Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Ни о чем и обо всем (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Подарите машину!Ну пожалуйста!!! (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=25269)

Стася 13.09.2012 02:02

Подарите машину!Ну пожалуйста!!!
 
Всем привет. :)Знаю сейчас польется много грязи и усмешек, но все -таки напишу. Ведь так или иначе моя мечта должна сбыться! Я ооооооооочень хочу машину :heart:, и сейчас вы скажите " Иди работай!" , без проблем,но это не решит моей проблемы,ведь я студентка,мне 20 лет, учусь на очке, и даже если я из кожи вон вылезу и буду зарабатывать 30т.р то машину мне все равно не купить,а кредит мне никто не даст.Обеспеченными родителя тоже не наделена, у меня одна мама ,которая и так много мне дала. Вообщем просьба такая, ПОДАРИТЕ пожалуйста машинку, ну хоть какую-нибудь на автомате)) Нет сил больше мерзнуть на остановках :cray:. У вас машины которые стоят миллионы , ну сделайте доброе дело, подарите маленькой девочке машинку,осуществите мечту, хотя в наше время машина-не роскошь,а средство к существование . :blush:

PAMA 13.09.2012 02:05

Цитата:

Сообщение от Стася (Сообщение 591929)