Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Ремонт мотора моего кая. (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=9564)

MGR 23.02.2010 00:07

Ремонт мотора моего кая.
 
Вложений: 3
Если тему не туда пиханул, то поправте. Имеем кайен 2004г атмо 4.5 пробег 72тк появился лёгкий стучёк в зоне 4 цилиндра. Диагностика пневмотестом показала негерметичность пары поршень - цилиндр. Что и пдтвердило вскрытие. Вот несколько фоток.( освоил как уменьшить, и впихнуть.)

Котофей 23.02.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от MGR (Сообщение 257527)
Что и пдтвердило вскрытие.

Это мы видим. А дальше что?

MGR 23.02.2010 00:15

Вложений: 3
Мотор был снят и разобран 4 й поршень убит полностью. Были проблемы с герметичностью клапанов, под керосином потекли почти все. Принял решение гильзовать блок, отреставрировать ГБЦ, благо было пять поршней Б/У в отличнов состоянии, товарищ у поляков нарыл, так что выбрал 8 лучших поршней, подогнал вес до 0.5гр. Блок отдал на гильзовку скоро заберу, отпишусь.

NMAKS 23.02.2010 00:29

Писец какой то.Подскажите ,а 3,2 такая -опа может вылезти или это болезнь 4,5 ?

Котофей 23.02.2010 00:31

Цитата:

Сообщение от NMAKS (Сообщение 257536)
а 3,2 такая -опа может вылезти

Там вроде чугуний... 4.5 - люминий

NMAKS 23.02.2010 00:41

Да чугуняка,давно еще у друга на БМВ-5 были такие же задиры и тоже гильзовали.Гарантий не дали посоветовали быстренько продать,там какое то некасиловое напыление в цилиндрах .С тех пор друг бежит от любой БМВ "как черт от ладана".Денег он всадил по тем временам немеренно!Вот и возник у меня такой вопрос в связи с такими делами нехоршими.Р.С.Двигатель тот стуканул через 2 месяца.

MGR 23.02.2010 00:47

Вложений: 2
После разборкиГБЦ оказалось что все выхлопные клапана надо менять, новые оригинал стоят просто жуть. Подобрал доноров по размеру тарелки и длине штока, на заводе мне их проточили, похромировали, и пошлифовали в размер по втулке, получились отличные клапана, по параметрам они с более термо нагруженного мотора. Слева родной, в центре изготовленный, справа донор, разрезан для посмотреть, а что внутри

Котофей 23.02.2010 01:14

Цитата:

Сообщение от MGR (Сообщение 257543)
разрезан для посмотреть, а что внутри

Респект! Этого, лично я, ещё не видел...

MGR 23.02.2010 10:16

Бывают клапана с натриевым наполнителем, мне был нужен монолитный. Разрезал, убедился, пошол дальше.

RustCorso 23.02.2010 11:34

Марат, да в том то и дело что выскакивает такое на пробегах от 20000 и до 100000...судя только по одноклубникам....у всех по разному...
Вот и я побаиваюсь...взять машину с полной диагностикой даже...и через пару месяцев услышать стуки(((

Уже чугунные 3.2. начал рассматривать

Котофей 23.02.2010 11:39

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 257606)
Марат, да в том то и дело что выскакивает такое на пробегах от 20000 и до 100000...судя только по одноклубникам....у всех по разному...
Вот и я побаиваюсь...взять машину с полной диагностикой даже...и через пару месяцев услышать стуки(((

Если машину правильно эксплуатировали в широком аспекте этого слова, то никаких стуков быть не должно... Видел S-ку с пробегом в 280 т.км. и всё Ок!
А вы уверены, что пробег оригинальный у того, кто столкнулся с проблемой по двигателю?

RustCorso 23.02.2010 11:45

Виктор, гарантийные машины с дилерским ТО думаю должны избегать таких проблем, но всё же многовато случаев задиров встречается судя по отзывам на форуме.
У меня в городе совсем нет ОД, обслуживать придется самому...хотел бы получить рекомендации по правильной эксплуатации в широком аспекте этого слова) Можно топик создам на эту тему?)

Котофей 23.02.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 257609)
Можно топик создам на эту тему?)

Рустем, в принципе, здесь применимы прописные истины и не важно какой у тебя автомобиль...
Создавай конечно, вечером с удовольствием поддержу! :)

RustCorso 23.02.2010 12:18

Просто обычно первый пост - пишут ищи поиском....а реально советов мало....одни охи вздохи))

RustCorso 23.02.2010 12:55

Марат, я рестайл не рассматривал к приобретению, поэтому не вникал что там и из чего сделано
по динамике - жуть у 3,2, звучокс тоже не особо вкусный...я когда тестил кайена с 3.2 коробока от моего стиля езды держала постоянно обороты свыше 3 тыс, и повизгивание мотора слегка напрягало....да и жалко было машинку , явно не для такого обращения двигатель

Ну а вообще приобретение порша наверное предполагает повышенные расходы на обслуживание и садится на 3.2 только из за его относительно лучшей надежности думаю не компромисс для истинного поршевода! Волков боятся - в лес не ходить

MGR 23.02.2010 22:28

Провёл небольшой анализ задиров в моём 4 м цилиндре остальные нормальные. поршень был оплавлен в районе выпускных клапанов, видно на фото. Взял и проверил на стенде форсунки топливные. форса 4 го цилиндра была забита и давала топлива на треть меньше нормы. Отсюда просится вывод бедная смесь в цилиндре, высокая температура вспышки, локальный перегрев поршня - оплавление, и задиры. К сожалению в атмо версии нет масляных форсунок охлаждения поршней.Если в чём то неправ то поправте. Других причин в моём моторе не вижу, сист охлажд и сист смазки были в порядке.

RustCorso 24.02.2010 08:41

2 MGR, то есть авто сразу тащим на стенд чистить топливные форсунки? и после каждой хреновой заправки об этом вспоминаем?

Шурик 24.02.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 257726)
2 MGR, то есть авто сразу тащим на стенд чистить топливные форсунки? и после каждой хреновой заправки об этом вспоминаем?

Да. И моем форсунки для профилактики раз тысяч в 30 пробега.

Котофей 24.02.2010 10:39

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 257726)
то есть авто сразу тащим на стенд чистить топливные форсунки? и после каждой хреновой заправки об этом вспоминаем?

Цитата:

Сообщение от Шурик (Сообщение 257733)
И моем форсунки для профилактики раз тысяч в 30 пробега.

Я делаю проще.
Просто ВСЕГДА заправляюсь топливом с очищающими присадками, ЭКТО+ от Луки и алтимейт от ВР... Проблем вообще нет никаких...

Шурик 24.02.2010 11:56

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 257736)
Я делаю проще.
Просто ВСЕГДА заправляюсь топливом с очищающими присадками, ЭКТО+ от Луки и алтимейт от ВР... Проблем вообще нет никаких...

Согласен отчасти... Но всегда есть НО! Дальняя дорога, забыл заправится и т.п.
Палёнку или бодягу исключать нельзя. Была помнится история на Лукойле на Новой Риге, когда журналистам в Туарег (если не ошибаюсь) налили "соляры" такой, что они отъехать от колонки не смогли и рядом с ними ещё один человек так же попал... ;)

MGR 24.02.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 257726)
2 MGR, то есть авто сразу тащим на стенд чистить топливные форсунки? и после каждой хреновой заправки об этом вспоминаем?

Делать культ из этого не стоит, но вспоминать о форсах нужно при любых подозрительных звуках и вибрациях на двигателе, особенно если это произходит сразу после заправки. Это моё личное мнение

RustCorso 24.02.2010 15:02

СпС....очень познавательно)

Шурик 25.02.2010 09:48

Культ из чистки форсунок делать не стоит, а вот мыть их для профилактики просто необходимо, раз в 30-40 тысяч.

Котофей 25.02.2010 13:15

Цитата:

Сообщение от Шурик (Сообщение 257886)
Культ из чистки форсунок делать не стоит, а вот мыть их для профилактики просто необходимо, раз в 30-40 тысяч.

Насколько мне известно, завод-изготовитель не рекомендует чистить форсунки...
И вопрос необходимости их чистки, всего лишь домыслы сервисменов в целях окучивания клиентов...
Всё имхо...

maximuses 25.02.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 257906)
Насколько мне известно, завод-изготовитель не рекомендует чистить форсунки...
И вопрос необходимости их чистки, всего лишь домыслы сервисменов в целях окучивания клиентов...
Всё имхо...

да не скажи...бывают случаи форсунки реально забиваются и на стенде видно как из них идет гуано, а потом они начинают прыскать лучше с нормальным факелом распыла. да и ощущения во время езды чувствуются в лучшую сторону. так что, может быть и есть факт навязывания этой процелуры сервисменами, но во многих случаях чистка форсунок помогает и работает!

Шурик 26.02.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 257906)
Насколько мне известно, завод-изготовитель не рекомендует чистить форсунки...
И вопрос необходимости их чистки, всего лишь домыслы сервисменов в целях окучивания клиентов...
Всё имхо...

А где написано, что завод не рекомендует чистку форсунок? Можно ссылочку...
Я тоже так думал когда-то... ;) Всего лишь стоит попробовать. Особенно на пробеге за 50 тысяч, если никогда не мыли...

Фокусник 26.02.2010 18:07

Цитата:

Сообщение от MAPAT (Сообщение 257597)
Выходит 3.2 по надеге лучше 4.5? И вообще при правльной экспл, каков ресурс движка?

похоже что так
у официалов слышал про турбо на 15ткм поршень заклинило

они же говорят (намеждусобойчике) что по 6тицилиндровым движкам диких случаев почти не бывает, V6 и с 200ткм приезжаеют на ТО, а V8 после 100ткм все по селам распроданы (кто слышал другое - примеры на сайт, все кто здесь советы спрашивает - 8мицилиндровые), ресурс АКПП 240ткм, цепь необслуживаемая, натяжители - от давления масла,
у меня 2004гв американец, масла не ест совсем, пневма за все время не калибровалась не разу, все норм, расход 16 летом 17 зимой по городу, динамики хватает вполне, а в пробках это вообще не важно. Полихачить позволяет достаточно в потоке от светофора к светофору (т.е. 0-80, 80-0), на межгород не езжу, экономия на трансп. налоге и бензин 95 это тоже плюсы
п.с. если честно, то из всех машин которые были - эта - самая дешевая в плане расходов на эксплуатацию (даже по сравнению с Hyundai)

Котофей 26.02.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от Шурик (Сообщение 258068)
А где написано, что завод не рекомендует чистку форсунок?

Читай техническую документацию (не путать с инструкцией по эксплуатации), только замена!

MGR 26.02.2010 21:30

Вложений: 3
Сегодня утром забрал блок с гильзовки. Кстати гильзовали на жидкий азот гильзы сидят в блоке с большим натягом. Блок вымыт, продут, и готов к сборке. Не удержался и положил коленвал, но собирать пока рано нет шатунных вкладышей и форсунок. mast139 выручай. Вот несколько фоток.

maximuses 26.02.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от MGR (Сообщение 258141)
Кстати гильзовали на жидкий азот гильзы сидят в блоке с большим натягом.

что это значит? это хорошо или плохо?

Next 26.02.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от Шурик (Сообщение 258068)
А где написано, что завод не рекомендует чистку форсунок? Можно ссылочку...
Я тоже так думал когда-то... ;) Всего лишь стоит попробовать. Особенно на пробеге за 50 тысяч, если никогда не мыли...

У меня был печальный опыт при попытке чистки форсунок на стенде на ауди. Итог-замена всех шести форсунок. Так в Ауди-Север на ленинградке посылали машину на другой сервис за форсунками, у официалов с трех сервисов собрали три форсунки, остальные менял потом. Они перестали герметично закрываться. На стенде чистить нельзя ни в коем случае.:(

MGR 26.02.2010 23:19

Большинство современных форсунок нельзя чистить с применением ультразвука, а на проливных стендах хоть всю жизнь с применением моющих жидкостей.

MGR 26.02.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от maximuses (Сообщение 258165)
что это значит? это хорошо или плохо?

Это очень хорошо происходит более плотный контакт чугунной гильзы с алюминевым блоком это + для охлаждения.

Next 26.02.2010 23:58

Да, совершенно верно, убил форсунки именно стенд с ультразвуком

Шурик 27.02.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 258109)
Читай техническую документацию (не путать с инструкцией по эксплуатации), только замена!

Согласен, Порше же надо запчасти продавать... ;)
А ещё завод рекомендует обслуживаться только у оф. дилеров! И что?
Многие там обслуживаются слетев с гарантии?

Шурик 27.02.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от Next (Сообщение 258186)
Да, совершенно верно, убил форсунки именно стенд с ультразвуком

Совершенно верно! Обычно форсунки умирают на 2-3 процедуру ультразвука...

MGR 27.02.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от Шурик (Сообщение 258258)
Обычно форсунки умирают на 2-3 процедуру ультразвука

Проводил эксперемент. 30мин в УЗ ванне и керамическое седло иглы покрыто раковинами. Для пробы бралась новая форсунка, а потом разбиралась. правда без возможности собрать. если найду фотку выложу, делал это года два назад.

Next 28.02.2010 03:35

Господа, не две-три процедуры, а одна и .....пипец, у машины пробег был 40 тыщ. Начало трясти на холостых, поменял свечи, фильтр топливный до ТО, не по регламенту, и все равно трясло. "Добрые" люди предложили помыть ультразвуком, и помыли. Итог-замена всех форсунок.

Next 28.02.2010 03:39

P.S. Оказалось некачественное топливо. Заправлялся на одной заправке у знакомого, там оказался какой-то чеченский сырец с октановым числом 78, под видом 95-ого.(((((

MGR 02.03.2010 23:46

Немного взбодрю свою тему. Сегодня приехали масляные форсунки ( спасибо mast139 ) завтра начинаю сборку мотора. по ходу работы сделаю фотоотчёты.


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub