Проект электро-Cayenne
Приветствую всех!
Я тут новичек, хочу рассказать о своем проекте и посоветоваться со специалистами. Я занимаюсь электромобилями, легкими электрическими девайсами, комплектующими к ним и т.д. Имеется также несколько проектов по переоборудованию обычных авто в электромобили. Недавно ко мне обратился человек с желанием переоборудовать свой Кайен в электромобиль. Естественно, с сохранением всех его динамических показателей и пробегом в 300-400 км на одной зарядке. С технической точки зрения проект вполне реализуем, уже выпускают мощные электромоторы для электромобилей, есть емкие литиевые батареи. Предполагается установка двух моторов по 150 кВт или одного на 230-270 кВт. Сейчас я прорабатываю возможные варианты сопряжения электромоторов с родной трансмиссией Кайена. Поэтому хочу проконсультироваться со спецами по такому вопросу: 1) Какие существуют варианты главной передачи (дифференциала) на Кайенах? Я видел только два варианта - с передаточными отношениями 3.55:1 и 4.1:1. Выпускают ли ГП с более высокими передаточными числами? 2) Где можно найти описание устройства главной передачи и раздатки Кайена? Заранее благодарю за помощь! |
Цитата:
|
1-е апреля вроде далеко... Может речь идет о каком-то гибридном варианте.
Или просто утка.Имхо Имею ввиду 230-270 кВт:) |
to Лишенец и pro: если вы не курсе последних трендов и разработок, то это еще не значит, что это невозможно. Посмотрите на электромобили, которые выставляются на всех крупных автосалонах мира (Франкфурт, Женева, Токио, Детройт и т.д.) на протяжении последних нескольких лет.
Вот лишь пара ссылок по поводу мотора 230-270 кВт: Geneva 2009: Ruf Greenster evolves the electric Porsche concept — Autoblog Green - мотор 270 кВт, момент 950 Нм AMP=D Electric Makes Going Green A Rewarding Experience - мотор 225 кВт, момент 900 Нм, разгон до сотни - 3 секунды. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
сэнкую!!я -то в курсе))) ладно,трёхтонное авто разогнали один раз!!! далее что?
или законы физики-не для Вас? |
ну теслу родстер в топ-гире (нерусском) уже тестили, на него даж тюнинг есть...
у меня другой вопрос - точнее несколько какой сейчас двигатель и подвеска у переделываемой машины? руф заряжается час от 400Вольт... сколько по времени будет заряжаться ваша система и напряжение? размер батарейного блока? и куда его - вместо ненужного бензобака? |
Цитата:
Думаю и гибридный Порш Кайен не за горами! |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Про законы физики в курсе, активно ими пользуемся ))) Добавлено через 20 минут Цитата:
что касается времени зарядки, то литиевый аккумулятор можно зарядить хоть за полчаса. Была бы достаточно мощная розетка. Мы планируем зарядку полностью разряженной батареи за 8-9 часов от источника 10 кВт. Но! батарея будет рассчитана на 300-400 км пробега, при типовом дневном пробеге в 150-200 км батарея будет разряжаться примерно на половину. Для восстановления ее заряда будет достаточно 4-5 часов от указанной выше "розетки". Вес планируемой литий-полимерной батареи - около 500-600 кг. Размещаться будет в двух блоках - один в моторном отсеке, второй - под днищем в виде "тонкого" плоского бокса. Добавлено через 25 минут Хотелось бы услышать ответы на свои вопросы, заданные в самом начале... А то пока только вопросы ко мне...:) |
велосипед уже давно есть:P http://www.autoreview.ru/archive/200...orsche_hybrid/
http://auto.mail.ru/article.html?id=28972 имхо, по мне только сумасшедший вложит деньги в электропорш аля гараж P>S спрашивать здесь что либо по технической части авто бесполезно, я не говорю что все, но большинство и капот не знают где открывается, не в обиду многоуважаемым форумчанам |
Цитата:
Цитата:
|
А если Кайен будет на электротяге, он "реветь" выхлопом будет?
Если нет, то такой машин не нужен, имхо... |
Цитата:
Если нужен рев - несколько тюнинговых контор уже производят различные иммитаторы "ревов" для авто. Можно поставить рев хоть феррари, хоть ламбо, хоть американского масл-кара. Или истребителя. Или вообще доселе невиданные звуки типа гул космического крейсера из "Звездных войн" :) С приходом в нашу жизнь электромобилей мы сможем менять "рев" своей машины также, как мелодии на мобильнике :) |
Цитата:
но,если я правильно понял, автортемы спикует о "чистом" электромобиле!!! без ДВС. |
..то есть,инженеры Порше бьются,бьются и только в этом году смогли на Женевском автосалоне пробный гибрид показать,а тут афтор раз-и все сможет усовершенствовать и поставить...
полна земля русская кулибиных и левшей,которые смогут порш "подковать"..:crazy: продайте немцем из свое ноу-хау http://life.ru/news/4909 :crazy: |
Цитата:
Сделать гибрид на самом деле сложнее, чем чистый электромобиль. Грубо говоря, в гибриде одновременно совмещено две машины - с ДВС и электромобиль. И мало того, то нужно обеспечить работу двух этих совершенно разных систем, так еще и согласовать и увязать их в единую систему. Добавлено через 13 минут На самом деле я пришел сюда не для того, что бы выслушивать мнения скептиков. Многих таких скептиков я повидал. Правда, после поездки на моих электромобилях они 15 минут отходят от шока и осознавания того, что ездили только что на электричестве, без единой капли бензина. Когда шок проходит, начинают уже задавать вопросы по делу. Я пришел на этот форум для того, что бы проконсультироваться у специалистов по конструкции Кайена. Но, видать, специалистами тут и не пахнет. Очень жаль :( |
попробуй счастье на форуме туареговодов. там тоже есть же 3.2 двигло тоже да и коробка таже... может там тебе подскажут. а так я думаю нужно письмо писать в порше АГ и просить у них инфу которую они хрен дадут... удачи тебе в нелёгком деле)))
|
неужели и правда никто из форумчан не может помочь? не вдаваясь в детали и перспективы данной затеи...:hmmm:
|
Какие форумы туареговодов посоветуете?
Может, ссылки на сервис-мануалы по Кайену какие есть? Или подскажите, где их можно взять. |
Цитата:
|
Porsche POSES 2.42 10CD :: torrents.ru это сервис-мануал
|
Вложений: 1
Немецкая тюнинговая компания RUF распространила официальную информацию о своей новой разработке – полностью электрической версии внедорожника Porsche Cayenne - eRUF Stormster. Три таких автомобиля используются для перевозки гостей международного саммита, посвященного изменению климата, который в настоящее время проходит в Копенгагене. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Электрический Porsche Cayenne оснащен 362-сильным электромотором, разработанным компанией Siemens. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей Li-Tec, которые способны обеспечить автомобилю движение на протяжении 200 километров и могут подзаряжаться от обычной домашней розетки или на специализированных электрозаправках. В первом случае зарядка аккумуляторов займет примерно восемь часов, а во втором - пять-шесть часов. По данным ателье RUF, с нуля до "сотни" электрический Cayenne способен разогнаться за десять секунд, а его максимальная скорость для достижения оптимального запаса хода ограничена на отметке 150 километров в час. Ожидается, что в Германии продажи новинки начнутся в следующем году. Стоимость Stormster пока не сообщается. autorambler.ru |
Цитата:
Мы собираемся сделать машину получше, с разгоном в районе 7 секунд и пробегом в 300-400 км на одном заряде за счет использования более емких батарей. |
Цитата:
И удачи Вам! |
Цитата:
|
Вить,похожая ссылка....фото убило..блин,и на 911 хотят
http://www.dni.ru/auto/2009/12/11/181317.html |
Цитата:
Цитата:
Лет через 50, наверное все на электромобилях будут рассекать... Да и нефть к этому времени закончится... |
Цитата:
Кстати, этот легендарный электро-опель продается. Очень недорого :-) |
Всем скептикам посвящается :) |
Все бы ничего вот только где заряжатся по дороге.....если живешь в квартире и не имеешь гаража то кидать провод с балкона..
У него будет мотор 3.2,если зарядка закончится то можно ездить на нем.. Но есть не большой минус,3.2 и так не едет а тут на него еще 500-600 кг батарейки и сколько еще весит мотор!!Это будет не Кайен а напряжный гибрид!! Если я проезжаю 1000 км в день то я нормально еду только 200 км а все остальное время думаю как его зарядить и тд..... Нахер бы он был нужен.... Еще и подвеску нужно переделать,нагрузка то больше! Остается от кая только кузов получается и коробка нетронуты...так это можно любую машину переделать |
Вова а вникнуть внимательнее в проделанное ребятами пробовали?
|
Непробовал!!!Не,ребята молодцы и благодаря таким людям и придумываются всякие такие штуки!!!
Просто я высказал свое мнение!например про батарейки они недоработаны и хватает их ненадолго! Когда достигнет уровень такова чтоб можно было зарядится быстро как заправится,тогда я буду вникать! А щас я за старый добрый V8 |
так вот смысл в том что подружить кайеновские блоки управления с электромотором это серьезно. Сохранить весь функционал одного из лучших автомобилей это не просто. В большинстве сервисом с трудом чинят стоковые машины
Posted via Mobile Device |
Молодцы ! Но хочется понять как он чувствует себя зимой. Топикстартер еще здесь ?
|
пока вы тут спорите, такое чудо уже давно катается , вот полюбуйтесь http://vkontakte.ru/video26256699_161030125
|
Так это и есть проект ребят - самое первое видео.
|
Интересно, имел проект какое-либо продолжение в итоге?
|
А какой смысл в таком кайене? Аккумуляторы возить?
|
Ды смысл здесь, наверное, все-таки не в том, что машина не функциональной получилась или еще там что-то, а в том, что простые русские ребята вообще ее собрали в гараже и она поехала)
|
проект кривой, надо было тот мотор ставить в багажник и конектить с РК турбака , чтобы подрыв был при старте и разгоне , поднимать напряжение , акб маленькие по объему типа бустера
|
Кстати в уже упоминавшейся мною книге "Высокой мысли пламень" в одном из томов интересно описывается как на ВАЗе электромобили разрабатывали...
|
Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub