Porsche Cayenne Turbo (957) vs BMW X6 xDrive50i
Встал вапрос, что лучше рестайлинговый Кайенн или Х6-ой, по части разгонной динамики, комфорту ,кто быстрее пройдет 402м. и т.д. ?
|
кайенн ..
|
Здесь все будут доказывать что каен лучше,но реалии такие:каен машина с прошлого века ,старый кузов,старый салон,торпеда а-ля 90-е,покупают б/у за 50т.дол. и заявляют о престиже авто:unknw:.х6 авто новая модель,Салон на порядок выше каена,комфортабельная подвеска,один минус 4-х местная.Выслушай мнение всех:hummer:,но решай сам.:bayan:
|
Цитата:
|
Не все,я бы взял Х6.Кай хорошая машина,но время его уходит
|
Цитата:
Хотя и Х6 очень достойный автомобиль, просто они разные!:drinks: |
Все таки Кайенн лучше!!!
Добавлено через 5 минут А у Кайенна , цилиндры отключаемые??? |
Цитата:
|
очень спорный вопрос.
выбор тяжёлый. у х6 приемущество модельного года. и он дольше будет радовать владельца новизной. но по рулёжке каен лучше (мне так кажется) Добавлено через 18 минут удобства спорные. отделка турбака в базе приятнее. вся торпеда в коже. удобство управления функциями на лицо (привычнее) у х6 всё через idrive. idrive долёк от совершенства и требует привыкания, сильно отличается от других командов, как в частности mercedesовский (он как телефон нокиа, к меню быстро привыкаешь). а бмвшный замороченее. у Кая всё на кнопках, что не может не радовать. ощущение исключительности на х6 первые полгода будет выше, но количество их на дороге растёт, ощущение братства, которое испытывашь при виде соплеменника на дороге сильным не будет. и в скором времени х6 превратится в ещё один бумер на дороге (хоть и более совершенный по опциям чем каен). новый каен будет в полноценной продаже через 2 года в 2011 (хоть и будет понятен его внешний вид в 2010) 2 года срок не малый...надоесть может и то и другрое... так что в этом вопросе основной мотив, как сердце подсказывает.... менят через 2 года старый кай на новый или кататься дальше на приевшемся за 2 года х6. ну и цена конечно х6. он сейчас в России собирается и стал значительно дешевле у дилеров. кей турбо дороже выйдет. так что смотри по доходу...как фишка ложиться.... и та и другая покупка неизбежно нарушит твоё душеное равновесие через 2 года.... как новый кай выйдет, все за ним ломануться...... и ты исключением не станешь. будет по ложечкой сосать, какой же он оуенный ...... хочу мочи нет, куда сбыть свой утиль, чтобы его приобресть..... |
кто быстрее на 402м это вопрос объективный (турба быстрее), про ощущение разгона и комфорта: надо просто прокатится и желательно не 3 км, а недельку (хотя бы 2-3 дня) ...
|
По-мне,очень разные авто.Купив Порш,ощущал себя человеком,прикаснувшимся к легенде.Сидя в БМВ ощущаешь себя на вершине технического прогресса.Очень разные ощущения.
|
каен
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется Кайен более солидный.а X6 более стильный.Может быть дело в разнице,по годам...Мне X6 тоже нравится,но я бы выбрал Кайен Турбо рестайл(у меня сейчас Кайен Турбо дорестайл).
Я больше года назад,интересовался так же как и вы.Только вопрос стоял между Кайеном дорест и Х5 дорест.Езжу 8 месяцев,очень рад. |
на мой взгляд кай лучше он выглядит солидней, на х6 вот куда ездить можно? вроде для молодёжи он не катит, как то да и на встречу деловую не поедешь на нём, у меня почему то такое мнение а кай это статус это ммм класс, ну а вообще чесно говоря кузовное решение мне у х6 не нравится, х5 только в другом кузове, да и вообще джип должен быть мощный, большой и агресивный, для меня в х6 ничего этого нету хоть по техническим пораметром мощи и агресии у него достаточно.
и ещё почитай отзовы на карс авто ру, что то там не особо довольны х6 |
У BMW X6 XDrive 50 тормоза гораздо информативнее, на порядок лучше отзывчивость на нажатие педали газа, коробка лучше, автомобиль следует за педалью очень хорошо, управлять тягой удобнее.
Проигрывает Турбо Кайену по разгонной динамике, но не по ощущениям. После 120 набор скорости у Кайена происходит значительно увереннее. На неровных дорогах (т.е. российских) Кайен в поворте ведет себя лучше, а Х6 может соскочить с траектории, если под колеса попадет стык или кочка побольше. Внедорожные возможности Х6 в сравнении с любым Кайеном равны нулю. И не стоит забывать о чувствительности новых турбовых моторов БМВ к качеству масла и бензина. |
А как на счет ML63 AMG или SRT8???
|
Цитата:
|
сегодня разговаривал с ОД. повысились цены на все порше. на ГТС к примеру на 750 тыс. рублей примерно и на все остальные в той же пропорции. по старым ценам можно купить только то, что есть на складе 2008 года. А х6 упала в цене на 400 тыс. т.к. их теперь у нас собирают.
вот и думай разница будет примерно 1 100 000 серьёзный аргумент. кай становится тупо невыгодным приобретением. учитывая скорую смену модели. полный изтец! цена была крайне привлекательна у порша в целом, но теперь стоит задуматься. я бокстер с хотел брать. а он сцуко взял и подорожал.... од говорит берите то что в наличии, а в наличии какие-то странные николму не нужные опции, которые машину делают значительно дороже, а кайфа никакого мля я кране раздосадован!!! |
Цитата:
хотя мотоциклетное подразделение у них более вменяемое. |
По моему скромному мнению назвать подвеску Х6 комфортной может только мазохист, пусть даже и латентный. Подвеска очень жесткая, салон хоть и по современее, но пластик гавно, полная кожа только без потолка алькантара на Х6 50i и то опция. По управляемости возможно в поворотах Х6 получше будет, но при условии что асфальт идеальный, а на херовом колбасит и сбивает с траектории.
Дизайн кузова вообще полное гавно, я могу без содрогания смотреть разве что на Лумму. Вообще я не понимаю о чем идет телега. Друзья, осталось полгода, ну максимум год ждать до нового, абсолютно нового поколения Кайена. Ну кто может купить сейчас новое авто по почти полной лист-цене, зная что совсем скоро, может даже в этом году выходит принципиально новая модель??? Только идиот, и то при условии что он не просто идиот, а полный и безнадежный идиот!!! Вот я например, уже в прошлом году знал что Кай скоро менять будут, купил 2-летку за очень хорошие деньги и езжу, жду новую модель, не напрягаюсь. |
Цитата:
|
Уж больно сладкая цена у Х6. На разгницу в цене с Кайном Турбо можно одеть в оригинальную Люмму.
|
Цитата:
разница чувствительная! х6 5,0 дешевле ГТСа получается вот мля и думай боюсь представить, что с ценой нового каена будет |
Не могу не признать что гамма двигателей у Х6 очень привлекательная. По крайней мере нет позорных двигателей типа 3.6 у Кая и 3.0 у Х5.
При довольно дешевой цене и 35i и 50i едут на свои деньги. При всей своей нелюбви к Х6 вынужден это признать. |
CAY only )
.... и лучше для азарта GTS на ручке |
Цитата:
а кай это на каждый день за рулём. |
X6м и все гуд!
|
X6 быстрее турбо кая с места уходит, кай- отпетая песня, икс6- новое поколение турбо двигателей. идем дальше, было такое заявление от porsche что новый турбо с- это самый быстрый внедор в мире, разгон 0-100 4.7сек. на деле оказалось что он не может объехать срт8, а у срт8 0-100 4.7сек, вывод поршу больше не верю. бмв- управление просто замечательное, ни разу не слышал что кай отлично рулится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну если мерять авто только по прыжкам с места то да, SRT8 лучшая машина...
Но а так, на каждый день, имхо, надо оценивать все авто комплексно... Тут уже 1000 раз писали что не рулица этот SRT8 и повороты в нем ох как не ах и т.д. и т.п. Я не буду утверждать, но полагаю что X6 5.0 не уедет от Turbo. Да посидел я в нем, фу, задняя обзорность как в газеле, с маленьким окошечком под потолком, сзади два места тока...и видок у авто странный. |
Ох уж эти прыжки с места... Интересно, когда автопроизводители досоревнуются до того, что прыгать уже дальше некуда: или человек не выдерживает перегрузок или машина становится неуправляемой, чем тогда будут меряться? Насколько я понимаю, ждать осталось недолго. Еще пара поколений машин и предел наступит.
|
Дим,еще есть дрэгстерные гонки...7000 сильный мотор,сам аппарат как карт...до сотни за секунду...каждый заезд менее 5 секунд,скорость до 480
вот там маньяки,да...если захочешь почитать,то их класс TOP FUEL |
Цитата:
|
Цитата:
Я знаю что это форум каенов и для вас они лучшие, но мне все нравятся и поэтому очень интересно почитать ваши мнения:drinks: |
Цитата:
До 40 км/ч Х6 50и быстрее чем Турба рестайл, а потом откуривает и чем выше скорость тем активнее откуривает. В Штатах ни для кого уже не секрет что динамические характеристики СРТ8 недооценены, почти все тесты показывали динамику лучше чем указана в каталогах, СРТ8 со старта на прямых это зверь, ездил, знаю. Первый поворот и попа подкралась незаметно. Для СУВа важнее совмещение комфорта с динамикой и с хорошим управлением. Рулится Х6 неплохо, хотя никаких особых восторгов, а вот с точки зрения комфорта подвеска у Х5 и Х6 просто кал, причем законченый кал. А ведь СУВ это не все таки спорткар, ему нужен комфорт при нормальной управляемости и Кай это именно совмещение этих двух качеств. Кстати круг на треке Турбо проходит быстрее чем Х6 50и, выкладывал видео английское. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub