АКПП
У меня Tyrbo 04 года. Пробег 70 000,0 км. Появился какой-то рывок при переключении с 5 на 4 передачу/скорость. На других не замечал, переключается без рывков. "Спецы" кричат, что первый сигнал... надо поменять масло. На сервисе (не специализированном) сказали, что масло заливается один раз и навсегда... Так что делать с рывком? Очень нервничаю..
|
Цитата:
|
C недавнего времени заметил тоже самое у себя. именно с 5ой на 4ую. Вернее происходит это когда резко втапливаю на кick-down. очень резко дергает.
|
если коробка... то меняйте гидроблок !!!
|
У меня тоже самое было, било с 5 на 4 потом с 4 на 3 стало, что только мне не говорили поменять, поменял масло через 500км все прошло.
|
Мозги надо править, ничего там страшного нету на первых моделях это было у всех.
|
Взято с авто.ру
Пишет Артем Подольский aka Таганский "смысл в том, что алгоритмов переключений там туева хуча, от самых комфортных до самых спортивных. Самые спортивные = такие, что зубы стучат и спина болит - тогда машина по динамике может даже превосходить аналогичную с механикой и неплохим водителем за рулем... А вот какой алгоритм мозги выбирают в каждый определенный момент - это шаманство настройщиков Porsche и они однозначно затачивают технику и электронику на максимальную спортивность. При этом переход с комфортных алгоритмов на жестко-спортивные происходит очень быстро, а обратно - на мягкие совсем постепенно. Т.е. грубо говоря, человек едет в пол-педали, спокойно ковыряет в носу = комфортные алгоритмы, а потом рванул резко, чтобы проскочить на бледнеющий зеленый - коробка сразу переходит на жестко-спортивный алгоритм работы и держит его, а водитель снова успокаивается и продолжает ковырять в носу, а АКПП еще не отпустило после встряски - и она переключает так, что водитель может поломать себе палец... Плюс к этому еще куча дополнительных параметров регулирования переключений, которые работают в комплексе.. к этому надо привыкать" Кому интересно: http://wwwboards.auto.ru/porsche/12230.html |
Вот еще.
"производитель вроде бы как признал, что некоторые коробки на некоторых машинах работают не совсем так, как надо... информация о проблемных партиях коробок есть у дилеров, на гарантийных машинах они (целиком или отдельные з/ч) менялись по акции - в некоторых случаях даже по истечении основной гарантии - и если официалы однозначно приговорили блок клапанов к замене, то весьма вероятно, что данная машина имено из тех самых проблемных. И тогда странно, почему данная неисправность не была устранена еще в штатах? но доверять на 100% словам официалов в данном случае - не есть правильно, дело было в Питере? подозреваю, что они пошли простейшим и наиболее доходным путем, особо не изучив проблему (господа из спорт-мобиля и из сигмы: НЛ есличо ;)). Не советовал бы в такой ситуации решаться на замену, не увидев предписания от немцев, что конкретная машина с конкретной коробкой - одна из проблемных, или не будучи уверенным на 100% в компетентности человека, проводившего диагностику. Смысл в том, что при такой рекламации довольно сложно отделить субъективное ощущение клиента от реальной неисправности. И не всякий сервисмен умеет отличить жесткость переключений из-за неисправности от "естественного" поведения данных АКПП. Очень много было случаев замены блоков клапанов, блоков управления и самих коробок по данным симптомам, после которых клиенты продолжали жаловаться точно так же из-за того, что менялись исправные з/ч на новые, а клиенты не понимали, что коробка именно так себя и должна вести по замыслу конструкторов. Что меня лично смутило в данной ситуации: после ремонта, говоришь, коробка стала тупить? Или все-таки гоняешь и не обламываешься? Вот где здесь снова проблема, а где субъективные ощущения? после замены блока клапанов его "поженили" с блоком Tiptronic? электроника должа адаптироваться для корректной работы с новым для неё железом. Иногда даже после замены ATF мозгам приходится привыкать к новому поведению коробки." http://wwwboards.auto.ru/porsche/12234.html |
Цитата:
|
была аналогичная ситуация не на Каене - меняли клапана, на дилере долго понять не могли причину неполадки пока специалист в машине день не покатался. после замены клапанов снова летала как ласточка. в том авто тоже Поршевская коробка была
|
Ясно. Значит придется снова заехать на замену гидроблока с клапанами. Пока поменяли только масло с фильтром в коробке. Дерганье не прошло.
Такая же стоит вроде на Туареге. |
Порше свою коробку Типтроник много кому поставило - в том числе и пресловутому Пежо)))
|
Цитата:
Это больше маркетинг, нежели реальная разработка акпп для других автомобильных концернов. Из серии "а вазовскую восьмерку разрабатывали специалисты Porsche" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вместе с кап ремонтом двигателя?))
|
Цитата:
|
Да там вообще ничего менять не надо...ну почти) Она (Тойота) вечная какая-то) Не сглазить бы)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Боюсь, что тебе тоже придется скоро туда лезть.:) хоть и не желаю тебе этого ни в коем случае!!! |
А что масло у официалов на замену не заводское и без присадок? Просто лохов ищут.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О чем и речь.
|
Проконсультировался тут с несколькими конторами насчет гидроблока.
Сколько разной инфо однако! Одни говорят, что на турбо подходит блок от Туарега. Другие, что только на на С-ку. итд. итп.. |
Цитата:
|
млять не пойму че ехать менять масло?
|
Если коробка не беспокоит, не надо менять.
|
А я считаю, что лучше съездить поменять. Когда начнет беспокоить, будет уже поздно :)
|
Докладываю.
Пока ехал из Смоленска в Москву в сервис, загорелась ошибка. По приезду в сервис расшифровали: 2 ошибки. 1-уровень масла в коробке, 2-сбиты метки распред валов в двигателе Ну, если первое ожидаемо (я туда и ехал менять масло), то второе ??????? Меня двигатель не беспокоит, масло и бензол жрет в пределах нормы, поэтому без надобности, решил, лезть туда не надо. Цена 15000,0 и 4 часа работы. Заменил масло. Ценник такой: масло 8460,0 Прокладка поддона 150,0+1750,0 Фильтр АКП 1250,0 Работа 6000,0 Прицепом поменял топлвный фильтр: работа +фильтр 7000,0 У меня америкос, так что перепрошили на Европу+1500,0 рублей. Проехал домой (около 400 км.) Рывки не прекратились. Подождать ещё или пора узнавать про гидроблок? |
Цитата:
|
Да, мили в км. я и сам переустановил с помощью меню в машине.
В прошивке машины изменили местоположение с US на Europe. Надо отметить был не большой глюк. В момент когда скорость превышает 7 км. двери закрываются. Глюк заключался в том, что это происходило каждый раз при уже закрытых дверях. Настройщик долго мучался (там есть настройка : закрытие дверей при скорости > 5 км., но это не то) Закончилось всё, когда он на меню машины и своём компе. выставил одинаковые функции. Это мелочь, но нервировалла. А радио стало ловить и чётные и нечётные. Я доволен. |
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub