Установка ксеноновых фар
Вложений: 1
На форуме было несколько попыток разобраться с заменой галогеновых фар на ксеноновые. Естественно лучший вариант - оригинальный линзованный ксенон (точнее биксенон) с сохранением функций автокорректоров фар и поворотного света. Установка неоригинального ксенона в ближний свет галогеновых фар не позволяет реализовать указанные функции. Проблема заключается в том, что для ксеноновых фар применена иная коммутация проводов, подходящих к колодкам фар. Кроме того, для обеспечения работы автокорректоров фар, поворотного света, бортовой диагностики и кодирования блоков, дополнительно нужно провести по 4 провода с оригинальными "пинами" - 10 шт.(контактами колодок) к каждой колодке фар: от блоков пневмоподвески, бортовой электрики и диагностического разъёма. Переделка произведена своими силами на автомобиле с пневмоподвеской, после чего при помощи "Piwis"-а прописаны ксеноновые фары и их функции. В настоящее время всё работает штатно: ксенон дальний/ближний, автокорректоры, поворотный свет и т.д. Необходимые инструменты: отвёртки, "Torx 20", плоскогубцы, паяльник, монтажный нож, кембрик, изолента и небольшое приспособление в виде буквы "U" из сталистой проволоки диам. 0,5-0,6 мм. для выемки "пинов" из колодок. Времени затрачено - один день и три вечера. Всем желающим готов дать подробные инструкции и схемы. Отдельное большое спасибо Илье (Илья 1), Кириллу (Crazzy Cars) и Константину (Kostos) !
|
так выложите, мне кажется это многим интересно))
|
я полагаю на машину без пневмы не воткнуть фары с автокорректором?
|
Какая связь? У меня нет пневмы, а все стоит с завода.
|
На этот случай предусмотрены датчики положения уровня кузова, правда не могу сказать точно, все-ли авто с пружинной подвеской ими оборудованы.
|
Цитата:
|
Установка ксеноновых фар
Итак, если это действительно интересно, привожу подробный отчёт:
1. Начинаем с заготовки проводов - нужны провода: S(мм.кв.)= 0.35 или 0,5 - 18 м. S= 1,5 - 7м. 2. Заготавливаем "пины", т.е. контакты, которые понадобятся для установки дополнительно в контактные колодки центрального блока электрики и колодки, подходящие к фарам. Их потребуется 10шт. "Пины" лучше всего добыть купив у дилера или на разборке переходник контактной колодки фары. Фото прилагается. Там же схема выемки-установки "пинов". 3. Монтажную схему прилагаю, её мне прислал Илья (Илья 1), там же фото местарасположения блока пневматики автомобиля. Все работы проводим при вынутом из замка ключе зажигания. Внимательно обращайте внимание на номера "пинов" и цвет проводов. 4. Двигаемся дальше - отсоединяем от блока пневматики многоконтактный разъём, для чего плоской отвёрткой цепляем с торца разъёма его фиксирующую пластину и передвигаем её вдоль оси разъёма по направлению от него.Схему распиновки прилагаю. Снимаем разъём и припаиваем к проводу от пина А25 провод S=0.35кв.мм. - около 8м. Он нужен для обеспечения работы автокорректоров фар. Устанавливаем разъём и блок пневмы на место. Прокладку провода ведём под стыками ковролина багажника, далее под пластиковыми накладками порогов справа, под бардачком, далее под рулевой колонкой в монтажное отверстие. Для доступа к отверстию снимаем пластиковые накладки моторного отсека слева. Фото отверстия прилагаю. В это отверстие, кстати будем заводить все нужные провода - 6 шт. Заводим каждый провод при помощи сталистой проволоки диаметром около 0,5мм, который пропускаем в отверстие, а выйти он должен в салон над педалями. Далее цепляем провод и протаскиваем в моторный отсек, далее к колодкам каждой фары. 5. Дальнейшие работы требуют изворотливости ужа и ловкости цирковой мартышки! Снимаем декоративную накладку над педалями. Внимание! Пластмассовый крепёж хрупкий, осторожно! Чтобы не мешались, отсоединяем штеккер плафона подсветки педалей (ног), и диагностическую колодку. Схему съёма накладки прилагаю. Снимаем центральный блок электрики, для чего отсоединяем все нижние колодки, вытаскиваем вниз блок, отсоединяем верхние колодки. К ним будем припаивать провода. Схему выемки блока прилагаю. 6. К "пину" А9 припаиваем провод S=0.35кв.мм. - 4м., выводим в монтажное отверстие, далее к колодкам каждой фары. Это провода неисправностей фар. В моём случае сам "пин" (контакт) в контактной колодке "А" был, пришлось его вынуть, припаять провод и вновь вставить в колодку. 7. В колодку "С" вставляем "пин" С6 с проводом S= 1,5кв.мм. - 1,5м. В моём случае сам "пин" (контакт) в контактной колодке "С" отсутствовал, пришлось его вставить дополнительно. Провод от "пина" С6 присоединяем через предохранитель 20А на место резервного предохранителя левого блока предохранителей. Это питание системы освещения поворотов. 8. В колодку "D" вставляем "пины" "D1" c проводом S= 1,5кв.мм. - 2м. и "D2" c проводом S= 1,5кв.мм. - 6м. В моём случае сами "пины" в контактной колодке "D" отсутствовали, пришлось их вставить дополнительно. Это питание соотв. левой и правой ламп освещения поворотов. Провода выводим в монтажное отверстие, далее к колодкам каждой фары. Схему распиновки колодок "А", "С", "D" центрального блока электрики прилагаю. 9. К проводу от пина 7 диагностической колодки (над педальным узлом) припаиваем провод S=0,35кв.мм. - 6м. Провод выводим в монтажное отверстие, далее к колодкам каждой фары. Схему распиновки диагностической колодки прилагаю. Через эти провода кодируется бортовая система автомобиля для обеспечения функций ксеноновых фар. 10. При правильном монтаже всё начинает работать, включая автокорректоры, дальний/ближний свет и всё остальное за исключением поворотного света. 11. Для обеспечения работы поворотного света едем на СТО и при помощи ПИВИСа программируем эту функцию. 12. По окончанию работ пьём пиво или чего покрепче!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 9
Фото и схемы прилагаю. Дело в том, что некоторых фото не было, пришлось делать.
|
А вы не в курсе, на рестайле процедура замена галогена на ксенон примерно такая же, или отличается?
|
Вложений: 9
Фото и схемы . Продолжение. Схему переподключения фар сохраните на рабочем столе, далее сможете увеличить. Дело в том, что в формате "BMP" грузиться файл не захотел, а так слишком мелко. Впрочем схема по четкости всё таки не очень, жду помощи администрации по загрузке файла "BMP".
|
Цитата:
|
как время будет схемку нарисую покрасивей - то ,что я тебе отправлял , не для публикации - так рабочие наброски по твоим вопросам
|
Договорились! А остальные картинки у тебя нормально открылись?
|
Илье_1 вообще респект!!! Большое спасибо, за помощь советами, а так же за подаренные лампочки!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
сейчас займусь тогда, сделаю схему толковую |
Слушай, мне кажется, что и схема особа уже не нужна, т.к. файлы с изображением всех разъёмов с распиновкой (с POSES-а) я уже сюда вставил, кроме того сделал подробную схему перестановки проводов на колодках всех блоков и фар. Фото где делать протяжку проводов тоже есть. Кстати, ещё раз напоминаю, что файлы "mdi" нужно сначала скопировать себе на компьютер, потом открыть с помощью "Microsoft Office Document Imaging" Ну или могу заменить их на файлы "PDF". Как считаешь?
|
Цитата:
ладно, тогда не буду рисовать . нафиг эта красота:D главное - что внутри)))))))))) |
Всё переделал в формате "PDF". Теперь проблем не должно быть!
|
Цитата:
|
Люди, а вы не знаете, что теперь за нештатный ксенон отбирают права??? и обязательно нужен омыватель!
Я с нештатного обратно перешел на галоген. Штраф в 10 не хочется нашим гаям платить! |
Цитата:
|
Цитата:
1. Специальная оптика с маркировкой "D" для ксенона 2. Автокорректоры фар 3. Омыватели фар Поэтому переделка и была сделана, т.к. раньше у меня стоял ксенон в галогеновых фарах. После переделки все указанные функции работают, гайцам не докопаться. |
Цитата:
|
А вот это затрудняюсь сказать, у меня дорестайлинг.
|
Отличный отчет, помог мне в рестайле, автору спасибо
|
Цитата:
|
Илюха, привет!
Рад, что ты вернулся! |
Цитата:
по твоему вопросу я считаю, что минусов больше чем плюсов - и стоимость ориг. деталей, и поиск их , и работа, и перекодировки БУ фар, БУ бортовой сети, и время. да, а плюсы есть?:) |
Привет, Илья, рад видеть тебя на форуме вновь!!!
|
Цитата:
|
Хорошо, пусть обращается. Сейчас, как время появится, займусь проектом сервопривода двери багажника. Но со свободным временем вообще то не очень гуд...
|
а если на ксенон 955 ставить фары от 957 то реально сделать что бы они поворачивались?
|
пока нормальных решений не видел.:-(
Posted via Mobile Device |
Цитата:
|
кривые, когда время от времени линзы клинит в некотором конечном положении. и вывести их оттуда либо с разборкой, либо подтыканием и перепрограммированием на настоящем фейслифте.
|
Почему то я задумался вот о чём....поясните кто вкурсе...Илюха, может ты...:
возможно ли следущее....в фары с поворотным светом и автокорректором и всей этой приблудой вставить другие линзы...?! тобиш биксеноновые линзы вытащить и вместо них всунуть линзы под лампы Н7 к примеру и будет это только ближний свет получается! почему задумался - потому что во первых неустраивает как в принципе светят фары ближним, лампы и блоки и вся эта приблуда то моргают то перегорают часто а стоимость какая то нереальная по сравнению с другими лампами и блоками....(покупал я как то бош ориджинал Н7 с блоками...светил афигительно и никаких проблем за 2 года!!!) тобиш в родную фару воткнуть др линзу и отдельно блок ксенона подключить на пины ближнего света, тупо питание чтобы было..? что скажете? |
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub