Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Отсутствие катализаторов, причина задиров! (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=54762)

hochukai 15.03.2021 15:09

Отсутствие катализаторов, причина задиров!
 
Гильзанул движок второй раз, в мастерской отказываются ставить его пока я не куплю катализаторы. Опыт с каенами говорит большой, кто без катов.. опять едут гильзоваться. Бензин якобы льется на гильзу при запуске и трет без смазки. Чего делать то свои каты я выкинул. турбак 955

Домье 15.03.2021 15:12

мне наоборот сказали , что без вырезки катов гарантии на гильзовку не будет , а я не хотел хорошие каты резать

04061976 15.03.2021 17:03

Цитата:

Сообщение от hochukai (Сообщение 1113216)
Гильзанул движок второй раз, в мастерской отказываются ставить его пока я не куплю катализаторы. Опыт с каенами говорит большой, кто без катов.. опять едут гильзоваться. Бензин якобы льется на гильзу при запуске и трет без смазки. Чего делать то свои каты я выкинул. турбак 955


Мне кажется, что вы первый, кому на сервисе это сказали. Процентов восемьдесят всех 955-ых ездят без катов.

cha-vlad 15.03.2021 18:26

Цитата:

Сообщение от hochukai (Сообщение 1113216)
Гильзанул движок второй раз, в мастерской отказываются ставить его пока я не куплю катализаторы. Опыт с каенами говорит большой, кто без катов.. опять едут гильзоваться. Бензин якобы льется на гильзу при запуске и трет без смазки. Чего делать то свои каты я выкинул. турбак 955

:yahoo::yahoo::yahoo: Веселые у выс парни... Если б еще и разбирались в железках то цены б не было:drunk:

Домье 15.03.2021 18:28

они по гарантии переделывают?

ВолкЕ500 15.03.2021 18:57

Цитата:

Сообщение от hochukai (Сообщение 1113216)
Гильзанул движок второй раз

И Вам сказали что перегильзовка платная из-за наличия катализаторов?

Домье 15.03.2021 19:10

скорее из-за отсутствия

Meloring 15.03.2021 19:21

Цитата:

Сообщение от hochukai (Сообщение 1113216)
Бензин якобы льется на гильзу при запуске и трет без смазки

Только в случае убитых форсунок. Каты здесь ни при чем.

Денис32 15.03.2021 19:23

мда уж....

hochukai 15.03.2021 19:30

Гильзовали другие, поэтому обратился в этот сервис. Задиры на этот раз скорее механические были. Что то в головке цокало когда заводишь потом проходило. Давление масла было слабое, поздно узнал об этом. Разобрали, а на головках обеих кусочки постели поотлетали и в блок видимо. Задиры 1й и 3й цилиндр.
Теперь новое всё поставили. Собрали, до катов дошло. Без них опять может говорит задрать. Датчик, что ли не правильно будет без них работать и пока холодная льёт бенз на гильзы и давление в форсунках что ли повышенное, или как то так хз..

Gamlet 15.03.2021 23:30

Цитата:

Сообщение от hochukai (Сообщение 1113216)
Гильзанул движок второй раз, в мастерской отказываются ставить его пока я не куплю катализаторы. Опыт с каенами говорит большой, кто без катов.. опять едут гильзоваться. Бензин якобы льется на гильзу при запуске и трет без смазки. Чего делать то свои каты я выкинул. турбак 955

Рассказ для трезвого гражданина))) На 955-ом трубо каты удаляли,накатал 150,продал,по сей день на ходу,кстати в ваших краях! на 955 турбо-С тоже самое!

Spartak27 16.03.2021 01:58

Чтобы отсутствие катализатора привело каким-то процессам по трению юбки поршня о стенки цилиндра - что-то новенькое.
Сторонний образив в цилиндрах напротив возможен только от всасывания разрушенных частиц катализатора. Это массовое явление у ниссана V8-5.6, у всех малолитражных корейцев.

Домье 16.03.2021 02:00

у нас металл , я свои каты выбивал никакого там абразива в принципе быть не может

Luxury 16.03.2021 07:26

Я, конечно, гуманитарий, но пока не могу усмотреть причинно-следственную связь между отсутствием катов и ростом риска повреждения цилиндров...

Раиль САМАРА 16.03.2021 12:59

Тоже думаю отсутствие катов не приводит повреждения цилиндра. Моё мнение.
Posted via Mobile Device

Домье 16.03.2021 13:57

каты это экология

hochukai 16.03.2021 18:03

Скажу пусть без катов собирают. 20к отдал, чтобы их выкинуть, теперь нужно 20, чтобы поставить)) Пламягасители там стоят, ошибок не было после удаления катов, прошивать обязательно?

ВолкЕ500 16.03.2021 18:09

С пламегасителями на евро 2 вроде шьют.

Домье 17.03.2021 11:37

Цитата:

Сообщение от hochukai (Сообщение 1113273)
Скажу пусть без катов собирают. 20к отдал, чтобы их выкинуть,

что так, когда при гильзовке избавляешься от катов , то в плюсе 10тр оказваешься

Gamlet 17.03.2021 12:37

Цитата:

Сообщение от hochukai (Сообщение 1113273)
Скажу пусть без катов собирают. 20к отдал, чтобы их выкинуть, теперь нужно 20, чтобы поставить)) Пламягасители там стоят, ошибок не было после удаления катов, прошивать обязательно?

Лучше прошить,ровнее работать будет машина,и через какое то время ошибки не всплывут. Обманки лучше поставить хорошие,иначе через месяц выгорают,если они выточены из сырого металла.

Евгений2021 17.03.2021 21:15

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1113252)
Чтобы отсутствие катализатора привело каким-то процессам по трению юбки поршня о стенки цилиндра - что-то новенькое.
Сторонний образив в цилиндрах напротив возможен только от всасывания разрушенных частиц катализатора. Это массовое явление у ниссана V8-5.6, у всех малолитражных корейцев.

Не видел ни одного VK56 который бы положили по причине катов, умирают они только по причине отсутствия масла. В последнем 5.6 вообще как таковая отсутствует система егр через которую могла попасть крошка от катов во впуск.

Spartak27 18.03.2021 01:16

Цитата:

Сообщение от Евгений2021 (Сообщение 1113333)
Не видел ни одного VK56 который бы положили по причине катов, умирают они только по причине отсутствия масла. В последнем 5.6 вообще как таковая отсутствует система егр через которую могла попасть крошка от катов во впуск.

Сервис Автосити капиталит по меньшей мере 10-15 этих моторов в год. Я с мастерами регулярно в т.ч. на эту тему разговариваю. У всех до единого причина задиров - абразив из катализатора.

Евгений2021 18.03.2021 03:45

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1113342)
Сервис Автосити капиталит по меньшей мере 10-15 этих моторов в год. Я с мастерами регулярно в т.ч. на эту тему разговариваю. У всех до единого причина задиров - абразив из катализатора.

10-15 в год? Мастера этого сервиса переточили уже по второму разу на круг под ремонтные поршни все 62 патрули и 56, 80 финики в вашем крае? Если их массово дерет то почему тогда в продаже можно найти целые стандартные блоки VK56 чего не скажешь про тойота 1VD не говоря уже про европу. Возможно мастера имели ввиду v9x которые погибают сами по себе к 150-200т. Катаю бензиновые патрули с 2007 года, у меня лично был 61 с пробегом 500 продан а у 62 сейчас пробег 260т, в компании еще два 62 с пробегом за 250 которые покупались новые, один ниссан титан и была длительное время армада и никаких проблем с задирами

Spartak27 18.03.2021 04:54

Цитата:

Сообщение от Евгений2021 (Сообщение 1113347)
10-15 в год? Мастера этого сервиса переточили уже по второму разу на круг под ремонтные поршни все 62 патрули и 56, 80 финики в вашем крае? Если их массово дерет то почему тогда в продаже можно найти целые стандартные блоки VK56 чего не скажешь про тойота 1VD не говоря уже про европу. Возможно мастера имели ввиду v9x которые погибают сами по себе к 150-200т. Катаю бензиновые патрули с 2007 года, у меня лично был 61 с пробегом 500 продан а у 62 сейчас пробег 260т, в компании еще два 62 с пробегом за 250 которые покупались новые, один ниссан титан и была длительное время армада и никаких проблем с задирами

Тебе повезло. У меня тоже каен старый был в идеале на 150 пробега. А у кого-то задираются моторы на пробеге меньше сотки.
У меня знакомый купил патрола с 56-м в прошлом году с пробегом менее сотни - всё бы ничего, но жрал масло. Сделал эндоскопию, а там небольшие натиры. Продал нафиг и купил тундру.
У меня клиент с твоего города со стройкой в Хабаровске имеет финика 56-го с пробегом чутка за 200 - он вовремя удалил каты и теперь радуется работе мотора без особого масложёра.

04061976 18.03.2021 14:37

Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1113277)
С пламегасителями на евро 2 вроде шьют.

Можно не перепрошивать, а обманки поставить.

hochukai 18.03.2021 22:42

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1113299)
что так, когда при гильзовке избавляешься от катов , то в плюсе 10тр оказваешься

Когда вырезали, сказали, что металлические ничего не стоят)) Оставил в мастерской

hochukai добавил 18.03.2021 в 21:41
Что если универсальные металлические каты поставить? Гарантию без установки катов сказал не даст мастер

hochukai добавил 18.03.2021 в 21:42
Что если универсальные металлические каты поставить? Гарантию без установки катов сказал не даст мастер

Домье 18.03.2021 22:45

наебали тебя друг , 18тр за них дали в 19ом
а теперь опять хотят ,,,,, теперь уже с гильзовкой .
знания это сила

hochukai 18.03.2021 23:01

Что если обманки поставить? Каты нужны по словам мастера, чтобы датчики работали исправно. Разве обманки не создадут видимость присутствия катов? Прошивать не прийдется, авто дышит и катов не будет

Домье 18.03.2021 23:39

мне уважаемые с форума мастера советовали на евро 4 оставаться , там лучше можно мотор отстроить , а в мадкаре сказали хочешь гарантию режь каты и лей евро 2. может конечно они тоже банки хотели , себе оставили , но я то знал сколько стоят попросил вернуть и через 10км по пути в Москву заехал и сдал

ВолкЕ500 19.03.2021 08:22

А разве поршевские каты что-то стоят?)

Раиль САМАРА 19.03.2021 17:28

То есть все таки каты влияют на задиры?

Spartak27 20.03.2021 14:37

Цитата:

Сообщение от Раиль САМАРА (Сообщение 1113473)
То есть все таки каты влияют на задиры?

Только если они совсем забиты и продуктам горения некуда будет выходить по регламенту. Ну так у всех машин с ДВС.
Пыль от разрушения не задувается в цилиндры на наших машинах.

Домье 20.03.2021 14:55

а ты откуда знаешь , сколько у тебя лично было порше?

Gamlet 22.03.2021 12:50

Цитата:

Сообщение от Раиль САМАРА (Сообщение 1113473)
То есть все таки каты влияют на задиры?

На двух машинах вырезал,на трубо даже без пламягасителей,по сей день ездят,пробег наверное за 250)
Скорее вопрос к качеству масла,и интервал замены!

ВолкЕ500 22.03.2021 13:08

Цитата:

Сообщение от Gamlet (Сообщение 1113633)
вопрос к качеству масла,и интервал замены

:drinks:

Gamlet 22.03.2021 13:31

Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1113639)
:drinks:

:drinks::drinks:

Раиль САМАРА 22.03.2021 20:59

Гам спасибо. Значит не в катах дело!!!

Gamlet 22.03.2021 22:04

Цитата:

Сообщение от Раиль САМАРА (Сообщение 1113688)
Гам спасибо. Значит не в катах дело!!!

Добавить еще факт,что мастера не доливают,ко всему прочему,и получается,фильтры китай,масло из Луховиц,говно-бензин с серой 200%, с десяток кикдаунов на светофорах,но тут естественно виноваты катализаторы,кто ж есЧо:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub