Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Тюнинг и стайлинг (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Чем можно дефорсировать S-ку? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=19149)

YALTA 14.11.2011 14:04

Чем можно дефорсировать S-ку?
 
Появилась мысль доработать Кай в обратную сторону!

Хочу снизить пиковую мощность(408Hp и 552Nm, в угоду увеличения крутящего момента....

Какие будут варианты:

- Залить обратно родное ПО у диллера?

- Чип-тюнинг GIAC?

-
ATLAS TUNING:KCR:
(установить модуль оптимизации, не трогая чипа)

http://storage.atlastuning.com/image/box-info.jpg

---------------------------------------------

Крутящий момент на стоковом Кае - 500Nm при 3500 об/мин,
думаю получить столько же Nm, но при 3000 об/мин!

Лошадиные силы соответственно упадут, но тяга на низах улучшится! :yess:

Yuriy 14.11.2011 14:31

мне кажется с грибами пора завязывать!!!причем срочно!!!

MAKS_GTS 14.11.2011 14:46

Мда))))
Зачем надо было выбрасывать х**ву тучу денег на тюнинг, а теперь обратно все?
Может легче сразу бензом облить и поджечь?)))))

fak3 14.11.2011 14:50

предлагаю заправляться 92ым для дефорсирования

YALTA 14.11.2011 15:05

Цитата:

Сообщение от MAKS_GTS (Сообщение 419874)
Зачем надо было выбрасывать х**ву тучу денег на тюнинг, а теперь обратно все?

Век живи, век-учись!!! :D

----------------------------------

На серпантинe, особенно когда едешь в горку, ей чуток не хватает тяги....:(

Ты сам писал, что у GTS передачи сближенные, и поэтому они сняли с мотора 405 лошадок!

Для моей S-ки 408Hp после чипа, это очень много...., теперь придётся топать в сторону повышения - Nm

Vovka666 14.11.2011 15:08

Расиво сказано!!!
Хочется если человеку,пусть занимается!!!

MAKS_GTS 14.11.2011 15:23

Цитата:

Ты сам писал, что у GTS передачи сближенные, и поэтому они сняли с мотора 405 лошадок!
Ну да, они сблизили передачи и модифицировали впуск и таким образом подняли 20 лс и разгонную динамику, а момент остался на месте)

Хочешь еще момента убери верхние каты) момента с места будет придостаточно, а по поводу АКПП- не думаю что туда нужно лезть) ведь передаточные числа это вещь тонкая и одно дело с компа программно их немного сместить, а другое дело какие то звездочки либо шестерни менять)))

Каждый делает под себя конечно и что кому нравится, но я думаю для начала убрать верние каты, а там видно будет)))
По поводу "вот/ноет/гудит банка" можно поставить клапан в выхлоп(как на гтс) хочешь тихо, хочешь самолет)))))

YALTA 14.11.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от MAKS_GTS (Сообщение 419874)
Мда))))

Не так уж и много было потрачено денег на эксперименты!
500 евро чип-тюнинг, ну а всё остальное, так это были - НЕОБХОДИМЫЕ доработки:

- Кованые диски нужны?
...однозначно! Разгон-торможение стали лучше!

- Удаление нижних катов?
...так или иначе, но когда-то они всё-равно закоксуются!

- Тюнинговая бочка Карграфик?
...родная без катов долго не протянет!

- Модуль занижения подвески?
...вещь очень полезная, особенно на извилистой дороге!

- Передние тормоза от турбо 2008 года?
...так родные вообще не тормозят, а на спуске их просто нет!

- Немного доработали обвес, местами нарастили пластик, кое-что перекрасили!
...теперь машина стала похожа на машину + новые насадки на глушитель!

----------------------------------------------

Как видишь, всё что сделано было в край НЕОБХОДИМО!!! :)

Vovka666 14.11.2011 15:43

Так то да,необходимое!!!Особенно тормоза!!!Я щас тоже буду делать,у меня не тормозят нехрена

YALTA 14.11.2011 15:44

---------------------------------------------------


Цитата:

Сообщение от MAKS_GTS (Сообщение 419897)
для начала убрать верние каты

Будет очень громко, и придётся 100% делать шумку...


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub