Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   АКПП (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=983)

Влад67 07.12.2007 17:37

АКПП
 
У меня Tyrbo 04 года. Пробег 70 000,0 км. Появился какой-то рывок при переключении с 5 на 4 передачу/скорость. На других не замечал, переключается без рывков. "Спецы" кричат, что первый сигнал... надо поменять масло. На сервисе (не специализированном) сказали, что масло заливается один раз и навсегда... Так что делать с рывком? Очень нервничаю..

xXxStitchxXx 07.12.2007 17:58

Цитата:

Сообщение от Влад67 (Сообщение 23451)
"Спецы" кричат, что первый сигнал... надо поменять масло. На сервисе (не специализированном) сказали, что масло заливается один раз и навсегда... Так что делать с рывком? Очень нервничаю..

В коробке нужно поменять масло и фильтр для начала. А в специализированном сервисе не правы. Масло в коробке нужно менять каждые 60.000 км.

Roman 07.12.2007 19:16

C недавнего времени заметил тоже самое у себя. именно с 5ой на 4ую. Вернее происходит это когда резко втапливаю на кick-down. очень резко дергает.

Brabus23 07.12.2007 19:21

если коробка... то меняйте гидроблок !!!

AlexM5 08.12.2007 00:27

У меня тоже самое было, било с 5 на 4 потом с 4 на 3 стало, что только мне не говорили поменять, поменял масло через 500км все прошло.

Полковник ДПС 08.12.2007 02:02

Мозги надо править, ничего там страшного нету на первых моделях это было у всех.

xXxStitchxXx 08.12.2007 16:57

Взято с авто.ру
Пишет Артем Подольский aka Таганский
"смысл в том, что алгоритмов переключений там туева хуча, от самых комфортных до самых спортивных. Самые спортивные = такие, что зубы стучат и спина болит - тогда машина по динамике может даже превосходить аналогичную с механикой и неплохим водителем за рулем...
А вот какой алгоритм мозги выбирают в каждый определенный момент - это шаманство настройщиков Porsche и они однозначно затачивают технику и электронику на максимальную спортивность. При этом переход с комфортных алгоритмов на жестко-спортивные происходит очень быстро, а обратно - на мягкие совсем постепенно.
Т.е. грубо говоря, человек едет в пол-педали, спокойно ковыряет в носу = комфортные алгоритмы, а потом рванул резко, чтобы проскочить на бледнеющий зеленый - коробка сразу переходит на жестко-спортивный алгоритм работы и держит его, а водитель снова успокаивается и продолжает ковырять в носу, а АКПП еще не отпустило после встряски - и она переключает так, что водитель может поломать себе палец...
Плюс к этому еще куча дополнительных параметров регулирования переключений, которые работают в комплексе..
к этому надо привыкать"

Кому интересно: http://wwwboards.auto.ru/porsche/12230.html

xXxStitchxXx 08.12.2007 17:07

Вот еще.

"производитель вроде бы как признал, что некоторые коробки на некоторых машинах работают не совсем так, как надо...
информация о проблемных партиях коробок есть у дилеров, на гарантийных машинах они (целиком или отдельные з/ч) менялись по акции - в некоторых случаях даже по истечении основной гарантии - и если официалы однозначно приговорили блок клапанов к замене, то весьма вероятно, что данная машина имено из тех самых проблемных.
И тогда странно, почему данная неисправность не была устранена еще в штатах?

но доверять на 100% словам официалов в данном случае - не есть правильно, дело было в Питере? подозреваю, что они пошли простейшим и наиболее доходным путем, особо не изучив проблему (господа из спорт-мобиля и из сигмы: НЛ есличо ;)).
Не советовал бы в такой ситуации решаться на замену, не увидев предписания от немцев, что конкретная машина с конкретной коробкой - одна из проблемных, или не будучи уверенным на 100% в компетентности человека, проводившего диагностику.

Смысл в том, что при такой рекламации довольно сложно отделить субъективное ощущение клиента от реальной неисправности. И не всякий сервисмен умеет отличить жесткость переключений из-за неисправности от "естественного" поведения данных АКПП. Очень много было случаев замены блоков клапанов, блоков управления и самих коробок по данным симптомам, после которых клиенты продолжали жаловаться точно так же из-за того, что менялись исправные з/ч на новые, а клиенты не понимали, что коробка именно так себя и должна вести по замыслу конструкторов.

Что меня лично смутило в данной ситуации: после ремонта, говоришь, коробка стала тупить? Или все-таки гоняешь и не обламываешься? Вот где здесь снова проблема, а где субъективные ощущения? после замены блока клапанов его "поженили" с блоком Tiptronic? электроника должа адаптироваться для корректной работы с новым для неё железом. Иногда даже после замены ATF мозгам приходится привыкать к новому поведению коробки."

http://wwwboards.auto.ru/porsche/12234.html

Roman 09.01.2008 15:38

Цитата:

Сообщение от AlexM5 (Сообщение 23543)
У меня тоже самое было, било с 5 на 4 потом с 4 на 3 стало, что только мне не говорили поменять, поменял масло через 500км все прошло.

Привет! А скажи плз, до этих 500км, она продолжала дергаться?

treepodik 09.01.2008 15:48

была аналогичная ситуация не на Каене - меняли клапана, на дилере долго понять не могли причину неполадки пока специалист в машине день не покатался. после замены клапанов снова летала как ласточка. в том авто тоже Поршевская коробка была

Roman 09.01.2008 15:52

Ясно. Значит придется снова заехать на замену гидроблока с клапанами. Пока поменяли только масло с фильтром в коробке. Дерганье не прошло.
Такая же стоит вроде на Туареге.

treepodik 09.01.2008 15:55

Порше свою коробку Типтроник много кому поставило - в том числе и пресловутому Пежо)))

xXxStitchxXx 10.01.2008 03:38

Цитата:

Сообщение от treepodik (Сообщение 30679)
Порше свою коробку Типтроник много кому поставило - в том числе и пресловутому Пежо)))

В акпп на автомобилях Peugeot от Porsche, кроме механизма типтроника, ничего нет.
Это больше маркетинг, нежели реальная разработка акпп для других автомобильных концернов. Из серии "а вазовскую восьмерку разрабатывали специалисты Porsche"

Galiardo111 10.01.2008 10:55

Цитата:

Сообщение от xXxStitchxXx (Сообщение 23459)
В коробке нужно поменять масло и фильтр для начала. А в специализированном сервисе не правы. Масло в коробке нужно менять каждые 60.000 км.

Андрик вчера конкретно спрашивал на сервисе про за мену масла в коробке! т.к уменя счас 55.000км подходит к 60! насчет коробки афициалы сказали и по паспорту замена в коробке делаеться каждые 240 000км! либо при ремонте! вдругих случаях даже не суйтесь в коробку!:dirol::dirol::dirol:

GrachG 10.01.2008 12:38

Цитата:

Сообщение от Galiardo111 (Сообщение 30783)
Андрик вчера конкретно спрашивал на сервисе про за мену масла в коробке! т.к уменя счас 55.000км подходит к 60! насчет коробки афициалы сказали и по паспорту замена в коробке делаеться каждые 240 000км! либо при ремонте! вдругих случаях даже не суйтесь в коробку!:dirol::dirol::dirol:

Менять масло надо. Немцы сами себе меняют.

Galiardo111 10.01.2008 12:39

Цитата:

Сообщение от GrachG (Сообщение 30793)
Менять масло надо. Немцы сами себе меняют.

Я ЗНАЮ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ! НО ПРИ ПРОБЕГЕ В 240 000 КМ!

Antonio 10.01.2008 12:40

Вместе с кап ремонтом двигателя?))

Galiardo111 10.01.2008 12:46

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 30795)
Вместе с кап ремонтом двигателя?))

на таёте вообще не меняеться масло в коробке!

Antonio 10.01.2008 12:48

Да там вообще ничего менять не надо...ну почти) Она (Тойота) вечная какая-то) Не сглазить бы)

GrachG 10.01.2008 12:53

Цитата:

Сообщение от Galiardo111 (Сообщение 30794)
Я ЗНАЮ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ! НО ПРИ ПРОБЕГЕ В 240 000 КМ!

Нет. При 60 000. Чудес не бывает. За время применения АКПП с момента ее создания железо осталось железом , температура температурой. И трение в компанию к ним. А масло таким волшебным не будет ( для увеличения пробега от 60 000 до 240 0000). На некоторых авто моторное масло рекомендуют менять раз в 30 000. И что самое интересное и фильтр. Будем пробовать?

Galiardo111 10.01.2008 12:57

Цитата:

Сообщение от GrachG (Сообщение 30800)
Нет. При 60 000. Чудес не бывает. За время применения АКПП с момента ее создания железо осталось железом , температура температурой. И трение в компанию к ним. А масло таким волшебным не будет ( для увеличения пробега от 60 000 до 240 0000). На некоторых авто моторное масло рекомендуют менять раз в 30 000. Ичто самое интересное и фильтр. Будем пробовать?

я незнаю что там пробовать! я тебе говорю вчера был на сервисе спросил про замену масла мне сказали не надо туда лезть!

Roman 10.01.2008 14:36

Цитата:

Сообщение от Galiardo111 (Сообщение 30801)
я незнаю что там пробовать! я тебе говорю вчера был на сервисе спросил про замену масла мне сказали не надо туда лезть!

Мне тоже говорили, что лучше туда не лезть. Там заводские присадки итп.. А вот приходится.
Боюсь, что тебе тоже придется скоро туда лезть.:) хоть и не желаю тебе этого ни в коем случае!!!

GrachG 10.01.2008 14:53

А что масло у официалов на замену не заводское и без присадок? Просто лохов ищут.

impera 10.01.2008 16:36

Цитата:

Сообщение от Galiardo111 (Сообщение 30801)
я незнаю что там пробовать! я тебе говорю вчера был на сервисе спросил про замену масла мне сказали не надо туда лезть!

А официалам лучше чтобы почаще к ним обращались. Хуже не будет если масло в коробке заменить на новое. Заодно и проверить нет ли стружки.

miron 10.01.2008 16:56

Цитата:

Сообщение от GrachG (Сообщение 30800)
На некоторых авто моторное масло рекомендуют менять раз в 30 000. И что самое интересное и фильтр. Будем пробовать?

Porsche Ceyenne как раз и есть это самое "некоторое авто" :)

GrachG 10.01.2008 17:01

О чем и речь.

Roman 10.01.2008 19:39

Проконсультировался тут с несколькими конторами насчет гидроблока.
Сколько разной инфо однако! Одни говорят, что на турбо подходит блок от Туарега. Другие, что только на на С-ку. итд. итп..

xXxStitchxXx 11.01.2008 06:00

Цитата:

Сообщение от Roman (Сообщение 30845)
Одни говорят, что на турбо подходит блок от Туарега. Другие, что только на на С-ку. итд. итп..

Коробка на Турбе и Эске - одинаковая.

Galiardo111 11.01.2008 15:05

млять не пойму че ехать менять масло?

Roman 11.01.2008 15:14

Если коробка не беспокоит, не надо менять.

xXxStitchxXx 11.01.2008 22:36

А я считаю, что лучше съездить поменять. Когда начнет беспокоить, будет уже поздно :)

Влад67 22.01.2008 18:08

Докладываю.
Пока ехал из Смоленска в Москву в сервис, загорелась ошибка. По приезду в сервис расшифровали: 2 ошибки.
1-уровень масла в коробке,
2-сбиты метки распред валов в двигателе
Ну, если первое ожидаемо (я туда и ехал менять масло), то второе ???????
Меня двигатель не беспокоит, масло и бензол жрет в пределах нормы, поэтому без надобности, решил, лезть туда не надо. Цена 15000,0 и 4 часа работы.
Заменил масло. Ценник такой:
масло 8460,0
Прокладка поддона 150,0+1750,0
Фильтр АКП 1250,0
Работа 6000,0
Прицепом поменял топлвный фильтр: работа +фильтр 7000,0
У меня америкос, так что перепрошили на Европу+1500,0 рублей.
Проехал домой (около 400 км.) Рывки не прекратились.
Подождать ещё или пора узнавать про гидроблок?

xXxStitchxXx 22.01.2008 18:13

Цитата:

Сообщение от Влад67 (Сообщение 32602)
У меня америкос, так что перепрошили на Европу+1500,0 рублей.

Что именно перепрошили? Радио или мили переставили в км?

Влад67 22.01.2008 18:30

Да, мили в км. я и сам переустановил с помощью меню в машине.
В прошивке машины изменили местоположение с US на Europe. Надо отметить был не большой глюк. В момент когда скорость превышает 7 км. двери закрываются. Глюк заключался в том, что это происходило каждый раз при уже закрытых дверях. Настройщик долго мучался (там есть настройка : закрытие дверей при скорости > 5 км., но это не то) Закончилось всё, когда он на меню машины и своём компе. выставил одинаковые функции. Это мелочь, но нервировалла.
А радио стало ловить и чётные и нечётные. Я доволен.


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub