Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Тюнинг и стайлинг (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Проект электро-Cayenne (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=8491)

ecomotors 29.11.2009 14:14

Проект электро-Cayenne
 
Приветствую всех!

Я тут новичек, хочу рассказать о своем проекте и посоветоваться со специалистами.

Я занимаюсь электромобилями, легкими электрическими девайсами, комплектующими к ним и т.д. Имеется также несколько проектов по переоборудованию обычных авто в электромобили.

Недавно ко мне обратился человек с желанием переоборудовать свой Кайен в электромобиль. Естественно, с сохранением всех его динамических показателей и пробегом в 300-400 км на одной зарядке.

С технической точки зрения проект вполне реализуем, уже выпускают мощные электромоторы для электромобилей, есть емкие литиевые батареи. Предполагается установка двух моторов по 150 кВт или одного на 230-270 кВт.

Сейчас я прорабатываю возможные варианты сопряжения электромоторов с родной трансмиссией Кайена. Поэтому хочу проконсультироваться со спецами по такому вопросу:

1) Какие существуют варианты главной передачи (дифференциала) на Кайенах? Я видел только два варианта - с передаточными отношениями 3.55:1 и 4.1:1. Выпускают ли ГП с более высокими передаточными числами?

2) Где можно найти описание устройства главной передачи и раздатки Кайена?

Заранее благодарю за помощь!

Лишенец 29.11.2009 14:28

Цитата:

Сообщение от ecomotors (Сообщение 238620)
Недавно ко мне обратился человек с желанием переоборудовать свой Кайен в электромобиль. Естественно, с сохранением всех его динамических показателей и пробегом в 300-400 км на одной зарядке.

Вы это серьёзно? я имею ввиду возможность достижения такого результата только на электротяге,прицеп с акуммами не понадобится?

гро 29.11.2009 15:22

1-е апреля вроде далеко... Может речь идет о каком-то гибридном варианте.
Или просто утка.Имхо
Имею ввиду 230-270 кВт:)

ecomotors 29.11.2009 19:06

to Лишенец и pro: если вы не курсе последних трендов и разработок, то это еще не значит, что это невозможно. Посмотрите на электромобили, которые выставляются на всех крупных автосалонах мира (Франкфурт, Женева, Токио, Детройт и т.д.) на протяжении последних нескольких лет.

Вот лишь пара ссылок по поводу мотора 230-270 кВт:

Geneva 2009: Ruf Greenster evolves the electric Porsche concept — Autoblog Green - мотор 270 кВт, момент 950 Нм

AMP=D Electric Makes Going Green A Rewarding Experience - мотор 225 кВт, момент 900 Нм, разгон до сотни - 3 секунды.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от гро (Сообщение 238634)
1-е апреля вроде далеко... Может речь идет о каком-то гибридном варианте.
Или просто утка.Имхо
Имею ввиду 230-270 кВт:)

Нет, это будет чисто электромобиль. С батареей на 300-400 км пробега на одной зарядке.

Лишенец 29.11.2009 21:19

сэнкую!!я -то в курсе))) ладно,трёхтонное авто разогнали один раз!!! далее что?
или законы физики-не для Вас?

Serg124 29.11.2009 21:34

ну теслу родстер в топ-гире (нерусском) уже тестили, на него даж тюнинг есть...
у меня другой вопрос - точнее несколько
какой сейчас двигатель и подвеска у переделываемой машины?
руф заряжается час от 400Вольт... сколько по времени будет заряжаться ваша система и напряжение?
размер батарейного блока? и куда его - вместо ненужного бензобака?

Котофей 29.11.2009 21:44

Цитата:

Сообщение от гро (Сообщение 238634)
1-е апреля вроде далеко... Может речь идет о каком-то гибридном варианте.
Или просто утка.Имхо

Гибридный Туарег уже есть...
Думаю и гибридный Порш Кайен не за горами!

ecomotors 29.11.2009 21:54

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 238716)
Гибридный Туарег уже есть...
Думаю и гибридный Порш Кайен не за горами!

Про эти машины в курсе. Новый гибридный RX450 у клиента уже есть. Но он хочет еще и full-electric Кайен.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 238704)
сэнкую!!я -то в курсе))) ладно,трёхтонное авто разогнали один раз!!! далее что?
или законы физики-не для Вас?

Далее - едем дальше.))
Про законы физики в курсе, активно ими пользуемся )))

Добавлено через 20 минут
Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 238711)
ну теслу родстер в топ-гире (нерусском) уже тестили, на него даж тюнинг есть...
у меня другой вопрос - точнее несколько
какой сейчас двигатель и подвеска у переделываемой машины?
руф заряжается час от 400Вольт... сколько по времени будет заряжаться ваша система и напряжение?
размер батарейного блока? и куда его - вместо ненужного бензобака?

машина с мотором 3,2 литра, пневмоподвеска, мультируль.

что касается времени зарядки, то литиевый аккумулятор можно зарядить хоть за полчаса. Была бы достаточно мощная розетка. Мы планируем зарядку полностью разряженной батареи за 8-9 часов от источника 10 кВт. Но! батарея будет рассчитана на 300-400 км пробега, при типовом дневном пробеге в 150-200 км батарея будет разряжаться примерно на половину. Для восстановления ее заряда будет достаточно 4-5 часов от указанной выше "розетки".

Вес планируемой литий-полимерной батареи - около 500-600 кг. Размещаться будет в двух блоках - один в моторном отсеке, второй - под днищем в виде "тонкого" плоского бокса.

Добавлено через 25 минут
Хотелось бы услышать ответы на свои вопросы, заданные в самом начале...
А то пока только вопросы ко мне...:)

Мясик 29.11.2009 22:54

велосипед уже давно есть:P http://www.autoreview.ru/archive/200...orsche_hybrid/
http://auto.mail.ru/article.html?id=28972

имхо, по мне только сумасшедший вложит деньги в электропорш аля гараж

P>S спрашивать здесь что либо по технической части авто бесполезно, я не говорю что все, но большинство и капот не знают где открывается, не в обиду многоуважаемым форумчанам

ecomotors 29.11.2009 23:56

Цитата:

Сообщение от Мясик (Сообщение 238738)
велосипед уже давно есть:P Porsche Cayenne Hybrid
http://auto.mail.ru/article.html?id=28972

имхо, по мне только сумасшедший вложит деньги в электропорш аля гараж

По большому счету, все, кто занимается тюнингом своих машин, немного того...:)

Цитата:

Сообщение от Мясик (Сообщение 238738)
P>S спрашивать здесь что либо по технической части авто бесполезно, я не говорю что все, но большинство и капот не знают где открывается, не в обиду многоуважаемым форумчанам

А где спрашивать нужно?

Котофей 29.11.2009 23:58

А если Кайен будет на электротяге, он "реветь" выхлопом будет?
Если нет, то такой машин не нужен, имхо...

ecomotors 30.11.2009 01:43

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 238754)
А если Кайен будет на электротяге, он "реветь" выхлопом будет?
Если нет, то такой машин не нужен, имхо...

Реветь выхлопом будет хозяин...:) Или пассажир :)

Если нужен рев - несколько тюнинговых контор уже производят различные иммитаторы "ревов" для авто. Можно поставить рев хоть феррари, хоть ламбо, хоть американского масл-кара. Или истребителя. Или вообще доселе невиданные звуки типа гул космического крейсера из "Звездных войн" :)

С приходом в нашу жизнь электромобилей мы сможем менять "рев" своей машины также, как мелодии на мобильнике :)

Лишенец 30.11.2009 18:57

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 238716)
Гибридный Туарег уже есть...
Думаю и гибридный Порш Кайен не за горами!

гибридный порш давно уже в разработке.
но,если я правильно понял, автортемы спикует о "чистом" электромобиле!!! без ДВС.

наоми911 30.11.2009 19:26

..то есть,инженеры Порше бьются,бьются и только в этом году смогли на Женевском автосалоне пробный гибрид показать,а тут афтор раз-и все сможет усовершенствовать и поставить...
полна земля русская кулибиных и левшей,которые смогут порш "подковать"..:crazy:
продайте немцем из свое ноу-хау


http://life.ru/news/4909 :crazy:

ecomotors 30.11.2009 22:01

Цитата:

Сообщение от наоми911 (Сообщение 238938)
..то есть,инженеры Порше бьются,бьются и только в этом году смогли на Женевском автосалоне пробный гибрид показать,а тут афтор раз-и все сможет усовершенствовать и поставить...
полна земля русская кулибиных и левшей,которые смогут порш "подковать"..:crazy:
продайте немцем из свое ноу-хау


http://life.ru/news/4909 :crazy:

С удовольствием продал бы, но боюсь, что инженеры Порше в курсе всех ноу-хау и при соответствующей команде руководства сделают и покажут электро-Порш в течении полугода. Но такой команды пока руководство своим инженерам не дает. Почему не дает - это уже другой вопрос. Вот они и бьются над тем то, за что им платят зарплату...:)

Сделать гибрид на самом деле сложнее, чем чистый электромобиль. Грубо говоря, в гибриде одновременно совмещено две машины - с ДВС и электромобиль. И мало того, то нужно обеспечить работу двух этих совершенно разных систем, так еще и согласовать и увязать их в единую систему.

Добавлено через 13 минут
На самом деле я пришел сюда не для того, что бы выслушивать мнения скептиков. Многих таких скептиков я повидал. Правда, после поездки на моих электромобилях они 15 минут отходят от шока и осознавания того, что ездили только что на электричестве, без единой капли бензина. Когда шок проходит, начинают уже задавать вопросы по делу.

Я пришел на этот форум для того, что бы проконсультироваться у специалистов по конструкции Кайена. Но, видать, специалистами тут и не пахнет. Очень жаль :(

FroL 30.11.2009 22:33

попробуй счастье на форуме туареговодов. там тоже есть же 3.2 двигло тоже да и коробка таже... может там тебе подскажут. а так я думаю нужно письмо писать в порше АГ и просить у них инфу которую они хрен дадут... удачи тебе в нелёгком деле)))

Dmitry812 30.11.2009 22:35

неужели и правда никто из форумчан не может помочь? не вдаваясь в детали и перспективы данной затеи...:hmmm:

ecomotors 30.11.2009 23:43

Какие форумы туареговодов посоветуете?

Может, ссылки на сервис-мануалы по Кайену какие есть?
Или подскажите, где их можно взять.

Котофей 30.11.2009 23:46

Цитата:

Сообщение от ecomotors (Сообщение 238981)
Какие форумы туареговодов посоветуете?

http://www.touareg-club.net/forum/

Serg124 30.11.2009 23:57

Porsche POSES 2.42 10CD :: torrents.ru это сервис-мануал

Котофей 10.12.2009 11:12

Вложений: 1
Немецкая тюнинговая компания RUF распространила официальную информацию о своей новой разработке – полностью электрической версии внедорожника Porsche Cayenne - eRUF Stormster. Три таких автомобиля используются для перевозки гостей международного саммита, посвященного изменению климата, который в настоящее время проходит в Копенгагене. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Электрический Porsche Cayenne оснащен 362-сильным электромотором, разработанным компанией Siemens. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей Li-Tec, которые способны обеспечить автомобилю движение на протяжении 200 километров и могут подзаряжаться от обычной домашней розетки или на специализированных электрозаправках. В первом случае зарядка аккумуляторов займет примерно восемь часов, а во втором - пять-шесть часов.
По данным ателье RUF, с нуля до "сотни" электрический Cayenne способен разогнаться за десять секунд, а его максимальная скорость для достижения оптимального запаса хода ограничена на отметке 150 километров в час.
Ожидается, что в Германии продажи новинки начнутся в следующем году. Стоимость Stormster пока не сообщается.
autorambler.ru

ecomotors 10.12.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 241195)
Немецкая тюнинговая компания RUF распространила официальную информацию о своей новой разработке – полностью электрической версии внедорожника Porsche Cayenne - eRUF Stormster. Три таких автомобиля используются для перевозки гостей международного саммита, посвященного изменению климата, который в настоящее время проходит в Копенгагене. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Электрический Porsche Cayenne оснащен 362-сильным электромотором, разработанным компанией Siemens. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей Li-Tec, которые способны обеспечить автомобилю движение на протяжении 200 километров и могут подзаряжаться от обычной домашней розетки или на специализированных электрозаправках. В первом случае зарядка аккумуляторов займет примерно восемь часов, а во втором - пять-шесть часов.
По данным ателье RUF, с нуля до "сотни" электрический Cayenne способен разогнаться за десять секунд, а его максимальная скорость для достижения оптимального запаса хода ограничена на отметке 150 километров в час.
Ожидается, что в Германии продажи новинки начнутся в следующем году. Стоимость Stormster пока не сообщается.
autorambler.ru

Это еще раз подтверждает то, что продвинутый народ думает и делает конкретные шаги в этом направлении.:)

Мы собираемся сделать машину получше, с разгоном в районе 7 секунд и пробегом в 300-400 км на одном заряде за счет использования более емких батарей.

Котофей 10.12.2009 11:20

Цитата:

Сообщение от ecomotors (Сообщение 241196)
Мы собираемся сделать машину получше, с разгоном в районе 7 секунд и пробегом в 300-400 км на одном заряде за счет использования более емких батарей.

Мы ждём!
И удачи Вам!

FroL 10.12.2009 12:00

Цитата:

Сообщение от ecomotors (Сообщение 241196)
Это еще раз подтверждает то, что продвинутый народ думает и делает конкретные шаги в этом направлении.:)

Мы собираемся сделать машину получше, с разгоном в районе 7 секунд и пробегом в 300-400 км на одном заряде за счет использования более емких батарей.

про вас недавно в русском топгире говорили... про красный опель:D

наоми911 11.12.2009 17:38

Вить,похожая ссылка....фото убило..блин,и на 911 хотят

http://www.dni.ru/auto/2009/12/11/181317.html


Котофей 11.12.2009 17:46

Цитата:

Сообщение от наоми911 (Сообщение 241617)
фото убило

Лен, +1


Цитата:

Сообщение от наоми911 (Сообщение 241617)
и на 911 хотят

Никуда не денемся, имхо. Глобальное потепление и озоновая дыра, с каждым годом прогрессируют...
Лет через 50, наверное все на электромобилях будут рассекать... Да и нефть к этому времени закончится...

ecomotors 18.12.2009 03:58

Цитата:

Сообщение от FroL (Сообщение 241207)
про вас недавно в русском топгире говорили... про красный опель:D

Да, это про нас. Тот опель - самая первая конверсия, был сделан еще 3 года назад. Так сказать, опытно-тестовый образец.

Кстати, этот легендарный электро-опель продается. Очень недорого :-)

Мaks 15.01.2012 06:25

BORKED
Всем скептикам посвящается :)

Vovka666 15.01.2012 11:14

Все бы ничего вот только где заряжатся по дороге.....если живешь в квартире и не имеешь гаража то кидать провод с балкона..
У него будет мотор 3.2,если зарядка закончится то можно ездить на нем..
Но есть не большой минус,3.2 и так не едет а тут на него еще 500-600 кг батарейки и сколько еще весит мотор!!Это будет не Кайен а напряжный гибрид!!
Если я проезжаю 1000 км в день то я нормально еду только 200 км а все остальное время думаю как его зарядить и тд.....
Нахер бы он был нужен....
Еще и подвеску нужно переделать,нагрузка то больше!
Остается от кая только кузов получается и коробка нетронуты...так это можно любую машину переделать

RustCorso 15.01.2012 12:02

Вова а вникнуть внимательнее в проделанное ребятами пробовали?

Vovka666 15.01.2012 14:15

Непробовал!!!Не,ребята молодцы и благодаря таким людям и придумываются всякие такие штуки!!!
Просто я высказал свое мнение!например про батарейки они недоработаны и хватает их ненадолго!
Когда достигнет уровень такова чтоб можно было зарядится быстро как заправится,тогда я буду вникать!
А щас я за старый добрый V8

RustCorso 15.01.2012 14:57

так вот смысл в том что подружить кайеновские блоки управления с электромотором это серьезно. Сохранить весь функционал одного из лучших автомобилей это не просто. В большинстве сервисом с трудом чинят стоковые машины
Posted via Mobile Device

денис 15.01.2012 16:10

Молодцы ! Но хочется понять как он чувствует себя зимой. Топикстартер еще здесь ?

Oskar 15.01.2012 20:50

пока вы тут спорите, такое чудо уже давно катается , вот полюбуйтесь http://vkontakte.ru/video26256699_161030125

Сержик-моржик 15.01.2012 22:18

Так это и есть проект ребят - самое первое видео.

v8r8n 17.12.2019 14:13

Интересно, имел проект какое-либо продолжение в итоге?

04061976 17.12.2019 17:49

А какой смысл в таком кайене? Аккумуляторы возить?

v8r8n 17.12.2019 23:57

Ды смысл здесь, наверное, все-таки не в том, что машина не функциональной получилась или еще там что-то, а в том, что простые русские ребята вообще ее собрали в гараже и она поехала)

Домье 18.12.2019 00:01

проект кривой, надо было тот мотор ставить в багажник и конектить с РК турбака , чтобы подрыв был при старте и разгоне , поднимать напряжение , акб маленькие по объему типа бустера

Luxury 18.12.2019 00:50

Кстати в уже упоминавшейся мною книге "Высокой мысли пламень" в одном из томов интересно описывается как на ВАЗе электромобили разрабатывали...


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub