ХЭЛП! Двигатель! Падают обороты! S.O.S
В общем, начну по порядку. Поворачиваю ключ. Идет "Check the system". Двигатель заводится и нормально держит обороты, все идет так как должны быть, всё функционирует и нормально работает. Проходит секунд 10-15, и начинают падать обороты до 500-700 (может и вообще заглохнуть), сразу же перестает реагировать педаль газа. Понажимав педаль газа несколько раз двигатель приходит в чувство, обороты подскакивают. Двигатель снова реагирует на педаль газа как и должно быть. А дальше все по кругу. Так же 10-15 секунд и повторяется та же история. Проблема это началась дня три назад. Ехал по трассе, остановился заправится, и вот машина не заводится. подождал минут 30, машина завелась и как ни в чем не бывало нормально поехала дальше. ну подумал может просто подустала после 1000 км. Доехали до дому. Даже и забыл про это. И сегодня же опять столкнулся с этой проблемой. Поставил во дворе машину, она простояла весь день, и вечером решил поставить ее на стоянку. так вот завел и понеслась. Интересно но когда ставишь коробку на "D", даже при том что обороты живут своей жизнью, машина может ехать.
Не знаю в чем дело... Кстати сразу напишу все что меня смущает: странный звук исходящий откуда то с центрального воздухозаборника. какие то похрустывания. Далее, при езде (до этой проблемы) слышен какой то хруст, при переключении коробки. Иногда бывает иногда нет. |
диагностика в первую очередь,ьак сложно говорить.хрустеть точно ничего не должно было..
|
Не хочу конечно расраивать, и надеюсь что я ошибаюсь но у меня точно теже самые симптомы были, только при переключении коробки все хорошо было, тоже на заправке.
Итог: гильзовка мотора... |
Цитата:
Добавлено через 2 минут(ы) 38 секунд(ы) Цитата:
|
По пробуй сразу компресию проверить, если все норм, то можно подраслабиться)
|
Окей! спасибо за совет!
|
Заправка, на трассе, проблема с оборотами! Приходит на ум хреновое топливо. Советую перезаправиться для начала. Посмотреть будут ли изменения, если будут или не будут смотреть топлевную сист. Ну там фильтр, насосики, бензаБачек. И все это желательно делать по дороге к дилеру или другому компу с диагностикой. И только после этого мерять компресию, совать гильзы и т. д.
|
От того что он замеряет компресию в самом начале) ничего плохого не случится) У меня просто так же было и тоже проверяли сначала все что можно столько лишних действий провели)
|
Надо валить на диагностику! Спасибо за совет!)
|
Да это 300 процентов надо валить на диагностику, у меня когда случилось я сразу же ночью тачку отогнал к сервису там и оставил)))) занес ключи сторожу и смску написал мастеру кай у сервиса, ключи у сторожа машина не едет))
|
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub