Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Вопрос о шланге для подкачки колёс (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=7598)

Технократ 29.09.2009 00:39

Вопрос о шланге для подкачки колёс
 
Подскажите, почему при подключении шланга для подкачки колёс к штуцеру под передним правым сидением, не включается компрессор пневмоподвески и давление шинного манометра равно нулю? Для запуска компрессора в этом случае приходиться задействовать переключатель уровня пневмоподвески, тогда компрессор включается, и подача воздуха на подкачку колеса идёт, но непродолжительное время. Грешу на ферритовое кольцо, вставленное с торца присоединительного штуцера шланга подкачки. Оно у меня растрескалось и вывалилось. Собрал фрагменты кольца и посадил на клей, однако итог тот же. Действительно ли указанное кольцо управляет запуском компрессора и что посоветуете делать? Буду благодарен за совет всем, у кого такая проблема была.

G_A 29.09.2009 00:46

Можно я, можно я, Марь Ванна!!! (тяну руку):D:D:D При подключении шланга система его видит, включает компрессор и НЕ ДАЕТ регулировать подвеску. Если этого не происходит - надо первым делом попробовать другой шланг.

Haunted 29.09.2009 02:26

Цитата:

Сообщение от Технократ (Сообщение 218092)
Грешу на ферритовое кольцо, вставленное с торца присоединительного штуцера шланга подкачки. Оно у меня растрескалось и вывалилось.

Я не знаю про кольцо, но у меня надпись про подкачку появляется примерно на половине заворота гаечки этой. И компрессор начинает работать. Там, видимо, какой-то датчик нажатия, может быть, и это ферритовое кольцо (?).

Доктор ВАГ 29.09.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 218098)
Можно я, можно я, Марь Ванна!!! (тяну руку) При подключении шланга система его видит, включает компрессор и НЕ ДАЕТ регулировать подвеску. Если этого не происходит - надо первым делом попробовать другой шланг.

+1, согласен...
При отборе воздуха от компрессора для накачки запасного колеса электромагнитные
клапана компрессора отключаются посредством специального размыкателя. При этом не
происходит подачи воздуха из пневмосистемы подвески.

Технократ 29.09.2009 14:24

Цитата:

Сообщение от Владимир ****** (Сообщение 218250)
+1, согласен...
При отборе воздуха от компрессора для накачки запасного колеса электромагнитные
клапана компрессора отключаются посредством специального размыкателя. При этом не

происходит подачи воздуха из пневмосистемы подвески.

Почему же процесс подкачки у меня именно так происходит? И какова всё-же функция ферритового кольца? Мэйби его заменить, а не весь шланг?

G_A 29.09.2009 21:37

Кольцо как зч не идет. Только если подбирать. На штуцере стоит некий датчик, три провода - земля, норм разомкнут и норм замкнут. принцип действия мне не ведом. Может все-таки в шланге магнит? хотя он и склеенным должен был бы замыкать геркон, если там геркон...

Технократ 30.09.2009 15:51

Наверное так, попробую заменить ферритовое кольцо, если не поможет, буду покупать новый шланг. Кстати сколько он стоит? Кто знает, прошу подсказать!

Лишенец 30.09.2009 16:45

Цитата:

Сообщение от Технократ (Сообщение 218872)
Наверное так, попробую заменить ферритовое кольцо, если не поможет, буду покупать новый шланг. Кстати сколько он стоит? Кто знает, прошу подсказать!

Он,цукА, дорогой,год назад я сорвал у своего шланга резьбу и пришлось заказать новый-оригинал, в районе 160 бакинских.
от греха купил хороший компрессор и вожу его в левой пазухе багажника)))
качать штатным шлангом чЁй-то стремаюсь,лучше уж компрессором))))))

Iceland 02.10.2009 02:17

Я вот тоже нашёл этот шланг с датчиком, говорят(с),что засовывать его надо куда-то под переднее пассжирское сидение :blush:
Подскажите, а зачем эта конструкция нужна вообще? :unknw:

xor777 02.10.2009 08:55

Цитата:

Сообщение от Iceland (Сообщение 219466)
Подскажите, а зачем эта конструкция нужна вообще? :unknw:

чтобы компрессор с собой не таскать. шланг воткнул - колесо накачал.

egdmitry 28.11.2009 18:56

Полезня штука, а есть ссылка в нете на эту запчасть по каталагу заказать?

xor777 28.11.2009 19:35

Цитата:

Сообщение от egdmitry (Сообщение 238460)
Полезня штука, а есть ссылка в нете на эту запчасть по каталагу заказать?

а че, в комплекте нет? обычно под задним седением он спрятан.

G_A 28.11.2009 23:42

Цитата:

Сообщение от egdmitry (Сообщение 238460)
эту запчасть по каталагу заказать?

имо не на 3, не на Х5 некуда подключить эту зч. ))) Я просто посмотрел профиль, пардон.

Цитата:

Сообщение от xor777 (Сообщение 238468)
обычно под задним седением он спрятан

Обычно в багажнике, так же в чехле, сбоку запаски, а под сидением уже давно не кладут.

lazyman 29.11.2009 01:03

нашел шланг под задним сиденьем, конец 2006г...

/кстати, что-то длина мне показалась подозрительной, не разматывал, но, думаю по диагонали до заднего левого колеса врядли достанет... или показалось?

Технократ 29.11.2009 01:05

Проверено, с запасом хватает

tema33rus 07.05.2010 02:18

Мля, а мне достался Кайен без шланга... Можно самому его соорудить? Или проще обычный компрессор приобрести?

xXxStitchxXx 07.05.2010 12:10

Проще шланг купить.

Miss cube 07.05.2010 12:19

Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 218883)
Он,цукА, дорогой,год назад я сорвал у своего шланга резьбу и пришлось заказать новый-оригинал, в районе 160 бакинских.
от греха купил хороший компрессор и вожу его в левой пазухе багажника)))
качать штатным шлангом чЁй-то стремаюсь,лучше уж компрессором))))))


У меня какие-то деятели стащили, так что тоже с компрессором. Вообще не понятно кому он мог понадобиться и куда его могли пристроить:blush:

Добавлено через 3 минут(ы) 1 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от tema33rus (Сообщение 268252)
Мля, а мне достался Кайен без шланга... Можно самому его соорудить? Или проще обычный компрессор приобрести?

Самому не получится,там конструкция особая. нужен оригинал.

ogloblia 27.02.2013 16:19

Кхы-Кхы
 
У меня турба 2004 г. пневмо, америкос (наверное т.к. задний номер квадратный).
На прошлой неделе обнаружил спущеное колесо, и давай вспоминать что мне рассказывал продавец. Я был осведомлен, что где-то под передним правым сидением есть место для подключения шланга для подкачки, обнаружил открывающуюся маленькую дверцу с фронтальной стороны, но так и не нашел куда втыкнуть шланг. Облазив всю машину вдоль и впоперек я отправился в магазин за компрессором.
А теперь вопрос:
Может это особенности именно моей комплектации, может я просто не владею методами обнаружения очевидных вещей, но я не могу найти куда втыкнуть этот шланг, он мне в принципе не нужен уже, но любопытство берет верьх. Если есть у кого фото-репортаж, буду рад посмотреть. Спасибо!

пс. И вобще, что за маничка все пихать под сидение... Аккумулятор мне к сожалению тоже не удалось обнаружить... беда...

aquastar 27.02.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от ogloblia (Сообщение 690174)
есть место для подключения шланга для подкачки

точно есть, на пендосовском не знаю, на еврике рядом, как вы выразились
Цитата:

Сообщение от ogloblia (Сообщение 690174)
обнаружил открывающуюся маленькую дверцу с фронтальной стороны

, так вот рядом с ней есть круглая резиновая заглушка, сковырните и подключайте........

ogloblia 27.02.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от aquastar (Сообщение 690193)
есть круглая резиновая заглушка, сковырните и подключайте........

Заглушка есть, не спорю, тока там пусто под ней...

aquastar 27.02.2013 16:57

Цитата:

Сообщение от ogloblia (Сообщение 690204)
тока там пусто под ней...

тада:unknw:

G_A 27.02.2013 17:09

не может быть пусто! смотрите глубже.

ogloblia 28.02.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от aquastar (Сообщение 690193)
так вот рядом с ней есть круглая резиновая заглушка, сковырните и подключайте........

За заглушкой ничего не обнаружил, вскрыл обшивку, там просто металический лист который закрывает от сидения до пола

G_A 28.02.2013 13:23

Фигня какая-то. Куда дели? Ведь раз турбо, то на пневме. И раз шланг шел- значит ег куда-то надо втыкать. Иного от зытычки под сидением места я не знаю(

ogloblia 28.02.2013 17:47

Попробую открутить этот лист, может такое чудо образовалось в следствии какого-то ремонта предидущим хозяином. Если за этим железом не удастся обнаружить следы "соска" - буду надеятся что это единственный "косяк" у меня в тачке:cray:

G_A 28.02.2013 18:52

Да нет, как-то это все иначе должно выглядеть. Нет кая у соседа заглянуть и сравнить?
попробую завтра фото выложить..

ogloblia 28.02.2013 20:53

Буду очень благодарен. К сожалению в Одессе не так много таких машин, в соседи у меня экономные люди)))

V850 28.02.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от aquastar (Сообщение 690193)
обнаружил открывающуюся маленькую дверцу с фронтальной стороны, но так и не нашел куда втыкнуть шланг.

Это дверца походу для доступа к НАВИ - куда диск пихать (если он установлен). Чуть ближе к центральному тоннелю должно быть круглое отверстие в этой пластиковой обшивке...внутри штуцер резьбовой...у меня заглушки не было

Старичок 28.02.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от ogloblia (Сообщение 690174)
я не могу найти куда втыкнуть этот шланг, он мне в принципе не нужен уже

Коли так, может его продать??? Мне...:)

виктор бар 10.08.2013 19:10

Привет однорклубники, у меня есть штатный шланг подкачки с манометром и разъем под передним пассажирским сидением, вот только не качает, как то попробовал и забросил компресоор всегда с собой, но вот не задача, полез поправить правую защиту снизу вдоль борта и обнаружил компрессор и все прибамбахи. какого же было моё удивление когда увидел открученую коричневую трубку с штуцером, но куда она присоединяется так и не нашел - разъема под нее нет как оказалось в последствии это был трубопровод подкачки, в экзисте на схемах тоже ничего не видно больше посмотреть негде. Помогите господа если можно куда вкручивается обратный шланг системы подкачки, за фото буду особо благодарен

Pavel- 11.08.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 752669)
Привет однорклубники, у меня есть штатный шланг подкачки с манометром и разъем под передним пассажирским сидением, вот только не качает, как то попробовал и забросил компресоор всегда с собой, но вот не задача, полез поправить правую защиту снизу вдоль борта и обнаружил компрессор и все прибамбахи. какого же было моё удивление когда увидел открученую коричневую трубку с штуцером, но куда она присоединяется так и не нашел - разъема под нее нет как оказалось в последствии это был трубопровод подкачки, в экзисте на схемах тоже ничего не видно больше посмотреть негде. Помогите господа если можно куда вкручивается обратный шланг системы подкачки, за фото буду особо благодарен


имеете ввиду место соединения трубки с компрессором или выход под правым сиденьем?

виктор бар 12.08.2013 04:49

привет, соединение к компрессору по сидением все нормально

виктор бар 15.08.2013 07:49

ну что одноклубники ни у кого нет возможности заглятуь под авто, у меня в городе такой один на ближайшие 500-600 км.

Scandi 18.01.2016 10:47

Ребята! Где шланг? Турба 2008 года на пневме. Штуцер под передним сиденьем нашел. А шланг-то где должен быть? В багажнике все излазил. Даже запаску открутил и вынул с матерком. Только вижу баллон клмпрессора слева, сабвуфер по центру и справа домкрат и ключи. Где шланг?

antoxa787 18.01.2016 11:17

Под задним пассажирским сиденьем со стороны водителя должен быть.

ll1500 18.01.2016 12:57

в багажнике слева в боковой нише в чехле

Муслим823 18.01.2016 15:51

у меня тоже в багажнике)) сам не знал что он есть)) но толку от него мало)

Домье 18.01.2016 21:11

вот так штуцер подкачки выглядит под кожухом

http://s019.radikal.ru/i614/1601/92/f74795dca287.jpg

Владимир 37 11.02.2017 21:12

Да как всеже сделать шланг за одну гайку платить 3500 руб многовато. Там просто нипель стоит в штуцере:cray:


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub