Нижний предел цен
С ужасом смотрю на динамику цен на кайены
Задаюсь вопросом почему и что дальше будет с машинами первых годов выпуска? Утилизация? Реально машины 2003 года стремятся в массе к 750 тыр Первые рестайлы 957 кузова к 1,5 млн Введен будет налог на роскошь и турбак 2003 года будет обходится владельцу в треть его рыночной стоимости Куда денутся все эти порой прекрасные автомобили Хочу кайен но такой темп обесценивания - жуть |
Я сниму с учета просто,Ложить на этот налог!
|
И пусть стоит во дворе всю жизнь?
|
Да, как ездить то?
Договора переделывать каждые 5 дней не хочется... бред какой-то... |
Помимо того что цены на них ужастно низкие,так их ещё и по этим ценам ни кто не покупает.
|
Автомобиль класса люкс без номеров)
Добавлено через 43 секунд(ы) Вторичный рынок катастрофичен уже давно еще и тема налога на рынке не отыграна Добавлено через 2 минут(ы) 46 секунд(ы) В моменте на автору только в продаже 1250 кайенов |
Да уш...тенденция не радостная...не про налог, а про цены на вторичке.
|
Кайен за 600 ну как то несерьезно
Там обслуги на 300 в год плюс государству занеси Куда такие авто попадут?) Вопрос кто сегодня покупатель первых кайенов? Кому это надо |
Кто готов купить авто от 3,5 млн., то не считает бабки на налоги, мне кажется.
|
Подумаешь! У меня товарищ в том году купил феррари, да еще типа спорт-версия. Колесо на одной гайке, хода подвески почти нет. Теперь говорит, что это самая хуевая машина в мире: и ездить почти невозможно, и продать почти нереально. Если ездить, то с дикими неудобствами, а если продавать - то с неприличным дисконтом. У нас на весь Каен цена меньше, чем потеря на владении феррари за 1 год.:)
|
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub