Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Реально ли определить причину расхода масла? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=25795)

ASBorzakovsky 06.10.2012 20:41

Реально ли определить причину расхода масла?
 
Форум курил, про норму в 1,5 литра на 1000 знаю, но это скорее не норма, а подстраховка производителя, как и БМВ, но есть машины которые реально не жрут масло, или жрут, но гораздо меньше.

В общем замерил расход, ушел литр на 800 км. считаю это много, при этом сильно не давил, в этом периоде машинка эксплуатировалась нежно, ездила жена в основном.

Соответственно расход у меня 1,25 на 1000 и это при спокойной езде, если буду жарить, то кто его знает, сколько получится.

Вопрос в следующем, как наиболее точно определить причину поглощения?

Причины вижу следующие:
1. Износ ЦПГ, возможно закоксовка, возможные варианты лечения - раскоксовка, замена колец, перегильзовка.
Тут в общем то всё ясно, и можно продиагностировать.
2. Маслосъемные колпачки. Вопрос, как продиагностировать?
3. Система вентиляции, тут всё сложно, много трубок, куда конкретно лезть не совсем понятно. Мембрана целая. Можно ли грамотно продиагностировать или тут просто замена/профилактика?
4. Гонят турбины. Можно ли проверить не снимая?
5. Куда ещё смотреть?

Машинка турбак 03 года, пробег по моим подсчетам уже наверное к 200, задиров нет.
Масло Матюль 5-40

RustCorso 06.10.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от ASBorzakovsky (Сообщение 608522)
3. Система вентиляции, тут всё сложно, много трубок, куда конкретно лезть не совсем понятно. Мембрана целая. Можно ли грамотно продиагностировать или тут просто замена/пр

квкг - это тройник...снять продуть во все стороны поняв работоспособность

Цитата:

Сообщение от ASBorzakovsky (Сообщение 608522)
4. Гонят турбины. Можно ли проверить не снимая?

снимите патрубок нижний...который ниже расходомера...если там много масла, то есть повод для беспокойства

1. и 2. замером компрессии думаю частично понять можно

ЧEЛОВEКЛEГEНДА 06.10.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от ASBorzakovsky (Сообщение 608522)
В общем замерил расход, ушел литр на 800 км. считаю это много

считай, вообще не жрёт масло :unknw:

RustCorso 06.10.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от ЧEЛОВEКЛEГEНДА (Сообщение 608535)
считай, вообще не жрёт масло
__________________

считай начало конца

ASBorzakovsky 06.10.2012 21:34

да, про квкг забыл, а как проверить? продуть думаю будет не достаточно.
а патрубок какой, левый/правый?

RustCorso 06.10.2012 21:36

начните с водительского патрубка....там больше масла будет по конструкции системы
тройник должен продуватся в одну сторону
в обратную нет

ASBorzakovsky 06.10.2012 21:40

ок.
а турбины вообще должны пропускать масло, или при исправной системе патрубки должны быть сухие в идеале?

RustCorso 06.10.2012 21:41

сухим левый патрубок не будет
запотевание присутствует всегда
только собирать надо аккуратно и желательно оппресовать потом всё

ЧEЛОВEКЛEГEНДА 06.10.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 608537)
считай начало конца

на моём Мерседесе не менее 2 л на 1000 км и так ни первый год
задиров нет, компрессия в норме, синего дыма нет, катализаторов нет, течей нет :unknw:
у знакомых на таких же моторах расход масла такой же
соответственно всё нормально

RustCorso 06.10.2012 22:00

первая машина которая в моей жизни жрала масло была пэжо 406, но при чем тут это?

1,2 расхода масла для кайена не есть гуд в любом случае
нормальный повод уделить внимание машине
чем ТС и занялся


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub