаса стоя пригазовывая слышно что в левой башке то ли цепь клацает то ли вальватроники |
А как на счет форсунок, свечей, катушек, топливных насосов, фланца и фильтра?. У меня было подобное, итог: насос под нагрузкой не выдавал нужного давления, а на холостых в норме и вибрация чувствовалась именно в пробках, хотя это было больше похоже на провал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub