Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Кто нибудь вылечил прострелы в глушителе?****** (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=9365)

banderas 08.02.2010 16:08

Кто нибудь вылечил прострелы в глушителе?******
 
отсылать искать подобные темы безсмысленно!!! обсуждений много,рекомендаций тоже..тех кто вылечил проблему нет!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот вопрос??...прострелы при игре газом,либо при резком нажатии на педаль после отпускания полного...
три машины..одна проблема..
свечи, катушки,насосы,фильтра расходомеры все оригинал,новые масло не жрут...компрессию замеряли на одном везде 8 одинаково,форсунки промыты.протестированы распыл и колличество топлива одинаковое,..поменяли клапана управления фазовращателями..ноль реакции,помыли дроссель,весь впускной коллектор..адаптации на всех режимах проходят,лямбды в норме,углы распредвалов в норме... ошибок нет!!!...один вообще с пивисом по городу ездит..
все что видит пивис в момент прострела богатая смесь..
что блин еще менять?****** кто знает..??
пожалуйста :) не надо отсылать к диагностике...еще раз говорю одна машина вообще с пивисом ездит по городу..:D нет ошибок!!!!!!!

lazyman 08.02.2010 16:32

у меня прострелы, скорее хлопки, но на они не при газовании не слышны, слышны на холостом.
диагностировали как трещина мембраны дроссельной заслонки.
жду ремкомплект.

инженер 08.02.2010 18:25

[QUOTE=banderas;254509]отсылать искать подобные темы безсмысленно!!! обсуждений много,рекомендаций тоже..тех кто вылечил проблему нет!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот вопрос??...прострелы при игре газом,либо при резком нажатии на педаль после отпускания полного...

все три машины турбо?

Solwenq 08.02.2010 22:04

Цитата:

Сообщение от banderas (Сообщение 254509)
пожалуйста не надо отсылать к диагностике

Ну если такой поиск неисправности пошёл, то может быть имеет смысл для начала отключить лямбда-зонды (все четыре разъёма). Возможно будут ошибки. Но ДМЕ для себя задаст строго определённое значение лямбда.
Можно ещё глянуть состояние каталитических нейтрализаторов.

Добавлено через 43 минуты
Цитата:

Сообщение от banderas (Сообщение 254509)
лямбды в норме

Как их проверили?

Добавлено через 47 минут
Цитата:

Сообщение от banderas (Сообщение 254509)
что блин еще менять?****** кто знает..??

Опрессовка впускной системы проводилась?

banderas 09.02.2010 07:56

[quote=инженер;254539]
Цитата:

Сообщение от banderas (Сообщение 254509)
отсылать искать подобные темы безсмысленно!!! обсуждений много,рекомендаций тоже..тех кто вылечил проблему нет!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот вопрос??...прострелы при игре газом,либо при резком нажатии на педаль после отпускания полного...

все три машины турбо?

да все турбо..

Добавлено через 6 минут
[QUOTE=Solwenq;254577]Ну если такой поиск неисправности пошёл, то может быть имеет смысл для начала отключить лямбда-зонды (все четыре разъёма). Возможно будут ошибки.

ТОчно будут :)!

Но ДМЕ для себя задаст строго определённое значение лямбда.

ссори И дальше что делать ?? задало и что?
Можно ещё глянуть состояние каталитических нейтрализаторов.


Добавлено через 43 минуты

Как их проверили?

в пивисе программа есть тест :)

Добавлено через 47 минут

Опрессовка впускной системы проводилась?[/QUOTE

нет не делали..потому что непонятно как это сделать..да и вообще не первые машины у нас..у меня была и с дырявым интрекуллером:) симптомов подобных не было..
как подсос может влиять на прострелы глушителя ...я понимаю на холостых. НО!! при полном откррытии дросселя как???


нет..

Добавлено через 12 минут
И прошу прощения конечно...Это опять советы и рекомендации...:)без обид
по этим советам уже я 100000 потратил..без толку!!

есть конкретный опыт кто утранил..****** проблема я так понимаю чуть ли не на каждой второй машине..

G_A 09.02.2010 09:27

Цитата:

Сообщение от banderas (Сообщение 254651)
НО!! при полном откррытии дросселя как

дак там и влияет. если под напором дырка - в нее улетает, расходомер кажет много, горючки льет больше. вот и богатит.
с дырявым интеркулером.)))

Имо это была рекомендация №2, гораздо раньше, и дешевле 100 000.

И как сделать уже писал. вопрос 5 мин времени, когда есть чем заткнуть трубы.

Проблема такая очень нечастая.

Цитата:

Сообщение от banderas (Сообщение 254651)
задало и что?

а то. что лить будет строго от воздуха. и если опять будет богатить - то точно с расходом воздуха лажа. тока придется для этого внешний альфометр брать.

banderas 09.02.2010 15:18

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 254661)
дак там и влияет. если под напором дырка - в нее улетает, расходомер кажет много, горючки льет больше. вот и богатит.
с дырявым интеркулером.)))

проблема проявляется только при перегазовках,если тупо давить на газ,простерлов нет машина просто валит и все:)

Имо это была рекомендация №2, гораздо раньше, и дешевле 100 000.

И как сделать уже писал. вопрос 5 мин времени, когда есть чем заткнуть трубы.

Проблема такая очень нечастая.

вчера затыкали все трубы..поодсоединяли все что можно..утечек воздуха нет..
делал не сам. мастера делалли они с этим каем уже с лета воюют ,никак не могут победить..
Плиз ...дай контакт,обьясни что значит опресовка,я так понимаю в идеале как это делать надо...снимаем трубы с корпусов фильтра..затыкаем и каким то образом надо воздуха туда надуть с манометром...и смотреть не падает ли давление ?? верно?

а то. что лить будет строго от воздуха. и если опять будет богатить - то точно с расходом воздуха лажа. тока придется для этого внешний альфометр брать.

сегодня вечером все лямбды отключим...:)

обнаружили странную особенность..если отключить питание фазовращателей,тоесть выключить VVTi:) ,то прострелы пропадают..машина на ходу тупит...но НЕТ прострелов!!

инженер 09.02.2010 19:30

а может это из за бензина быть?

banderas 09.02.2010 21:05

лили 98 ,95 и 98 финский..ноль реакции..

Добавлено через 5 минут
при нажатии на месте на газ..хлопок..во впускном коллекторе..звук как будто петарда взрывается...
позднее зажигание??? с чего бы?...ручной регулировки нет,мозг регулирует..по диагностике все норме..
и вообще подобная проблема на турбокаенах только..во всяком случае у нас в городе.

появилась идея..завтра поставим впускной патрубок от каена с..л расходомерами..чтоб отключить систему впуска с турбинами патрубками и интеркуллером..и погазуем на месте:)

задрал этот кай уже ,его в новосибе лечили лечили официалы ничего не нашли,здесь уже с лета..все тоже самое..год гемор этот:)))
мастеровые говорят Это уже дело принципа!!!!

lazyman 09.02.2010 21:27

мои хлопки сегодня вылечены установкой ремкомплекта дроссельной заслонки.

Котофей 09.02.2010 21:37

Цитата:

Сообщение от banderas (Сообщение 254840)
задрал этот кай уже

Офф с юмором: Сделай себе уж закись азота, чтоб с хлопками и пламя валило из выхлопа... :D

Solwenq 09.02.2010 21:55

[quote="banderas;254651"]да все турбо..

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Solwenq (Сообщение 254577)
Ну если такой поиск неисправности пошёл, то может быть имеет смысл для начала отключить лямбда-зонды (все четыре разъёма). Возможно будут ошибки.

ТОчно будут !

Но ДМЕ для себя задаст строго определённое значение лямбда.

ссори И дальше что делать ?? задало и что?
Можно ещё глянуть состояние каталитических нейтрализаторов.


Добавлено через 43 минуты

Как их проверили?

в пивисе программа есть тест

Добавлено через 47 минут

Опрессовка впускной системы проводилась?[/QUOTE

нет не делали..потому что непонятно как это сделать..да и вообще не первые машины у нас..у меня была и с дырявым интрекуллером симптомов подобных не было..
как подсос может влиять на прострелы глушителя ...я понимаю на холостых. НО!! при полном откррытии дросселя как???


нет..

Добавлено через 12 минут
И прошу прощения конечно...Это опять советы и рекомендации...без обид
по этим советам уже я 100000 потратил..без толку!!

есть конкретный опыт кто утранил..****** проблема я так понимаю чуть ли не на каждой второй машине..

Мдаааа.....
Желаю удачи.

banderas 10.02.2010 17:25

Цитата:

Сообщение от lazyman (Сообщение 254845)
мои хлопки сегодня вылечены установкой ремкомплекта дроссельной заслонки.

ху и зит..ремкомплект дросельной заслонки?...:)

lazyman 10.02.2010 17:29

ну можно менять деталь, а можно менять часть детали...
ремонтный комплект для этой заслонки предусмотрен заводом порше. собственно его и ставили.

banderas 10.02.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от lazyman (Сообщение 254961)
ну можно менять деталь, а можно менять часть детали...
ремонтный комплект для этой заслонки предусмотрен заводом порше. собственно его и ставили.

можешь дать оригинальный номер ? екзист не дает.. официалов у нас нет.

lazyman 10.02.2010 17:48

номера нет, меняли на станции... я только цену знаю ))

banderas 10.02.2010 18:17

ну ведь некий человек, делал заказ:)
у него нельзя узнать?

lazyman 10.02.2010 18:36

95511093500

banderas 10.02.2010 19:12

спасибо!!:)

lazyman 10.02.2010 21:32

погодь, у тя ж турба?
а у меня в6, так што номер этот тебе не поможет...

banderas 11.02.2010 16:09

:) ясно..

Добавлено через 14 минут
Вниманию тех собратьев у кого подобные проблемы на турбомашинах.
..прострелы и затуп при резком нажатии на газ после сброса газа,игра газом в районе 2000 оборотов, а также затуп и хлопки где то снизу:) в движении при начале резкого разгона.

пока понятно одно,ни насосы(влияют только на верхах) ( если совсем не сдохли ...далее ЕСД :)) ,ни расходомеры( влияют только на холостой ход) ЕСД,ни датчики управления фазовращателями ЕСД,ни негерметичность впускной системы,ни катушки ЕСД и свечи ЕСД никак не влияют на подобный косяк...
На нашем Каене хлопки в левой голове ( на слух)..сегодня смотрим положения валов визуально,меняем местами датчики положения распредвалов...отключаем лямбды..пробуем...
уже складывается впечатление что проблема в фазах газораспределения и сбое в системе зажиния...но Не хочется верить:) (ко всему прочему Пивис не видет критичных отклонений в валах) что придеться менять цепь..
три машины пробеги 70000,90000,120000...проблемы идентичны...:)одна из них та что с пробегом 70000 прошивка Гембала GT550..так что винить прошивку не представляется возможным:)

далее отпишусь..

Люди еще варианы есть..******

den132 13.02.2010 10:50

ПРоблема таже самая. Пробег 100тыс S-ка .

Avik 13.02.2010 12:13

короче нехер газом баловаться просто и всё))))) я попробывал у меня не хлопает...удачи!!! хотя по опыту-ни до чего хорошего эти хлопки не доведут!!! скорей всего пивис может врать, или чего то не видеть, точнее сказать не могу т.к не профессионал. Попробуй вечером в темноте добиться хлопков, смотрит чтобы небыло прострелов пламени - тогда лучше ставь машину и не мучай, поменяй грм, проверь не пропадает ли антифриз в двиг! у меня такое было на импрезе - итог п**дец двигателю полный!

mike 13.02.2010 17:41

бенза залейте сотого попробовать. мне кажется перестанет хлопать

banderas 14.02.2010 18:10

Цитата:

Сообщение от mike (Сообщение 255512)
бенза залейте сотого попробовать. мне кажется перестанет хлопать

:D если перестанет...что так на сотом бензине и ездить;)

короче ждем цепь и прибамбасы к ней.

-------- 15.02.2010 18:20

У меня эти прострелы были с 20к пробега, маловероятно что это цепь

banderas 15.02.2010 19:45

Цитата:

Сообщение от -------- (Сообщение 255947)
У меня эти прострелы были с 20к пробега, маловероятно что это цепь

были? и куда делись?:)

-------- 16.02.2010 02:15

никуда, присутствуют :-)
не прогресируют

banderas 16.02.2010 09:41

лечить не пробовал?

-------- 16.02.2010 15:43

Неизвестно что личить, тем более с кем, официалы хз что ответить, а остальные еще более далеки от этого, я уже скрипы в ходовой месяц лечу, весь перед поменял

Vic 16.02.2010 15:56

честно говоря у меня эска,проблемы такой нет,но по опыту могу сказать следующее,была у меня одна машина,турбо,я установил BLOW OFF открытого типа(пшикалка) появились не только отстрелы,возникающие от недогоревшего топлива,а огонь,отстрелы происходили при каждом переключении передачи в коробке(механика),напомина о стрельбу пулемета,даже за лето пару велосипедистов от внезапного хлопка падали :) с великов,так что я думаю проблема может возникать от байпасного клапана на турбе,он имеет особенность умирать,заметьте,все 3 машины-турбовые,попробуйте поменять клапана

banderas 16.02.2010 16:09

эта тема знакома...японцы и тюнинг..:)
блуофф на автомат ставить нет смысла...

banderas 16.02.2010 16:12

Цитата:

Сообщение от -------- (Сообщение 256109)
Неизвестно что личить, тем более с кем, официалы хз что ответить, а остальные еще более далеки от этого, я уже скрипы в ходовой месяц лечу, весь перед поменял

вот то то и оно...что никто ,ничего не знает...Пивис пивис...пивис Тормоз Имхо.

если рычаги еще не менял,шприцем налей масла во все шаровые... :)

Vic 16.02.2010 16:35

а у меня не японец был,немец,разницы вообще нет,главное принципиальное устройство турбомотора,а блоу оф стоит не каждой турбе,просто он закрытого типа,и избытки сбрасываются в систему,а на том в атмосферу,вот вся разница,

banderas 16.02.2010 21:17

Цитата:

Сообщение от Vic (Сообщение 256127)
а у меня не японец был,немец,разницы вообще нет,главное принципиальное устройство турбомотора,а блоу оф стоит не каждой турбе,просто он закрытого типа,и избытки сбрасываются в систему,а на том в атмосферу,вот вся разница,

разница есть...блоуоф, сбрасывает давление при сбросе газа,чтоб турбина не давила в дроссель, и его не открывала давлением, к тому же турбина дольше живет таким образом не испытывая лишнего противодавления...это имеет значение если стоит механика, так как ты при переключениях отпускаешь педаль газа...на автомате это не нужно:) поэтому особого смысла ставить нет ,только если для понту...пшикает красиво:)

Magnum2003 01.08.2011 20:54

Тему можно поднять, у меня абсолютно та же беда, что и у Бандераса. Как решил эту проблему Бандерас непонятно, так как уже год ничего не писал на форуме. Че делать то е мое. Он смотрю почти все поменял и хоть бы хрен.

Гость под ником Илья ему писал такую фразу "привет! а у тебя ,случаем,машина не чипованая? думаю ,если так - уж если ты все проверил - следует обратить на то внимание. мыслей других уже просто нет "

Хотелось бы понять что Илья имел ввиду. У меня турбо КАЙ 2003 Г.В., чипованный

RustCorso 01.08.2011 23:15

пропуски фиксирует пивис?
Posted via Mobile Device

Jaguar 02.08.2011 00:54

Думаю, что проблема в чипе - кривоватая прошивка. У мотоциклов начинает стрелять, если начинаешь игру с выхлопом - ставишь прямотоки. Помогает увеличение впуска воздуха с установкой фильтра "нулевого" сопротивления и на карбе увеличенные жиклеры, а на инжекторе грузится новая прошивка в мозги, подходящая именно для этой комбинации глушитель+нулевик.
Соответсвенно, уверен, что все "выстрелы" идут не на стоковом турбо, а с модифицированным выхлопом и чипом.

RustCorso 02.08.2011 08:50

у меня стреляло и на стоке)

Jaguar 02.08.2011 09:11

А каты на стоке не вырезал перед этим?


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub