Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Фазы ли? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=44267)

Pablo73 12.02.2016 02:25

Фазы ли?
 
Всем привет! :D
Купил неделю назад относительно недорого у знакомого Кайен S 957 2007. Знакомый этот владеет хорошим автосервисом, в котором и капиталили мотор данного автомобиля. После капиталки мотор прошел примерно 4000 км. После обкатки они естественно меняли облужили мотор. Блок гильзовали, поршневая оригинал новая, вкладыши все новые, распредвалы б/у, вальватроники, часть новых, часть старых, цепи новые. Небольшая проблема с мотором была оговорена сразу. Никак они не смогли устранить вибрацию в определенных диапазонах вращения мотора. И разобраться тоже. Зазоры выставлены 0 на одной голове и 3 градуса на другой. Специнструмент в сервисе есть. Чувствуется вибрация особенно хорошо когда тошнишь в пробке, на маленькой скорости. Мотор колбасит в этот момент. Мое мнение что сбиты метки, 3х градусов разницы видимо много. Поправьте если я в чем-то ошибаюсь, очень хочу излечить нового друга ;)

uzh_snake 12.02.2016 06:28

Цитата:

Сообщение от Pablo73 (Сообщение 971165)
Всем привет! :D
Купил неделю назад относительно недорого у знакомого Кайен S 957 2007. Знакомый этот владеет хорошим автосервисом, в котором и капиталили мотор данного автомобиля. После капиталки мотор прошел примерно 4000 км. После обкатки они естественно меняли облужили мотор. Блок гильзовали, поршневая оригинал новая, вкладыши все новые, распредвалы б/у, вальватроники, часть новых, часть старых, цепи новые. Небольшая проблема с мотором была оговорена сразу. Никак они не смогли устранить вибрацию в определенных диапазонах вращения мотора. И разобраться тоже. Зазоры выставлены 0 на одной голове и 3 градуса на другой. Специнструмент в сервисе есть. Чувствуется вибрация особенно хорошо когда тошнишь в пробке, на маленькой скорости. Мотор колбасит в этот момент. Мое мнение что сбиты метки, 3х градусов разницы видимо много. Поправьте если я в чем-то ошибаюсь, очень хочу излечить нового друга ;)

у меня тоже мотор гильзованый. когда стоишь на светофоре и включена передача,бывает вибрация. особенно летом, когда кондей включен.
тоже подумываю о фазах.когда прогретый мотор, на холостых работает ровно, но бывают редко изредко хлопки во впуске еле заметные. свечи новые стоят.

zalik001 12.02.2016 06:31

У друга Гтс по циагнозе показало 8 градусов сбежали фазы, вроде едет ,я сам не редко на ней езжу, не замечал ничего .

Василий1981 12.02.2016 10:17

Отклонение должно быть не больше 6. В вашем случае 0 и 3, это считается нормой. А в какой именно момент колбасит мотор?

Serg124 12.02.2016 10:36

кайен не жигули, 3 градуса выравниваются "ваносом" автоматически когда мотор работает. вот когда разбег такой что ваносы вывернуты до конца а это по 15 градусов плюс показывает разбег больше 8 - вот тогда даже чек будет а не только колбаса.

Vetal 72 12.02.2016 11:12

У меня мотор на гильзовке из Ульяновска,хозяин не стал "у себя" гильзовать,говорит не умеют.
Вибрация скорее всего из-за разнице в весе поршневой,ввиду экономии люди меняют только один поршень,а надо менять весь ряд где был хоть один плохой поршень

Pablo73 12.02.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от Vetal 72 (Сообщение 971204)
У меня мотор на гильзовке из Ульяновска,хозяин не стал "у себя" гильзовать,говорит не умеют.
Вибрация скорее всего из-за разнице в весе поршневой,ввиду экономии люди меняют только один поршень,а надо менять весь ряд где был хоть один плохой поршень

Поршневая вся новая... Часть вальватроников бушная... Вот это смущает.
Расколбас чувствуется на ходу, но редко можно и стоя поймать, примерно в диапазоне от 800 до 1800 оборотов. В момент расколбаса стоя пригазовывая слышно что в левой башке то ли цепь клацает то ли вальватроники

Василий1981 12.02.2016 13:15

А как на счет форсунок, свечей, катушек, топливных насосов, фланца и фильтра?. У меня было подобное, итог: насос под нагрузкой не выдавал нужного давления, а на холостых в норме и вибрация чувствовалась именно в пробках, хотя это было больше похоже на провал.

Pablo73 12.02.2016 14:21

Цитата:

Сообщение от Василий1981 (Сообщение 971243)
А как на счет форсунок, свечей, катушек, топливных насосов, фланца и фильтра?. У меня было подобное, итог: насос под нагрузкой не выдавал нужного давления, а на холостых в норме и вибрация чувствовалась именно в пробках, хотя это было больше похоже на провал.

За форсунки пока не знаю. Катушки бы показывали пропуски зажигания, свечи новые. Какое давление должно быть в топливной рампе?

signalgg 12.02.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от Pablo73 (Сообщение 971262)
За форсунки пока не знаю. Катушки бы показывали пропуски зажигания, свечи новые. Какое давление должно быть в топливной рампе?

по давлению в поиск, было тыщу раз, на 211 было похожее из-за дмрв засранного


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub