Снова выбор. Конкретные вопросы
Первое сообщение и, надеюсь, не последнее в этом форуме (особенно если будет очевидный повод в виде купленного Кайенна :)).
Итак, история такова, что решил купить что-то повыше седана, нормально ездящее зимой (с задним приводом зимы 2009 хватило с головой - я испытал все дорожные ситуации, которые, наверное, только могут встретиться), то есть полноприводное, более-менее вместительное, комфортное. Короче, клевое. Я обращал внимание на многие автомобили, но остановился пока на Кайенн. Исследовал этот форум, прочитал разного. Посоветовавшись с небольшим, но собственным опытом, решил попробовать поискать Кай 2004 года. Про цифры вопрос тоже исследовал - вон кто-то под ником EA04 тут делится, что искал Кай, в итоге все же нашел очень свежий 2004 за 900000. Я готов перебрать десяток машин, но так или иначе я уверен в том, что найти неубитую - более чем реально. Плюс ко всему владельцы тех же Каев - обычно не очень бедные люди, и зачастую имеют в своем автопарке несколько машин, через это пробег получается вполне нормальный и состояние зачастую - тоже. Посему следующие вопросы. Первый - про то, где лучше Кая взять. Вопрос такой возник, потому что представляю, что у нас на Кайеннах многие вжигают, через это состояние ходовой, двигателя и коробки может быть хуже, чем при аналогичном пробеге, но при более адекватной езде. Есть ли смысл гнать Кая из той же Германии? Да, я смотрел налог - получается не очень вкусно, однако ж многие ведь до сих пор гоняют и перепродают - значит, есть какой-то в этом смысл? Просто есть мысль, что машина из-под немца будет с большей уверенностью в порядке (с их-то дорогами и штрафами :)), чем наша. Второй - про возможные аналоги с точки зрения более-менее серьезности машины (я бы взял, к примеру, Infiniti FX, но жене он не нравится страшно, или Lexus RX3**, только цены на них на те же года примерно как на Кай, смысл тогда какой, X5 впечатляют только после рестайлинга 2006 по-моему года, но там другие ценники). Просто нужна красивая, качественная машина со всякими кожами-рожами. Сложно будет согласиться на сарай какой-нибудь. Спасибо заранее! |
Цитата:
|
Цитата:
автор, посмотри что сейчас продают в клубе и продают ли - не важно где покупать... важно у кого покупай у хозяев - глядя не них, многое становится понятно... про перекупов/автосалоны забудь)))) удачи:drinks: Добавлено через 2 минут(ы) 22 секунд(ы) и добавлю, машин у многих несколько, но... но кай почти всегда рабочая машина, увы)))) |
Цитата:
Германия — не значит, что машина будет беспроблемной. Добавлено через 2 минут(ы) 40 секунд(ы) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы) Цитата:
|
Цитата:
По моему иногда первые владельцы не скидывают машину до тех пор, пока она не начинает умирать и не вкладываются в неё из принципа. Важнее на мой взгляд то, как долго машина была у последнего владельца, тоесть чем меньше тем хуже. |
Тоже разные случаи бывают - я свой мерседес сливаю спустя год потому, что у меня, например, ребенок родился, и спорт-купе теперь не так привлекательно, как когда я эгоистично катался в свое удовольствие :)
А вложил в него прилично, следил и через это работает все как надо. Разные случаи, разные люди - на это и есть доскональная проверка покупаемой машины. Еще вопрос: в чем фишка привозимых машин "оттуда" в плане денег? Любой рассчет таможенной очистки автомобиля показывает такие результаты, что здесь с рук купить получается дешевле (тот же год, комплект, пробег и т. п.). Или все же есть определенные каналы по доставанию более дешевых предложений? Или машины лепят из нескольких убитых и отправляют сюда? :) |
Цитата:
|
Цитата:
Как пример: у жены купер S 170 кобыл механика шестиступка, покупался мной с целью поотжигать иногда....как факт сидел за рулём один раз и никаких эмоций кроме ржача у меня этот авто не вызывает, потому как кай едет лучше.... Поэтому будь готов вкладывать в авто душу и бабло)))), что тебя ждёт в такой машине можешь посмотреть по моему посту о продаже..... Сам хотел поменять свою на Х5 2006 года , но всё грамотно взвесив решил взять машину того же года что и моя но с меньшим подтверждённым пробегом....так что кай фореве)))))), только внимательно выбирай и как правильно написали на людей смотри которые продают |
Кстати по поводу бабла. Все, с кем ни обсуждалл выбор машины, Кай оч хвалят, мол, все хорошо, надо искать именно его.
Однако уже несколько мнений было о том, что они сыпятся. Наплачешься, говорят, ты с ним. Я, конечно, понимаю, что бывает разное состояние, разные пробеги и прочее, но однако же бывает подверженность разным болезням. Вот, например, есть рэндж ровер - по большей части его люди (включая владельцев) не особо жалуют. Та же картина примерно с ниссан патфайндер. Сборка, качество, надежность. Однако в то же время крузак в основном называют неубиваемой машиной (ну, в разумных пределах, конечно). Я почитал ветку про ремонт и прочее, но тут хотел бы определенный вердикт: неужели Кай подвержен разным болячкам, постоянно возникающим в его жизни? |
и еще одно, но кай далеко не лучшие авто для зимы, в смысле не проходимости по сугробам, с этим у него все в порядке , а в смысле лед -трасса скорость, уходит в занос намного раньше полноприводного седана, просто есть с чем сравнивать. посему если в деревне (на даче или по городу в пробках)то можно и КАй , а если межгород часто, большее растояния, то лучше я бы что-то другое поискал
ПС инфинити и лексус, даже и не сравниваем |
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub