Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Выбор Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Выбор и возможные варианты (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=21052)

Hunterrr 23.02.2012 05:21

Выбор и возможные варианты
 
Всем доброго времени суток, я пока не являюсь обладателем данного авто, но у моей девушки есть Кеша 3.2 покатавшись понял, что ХОЧУ, у самого сейчас Лекс 330 машинкой в принципе доволен. за 6 лет эксплуатации ни одно из своевременных ТО не выявило проблем с подвеской. но хватит лирики и так: Ищу машинку в идеальном состоянии S или GTS...турбо брать честно говоря боезно...был не приятный опыт владения саабом аэро..2 турбины за год(...так вот думаю 380 и 400 лс мне будет вполне достаточно после 220 на лексусе. бюджет мой 1.8м. приму любые советы по выбору того или иного двигателя...какой у них самый удачный считается? и на сколько нежная у него подвеска ваше мнение? не люблю тормозить перед лежачими и мелкими неровностями с которыми бмв не справляется как я слышал совершенно. И так жду предложений и советов. Спасибо!

Avik 23.02.2012 07:47

Подвеска крепкая, машина довольно жёсткая, а S и GTS разные авто совсем....гтс помимо того что мощней, он ещё и настроен по другому совсем,заточен под спорт, да и гтс за 1.8 найти сложно, если вообще реально...

Gamlet 23.02.2012 11:35

С перепуга можно сломать все,что угодно.Боле надежнее турбин и пневмы не встречал.На S-ках часто бывает задиры в двигателе.Турба и в африке турба.Если комплект магнум.то двигатель еще дольше работает.Все открыто,красиво и полезно.Удача в покупке будет,если не поленится делать полнейшую диагностику.

ALEXS955 23.02.2012 13:14

на s КАХ ЧАЩЕ )))НА ТУРБИНАХ ЧАЩЕ!!НЕ НАДО ТУТ ПРО СКУ ЛЯ ЛЯ)))

Hunterrr 23.02.2012 14:06

Благодарю за ответы! если кто то, что то продает пишите не стесняйтесь, я в поисках, буду благодарен за помощь)

Hunterrr 01.03.2012 05:16

Всем доброго времени суток, мои поиски по авто ру привели к мысли и желанию пригнать Кая себе из Германии лично. Возник вопрос даже два) и так, выбираю между желаемым и разумным, а именно GTS или Дизель, цена на выходе после таможни и т.д. практически одинакова, и так кто катался на дизеле, на что оно похоже как тяга и т.д, брать буду в Мюнхине у диллера. Странную вещь заметил присчем приятную, у дизеля такой же спорт салон есть как у гтс, с чем это связано? ну и вопрос о ликвидности обеих машин, что выбрать?)

G_A 01.03.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от Hunterrr (Сообщение 461973)
дизеля такой же спорт салон есть как у гтс, с чем это связано?

связано с галочкой при конфигурировании авто.
Дизель практичнее. Гтс интереснее и динамичнее. кмк дизель продастся дороже.
с моторами проблем не было. Только в минус тридцать без догревателя в салоне может быть не жарко.

korova 01.03.2012 13:48

На машинку из Германии Вы не получите продленной гарантии в России, а это до 10 лет или 200 т.км. У меня летом гудвил заканчивается на Sке, буду ставить на гарантию.

Oskar 01.03.2012 21:27

Вот что - что , но никогда не понимал и не приветствовал дизель , тем более на машине премиум класса , это же не паджеро или патрол , это каен , будьте благоразумнее , если не турбо , то хотя бы эску , ИМХО 

Hunterrr 05.03.2012 02:49

Цитата:

Сообщение от Oskar (Сообщение 462467)
Вот что - что , но никогда не понимал и не приветствовал дизель , тем более на машине премиум класса , это же не паджеро или патрол , это каен , будьте благоразумнее , если не турбо , то хотя бы эску , ИМХО 

А вот знаете ли, все познается в сравнении) так вот не так давно делал тест драйв на лендровере диско 4 с 3л дизелем и 600хм крутящего, динамика , пластика, разгон, и прочее, я был в шоке,если бы не его слава и не моя любовь к Порше, взял бы однозначно, тут после соответствующей доработкой возможно добиться 650!!! хм, я готов пожертвовать лс в пользу экономии и разгонной динамике)


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub