Отсутствие катализаторов, причина задиров!
Гильзанул движок второй раз, в мастерской отказываются ставить его пока я не куплю катализаторы. Опыт с каенами говорит большой, кто без катов.. опять едут гильзоваться. Бензин якобы льется на гильзу при запуске и трет без смазки. Чего делать то свои каты я выкинул. турбак 955
|
мне наоборот сказали , что без вырезки катов гарантии на гильзовку не будет , а я не хотел хорошие каты резать
|
Цитата:
Мне кажется, что вы первый, кому на сервисе это сказали. Процентов восемьдесят всех 955-ых ездят без катов. |
Цитата:
|
они по гарантии переделывают?
|
Цитата:
|
скорее из-за отсутствия
|
Цитата:
|
мда уж....
|
Гильзовали другие, поэтому обратился в этот сервис. Задиры на этот раз скорее механические были. Что то в головке цокало когда заводишь потом проходило. Давление масла было слабое, поздно узнал об этом. Разобрали, а на головках обеих кусочки постели поотлетали и в блок видимо. Задиры 1й и 3й цилиндр.
Теперь новое всё поставили. Собрали, до катов дошло. Без них опять может говорит задрать. Датчик, что ли не правильно будет без них работать и пока холодная льёт бенз на гильзы и давление в форсунках что ли повышенное, или как то так хз.. |
Цитата:
|
Чтобы отсутствие катализатора привело каким-то процессам по трению юбки поршня о стенки цилиндра - что-то новенькое.
Сторонний образив в цилиндрах напротив возможен только от всасывания разрушенных частиц катализатора. Это массовое явление у ниссана V8-5.6, у всех малолитражных корейцев. |
у нас металл , я свои каты выбивал никакого там абразива в принципе быть не может
|
Я, конечно, гуманитарий, но пока не могу усмотреть причинно-следственную связь между отсутствием катов и ростом риска повреждения цилиндров...
|
Тоже думаю отсутствие катов не приводит повреждения цилиндра. Моё мнение.
Posted via Mobile Device |
каты это экология
|
Скажу пусть без катов собирают. 20к отдал, чтобы их выкинуть, теперь нужно 20, чтобы поставить)) Пламягасители там стоят, ошибок не было после удаления катов, прошивать обязательно?
|
С пламегасителями на евро 2 вроде шьют.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня знакомый купил патрола с 56-м в прошлом году с пробегом менее сотни - всё бы ничего, но жрал масло. Сделал эндоскопию, а там небольшие натиры. Продал нафиг и купил тундру. У меня клиент с твоего города со стройкой в Хабаровске имеет финика 56-го с пробегом чутка за 200 - он вовремя удалил каты и теперь радуется работе мотора без особого масложёра. |
Цитата:
|
Цитата:
hochukai добавил 18.03.2021 в 21:41 Что если универсальные металлические каты поставить? Гарантию без установки катов сказал не даст мастер hochukai добавил 18.03.2021 в 21:42 Что если универсальные металлические каты поставить? Гарантию без установки катов сказал не даст мастер |
наебали тебя друг , 18тр за них дали в 19ом
а теперь опять хотят ,,,,, теперь уже с гильзовкой . знания это сила |
Что если обманки поставить? Каты нужны по словам мастера, чтобы датчики работали исправно. Разве обманки не создадут видимость присутствия катов? Прошивать не прийдется, авто дышит и катов не будет
|
мне уважаемые с форума мастера советовали на евро 4 оставаться , там лучше можно мотор отстроить , а в мадкаре сказали хочешь гарантию режь каты и лей евро 2. может конечно они тоже банки хотели , себе оставили , но я то знал сколько стоят попросил вернуть и через 10км по пути в Москву заехал и сдал
|
А разве поршевские каты что-то стоят?)
|
То есть все таки каты влияют на задиры?
|
Цитата:
Пыль от разрушения не задувается в цилиндры на наших машинах. |
а ты откуда знаешь , сколько у тебя лично было порше?
|
Цитата:
Скорее вопрос к качеству масла,и интервал замены! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Гам спасибо. Значит не в катах дело!!!
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub